Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Андрей Владимирович, думаю, договоримся
alex7501940, 1,2 тси с 77 кВт, то есть тот, который помощнее. с таким же двиглом на тест драйве стоит. а по цене - правда, в 19,7 килобаксов вышло.
halfmax:в 19,7 килобаксов вышло
и смысл? ещё и полупустая, наверное.
с таким ценником уже С-класс можно покупать, даже на автомате.
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
tred:halfmax:в 19,7 килобаксов вышло
и смысл? ещё и полупустая, наверное.
с таким ценником уже С-класс можно покупать, даже на автомате.
Нет рапид в целом не плох!!! Огромный плюс это в отличии от полосолярисов он собирается не в россии. Но то что ценник на него загнули это да. Из всех бюджетников на сегодня рапид лидер, НО по цене он переплюнул тех же рио/поло/акцент, но и качество у рапид заметно лучше и подгонка деталей лучше. Но наш народ выбирет то что подешевле.
alex7501940:А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.
Просто стоит понимать что вы покупаете дешевый авто, а турбина усложняет и удорожает машину, требует заливки более дорого масла, свечей, более требовательна к качеству бензина и тд и тп..зачем связываться с заведомо более дорогим и сложным обслуживанием если у вас цель купить дешевое авто и просто на нем ездить, ведь вы покупаете авто из разряда "абы не крутить педали"? По большому счету что у вас 1.2 что 1.2t это все равно овощи.
И разговор о ресурсе не имеет смысла. Можно говорить что например у двигателя 4.2 он больше чем у 3.2 турбо...."ресурс" уменьшается от езды на высоких оборотах, а в вашем случае что бы 1.2, хоть турбо хоть нет, разгонялся, в любом случает нужно выходить на высокие обороты, так что вопрос еще очень спорный что протянет дольше... У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.Да и вам как 1 владельцу вообще должно быть по фигу на все эти рассуждения о каком то там ресурсе. Это будет головной болью 2-3 владельца.
У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.
Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
Koresh:У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.
Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).
Вот вот . За счет этого и достигается экономичность топлива.
Андрей Владимирович:отя заочно мне не нравится, тот же мотор что и на полке, вот еслиб не глюк с двиглом, то полка сама по себе мне понравилась
полку могу тож описать, у знакомых есть во владении
Может опишите и тест-драйв Поло Седана?
Вести с полей: вроде на Поло Седане с апреля 2013 модере=низированные поршни и новая прошивка.
На поло-седан клубе уже новая версия: неправильный размер поршней на определённой партии машин 2011 года, на которые уже гарантия почти закончилась, поэтому и ВАГ шумиху не поднимает. И вообще анекдотичная реакция ДВС на смену масла: 14.500 не стучит, 15.000 - замена масла у дилера и сразу же стук на холодную.
SerMel, по поршням - НЕ верю!
изначально причина это отключение/игнорирование датчика детонации и облегченные короткоходные поршня, а другие при такой конфигурации цпг туда и не всунуть никак
это обычное запрограмированное саморазрушение
только на фольце оно разрушается чуть раньше гарантии, и все равно!!! все равно вагу это настолько выгодно, что он даже готов втихую менять моторы всем бесплатно
кстати менять моторы - тут неуместно, меняются только сами поршня, кольца и мелочь типа пальцев
все
!а ЦПГ то уже побита!! с задирами, а ее никто не трогает вообще, даже дрелью с ершом не проходят
в 80хх при таких задирах поршневые растачивали, а ща только поршня с колечками, и все... а че, ну жрет масло, ну сапунит, но оставшиеся 85ткм доковылять должно
а если че - ну и еще раз поменяем, один хрен лоху через 85ткм за следующим "одноразовым корчем" в салон топать
кстати прикольно было с приусом, но только там была обратная ситуация
тайота разметисла заказ на изготовление LiFePO4 для своего утюга, помимо веса/отдачи/емкости и прочих ттх, в списке был очень важный такой для тайоты параметр как количество циклов разряд/заряд, по ттх их должно быть ровно 2000 и все и алес
но кетайский поставщик нехреново так лажанулся, в итоге в приусе оказались батарейки, которые выдерживали вместо заявленных 2000, аж целых!!! 20 000 циклов!!!
