Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 15 декабря 2017 12:08
    Micola:

    Kazabon:

    ventil2011:

    Если тётя его оштрафует официально

    из автобуса вывела, сказала, я быстро оформлю штраф - и на следующем поедете.

    ))) интересненько. Почему один КРС выводит, а второй оформляет на месте ... сугубо по настроению что ль.

    В зависимости от материального интереса. В таком деле свидетели не нужны. Праздники на носу да и денег никогда много не бывает. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 15 декабря 2017 14:21
    Vova7197:

    В зависимости от материального интереса. В таком деле свидетели не нужны. Праздники на носу да и денег никогда много не бывает.

    :super: Очень верно подмечено.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Kazabon:

    ventil2011:

    Если тётя его оштрафует официально

    из автобуса вывела, сказала, я быстро оформлю штраф - и на следующем поедете.

    Боюсь, что в скором времени на неё появится протокол и штраф типа "нецензурно выражалась в общественном месте" :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 18 декабря 2017 14:24

    :D

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 18 декабря 2017 14:46
    lonely_phantom:

    :D

    Почти 80 тысяч безбилетников, по 7 тысяч за месяц! :o

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 18 декабря 2017 15:20

    Интересно мне. Каковы суммарно расходы на выявление этих безбилетников. И это не только зарплаты сотрудников+отчисления, но и работа ментов, судов, расходы на почтовые отправления и многое, многое другое. Есть у меня такая мыслишка, что профита то нет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Может с кондукторами всё же более выгодно?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 15:38
    MazzaM:

    Интересно мне. Каковы суммарно расходы на выявление этих безбилетников. И это не только зарплаты сотрудников+отчисления, но и работа ментов, судов, расходы на почтовые отправления и многое, многое другое. Есть у меня такая мыслишка, что профита то нет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Может с кондукторами всё же более выгодно?

    Хм. А каких ментов или судов вы сюда включили?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 декабря 2017 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Micola:

    MazzaM:

    Интересно мне. Каковы суммарно расходы на выявление этих безбилетников. И это не только зарплаты сотрудников+отчисления, но и работа ментов, судов, расходы на почтовые отпуравления и многое, многое другое. Есть у меня такая мыслишка, что профита то нет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Может с кондукторами всё же более выгодно?

    Хм. А каких ментов или судов вы сюда включили?

    ну если нету паспорта- менты., за 30 дней не оплатил- менты. Шлют письма спам на работу

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23809

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 декабря 2017 16:05

    Не дай бог кондукторы. Эти толстые толкающиеся тётки снующие каждую остановку взад-вперёд :roof:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 16:06
    dima21011994:

    ну если нету паспорта- менты., за 30 дней не оплатил- менты. Шлют письма спам на работу

    Если не оплатил у кондуктора и не выходишь, теже менты ... разницы нет.
    Если не оплатил за 30 дней - то судебные исполнители. А не менты... и не суды...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 декабря 2017 16:08
    Micola:

    dima21011994:

    ну если нету паспорта- менты., за 30 дней не оплатил- менты. Шлют письма спам на работу

    Если не оплатил у кондуктора и не выходишь, теже менты ... разницы нет.
    Если не оплатил за 30 дней - то судебные исполнители. А не менты... и не суды...

    да ладно. Ну не будет ждать ментов кондуктор, максимум заставит выйти
    судебные- это все те же менты, вид сбоку

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 16:20
    dima21011994:

    да ладно. Ну не будет ждать ментов кондуктор, максимум заставит выйти
    судебные- это все те же менты, вид сбоку

    Заставит как? )) он заставляет, человек не выходит... дальше едет "просто так".
    А судебные на зарплате. У них еще премии от взысканного могут быть.
    да и на первоначальном этапе выписать "запрет на заграницу" и "вычет из официальной ЗП" не сложно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 декабря 2017 16:24 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    я видел как ловят по вечерам: заходят в транспорт едут 1 оставновку, и перед выходом включают и выключают валидаторы. и так дальше на следующем. я даже както проследил за одним (много времени былл) 3 раза так сделал в последующих троллейбусах
    ))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 18 декабря 2017 16:34
    Micola:

    dima21011994:

    да ладно. Ну не будет ждать ментов кондуктор, максимум заставит выйти
    судебные- это все те же менты, вид сбоку

    Заставит как? )) он заставляет, человек не выходит... дальше едет "просто так".
    А судебные на зарплате. У них еще премии от взысканного могут быть.
    да и на первоначальном этапе выписать "запрет на заграницу" и "вычет из официальной ЗП" не сложно.

