Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • deadyshka Member
    офлайн
    deadyshka Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #259985

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 2 апреля 2013 13:35

    Я бы хотел удалить отзыв № 101988. (Продавец принес извинения, сатисфакция получена :)).

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 3 апреля 2013 10:41
    deadyshka:

    Я бы хотел удалить отзыв № 101988. (Продавец принес извинения, сатисфакция получена :)).

    Вчера мы не смогли вам дозвониться. Удаляем отзыв по вашей просьбе.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 3 апреля 2013 22:43

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 апреля 2013 10:04
    Adventurer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

    Весьма печально, что время когда у вас есть желание приобрести модель не совпадают с возможностями продавцов, возможностями их поставщиков, самой Lenovo. Ох уж этот буквальный смысл...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 апреля 2013 11:18
    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

    Весьма печально, что время когда у вас есть желание приобрести модель не совпадают с возможностями продавцов, возможностями их поставщиков, самой Lenovo. Ох уж этот буквальный смысл...

    если нет возможностей привезти - об этом так и надо писать :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    печально когда пишут "под заказ" - а на просьбу привезти под заказ, отвечают - не можем...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    или думаете интересно звонить, заказывать, а потом выслушивать - давайте мы вам продадим другую модель, она о чудо - как раз в наличии :trollface:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 апреля 2013 11:34
    Adventurer:

    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

    Весьма печально, что время когда у вас есть желание приобрести модель не совпадают с возможностями продавцов, возможностями их поставщиков, самой Lenovo. Ох уж этот буквальный смысл...

    если нет возможностей привезти - об этом так и надо писать :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    печально когда пишут "под заказ" - а на просьбу привезти под заказ, отвечают - не можем...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    или думаете интересно звонить, заказывать, а потом выслушивать - давайте мы вам продадим другую модель, она о чудо - как раз в наличии :trollface:

    Вот и нужно оставить статус "уточняйте".

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 апреля 2013 11:44
    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

    Весьма печально, что время когда у вас есть желание приобрести модель не совпадают с возможностями продавцов, возможностями их поставщиков, самой Lenovo. Ох уж этот буквальный смысл...

    если нет возможностей привезти - об этом так и надо писать :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    печально когда пишут "под заказ" - а на просьбу привезти под заказ, отвечают - не можем...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    или думаете интересно звонить, заказывать, а потом выслушивать - давайте мы вам продадим другую модель, она о чудо - как раз в наличии :trollface:

    Вот и нужно оставить статус "уточняйте".

    уточнять что ?
    что не могут привезти ? :lol:
    может проще вообще не писать никаких статусов, коль нет никакой возможности ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 апреля 2013 13:29
    Adventurer:

    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    Redkiy Gost`:

    Adventurer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/z480_59337237/

    у всех написано "под заказ", однако никто под заказ привезти не может...

    Весьма печально, что время когда у вас есть желание приобрести модель не совпадают с возможностями продавцов, возможностями их поставщиков, самой Lenovo. Ох уж этот буквальный смысл...

    если нет возможностей привезти - об этом так и надо писать :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    печально когда пишут "под заказ" - а на просьбу привезти под заказ, отвечают - не можем...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    или думаете интересно звонить, заказывать, а потом выслушивать - давайте мы вам продадим другую модель, она о чудо - как раз в наличии :trollface:

    Вот и нужно оставить статус "уточняйте".

    уточнять что ?
    что не могут привезти ? :lol:
    может проще вообще не писать никаких статусов, коль нет никакой возможности ?

