Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 12 марта 2010 14:37

    каждый выбирает свое, чтоб все было в ажуре надо самому менять. если нет возможности то ну блин найти уже место нормальное но не ездить же постоянно пробку подкруцчивать и масло проверять

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 13 марта 2010 08:02
    motoslav:

    Deceldecel, Я собственно и не гоню! Но описываемый случай произошел как раз при оформлении заказа, прямо на моих глазах! Думаешь я в тот момент не задумался о том что надо ехать на другой Центр замены масла? Я кстати после замены у них, еще некоторое время смотрел за уровнем масла каждый день. А когда заехал на СТО посмотреть подвеску и машину подняли на подъемнике, первый вопрос мастера: где я менял масло и почему фильтр недокручен?

    В остальном по ценам и обслуживанию там все ОК! Да и выбор масел и фильтров на любой кошелек. В следующий раз тоже поеду туда, если у самого возможности не будет.

    Про эту Масленку на аэродромной.

    Масло меняют ок,

    а вот топливный фильтр так и не научились.

    1) Больше года назад привез топл фильтр - "мастер" меняет. Не поленился слазить в яму - вижу резинку вокруг фильтра не поставил урод. Грю - обоснуй. Ответ поразил - так новой же с фильтром не было... Заставил поставить, иначе я бы долго думал, что там может под днищем греметь.

    2) В начале этой зимы тоже надо было фильтр менять, сразу рассказал "специалисту" что резинку не забудь. Слазил - проверил - поставил. Меня насторожило, что он там долго колупался... ну да ладно, все сделали, я довольный уехал.... продолжение через 2 месяца в -25 у меня глохнет авто, выхожу - вижу ручей на асфальте из топлива за мной. Еду на сервис, снимаем защиту - на ней лежит клипса, которой топл. фильтр крепится... выяснили вот что, топливный фильтр (кнехт, выбранный по каталогу + экзисту) не совсем подошел, где-то 1 мм не хватило, чтобы клипсой защелкнуть. Как бы сделал нормальный сервис - сказал, что деталь не подходит, поставил бы на место старую... эти же уроды клипсу просто наживили, взяли денег и сказали что все ок.

    После такого я и все друзья объезжаем это место, хотя живу недалеко.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2073

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 13 марта 2010 15:48

    Не поленился слазить в яму

    нашел бы яму и сам бы поменял без косяков!

    Заставил поставить, иначе я бы долго думал, что там может под днищем греметь.

    Греметь без уплотняющей резинки?

    Еще не понятно. Уже аж у двух. Если вам что-то не понравилось как сделали, какого вы опять туда едите???

  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5230

    18 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 13 марта 2010 18:34
    Oleg86:

    NiteRider, что и интересно --- а как больше накосячить при замене масла???

    ну... как вариант забыть залить это самое масло :D

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 13 марта 2010 19:08
    asusha:

    Не поленился слазить в яму

    нашел бы яму и сам бы поменял без косяков!

    Заставил поставить, иначе я бы долго думал, что там может под днищем греметь.

    Греметь без уплотняющей резинки?

    Еще не понятно. Уже аж у двух. Если вам что-то не понравилось как сделали, какого вы опять туда едите???

    В ихнюю яму имелось ввиду, была бы своя яма - поменял бы сам.

    Греметь - алю корпус фильтра в стальном кольце разных радиусов.

    Я туда больше ни ногой, чего и всем желаю.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 марта 2010 23:11
    motoslav:

    Вкачу и свой пять копеек! Ездил зимой менять масло на центр замены масла Масленка, Аэродромная 2. Пока оформляли заказ из бокса выехала машина, вроде Форд Гэлэкси, остановилась и практически сразу образовалась лужа масла под ней. Хорошо что водитель сразу заглушил мотор! Оказалось что-то с прокладкой намудрили, меняли при мне, в том же боксе, где и происходит оформление. Масло естественно долили бесплатно. А если бы мужик машину сразу не заглушил или где в дороге случилось что? Мне как оказалось тоже слегка недожали, масло понемногу капало, исправил слава богу вовремя!

    Так что народ осторожней с этим центром, доверяй но проверяй!

