Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 14 декабря 2017 13:50
    Micola:

    "В Минске намерены в очередной раз поднять тарифы на проезд в городском общественном транспорте "... хоть только с лета, но говорить начали сейчас. Итого де-факто на носу 3е подорожание ))

    Слишком оптимистично говорить про лето. Уверен, что зимой уже цены поднимут. Особенно если курс рубля опять обвалят (надо же барахло на складах куда-то сплавлять, обвал курса рубля = низкие цены в у.е., смотришь, склады и разгрузили )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 14 декабря 2017 14:02
    dima21011994:

    по евро нормам, если индексация в сторону увеличения, то это подорожание

    Ага. А снижение норматива по обеспеченности транспортом на 25% на тыс. населения. То по нормативам это и не считается подорожанием ) удобно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 14:40
    Micola:

    dima21011994:

    по евро нормам, если индексация в сторону увеличения, то это подорожание

    Ага. А снижение норматива по обеспеченности транспортом на 25% на тыс. населения. То по нормативам это и не считается подорожанием ) удобно.

    я тут заметил 2 крайности в водителях: либо пенс, либо женщина. Перестали платить??

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 декабря 2017 14:47
    dima21011994:

    я тут заметил 2 крайности в водителях: либо пенс, либо женщина. Перестали платить??

    Хватает молодежи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 14:49
    Brazzzer:

    dima21011994:

    я тут заметил 2 крайности в водителях: либо пенс, либо женщина. Перестали платить??

    Хватает молодежи.

    не попадается(

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 14 декабря 2017 14:58

    Цифры в студию! :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 14 декабря 2017 18:20
    krapachino_:

    Вопрос к fomin-1 ......на уровне сплетен - в Могилевский троллейбусный парк передали как подарок 2 китайских "электробуса" зарядка 7 часов "сьели" дохрена электричества все в шоке , на маршрут не ставят растаможка бешенные деньги , вообщем весь автопарк "угорает" от них .Это правда?

    ventil2011, я о таком не слышал,если будет время завтра наберу в Могилёв уточню. С другой стороны если бы передали была бы уже новость опубликована. Тут уже новая фишка намечается вместо электробусов закупить троллейбусы на автономном ходу,как в Гродно.

    Так новости уже публиковали и не раз...
    В основном, на туте, так что дам ссылку на менее известный новостной ресурс
    http://mogpravda.by/ru/issues?art_id=5318

    Спасибо . В парке считают что подложили" свинью" , стоимость з\ч к ним с учётом растаможки и доставки , как крыло от самолёта , на них желающих нет ездить , при повреждениях (а они неизбежны) можно рассчитываться всю жизнь . Поговаривают что так и останутся стоять как памятники .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3400

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 14 декабря 2017 19:21

    Что там наплодили кантралеров так уже?))
    Уже за неделю 5 раз проверили на одном машруте 3 раза утром до 6 утра и днем 2 раза и почти каждый день
    два раза была утром одна и таже бригада :)
    что у них там за навал такой?)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 14 декабря 2017 22:16
    Андрейкин:

    Что там наплодили кантралеров так уже?))
    Уже за неделю 5 раз проверили на одном машруте 3 раза утром до 6 утра и днем 2 раза и почти каждый день
    два раза была утром одна и таже бригада :)
    что у них там за навал такой?)

    Конец года. План по зайцам и взысканию штрафов надо выполнять. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 14 декабря 2017 22:25

    1) Ну что, табло на о.п. Дом Печати (в сторону Дражни) снова не работает. И снова нет никаких табличек о проходящем транспорте. ЦЕНТР МИНСКА!!! :o
    2) Также на о.п. Я. Коласа (по Сурганова, в сторону Академии Наук) до сих пор нет никаких телодвижений по отлетевшей табличке с расписанием Т 92. Можно и не догадаться о наличии данного маршрута....

    Такое ощущение, что транспортники у нас могут лишь рассуждать о повыщениях цен и скулить о том, какие они убыточные. А вот выполнять свои обязанности - это уже можно спустя рукава. Так сказать, "по настроению".....

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Андрейкин:

    Что там наплодили кантралеров так уже?))
    Уже за неделю 5 раз проверили на одном машруте 3 раза утром до 6 утра и днем 2 раза и почти каждый день
    два раза была утром одна и таже бригада :)
    что у них там за навал такой?)