    Уточнять возможность заказа и возможности поставки. Смешного ничего нет. Повторю для вас: Соответствие возможности заказа должна вся компания, весь персонал сидеть и ежедневно пересматривать тысячи строк прайсов поставщиков, что бы идентифицировать модификацию (т.к. не всегда она в прайсе указана с парт-номером) и верно её отобразить на Онлайнере. А продавать то когда? Когда зарабатывать? Из трех статусов позиции, которые некогда существовали в каталоге: "в наличии", "под заказ" и "уточняйте" вы зря убрали "уточняйте". Избавьтесь от "под заказ" это и означает, что его нет в наличии и соответствует тому с чем человек сталкивается, когда звонит по этой модели, он уточняет возможность покупки, даже если под заказ. Можно с утра выставить статус "под заказ" исходя из прайса поставщика, а через час её уже может и не быть. Мой личный рекорд 2 минуты. Когда человеку была предложена вещь, он взял паузу на подумать, презвонил через 2 минуты, а её уже нет на закупке. Печалька.

    Вас это конечно мало волнует. Имеете право пожаловаться. Вы ведь недовольны. Но могу сказать, что вам таки смогут предложить именно Z480 и даже с лучшими хар-ми в этот же бюджет, но пока не сейчас, пока не нормализовались поставки 2013 года.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 апреля 2013 13:52 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Вас это конечно мало волнует. Имеете право пожаловаться. Вы ведь недовольны. Но могу сказать, что вам таки смогут предложить именно Z480 и даже с лучшими хар-ми в этот же бюджет, но пока не сейчас, пока не нормализовались поставки 2013 года.

    может когда нормализуются поставки - тогда и писать статус в каталог ?

    что касается лирики, и вчера, и сегодня, и завтра висит статус под заказ - но все как один сказали что в ближайший месяц - не привезем...
    а завтра они опять скажут тоже самое, вместо того чтобы убрать статус...
    неа, статус убирать никто и не собирается...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Предложения от 14 продавцов !!! в Минске - как висели так и будут висеть...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 4 апреля 2013 13:55
    Redkiy Gost`:

    Соответствие возможности заказа должна вся компания, весь персонал сидеть и ежедневно пересматривать тысячи строк прайсов поставщиков, что бы идентифицировать модификацию (т.к. не всегда она в прайсе указана с парт-номером) и верно её отобразить на Онлайнере. А продавать то когда? Когда зарабатывать?

    А что вы батенька хотели - надо РАБОТАТЬ а не зарабатывать.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 апреля 2013 14:28 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Bizarro:

    Redkiy Gost`:

    Соответствие возможности заказа должна вся компания, весь персонал сидеть и ежедневно пересматривать тысячи строк прайсов поставщиков, что бы идентифицировать модификацию (т.к. не всегда она в прайсе указана с парт-номером) и верно её отобразить на Онлайнере. А продавать то когда? Когда зарабатывать?

    А что вы батенька хотели - надо РАБОТАТЬ а не зарабатывать.

    Ага. Так и делаем. В перерывах между заказами. А вы наверное за еду работаете или за идею?

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 5 апреля 2013 18:14

    Почему НИ ОДИН ИЗ ТЕЛЕФОНОВ не работает???????????????
    "К сожалению по техническим причинам и т.д."

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 5 апреля 2013 18:22 Редактировалось Bizarro, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Bizarro:

    Redkiy Gost`:

    Соответствие возможности заказа должна вся компания, весь персонал сидеть и ежедневно пересматривать тысячи строк прайсов поставщиков, что бы идентифицировать модификацию (т.к. не всегда она в прайсе указана с парт-номером) и верно её отобразить на Онлайнере. А продавать то когда? Когда зарабатывать?

    А что вы батенька хотели - надо РАБОТАТЬ а не зарабатывать.

    Ага. Так и делаем. В перерывах между заказами. А вы наверное за еду работаете или за идею?

