Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2010 22:21

    pashil, коврики, в смысле оббивка под ковриками. :insane::D

    Морозы сейчас, вот влага при коротких поездках и конденсируется.

    Чуть дольше поехал, прогрев и море влаги на стеклах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 22:27

    pashil,

    когда менял салонник, новый был с более уевым уплотнением, и возможно, где-то сифонит мимо него. "жабо" в районе салонного фильтра (справа) глухое, туда течь не должно по идее.

    попробую посадить салонник на гермет...

    я не про то

    я про влагу, что скапливается вокруг заборника между лобовиком и капотом, под декоративной решеткой

    казалось бы фигня, а никакой фильтр не поможет, сам фильтр при этом никак не течет, просто недалеко от заборника стоит лужа, она активно испаряется и тут же сосется в салон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 января 2010 22:30

    нормальный "климат" заботится не только о вдувании тепла в салон, но и о удалении воздуха из салона - так сказать обеспечивать поток, но не сквозняк :).

    тогда все везде правильно обдувается и прогревается и можно и в майке ездить в -20 снаружи и +22 заказанных "климату" в салоне.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2010 22:31

    я про влагу, что скапливается вокруг заборника между лобовиком и капотом, под декоративной решеткой

    казалось бы фигня, а никакой фильтр не поможет, сам фильтр при этом никак не течет, просто недалеко от заборника стоит лужа, она активно испаряется и тут же сосется в салон

    и это поглядим, спасибо за советы

    смущает то, что позавчера был примерно такой же мороз и ничего не обмерзало, а сегодня как поперло

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 27 января 2010 22:58

    pashil, можно еще проверить

    1. не забита ли вентиляция в багажнике.

    2. заслонка рециркуляции, не знаю как в мондео там устроено, но может заклинило и не берет воздух с улицы?

    3. печка, при рабочем бензиновом двигателе на стеклах изнутри лед должен таять минут за 10 при теперяшней температуре. и не важно по трассе едешь или по городу, температура воздуха из печки должна быть достаточной, чтобы лед не образовывался на стеклах. термостат нормально работает?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2010 23:03

    1. не забита ли вентиляция в багажнике.

    хз где там оно в седане, но гляну

    2. заслонка рециркуляции, не знаю как в мондео там устроено, но может заклинило и не берет воздух с улицы?

    берет, при вкл рециркуляции печка "громче" работает, свист аж идет из-под ног переднего пассажира, это 100% исправно

    температура воздуха из печки должна быть достаточной, чтобы лед не образовывался на стеклах. термостат нормально работает?

    нормально, но стоит на 88гр, а есть еще на 92, соотв. первый чуть "раньше" открывается на большой круг

    в планах было заменить...

    нормальный "климат" заботится не только о вдувании тепла в салон, но и о удалении воздуха из салона - так сказать обеспечивать поток, но не сквозняк

    блин, у кого-то там "с климой кондишен в -20 работал"? ;) это довесок к печке, терморегулятор, и не более, и не подразумевает никаких дополнительных вытяжек (если такого не придумали когда-то недавно)

    тогда все везде правильно обдувается и прогревается и можно и в майке ездить в -20 снаружи и +22 заказанных "климату" в салоне.

    у меня так - но стёкла обмерзают :(

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2010 23:10
    localhost:

    A_Lee_Ksei:

    А по-моему морозы слабые и как-то недолго совсем По хорошему хотелось бы, чтоб с декабря до марта был средний минус 20, не было бы никаких свинячих гриппов. Вообще при таких морозах всякой заразы дохнет много, летом будет легче жить, может какие клещи энцефалитные подохнут

    1. Текущий январь идет на побитие рекордов по холодам, о чем ты тут пишешь ? 2. Постоянные перепады температур (дома +25, когда на улице -20) мягко говоря тоже совсем не идут на пользу здоровью.

    А что со здоровьем? Если про обморожения, так судя по новостям их даже не сотни на всю РБ :D Вирусы в такой мороз не ходят, т.е. как раз эпидемии невозможны. Только простуды, ну дык одеваться надо по погоде. Я вот как раз в такую погоду люблю часик-два просто погулять по городу пешком :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 27 января 2010 23:14

    pashil, а как ведет себя показометр температуры двигателя, когда выезжаешь на трассу? стоит на месте или хоть немного меньше показывает?

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 27 января 2010 23:19
    pashil:

    1. не забита ли вентиляция в багажнике.

    хз где там оно в седане, но гляну

    Обычно в крыле, ближе к фонарям, только не знаю в мондео в правом или в левом. но это наименее вероятная причина :) наиболее вероятная печка

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2010 23:28

    pashil, а как ведет себя показометр температуры двигателя, когда выезжаешь на трассу? стоит на месте или хоть немного меньше показывает?

