Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 18 декабря 2017 17:22
    Micola:

    Avanturist:

    Месяц-два пройдёт, не найдут по месту прописки (такие часто что-то где-то отдельное снимают) - вот и всё, протокол "сгорел", а затраты на него понесены приличные....

    Ненене ...
    Протокол не сгорел, если исполнители занялись стребованием штрафа, значит протокол рассмотрен своевременно.

    Почему-то совсем не единичны случаи на районе с алкашами, когда едва ли не хвастаются, типа "ой, у меня там 2-3 залёта было за полгода - год, приходит бумажка, порвал, выкинул, и тишина". Наверное если бы не сгорали эти штрафы, а их "выбивали" бы до конца, такого хвостовства не было

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    mihasby:

    Avanturist, не видел никогда групп захвата по 8 челов

    У них начало смены (типа пункта сбора) где-то недалеко от ст.м. Могилёвская (говорят, типа а.с. Автозаводская, по другим версиям АП № 6), поэтому увидеть СРАЗУ на остановке 2-3 бригады по 2-3 человека совсем не редкость. Даже для меня, не так часто пользующегося ОТ, тем более в направлении Партизанского проспекта.

    Но иногда хватает ума по бригаде отдельно садится, в разные ОТ (как правило, это летом. когда тепло, и воздухом свежим можно подышать), а вот когда погода поршивая, мёрзнуть / мокнуть не хочется, тогда "группа захвата" в один А 93, чтобы где-то на ст.м. Автозаводская уже разъехаться по разным направлениям, кто в Чижовку, кто в сторону Дражни, кто прямо по Партизанскому проспекту

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 18 декабря 2017 17:48
    Avanturist:

    Почему-то совсем не единичны случаи на районе с алкашами, когда едва ли не хвастаются, типа "ой, у меня там 2-3 залёта было за полгода - год, приходит бумажка, порвал, выкинул, и тишина". Наверное если бы не сгорали эти штрафы, а их "выбивали" бы до конца, такого хвостовства не было

    По поводу штрафов: нам на работу пришел исполнительный лист на сотрудника, который не оплатил штраф 3 года назад. Если бы сотрудник не уволился до этого времени, то пришлось бы компании высчитывать эти деньги из зп и оплачивать за работника штраф.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 17:50
    4udonata:

    то пришлось бы компании высчитывать эти деньги из зп и оплачивать за работника штраф.

    Вы определитесь, или выплачивать ЗА работника... или высчитывать из зп...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 декабря 2017 18:05
    4udonata:

    Avanturist:

    Почему-то совсем не единичны случаи на районе с алкашами, когда едва ли не хвастаются, типа "ой, у меня там 2-3 залёта было за полгода - год, приходит бумажка, порвал, выкинул, и тишина". Наверное если бы не сгорали эти штрафы, а их "выбивали" бы до конца, такого хвостовства не было

    По поводу штрафов: нам на работу пришел исполнительный лист на сотрудника, который не оплатил штраф 3 года назад. Если бы сотрудник не уволился до этого времени, то пришлось бы компании высчитывать эти деньги из зп и оплачивать за работника штраф.

    чуть меньше 3 лет или больше?
    больше- зачем платить и высчитывать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 18 декабря 2017 18:39
    mihasby:

    не видел никогда групп захвата по 8 челов

    Мне доводилось только 4х за раз наблюдать))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2017 19:06
    Micola:

    4udonata:

    то пришлось бы компании высчитывать эти деньги из зп и оплачивать за работника штраф.

    Вы определитесь, или выплачивать ЗА работника... или высчитывать из зп...

    Возможно, это новаторский подход к взысканию штрафов. :trollface:
    Высчитать из зарплаты зайца и влупить штраф компании за то, что не провели воспитательную работу с сотрудниками. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    lonely_phantom:

    mihasby:

    не видел никогда групп захвата по 8 челов

    Мне доводилось только 4х за раз наблюдать))

    Мне шесть ревизоров. Две группы по три человека.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mihasby:

    Не дай бог кондукторы. Эти толстые толкающиеся тётки снующие каждую остановку взад-вперёд :roof:

    Особенно классно было летом в жару в переполненных салонах ОТ! :lol:

  • Яна4ka Member
    офлайн
    Яна4ka Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #319844

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 декабря 2017 20:05

    Попалась на безбилетном проезде, но не было с собой налички оплатить на месте. Через полмесяца пришла такая бумаженция. Как я понимаю, оплату только через отделение банка можно произвести?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 18 декабря 2017 22:34

    Яна4ka, ну если верить написанному на сайте "Минсктранса", то

    Уплата штрафа за безбилетный проезд после вынесения соответствующего ПОСТАНОВЛЕНИЯ о наложении административного взыскания производится на расчетный счет BY66BLBB30120102299366001001, в центре банковских услуг №535 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск Пр.Партизанский,6а, БИК BLBBBY2X, УНП 102299366 с указанием номера постановления, фамилии, имени, отчества, регистрации.

    То есть типа конкретно в этом банке и в этом отделении??? О....., как всё запущено, шёл 21-й век :o

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Если в ЛЮБОМ отделении ЛЮБОГО банка нельзя оплатить такое, при наличии нужных реквизитов, то это уже совсем тяжёлый случай.... :molotok:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Всё-таки думаю, что это на сайте "Минсктранса" некорректно написали....

