Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 6 мая 2013 07:34

    Андрей Владимирович, думаю, договоримся ;-)
    alex7501940, 1,2 тси с 77 кВт, то есть тот, который помощнее. с таким же двиглом на тест драйве стоит. а по цене - правда, в 19,7 килобаксов вышло.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 6 мая 2013 09:05
    halfmax:

    в 19,7 килобаксов вышло

    и смысл? :-? ещё и полупустая, наверное.
    с таким ценником уже С-класс можно покупать, даже на автомате.

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 6 мая 2013 09:35
    tred:

    halfmax:

    в 19,7 килобаксов вышло

    и смысл? :-? ещё и полупустая, наверное.
    с таким ценником уже С-класс можно покупать, даже на автомате.

    Нет рапид в целом не плох!!! Огромный плюс это в отличии от полосолярисов он собирается не в россии. Но то что ценник на него загнули это да. Из всех бюджетников на сегодня рапид лидер, НО по цене он переплюнул тех же рио/поло/акцент, но и качество у рапид заметно лучше и подгонка деталей лучше. Но наш народ выбирет то что подешевле.

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 мая 2013 10:58 Редактировалось zirt, 1 раз.
    alex7501940:

    А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.

    Просто стоит понимать что вы покупаете дешевый авто, а турбина усложняет и удорожает машину, требует заливки более дорого масла, свечей, более требовательна к качеству бензина и тд и тп..зачем связываться с заведомо более дорогим и сложным обслуживанием если у вас цель купить дешевое авто и просто на нем ездить, ведь вы покупаете авто из разряда "абы не крутить педали"? По большому счету что у вас 1.2 что 1.2t это все равно овощи.

    И разговор о ресурсе не имеет смысла. Можно говорить что например у двигателя 4.2 он больше чем у 3.2 турбо...."ресурс" уменьшается от езды на высоких оборотах, а в вашем случае что бы 1.2, хоть турбо хоть нет, разгонялся, в любом случает нужно выходить на высокие обороты, так что вопрос еще очень спорный что протянет дольше... У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.Да и вам как 1 владельцу вообще должно быть по фигу на все эти рассуждения о каком то там ресурсе. Это будет головной болью 2-3 владельца.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 мая 2013 11:01

    У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.

    Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 6 мая 2013 11:34
    Koresh:

    У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.

    Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).

    Вот вот . За счет этого и достигается экономичность топлива.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 мая 2013 11:36
    Андрей Владимирович:

    отя заочно мне не нравится, тот же мотор что и на полке, вот еслиб не глюк с двиглом, то полка сама по себе мне понравилась
    полку могу тож описать, у знакомых есть во владении

    Может опишите и тест-драйв Поло Седана?

    Вести с полей: вроде на Поло Седане с апреля 2013 модере=низированные поршни и новая прошивка.
    На поло-седан клубе уже новая версия: неправильный размер поршней на определённой партии машин 2011 года, на которые уже гарантия почти закончилась, поэтому и ВАГ шумиху не поднимает. И вообще анекдотичная реакция ДВС на смену масла: 14.500 не стучит, 15.000 - замена масла у дилера и сразу же стук на холодную.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 11:52

    SerMel, по поршням - НЕ верю!
    изначально причина это отключение/игнорирование датчика детонации и облегченные короткоходные поршня, а другие при такой конфигурации цпг туда и не всунуть никак
    это обычное запрограмированное саморазрушение

    только на фольце оно разрушается чуть раньше гарантии, и все равно!!! все равно вагу это настолько выгодно, что он даже готов втихую менять моторы всем бесплатно

    Добавлено позже

    кстати менять моторы - тут неуместно, меняются только сами поршня, кольца и мелочь типа пальцев
    все
    !а ЦПГ то уже побита!! с задирами, а ее никто не трогает вообще, даже дрелью с ершом не проходят
    в 80хх при таких задирах поршневые растачивали, а ща только поршня с колечками, и все... а че, ну жрет масло, ну сапунит, но оставшиеся 85ткм доковылять должно
    а если че - ну и еще раз поменяем, один хрен лоху через 85ткм за следующим "одноразовым корчем" в салон топать ;)

    Добавлено позже

    кстати прикольно было с приусом, но только там была обратная ситуация
    тайота разметисла заказ на изготовление LiFePO4 для своего утюга, помимо веса/отдачи/емкости и прочих ттх, в списке был очень важный такой для тайоты параметр как количество циклов разряд/заряд, по ттх их должно быть ровно 2000 и все и алес
    но кетайский поставщик нехреново так лажанулся, в итоге в приусе оказались батарейки, которые выдерживали вместо заявленных 2000, аж целых!!! 20 000 циклов!!!
    вот это был ппц ахтунг, это было похлеще стучащей поршевой на полке... - тайота не просто тихо меняла, тайота зарядила грандиознейший отзыв батарей ворлдвайд на целом поколении утюгов, разумеется под предлогом безопасности и блаблабла, но на самом деле - только для того, чтобы батарейка не дай бог не прошла больше чем положенные 2000 циклов
    натуралоьно брали и старили электролит