    3 года там менял практически ... были ещё скидки (на бирочке которую они вешали - тогда ещё на Маяковке сидели) - всё устраивает -- - и подход к клиенту нормальный. Менял там же топливный - всё Ok ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • selmer Member
    офлайн
    selmer Member

    448

    16 лет на сайте
    пользователь #202246

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 15 марта 2010 10:58

    Меняю постоянно на TEXXe на Машиностроителей , у них бокс высокий и яма , у меня просто бус высота 2.30 не везде зайдет , отдаю просто за замену 35 000 , масло, фильтр привожу своё, в легковой замена по моему где-то 25 000

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    509

    18 лет на сайте
    пользователь #102800

    Профиль

    509
    # 15 марта 2010 20:10

    на офф сто чинят по регламенту.. ( по проге \книжке , пошагово, там не важен уровень знаний ремонтника , важна последовательность выполнения работ по книжке).. а контролирует работы и проверяет-инженер по ремонту.. и подписб свою ставит , а не рабочий , который гайки крутил..

    если замена на новый болт-значит новый , и никак иначе , или гарантии не дадут..

    полный бред. не знаете реалий - не вводите в заблуждение людей своими домыслами. чинят по опыту, чем выше уровень - тем выше качество (если не после "вчерашнего" или плохое настроение), инженер ничего не контролирует, а занимается бумажной работой, новый болт - только головки блока либо родной поломан и случайно на складе оказался аналог.

  • Sudich Senior Member
    офлайн
    Sudich Senior Member

    2584

    18 лет на сайте
    пользователь #90471

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 16 марта 2010 21:34

    честно говоря, всё 103 листа в поисках "своих" гнустных СТО пролопачивать было в лом.

    Поэтому, возможно сделаю дубль, но обоснованный.

    1. СТО 888 (парк челюскинцев). Цены высокие - но это конечно не критерий гнусности :).

    Требовалось поменять шаровую. Запцацки требуют покупать свои (твой геммор, за запчасти - мы не отвечаем). Купил шаровую. Оказалось для моего авто было два варианта (диаметра). Эти специалисты тупо забили её, не подошла )))) естесственно. Даже не позвонили, что нужна другая запцацка. приехал к ним, выслушал, поехал купил новую шаровую, - поменяли, опять-таки не перезвонили, ... приехал, начали разговаривать - в общем, клиент сам виноват, запчасть не ту привёз, Только вот посмотреть что и куда фтыкать люди не удосужились. Ну да ладно. Кто-то их да накажет. До этого по подвеске ремонт у них делал, проблем не было особых. Разве что никогда не перезванивали по поводу запчастей и сроков ремонта.

    2.СТО ПЕжо, Ситтроен на Жукова (возле автотаксосервиса).

    Пробил патрубок - они его есс-но починили, правда ...уёво паяли, пришлось переделывать. Потом моторист менял прокладку ГБЦ, ГРМ и делал весь осмотр.

    ГРМ до этого менял, кстати, тоже у этих "специалистов".

    Вот что сообщил моторист, которому я доверяю - Грм был поменян, ролики остались старые (хотя счёт/фактура была на весь комплект), патрубок спаян со свистом, поломана крышка топливного фильтра (попросил "хороших людей" поменять топливный фильтр, поменяли - пришлось искать на привозе крышку - а стоит она очень не кисло - зяряжали 50 баксов, купил конечно дешевле).

    Вывод для себя: никаких больше СТО (где ответственности никакой, уж юридически (особенно в моих случаях) всё можно в пользу исполнителя трактовать. Буду обращаться к толковым спецам. По времени - возможно ремонт может расстянуться, по деньгам - 200-300% экономии, плюс (если проверенные люди) ответсвенность за результат.

  • BlagoVoDvore Member
    офлайн
    BlagoVoDvore Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #165255

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 марта 2010 00:28

    СТО на ул. Скрыганова, 39 Карлайф.

    Приехали вечером около 20.00 т.к. СТО работает до 22.00. Человек перед покупкой машины захотел померить компрессию в цилиндрах. Загоняем авто, к нему подходит человек, квалификация которого по его внешнему виду соответствует уровню пятого класса образования. Начинает снимать вв провода со свечей и тут же на моих глазах 2 провода из четырех просто отрывает от колпачков. :roof: Далее как ни в чем не бывало продолжает работу и начинает выкручивать свечи. Я говорю, мол, вы мне провода порвали.:conf: А он:,, Значит они плохие были. Я при чем?,, Я иду к мастеру и решаем вопрос уже с ним. Мастер мне начинает доказывать, осматривая провода, что они уже ранее были испорчены и т.д. и т.п. Я насилу доказал свою правоту и они начинают где-то искать провода от старого двигла непонятного производства и пытаются починить один из моих.... КАК???:conf: В итоге я нашел у себя в багажнике старые провода и поставил вместо оторванных. Мастер, правда, признал вину рабочего и предложил замер компрессии бесплатно ( 35 тыс). Уехали конечно мы в гнусном настроении. Больше я туда не поеду, хотя это был единственный случай на этом СТО и ,возможно, не стоит судить по нем о всех мастерах и выполняемых работах.