вот это был ппц ахтунг, это было похлеще стучащей поршевой на полке... - тайота не просто тихо меняла, тайота зарядила грандиознейший отзыв батарей ворлдвайд на целом поколении утюгов, разумеется под предлогом безопасности и блаблабла, но на самом деле - только для того, чтобы батарейка не дай бог не прошла больше чем положенные 2000 циклов
натуралоьно брали и старили электролит
а мы тут про стук по утрам... тайота чуть помиру не пошла, а тут какой-то стук
Андрей Владимирович:SerMel, по поршням - НЕ верю!
изначально причина это отключение/игнорирование датчика детонации и облегченные короткоходные поршня, а другие при такой конфигурации цпг туда и не всунуть никак
это обычное запрограмированное саморазрушениетолько на фольце оно разрушается чуть раньше гарантии, и все равно!!! все равно вагу это настолько выгодно, что он даже готов втихую менять моторы всем бесплатно
Я же сразу сказал: новые версии.
Мне кажется: конструкция на грани разрушения + осособенности прошивки + низкая производительность малонасоса.
SerMel, а че менять? как? - юбка поршня короткая!!! а, чтобы увеличить надо ход увеличивать, но это тупо вообще называется "нарисовать другой мотор"
все что они там могут это кольца сместить выше/ниже и все
но сути не изменит - на перекладке при детонации оно все равно будет драть ЦПГ
Андрей Владимирович:SerMel, а че менять? как? - юбка поршня короткая!!! а, чтобы увеличить надо ход увеличивать, но это тупо вообще называется "нарисовать другой мотор"
все что они там могут это кольца сместить выше/ниже и все
но сути не изменит - на перекладке при детонации оно все равно будет драть ЦПГ
Как ни грустновато, но скорее всего правда.
P.S. Чувствую буду Каризму реставрировать. Кузов ровный и не гнилой, это главное. А если что случится с F8Q серъёзное, то свапну на что-нибудь позубастей.
Koresh:У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.
Мне кажется, Вы не в теме. На этих двигателях максимальный момент от 1500, так что ни о каких высоких оборотах речи не идёт (в городе).
Если человек выбирает турбо мотор то у него явно стоит цель по быстрее разгоняться, и что он думает о ваше предложении переключать передачи каждый раз на 2-2500 оборотах говорить не хочу...
zirt:Если человек выбирает турбо мотор то у него явно стоит цель по быстрее разгоняться, и что он думает о ваше предложении переключать передачи каждый раз на 2-2500 оборотах говорить не хочу...
этот 1,2 тси позволяет переключать как на 2-2,5к, так и крутить повыше. в зависимости от хотелки в данный момент. и выбирают турбо сейчас не по причине турбированности, а тупо из-за:
1. растаможки, турбина будет меньшего объёма и с лучшими характеристиками (это если авто не новый)
2. расход топлива. ибо турбина позволяет при той же динамике с низов тратить меньше топлива, что особенно актуально в городском цикле (а Бэ класс - это в первую очередь городской авто).
badguy, ну это больше у нас
а в цивилизованном мире есть такая шитука, называется годовой налог
если он зависит от экологии или от обьема двигателя, то и выбирают тубропукалки
Андрей Владимирович:а в цивилизованном мире есть такая шитука, называется годовой налог
если он зависит от экологии или от обьема двигателя, то и выбирают тубропукалки
ну там тем более с их налогами.
но даже в наших реалиях народ всё больше и больше с турбопукалкам склоняется в новых авто. я сам сейчас поглядываю в среди двух зол в виде 1,6мпи и 1,2 тси больше склоняюсь ко второму (а может даже и 1,4 тси новый). ибо чем больше смотришь - тем больше видно что одноразовые оба и попадалово негарантийное может быть в обоих случаях. так второй хотя бы более тяговитый и экономичный при этом.
badguy, а что, на ваге закончились все авто производители?
badguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть
либо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам
то есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед
Андрей Владимирович:badguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть
Добавлено спустя 3 минуты 33 секундылибо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам
Добавлено спустя 21 минуту 24 секундыто есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед
Это уже похоже на паранойю.
Андрей Владимирович, А можно ссылку почитать про стуки. А то на полоСедан.ру что то похоже больше на истерику, чем на реальный факт.