Ответить
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 7 октября 2019 14:21
    GB-Kupavna:

    Доброго дня! Вопрос: Пачка в ПУ-3, начисление пенсии в ДПУ-3 сформирована, подписана через АРМ плательщика и отправлена на портал версии 2.0, сформировали пачку ПУ-2, а при подписи через АРМ плательщика выдает неверный формат файла. С чем может быть связан сей момент?! в тех. поддержку не дозвониться

    Подпишите программой "Ввод ДПУ 3.0".

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 7 октября 2019 14:51
    GB-Kupavna:

    Портал по пачке ПУ-З выдал ошибку , что надо Zip файл, в программе ДПУ-3 подписать не получается, ссылку на сертификат дает, а набираешь пароль пишет, что сертификат не найден?!

    Авторизуйтесь в перс. менеджере сертификатов авест для госсуок. Проверьте правильность ввода пароля и убедитесь в том, что выбираете верный сертификат.

  • 2852229 Neophyte Poster
    офлайн
    2852229 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2852229

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 октября 2019 16:52 Редактировалось 2852229, 1 раз.

    Привет! После входа по сертификату и ввода пароля
    Висит это окно и всё

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 7 октября 2019 17:40

    Кто обновился до версии 3.0.15?

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 7 октября 2019 18:16
    starsp:

    Кто обновился до версии 3.0.15?

    дважды, а что?

  • snake-29 Neophyte Poster
    офлайн
    snake-29 Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #195642

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 октября 2019 20:24

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Как зайти на портал. Версия IE 11.

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 7 октября 2019 20:32

    snake-29, постоянно сталкиваюсь. Причем причины в основном у всех различные..
    Причем с октября начали сыпаться все порталы, а не только этот..
    пишите в личку, может помогу чем по тимвьюверу

    O_o
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 7 октября 2019 20:47
    snake-29:

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Как зайти на портал. Версия IE 11.

    Возможно, антивирусные программы мешают. Если ноут, то проверьте secure boot (должна быть отключена).

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 8 октября 2019 08:24 Редактировалось procopcfc, 1 раз.

    del

  • silver30 Neophyte Poster
    офлайн
    silver30 Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #303331

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 октября 2019 08:58
    procopcfc:

    а как обновить собсна программу? выскакивает уведомление с версией 3.015, жму обновить - ничего не происходит и окошко закрывается

    Сначала необходимо скачать и установить версию 3.0.14., затем произвести обновление до 3.0.15.

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 8 октября 2019 09:05 Редактировалось procopcfc, 2 раз(а).

    del

  • 2849744 Neophyte Poster
    офлайн
    2849744 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2849744

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 октября 2019 10:44
    2852229:

    Привет! После входа по сертификату и ввода пароля
    Висит это окно и всё

    та же проблема!

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 8 октября 2019 11:34

    уважаемые пользователи! внимательно смотрим - есть ли в менеджере сертификатов импортированный действующий атрибутный сертификат. Без него работать новый портал фсзн не будет!!!

    O_o
  • foks_44 Neophyte Poster
    офлайн
    foks_44 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #450167

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 октября 2019 11:38

    добрый день! после загрузки обновления до 3.0.15 (точнее во время распаковки) появилась ошибка Java. Программа не запускается. Может кто-нибудь знает, как решить? до техподдержки невозможно дозвониться.

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 октября 2019 11:47
    foks_44:

    добрый день! после загрузки обновления до 3.0.15 (точнее во время распаковки) появилась ошибка Java. Программа не запускается. Может кто-нибудь знает, как решить? до техподдержки невозможно дозвониться.

    Скрин дайте.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8061

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 8 октября 2019 11:52

    Вопрос. До сих пор стояла ДПУ 2, теперь только установил 3.014, как импортировать данные из предыдущей версии?

    (поскольку на сайте и портале последняя выложенная версия - 3014, то обновлять до 3015 наверное преждевременно.
    у меня зависает на этом обновлении, после чего приходится восстанавливать заново 3014.)

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 8 октября 2019 11:54

    Vouk, на портале есть раздел "ИНСТРУКЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ" в самом низу которого есть инструкция по переносу из старой программы в новую.

    O_o
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 октября 2019 11:54
    Vouk:

    Вопрос. До сих пор стояла ДПУ 2, теперь только установил 3.014, как импортировать данные из предыдущей версии?

    (поскольку на сайте и портале последняя выложенная версия - 3014, то обновлять до 3015 наверное преждевременно.
    у меня зависает на этом обновлении, после чего приходится восстанавливать заново 3014.)

    надо дольше ждать, канал загружен.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8061

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 8 октября 2019 11:57
    starsp:

    надо дольше ждать, канал загружен.

    значит пока и ненужно

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Projex:

    а портале есть раздел "ИНСТРУКЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ" в самом низу которого есть инструкция по переносу из старой программы в новую.

    сделал все как там, при попытке загрузки того файла в "Сервис" - "Загрузить старые справочники" - "Застрахованные лица" получаю "Произошла ошибка при загрузке".

    Кстати, можно ли было установить поверх старой версии, чтоб нанные организации подхватились из старой версии, и не надо было бы вводить заново?

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 8 октября 2019 12:14
    Vouk:

    Кстати, можно ли было установить поверх старой версии, чтоб нанные организации подхватились из старой версии, и не надо было бы вводить заново?

    не, так к сожалению нельзя..

    O_o