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 19 декабря 2017 03:43
    Яна4ka:

    Попалась на безбилетном проезде, но не было с собой налички оплатить на месте. Через полмесяца пришла такая бумаженция. Как я понимаю, оплату только через отделение банка можно произвести?

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс :trollface:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 декабря 2017 09:12
    ventil2011:

    Яна4ka:

    Попалась на безбилетном проезде, но не было с собой налички оплатить на месте. Через полмесяца пришла такая бумаженция. Как я понимаю, оплату только через отделение банка можно произвести?

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс :trollface:

    уже нарушение :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 19 декабря 2017 09:47 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    ventil2011:

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс

    уже был не один отзыв, что в протоколе сотрудником Минсктранса, самовольно пишется, в графе "объяснение клиента", "прошу рассмотреть без моего участия". но люди это подписывают...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 декабря 2017 10:02
    Micola:

    ventil2011:

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс

    уже был не один отзыв, что в протоколе сотрудником Минсктранса, самовольно пишется, в графе "объяснение клиента", "прошу рассмотреть без моего участия". но люди это подписывают...

    за повторность такого сотрудника пора в турму

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 19 декабря 2017 10:20 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dima21011994:

    Micola:

    ventil2011:

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс

    уже был не один отзыв, что в протоколе сотрудником Минсктранса, самовольно пишется, в графе "объяснение клиента", "прошу рассмотреть без моего участия". но люди это подписывают...

    за повторность такого сотрудника пора в турму

    а вы хотя бы первый случай зафиксируйте документально ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 декабря 2017 10:22
    Micola:

    dima21011994:

    Micola:

    ventil2011:

    Как я понимаю на рассмотрение вас не потрудились пригласить ? узнаю Минсктранс

    уже был не один отзыв, что в протоколе сотрудником Минсктранса, самовольно пишется, в графе "объяснение клиента", "прошу рассмотреть без моего участия". но люди это подписывают...

    за повторность такого сотрудника пора в турму

    а вы хотя бы первый случай зафиксируйте документально ))

    на дикт записывается, что нас спросили. не спросили- значит вписали от балды самостоятельно

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 19 декабря 2017 10:27 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dima21011994:

    на дикт записывается, что нас спросили. не спросили- значит вписали от балды самостоятельно

    а протокол человек при этом зачем подписывает? ))
    тут варианты. Указать на фальсификацию протокола. написать на протоколе, что объяснение заполнено не установленным лицом и подписать в таком виде. или ... еще пару вариантов.
    но если подписан как есть и все разошлись ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 декабря 2017 10:32
    Micola:

    dima21011994:

    на дикт записывается, что нас спросили. не спросили- значит вписали от балды самостоятельно

    а протокол человек при этом зачем подписывает? ))
    тут варианты. Указать на фальсификацию протокола. написать на протоколе, что объяснение заполнено не установленным лицом и подписать в таком виде. или ... еще пару вариантов.
    но если подписан как есть и все разошлись ...

    приходили из СК брать свидетельские показания по домофонному делу. Так дали почитать написанное нужное кол-во времени, и так как заполнялось сотрудником со слов, то была сделана соответствующая надпись в графе подпись: заполнено с моих слов верно и подпись

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 декабря 2017 12:15 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).

    del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18420

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18420
    # 19 декабря 2017 12:18
    LittleOne:

    Что-то слабо верится, что контроль, вошедший через остановок так 8-10 в то транспортное средство, куда я пересяду в такой ситуации, удовлетворится моим объяснением ситуации о невозможности продолжения поездки по запланированному маршруту.

    Я так понимаю, про отклонение от маршрута должны знать те же диспетчера. И КРС должны иметь связь со своим руководством. Пусть отзваниваются и узнают, действительно ли какой-то транспорт не доехал. :-?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 декабря 2017 12:25 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    vittkoff, Коммент к той же статье:

    А кто нибудь пробовал из пассажиров объяснить такую ситуацию нашим даунам-контролерам? У меня была такая ситуация когда автобус сломался и пришлось на следующем ехать, а через две остановки контролеры облаву устроили. Итог был очевиден или покупай талончик у контролера и тут же пробивай или плати штраф. У контролеров свои правила, им пофиг что-где ломается и почему ты из одного транспорта в следующий пересаживаешся. Контролеры сами не знают ни правил ни законов, только одну статью из КОаП знают, по которой штрафуют.

    И видя, какими волками иногда влетают контролеры, мне тоже не верится, что кто-то кому-то будет звонить и узнавать.

    И следующий коммент:

    Теперь что, каждого контролера-... тянуть на прием к этому начальнику, чтобы он разъяснил им мои права как пассажира?

    Хочется комментария этой ситуации от сотрудников Минсктранса - что делать, если контролер не принимает во внимание объяснений.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18420

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18420
    # 19 декабря 2017 12:27
    LittleOne:

    И видя, какими волками иногда влетают контролеры, мне тоже не верится, что кто-то кому-то будет звонить и узнавать.

    Ну... Я бы в такой ситуации денег на штраф не дал. И всё. Пусть кого хотят вызывают, хоть гэбистов.