    Подготовка к новому году, стол надо же собрать )))))) На "левачки" типа 50% от суммы штрафа контролёру в карман, без квитанции ))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 14 декабря 2017 22:51

    patrik29zvezda, подскажите при возможности, там Минсктранс случайно не перешел на обеспечение мужской части сотрудников КРС однотипными зимними куртками от предприятия?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 14 декабря 2017 22:57

    Micola, не, накануне в Т3 видел кадра точно не по форме. Его поведение до сих пор загадка, зачем бежать через весь салон блокировать систему в конец троллейбуса с гармошкой, но как было, так было. Называется "зайцы, смотрите, и имейте ввиду, у вас есть секунд 20 отметить дежурную БСК или пробить дежурный талон" :lol:
    Неужели нельзя было заблокировать систему возле первой двери и спокойно пойти проверять вторую половину салона (первую проверяла женщина - напарница) :-? Кто прояснит этот цирк?? :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 22:57

    Avanturist, пиши офф

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Avanturist:

    Micola, не, накануне в Т3 видел кадра точно не по форме. Его поведение до сих пор загадка, зачем бежать через весь салон блокировать систему в конец троллейбуса с гармошкой, но как было, так было. Называется "зайцы, смотрите, и имейте ввиду, у вас есть секунд 20 отметить дежурную БСК или пробить дежурный талон" :lol:
    Неужели нельзя было заблокировать систему возле первой двери и спокойно пойти проверять вторую половину салона (первую проверяла женщина - напарница) :-? Кто прояснит этот цирк?? :lol:

    чтобы с уверенностью на камеру сказать, что я прошел через весь салон, вы не зашли на этой остановке и не выбежали при виде конторы. Платите штраф

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 14 декабря 2017 23:03
    dima21011994:

    чтобы с уверенностью на камеру сказать, что я прошел через весь салон, вы не зашли на этой остановке и не выбежали при виде конторы. Платите штраф

    Смех какой-то. Пару "зайцев" УЖЕ ОТМЕТИЛИ БСК!!! Хотя было понятно, что они сидели, и не только зашли. Женщина контролёр что-то там пыталась выговаривать, но что такое её устные выговоры, когда у человека ОПЛАТА ПРОЕЗДА и на этом точка??? :lol:
    Так что сомнительно словить "зайца" таким вот странным способом. Скорее тут способ дать "зайцам" уйти от штрафа, типа я проверил, у всех всё оплачено. Интересно было бы узнать,камера работала у контролёра-мужика в период спринтерской скорости или всё же нет? )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Или это особенности системы, типа должно быть "замыкание" контролирующими устройствами, типа в конце и в начале салона, чтобы образовалась блокировка??? Кстати снимали блокировку возле второй двери, прямо под моим носом, тоже два контролёра и ДВУМЯ картами (странно, почему не хватает одной???)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 14 декабря 2017 23:10
    Avanturist:

    Или это особенности системы, типа должно быть "замыкание" контролирующими устройствами, типа в конце и в начале салона, чтобы образовалась блокировка??? Кстати снимали блокировку возле второй двери, прямо под моим носом, тоже два контролёра и ДВУМЯ картами (странно, почему не хватает одной???)

    буду гадать )) ибо точно не знаю.
    карты не столько блокируют, сколько переносят данные/настройку на терминал.
    сегодня отлично ребята проверяли ОТ без блокировок. Точнее заблокировали валидаторы на 5 сек, как раз во время посадки последних пассажиров. И даже сняли штраф. (обоснованно, не с пассажира, кто заходил на этом ОП)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 15 декабря 2017 03:19

    Micola, Понятия не имею.))) Я же не КРС.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 15 декабря 2017 08:33

    Сегодня в 100-ке тетя-контролер прихватила безбилетного курсанта академии МВД, всё по закону...

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 декабря 2017 08:40
    Kazabon:

    Сегодня в 100-ке тетя-контролер прихватила безбилетного курсанта академии МВД, всё по закону...

    Если тётя его оштрафует официально ......тете респект и уважение .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 15 декабря 2017 08:42
    ventil2011:

    Если тётя его оштрафует официально

    из автобуса вывела, сказала, я быстро оформлю штраф - и на следующем поедете.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 15 декабря 2017 10:30
    Kazabon:

    ventil2011:

    Если тётя его оштрафует официально

    из автобуса вывела, сказала, я быстро оформлю штраф - и на следующем поедете.

    ))) интересненько. Почему один КРС выводит, а второй оформляет на месте ... сугубо по настроению что ль.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.