    Ага, тунеядцам / алкашам / студентам без стипендии выписать запрет на заграницу и "вычет из зарплаты"??? Долго придётся ждать :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    mr_sherman:

    lonely_phantom:

    :D

    Почти 80 тысяч безбилетников, по 7 тысяч за месяц! :o

    Думаете это много для Минска? 100 с лишним автобусных маршрутов + около сотни троллейбусных с трамвайными. То есть это грубо говоря 1 ЗАЯЦ НА МАРШРУТЕ В ДЕНЬ :lol: Смех, эта цифра как минимум в 10 раз должна быть больше. Хорошая просто реакция у "зайцев", успевают при виде контроля либо выскочить на остановке, либо приложить дежурную БСК ))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 16:43
    Avanturist:

    Ага, тунеядцам / алкашам / студентам без стипендии выписать запрет на заграницу и "вычет из зарплаты"??? Долго придётся ждать

    А их изначально не проверяют. Кроме студентов...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 декабря 2017 16:44
    Micola:

    dima21011994:

    да ладно. Ну не будет ждать ментов кондуктор, максимум заставит выйти
    судебные- это все те же менты, вид сбоку

    Заставит как? )) он заставляет, человек не выходит... дальше едет "просто так".
    А судебные на зарплате. У них еще премии от взысканного могут быть.
    да и на первоначальном этапе выписать "запрет на заграницу" и "вычет из официальной ЗП" не сложно.

    вы спросили о расходах, я вам ответил. Весь этот цирк бесит нормальных пассажиров, которые оплатили и которым по маршруту дом-работа-дом терпеть минимум 1 проверку. До этого хапуна если, не отклоняться сильно, было 2 проверки в неделю.
    Такое чувство, что всем тунеядцем выдали по валидатору и регистратору :lol:

    Добавлено спустя 33 секунды

    Micola:

    Avanturist:

    Ага, тунеядцам / алкашам / студентам без стипендии выписать запрет на заграницу и "вычет из зарплаты"??? Долго придётся ждать

    А их изначально не проверяют. Кроме студентов...

    что говорит о том, что продолжаем прессовать студаков

    Добавлено спустя 14 секунд

    всем кому не лень

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 18 декабря 2017 16:45
    mihasby:

    Не дай бог кондукторы. Эти толстые толкающиеся тётки снующие каждую остановку взад-вперёд :roof:

    "Группа захвата" в ВОСЕМЬ (!!!) толстых ревизоров в одинарный А 93, думаете, это было лучше? Там гнева или смеха (кто как из пассажиров реагировал) было куда больше, чем если бы шнырял всего ОДИН кондуктор по салону.

    Ну и когда были кондукторы, я почему-то не попадал на клевету типа "ехал раньше, зашёл не вместе с нами на остановке, гони штраф или поедем до конченой" )))) Было всё корректно в подавляющем большинстве случаев. А вот с ревизорами, увы и ах, косяки на косяках: то клевещут, то выворачивают свои бэджи наизнанку, чтобы только белый кусок видел, или же прячут данные под шлейкой от сумки (полную фамилию не прочтёшь, попробуй потом грамотно составь электронное обращение...)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 декабря 2017 16:47

    Ой, а на тут.бае новость про то, что собираются автоматы поставить по продаже проездных билетов. работать начнут аж в 2019 году. Разместить хотят такие автоматы в крупных торговых центрах.
    Еще циферки из статьи:

    Сегодня в городе более 2,5 тысячи точек, в которых реализуются билеты на проезд: это наши 150 киосков (в которых в общей сложности задействованы 480 кассиров), кассы и терминалы самообслуживания в метро, кассы торговой сети, киоски «Союзпечать».

    А кассы торговой сети - это где? Кто знает?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 18 декабря 2017 16:48
    Micola:

    Avanturist:

    Ага, тунеядцам / алкашам / студентам без стипендии выписать запрет на заграницу и "вычет из зарплаты"??? Долго придётся ждать

    А их изначально не проверяют. Кроме студентов...

    Не проверяют алкашей и бомжей, где видно всё. А вот тунеядец или нет - на лбу ведь не написано. Может и в солидной дублёнке лицо быть тунеядцем :rotate: А сколько нелегалов..... Место работы? Нету, не работаю. А сам зарабатывает "вчёрную" попбольше других на заводах....
    Что с таких взять? Месяц-два пройдёт, не найдут по месту прописки (такие часто что-то где-то отдельное снимают) - вот и всё, протокол "сгорел", а затраты на него понесены приличные....

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 18 декабря 2017 16:54
    Avanturist:

    Месяц-два пройдёт, не найдут по месту прописки (такие часто что-то где-то отдельное снимают) - вот и всё, протокол "сгорел", а затраты на него понесены приличные....

    Ненене ...
    Протокол не сгорел, если исполнители занялись стребованием штрафа, значит протокол рассмотрен своевременно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23809

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 декабря 2017 17:11

    Avanturist, не видел никогда групп захвата по 8 челов :D В Минске вообще,ревизоры добрые,дают всем зайцам-безбилетникам выйти, только потом сами заходят в транспорт :D И мне они никакого дискомфорта не доставляют,может потому что встречаю их редко :-?