    чутка меньше - мож, миллиметра на 2 в сторону

    наиболее вероятная печка

    я склоняюсь в повышенной влажности в салоне пока - до меня ездили с тряпичными коврами :(

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2010 23:36
    pashil:

    я склоняюсь в повышенной влажности в салоне пока - до меня ездили с тряпичными коврами

    Уже много лет тряпочные ковры, никаких проблем нет и не было. А вот про вытяжку тебе тут верно говорят, работает ли она у тебя?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 28 января 2010 03:52

    pashil, а ты не обращал внимания, сколько пассажиров в салоне обмерзжих и необмерзших авто?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 января 2010 06:37
    pashil:


    попробую посадить салонник на гермет...

    лучше, временно демонтировать. для экспиремента.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2010 08:37
    pashil:

    я, астра Ф - во льду почти всё

    караван, лагуна 1 ДЫЗЕЛЬ (печка по идее слабее должна греть), дачалоган, таврия, японамать - чистые!

    - отморозь стекла, выдуй теплый воздух из салона и не включай печку - будет все кристально читсое :D Я серъезно.

    А по трассе замерзает, т.к. увеличивается обдув холодным воздухом и стекла охлаждаться быстрее начинают. + забортный холоднее забирается.

    И ты точно уверен, что твоя мега клима не крутит заслонку рециркуляции?

    Единственное, на что можно обратить внимание - это вентиляция из салона - она стоит на заднем крыле за бампером. Если сзади нету брызговиков - может забиваться снегом.

    Потеют машины с хорошими уплотнителями, которые тепло держат.

    З.Ы. Забыл самое важное - чистые стекла с двух сторон потею медленнее.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 января 2010 09:04
    pashil:

    Сцуко, как же задрали мерзнуть стекла на мкад и трассах! кажется, 30 км какие-то, и ВСЁ во льду, кроме амбразурок под зеркала :evil: В город въедешь - оттаивает.

    Притом, разозлился и начал подбивать статистику, в Ракове ребенка забирали, почти все минские номера, т.е. ехали столько же:

    я, астра Ф - во льду почти всё

    караван, лагуна 1 ДЫЗЕЛЬ (печка по идее слабее должна греть), дачалоган, таврия, японамать - чистые! :o

    смотрел также в городе, думал, у меня старое корчидло все влагой пропитаное - 2 А6 в С6 кузове - тоже амбразурки, мерс 220 - аналогично.

    ну никакой логики, откуда эта вода берется? на полу регулярно вытряхиваемые оригинальные резиновые ковры, салонному фильтру полгода отсилы, как стекло ото льда отдеру - все смахиваю щеткой за борт, трасса - и опять те же корки растут :molotok:

    Лед где ? На снаружи или внутри авто ?

    - Если внутри, многие ездят с включенной рециркуляцией как и летом. Так теплей и не воняет от соседних дизелей и жигулей. Следствие очевидное, влага накапливается и все на стеклах появляется.

    - Еще один вариант когда влага внутри - это много народа в салоне авто. У меня когда 1-2 человека, то стекла чистые, а когда набилось 5 штук, то даже при заборе воздуха снаружи стекла все равно покрывались инеем.

    - Если снаружи, так блин холодно однако, особенно на скорости. Климат контроль после прогрева салона автоматом сбрасывает температуру и обороты вентилятора салонной печки. Вот и получается, внутри тепло, а стекла снаружи во льду.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2010 09:06

    На дорогах Минска Ж@ПА, скользко что капец от падающего снега, там где не очищено до асфальта !

    Всем быть предельно аккуртанее !

    .
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 28 января 2010 09:07

    вот в том то и дело, что при плохой вентиляции стекла потеют, а не замерзают изнутри. если замерзают, значит воздух в салоне недостаточно теплый, тогда стекла будут подмерзать даже от выдыхаемого воздуха.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 января 2010 09:08
    pashil:

    когда менял салонник, новый был с более уевым уплотнением, и возможно, где-то сифонит мимо него. "жабо" в районе салонного фильтра (справа) глухое, туда течь не должно по идее.

    попробую посадить салонник на гермет...

    Крышка - да, прямо над фильтром глухая, а справа у водителя дырки :) Опять же глухая крышка только сверху, а непосредственно между лобовым и крышкой есть отверстия. Присмотрись внимательно как она крепится. Для упора в лобовик парочка небольших выступов, а вся остальная поверхность где-то на 1-2мм не достает до стекла (очевидно сделано чтобы вода стекала). Вот через эту дырку очень хорошо может затекать. И вообще место для фильтра у манделы имхо довольно неудачное.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2010 09:10
    localhost:

    Для упора в лобовик парочка небольших выступов, а вся остальная поверхность где-то на 1-2мм не достает до стекла (очевидно сделано чтобы вода стекала). Вот через эту дырку очень хорошо может затекать.

    - а оно не должно заклеиваться?

    Shura1:

    На дорогах Минска Ж@ПА, скользко что капец от падающего снега, там где не очищено до асфальта !

    Всем быть предельно аккуртанее !

    - а я думал мне показалось. А оказывается и правда скользко.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 января 2010 09:10
    Dmitry_B:

    pashil:


    попробую посадить салонник на гермет...

    лучше, временно демонтировать. для экспиремента.

    А вот этого точно не стоит делать. У мандел там столько гамна летает перед фильтром, что моментом все в салоне будет загажено.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1