Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 13 декабря 2017 14:04
    De_Cadanz:

    В Кракове они есть

    Я была прошлой осенью, не встретила :conf:

  • 1497730 Member
    офлайн
    1497730 Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1497730

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 декабря 2017 19:48 Редактировалось 1497730, 2 раз(а).
    Brazzzer:

    Vova7197:

    Троллейбусы на автономном ходу будут закупать для ОТ Минска? А где их будут выпускать?

    Троллейбусы Белкоммунмаша с возможностью автономного хода. Токоприемники под лиры и вперед,правда не долго и не далеко,но проехать обесточенный участок или дтп хватит.

    У нас в Гомеле два троллейбуса с АХ. Самый первый (1851) может проехать без проводов на одной батарейке ≈20 км. Второй, вроде, столько же... Может, немного больше даже.

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 13 декабря 2017 21:05

    Приветствую, сегодня приключилась такая ситуация. Бежал за автобусом забежал в последнюю дверь и пошёл к водителю за талоном. На след остановке много контролёров и какой-то дед (сказали проверяющий) не дали купить талон и заставили платить штраф. Сказали мол я шёл но я стоял весь путь около водителя, У них недавно стали появляется камеры на верёвочке на шее у некоторых, из всех было у двоих. Если бы я убежал чтобы бы было(операясь на видеозпапись с камеры контролёра) и как поступать в таких ситуациях как у меня произошла?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 13 декабря 2017 21:22
    Twister85:

    Если бы я убежал чтобы бы было(операясь на видеозпапись с камеры контролёра) и как поступать в таких ситуациях как у меня произошла?

    а ничего не было бы, если бы убежали.
    Только ради статьи безбилетный проезд розыском никто бы не занимался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 13 декабря 2017 21:35
    Micola:

    Только ради статьи безбилетный проезд розыском никто бы не занимался

    А для чего тогда камеры?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 13 декабря 2017 22:27
    Twister85:

    Micola:

    Только ради статьи безбилетный проезд розыском никто бы не занимался

    А для чего тогда камеры?

    Камеры больше для уголовных преступлений. Например если вы морду набили бы контролёру и убежали, тогда да, вас бы стали искать.
    Ну а так правда у хапунов, вас всегда смогут обвинить в том, что "талоны должны быть в запасе", и даже если собирались купить, но не успели - ваши трудности.... Это госконтора, детка, никуда не денешься. Против меня, если вы читали в этой теме, откровенно клеветали, и всё выгородили, типа виновных нет. Так я заходил НА ОДНОЙ (!) остановке с конторой! У НИХ НА ГЛАЗАХ, и, как это удивительно мне самому, не подчистили кусок видео (а там секунд 15 подчисти, сначала я захожу, а за мной контроль. Начни видео с момента, когда я уже занял место в салоне, и входит контора, :lol: , сами понимаете, преподнести можно так, что я уже чуть ли не полпути еду, а не только вошёл)))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 13 декабря 2017 22:33
    Twister85:

    Micola:

    Только ради статьи безбилетный проезд розыском никто бы не занимался

    А для чего тогда камеры?

    Если при побеге пришлось-бы "работать локтями" то был-бы хоть какой повод оказать давление .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 13 декабря 2017 23:00
    Twister85:

    Micola:

    Только ради статьи безбилетный проезд розыском никто бы не занимался

    А для чего тогда камеры?

    Для фиксации "мелкое хулиганство", "нанесение легких телесных повреждений" и т.д из списка статей, как коап так и ук рб.

    Avanturist:

    Так я заходил НА ОДНОЙ (!) остановке с конторой! У НИХ НА ГЛАЗАХ, и, как это удивительно мне самому, не подчистили кусок видео (а там секунд 15 подчисти, сначала я захожу, а за мной контроль

    а видео дали по итогу смотреть? (я пропустил эту информацию)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 13 декабря 2017 23:16
    Micola:

    а видео дали по итогу смотреть? (я пропустил эту информацию)

    Нет конечно. Просто в официальном ответе признали, что да, по данным системы видеонаблюдения я заходил на одной остановке вместе с контролем. И в устной беседе некий транспортник (должность не уточнял) признал ошибку контроля и очень хотел, чтобы я не требовал официальный ответ. Но тут мы не смогли договориться ))) тем более когда сказал, что история уже пошла в Онлайнер, и не один я жду официальный ответ )))

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 14 декабря 2017 00:17
    ventil2011:

    Если при побеге пришлось-бы "работать локтями" то был-бы хоть какой повод оказать давление .

    А если бы они меня хватали за куртку, капюшон или руки они имеют право?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 14 декабря 2017 06:54 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Twister85:

    ventil2011:

    Если при побеге пришлось-бы "работать локтями" то был-бы хоть какой повод оказать давление .

    А если бы они меня хватали за куртку, капюшон или руки они имеют право?