    но все же решил поделится.:znaika:

    Провода со свечей на СТО снимайте сами.:super:

    avtomat-poliv.ru
  • BlagoVoDvore Member
    офлайн
    BlagoVoDvore Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #165255

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 марта 2010 00:33

    Поделитись кто-нибудь о работе ЭлитАвто (обслуживание Вольво) , что на Независимости, 169. Цены завышены или это предрассудки??

    avtomat-poliv.ru
  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 19 марта 2010 10:49

    BlagoVoDvore, скажу по опыту собственному --- снимал у себя --тож оторвался один )) бывает --так что вины сильной за порванный провод на рабочем нет ) у всего есть износ - другое дело, как вели себя работники СТО при этой ситуации )

    п.с. кстати, починить провод у меня получилось, правда, длины очень впритык ) домой доехать смог!

  • BlagoVoDvore Member
    офлайн
    BlagoVoDvore Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #165255

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 марта 2010 23:33

    Oleg86, согласен в принципе. )) Поэтому и пишу, что не могу судит об СТО в целом и сразу стремиться занести их в черный список. нет.

    avtomat-poliv.ru
  • Vortex_Dn Neophyte Poster
    офлайн
    Vortex_Dn Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #217111

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 марта 2010 19:24

    :evil:

  • decorum77 Member
    офлайн
    decorum77 Member

    135

    18 лет на сайте
    пользователь #98790

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 25 марта 2010 17:35

    Автохитс, СТО. Минск, Геологическая ул., 59/4

    Так получилось, что 31.12.2009 года с утра пришлось у них (другие при созванивании не согласились) менять задний ступичный подшипник на Ford-Escort. Запчасть приобретало СТО. 01.10.2010 , проехав 50 км. после ремонта - пошипник разрывает. Эвакуатором привожу опять к ним.По гарантии менять отказались. Сказали - у вас барабан был подгулявший. Хотя я его менял тыщ 5 назад. Грю - нахрена меняли подшипник, если видели, что его все равно провернет? В ответ начали грузить всякой херней. Вообщем бодания закончились тем, что пришлось менять барабаны, подшипники и колодки. Возместили из всего тыщ 120.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2675

    15 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 25 марта 2010 19:36

    Автохитс, СТО. Минск, Геологическая ул., 59/4

    Так получилось, что 31.12.2009 года с утра пришлось у них (другие при созванивании не согласились) менять задний ступичный подшипник на Ford-Escort. Запчасть приобретало СТО. 01.10.2010 , проехав 50 км. после ремонта - пошипник разрывает. Эвакуатором привожу опять к ним.По гарантии менять отказались. Сказали - у вас барабан был подгулявший. Хотя я его менял тыщ 5 назад. Грю - нахрена меняли подшипник, если видели, что его все равно провернет? В ответ начали грузить всякой херней. Вообщем бодания закончились тем, что пришлось менять барабаны, подшипники и колодки. Возместили из всего тыщ 120.

    Кинули тебя нормально просто обычно в таких случях они подшибник пережимают. Он и начинает гудеть и сгорает его лучше не дожать.:super:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Dvporg Member
    офлайн
    Dvporg Member

    467

    16 лет на сайте
    пользователь #170391

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 26 марта 2010 13:18 Редактировалось Dvporg, 1 раз.

    ..

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 26 марта 2010 13:39

    Dvporg, сложно. А заказ-наряд вам дали?

    What's mine is mine!
  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    16 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 26 марта 2010 16:00

    Кинули тебя нормально просто обычно в таких случях они подшибник пережимают. Он и начинает гудеть и сгорает его лучше не дожать

    Deceldecel, в ескорте задние подшипники положено зажимать до отказа, аки передние.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 26 марта 2010 22:45

    dmode,

    в ескорте задние подшипники положено зажимать до отказа, аки передние.

    там же конусные, совсем что-ли крыша поехала:roof:, возьми себе зажми на пассате, посмотрим что будет