    Нет, работаю за клятые бумажки. Но подхожу к работе с ответственностью и выполняю ее честно, чтобы потом к моей работе не могло быть никаких нареканий. Да, это конечно тяжелее чем делать все спустя рукава, но потом и совесть чистая и клиенты довольны (а значит придут еще, а значит получу еще больше бумажек). А так человек как минимум будет зол на то что потратил время на звонок, а может еще и решит что его некоторым образом обманули и больше к вам уже не обратиться

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 апреля 2013 18:50
    Bizarro:

    А так человек как минимум будет зол на то что потратил время на звонок, а может еще и решит что его некоторым образом обманули и больше к вам уже не обратиться

    Дружище, вы похоже не сталкивались с тем когда товар заявлен, а его нет и статус о наличии не меняется днями и неделями. Вот здесь и рукава и все остальное. Я говорю, что нереально 5-6 тысяч строк предложений поставщиков контролировать даже ежечасно, что-бы не дай бог на момент интереса к любой позиции её не оказалось в наличии на закупке. А затем, если вы таки смогли все позиции отобразить для заказа, не забудьте еще пройтись по позициям, которые выбыли из прайсов. НУЖНЫ 2 СТАТУСА - "в наличии" и "уточняйте". Не хотите тратить время на уточнение возможности заказа, отлавливайте наличие и хорошо, если вас и тут не огорчат.

    Но со своей колокольни конечно виднее.

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 6 апреля 2013 01:33 Редактировалось makarrr, 2 раз(а).
    X-Трэйд:

    У телефона LG KU990 есть 2 комплектации: Full - в которую входят и кабель и диск и наушники и стилус ! Вторая же комплектация Light Pack (облегчённая ) где есть только зарядка

    X-Трэйд:

    Это телефон премиум сегмента НО! 2007 года ! Вот в 2007 году он и продавался в полной комплектации. Ну а потом удешевили оставшиеся производственные остатки.

    сорри за оффтоп

    громко смеялся

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Bizarro:

    То что кулер является технически сложным товаром легко оспорить

    Bizarro, Расскажите, плз, что же является технически сложным устройством. Всегда это интересовало. Есть ли определение? Или можно по внешним признакам определить техническую сложность изделия?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    deadyshka:

    сатисфакция получена

    фу на вас :)

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 апреля 2013 07:00 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 апреля 2013 10:28 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Менее провокационный ник:

    с какой радости эти аспекты должы волновать Покупателя?

    Вот-вот. А проблемы покупателя, зачастую надуманные и ни о чем, должны волновать всех. Это я в целом...

    Я не говорю о том, что идея плоха - Отображать только позиции, которые есть и которые реально поставить.. Я говорю о том, что эту систему практически невозможно поддерживать в "рабочем" состоянии. Поэтому не мешает пересмотреть её. У Онлайнера были мысли даже не вносить модификации модели, а только модели, с возможностью привязки к ней продавцами своих модификаций, но это может привести к еще большей помойке чем есть, и так многие продавцы к совершенно прозрачной модификации привязываю похожую, а не конкретную, отсюда и разность в ценах которая вам не понятна. Тогда проще высылать прайс с первичными параметрами аля: Процессор/оперативная/винчестер/графика/ОС и ценой, а вы уже ковыряйте и разбирайтесь, что там есть еще или опять же звоните, тратьте время, нервы. Получается примерно так, когда никого ничьи проблемы не волнуют. Только Онлайнер на это не пойдет, излишняя заполненность каталога хорошо с точки зрения SEO, это их трафик в конце концов и привлечение на ресурс новых пользователей.

  • Strekoza. Member
    офлайн
    Strekoza. Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #250205

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 апреля 2013 10:32

    Добрый день! Удалите мой отзыв о видео регистраторе.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 апреля 2013 11:38
    Strekoza.:

    Добрый день! Удалите мой отзыв о видео регистраторе.

    Оказалось: "ШИКАРНАЯ вещь!"?

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 6 апреля 2013 13:15
    makarrr:

    Bizarro, Расскажите, плз, что же является технически сложным устройством. Всегда это интересовало. Есть ли определение? Или можно по внешним признакам определить техническую сложность изделия?

    Отличный вопрос :super: , присоединяюсь к ожиданию ответа от Bizarro,

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..