    На этот вопрос однозначного ответа никто заранее не даст , я в похожих ситуациях говорю - у меня чп поэтому имею полное право нанести вред в том числе и физический на вполне законных основаниях , для предотвращения большего вреда , как вариант газ забыл выключить или утюг (находясь со стороны зайца) .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 14 декабря 2017 08:31
    Avanturist:

    признал ошибку контроля и очень хотел, чтобы я не требовал официальный ответ

    а ну да ну да.... типичная работа начальства той системы )))
    когда устно сотрудник "ошибся", а в официальной бумаге, в этот день "сотрудник был на больничном, вы все врете" ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 09:33
    Micola:

    Avanturist:

    признал ошибку контроля и очень хотел, чтобы я не требовал официальный ответ

    а ну да ну да.... типичная работа начальства той системы )))
    когда устно сотрудник "ошибся", а в официальной бумаге, в этот день "сотрудник был на больничном, вы все врете" ))

    записать разговор и потом за такой ответ привлечь

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21073

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21073
    # 14 декабря 2017 10:48 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dima21011994:

    записать разговор и потом за такой ответ привлечь

    Знал бы где упаду, соломки бы постелил (с) Народ.

    Вот и Авантюрист бы тогда в транспорт входил с включенной камерой ))

    смотреть

    начинается )))
    "В Минске намерены в очередной раз поднять тарифы на проезд в городском общественном транспорте "... хоть только с лета, но говорить начали сейчас. Итого де-факто на носу 3е подорожание ))

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    кстать, что то смотрю у КРС фирменные одинаковые курточки появились? Синего цвета, с кармашком под бедж. Или это инициатива именно сотрудника?
    Еще и бедж не по "уставу". С какой то типа печатью уже..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 14 декабря 2017 11:11

    Проезд подорожает (возможно) с 1 июля 2018:
    http://www.the-village.me/village/city/news-city/264751-proezd-podorojaet

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 14 декабря 2017 12:02

    Вопрос к fomin-1 ......на уровне сплетен - в Могилевский троллейбусный парк передали как подарок 2 китайских "электробуса" зарядка 7 часов "сьели" дохрена электричества все в шоке , на маршрут не ставят растаможка бешенные деньги , вообщем весь автопарк "угорает" от них .Это правда?

    ventil2011, я о таком не слышал,если будет время завтра наберу в Могилёв уточню. С другой стороны если бы передали была бы уже новость опубликована. Тут уже новая фишка намечается вместо электробусов закупить троллейбусы на автономном ходу,как в Гродно.

    Так новости уже публиковали и не раз...
    В основном, на туте, так что дам ссылку на менее известный новостной ресурс
    http://mogpravda.by/ru/issues?art_id=5318

  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 14 декабря 2017 12:14

    причем нигде не удалось найти точной инфы - какой у него запас хода. Даже на китайских сайтах с новостями об отправке электробусов в Беларусь.

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 12:46
    krapachino_:

    Вопрос к fomin-1 ......на уровне сплетен - в Могилевский троллейбусный парк передали как подарок 2 китайских "электробуса" зарядка 7 часов "сьели" дохрена электричества все в шоке , на маршрут не ставят растаможка бешенные деньги , вообщем весь автопарк "угорает" от них .Это правда?

    ventil2011, я о таком не слышал,если будет время завтра наберу в Могилёв уточню. С другой стороны если бы передали была бы уже новость опубликована. Тут уже новая фишка намечается вместо электробусов закупить троллейбусы на автономном ходу,как в Гродно.

    Так новости уже публиковали и не раз...
    В основном, на туте, так что дам ссылку на менее известный новостной ресурс
    http://mogpravda.by/ru/issues?art_id=5318

    250 км типо запас хода

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 14 декабря 2017 13:01
    deeper:

    Проезд подорожает (возможно) с 1 июля 2018:
    http://www.the-village.me/village/city/news-city/264751-proezd-podorojaet

    А сегодня 14 июня 2018 года? :lol:
    Зачем за 6,5 месяцев сообщать о планируемом подорожании.
    Уверен, проезд подорожает уже с 1 февраля. А 1 июля 2018 года состоится еще одно подорожание, а в декабре 2018 года третье. Бог троицу любит!
    Ах да, я ж забыл. Можно даже с 1 января поднять стоимость проезда. Только обозвать это повышение не подорожанием. а индексацией тарифов. :lol:
    Найдутся светлые головы из штата юристов Минсктранса, найдут нужные обтекаемые формулировки. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 декабря 2017 13:37
    Vova7197:

    deeper:

    Проезд подорожает (возможно) с 1 июля 2018:
    http://www.the-village.me/village/city/news-city/264751-proezd-podorojaet

    А сегодня 14 июня 2018 года? :lol:
    Зачем за 6,5 месяцев сообщать о планируемом подорожании.
    Уверен, проезд подорожает уже с 1 февраля. А 1 июля 2018 года состоится еще одно подорожание, а в декабре 2018 года третье. Бог троицу любит!
    Ах да, я ж забыл. Можно даже с 1 января поднять стоимость проезда. Только обозвать это повышение не подорожанием. а индексацией тарифов. :lol:
    Найдутся светлые головы из штата юристов Минсктранса, найдут нужные обтекаемые формулировки. :lol:

    по евро нормам, если индексация в сторону увеличения, то это подорожание