    а мы тут про стук по утрам... тайота чуть помиру не пошла, а тут какой-то стук ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 мая 2013 11:57
    Андрей Владимирович:

    SerMel, по поршням - НЕ верю!
    изначально причина это отключение/игнорирование датчика детонации и облегченные короткоходные поршня, а другие при такой конфигурации цпг туда и не всунуть никак
    это обычное запрограмированное саморазрушение

    только на фольце оно разрушается чуть раньше гарантии, и все равно!!! все равно вагу это настолько выгодно, что он даже готов втихую менять моторы всем бесплатно

    Я же сразу сказал: новые версии.

    Мне кажется: конструкция на грани разрушения + осособенности прошивки + низкая производительность малонасоса.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 12:02

    SerMel, а че менять? как? - юбка поршня короткая!!! а, чтобы увеличить надо ход увеличивать, но это тупо вообще называется "нарисовать другой мотор"
    все что они там могут это кольца сместить выше/ниже и все
    но сути не изменит - на перекладке при детонации оно все равно будет драть ЦПГ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 мая 2013 12:06 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel, а че менять? как? - юбка поршня короткая!!! а, чтобы увеличить надо ход увеличивать, но это тупо вообще называется "нарисовать другой мотор"
    все что они там могут это кольца сместить выше/ниже и все
    но сути не изменит - на перекладке при детонации оно все равно будет драть ЦПГ

    Как ни грустновато, но скорее всего правда.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    P.S. Чувствую буду Каризму реставрировать. Кузов ровный и не гнилой, это главное. А если что случится с F8Q серъёзное, то свапну на что-нибудь позубастей.:)

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 мая 2013 12:15
    Koresh:

    У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.

    Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).

    Если человек выбирает турбо мотор то у него явно стоит цель по быстрее разгоняться, и что он думает о ваше предложении переключать передачи каждый раз на 2-2500 оборотах говорить не хочу...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 мая 2013 13:47
    zirt:

    Если человек выбирает турбо мотор то у него явно стоит цель по быстрее разгоняться, и что он думает о ваше предложении переключать передачи каждый раз на 2-2500 оборотах говорить не хочу...

    этот 1,2 тси позволяет переключать как на 2-2,5к, так и крутить повыше. в зависимости от хотелки в данный момент. и выбирают турбо сейчас не по причине турбированности, а тупо из-за:
    1. растаможки, турбина будет меньшего объёма и с лучшими характеристиками (это если авто не новый)
    2. расход топлива. ибо турбина позволяет при той же динамике с низов тратить меньше топлива, что особенно актуально в городском цикле (а Бэ класс - это в первую очередь городской авто).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 13:55

    badguy, ну это больше у нас

    а в цивилизованном мире есть такая шитука, называется годовой налог
    если он зависит от экологии или от обьема двигателя, то и выбирают тубропукалки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 мая 2013 13:59
    Андрей Владимирович:

    а в цивилизованном мире есть такая шитука, называется годовой налог
    если он зависит от экологии или от обьема двигателя, то и выбирают тубропукалки

    ну там тем более с их налогами.
    но даже в наших реалиях народ всё больше и больше с турбопукалкам склоняется в новых авто. я сам сейчас поглядываю в среди двух зол в виде 1,6мпи и 1,2 тси больше склоняюсь ко второму (а может даже и 1,4 тси новый). ибо чем больше смотришь - тем больше видно что одноразовые оба и попадалово негарантийное может быть в обоих случаях. так второй хотя бы более тяговитый и экономичный при этом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 14:08

    badguy, а что, на ваге закончились все авто производители?

    Добавлено спустя 56 секунд

    badguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    либо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам

    Добавлено спустя 21 минута 24 секунды

    то есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
    на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 6 мая 2013 14:44 Редактировалось PP, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    badguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть
    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    либо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам
    Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды

    то есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
    на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед

    Это уже похоже на паранойю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 14:52

    PP, а у вас есть лишние 20к выкинуть в гатово?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 6 мая 2013 14:57 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    Андрей Владимирович кста, известный специалист по авто и топливу. :znaika:
    инфа 100%

    Добавлено спустя 20 секунд

    PP:

    Это уже похоже на паранойю.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 6 мая 2013 15:03

    Андрей Владимирович, А можно ссылку почитать про стуки. А то на полоСедан.ру что то похоже больше на истерику, чем на реальный факт.