Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 декабря 2014 14:42
    LittleOne:

    Кто подскажет, как отказаться от тарифа SMS-оповещений Международный? В ИБ это сделать можно?

    В разделе карты снизу снопка СМС-оповещение, далее все понтно.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 декабря 2014 14:48

    Как то не совсем по-русски разместили добавочку про 30%.
    "Дополнительно взимается комиссионный сбор при покупке иностранной валюты в размере - 30%"
    при покупке банком?
    По логике, если банк пишет:
    ---Валюта----Покупка----Продажа---
    то и писать надо "при продаже", ну или на крайний случай "при покупке населением".
    Как то так.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 23 декабря 2014 14:48
    xumerra:

    LittleOne:

    Кто подскажет, как отказаться от тарифа SMS-оповещений Международный? В ИБ это сделать можно?

    В разделе карты снизу кнопка СМС-оповещение, далее все понятно.

    Спасибо, не заметила эту кнопочку

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1208425

    Профиль

    63
    # 23 декабря 2014 14:52

    Когда ждать разрешения о оплатах в забугорных и-магазах?

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 декабря 2014 15:00 Редактировалось PB, 1 раз.

    Правильно ли я понимаю, что и с USD на USD карту через иБанк перевести тоже сейчас нельзя? Хочу с ВШ на виртуон, упорно пишет "Повторите позже". Итого виртуон стал бесполезным.

    UPD - вижу, что у всех с утра сейчас так, в т.ч. при переводе с рублей на рубли.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    455

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 23 декабря 2014 15:21

    в очередной раз банк подвергает дескриминации старых клиентов, в частности по вкладам Личный выбор. Для новых вкладчиков дополнительный процент 22%, а для старых остаётся прежний 3%.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 декабря 2014 15:32
    apx:

    Когда ожидать увеличения % по шкатулке?

    завтра будем обсуждать увеличение по ВШ

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    курчавый:

    ssserega:

    Не подскажите какое отделение?

    ОАО "Белинвестбанк" / УРМ ЦБУ №228 г.Лида
    г. Лида, ул. Ленинская, 14 (магазин "Дом торговли";)
    Лида, Гродненская область


    курчавый:

    Пополнял карту валютой наликом.
    Всё без вопросов.По смске смотрю (не отходя от кассы) нужно мне докинуть 0.02$
    Даю 10т.р. белками барышня (скорей всего швагерка чьята ) потому как по этому отделению банка можно судить о всех остальных сотрудниках,их компетентности.
    Пополнение невозможно белками(сотрудник заявляет)
    Я -продайте валюту мне и пополните валютой
    -нет валюты.
    Я утрируя по карманам посмотри только что пополнял свою карту валютой(всё это не отходя от кассы)
    - Э...ПР....МЫР... Валюта в другой программе.

    По последнему случаю я прислушался к совету сотрудницы и пошёл куда меня отправили.
    Так что звиняйте выписки со временем операции нету.Гулял.
    Спасибо.

    разберемся, валюту должны были принять

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    _Jared_:

    andkh:

    А ситуацию вывезти за границу своё физическое тельце Вы не рассматриваете? В виртуал ушли с головой?

    Как стоит реагировать на такой бред от куратора темы? :roll: Если мне нужно совершить покупку в интернет-магазине в Германии, Вы мне предлагаете скатать в Кельн в их офис? Может быть, Вы мне еще валюту купите для поездки? Или даже подарите?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    @rTuRik:

    "заграницей" - не означает интернет-транзакции. Можно поехать в другую страну и расплачиваться картой.

    Так вот меня интересует, почему заблокировали только интернет? На каком основании, по какому указу (постановлению и т.д.) и не является ли это нарушением договора?

    не является нарушением договора.. почитайте договор.. завтра также будем обсуждать, чтобы вернуть хотя бы небольшой лимит на Интернет-транзакции.. но ничего гарантитровать нельзя пока..

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Lats:

    alexius-by:

    Не могу в и-банкинге перевести бел.рубли с зарплатной карточки на сберегательную
    пишет: " Извините. Попробуйте повторить операцию позже. "
    (лимиты все уже убрал- не помогло)
    У всех так или только у меня?

    у всех так, сегодня по состоянию на 14:30 аналогичная ситуация, и не только у Вас и у меня. Думаю исправят в ближайшее время

    проверил только что.. все работает.. если продолжается вдруг у кого-то, давайте в лс детали, посмотрим..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23477

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23477
    # 23 декабря 2014 15:42
    redbird:

    валюту должны были принять

    redbird так валюту и приняли. :D

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 23 декабря 2014 15:47 Редактировалось Manntrix, 3 раз(а).
    redbird:

    apx:

    чтобы вернуть хотя бы небольшой лимит на Интернет-транзакции..

    Добавлено спустя 41 секунда

    ну хоть так. сейчас то ладно, а через недельки полторы надо будет важный мне предзаказ полугодичной давности оплатить, продаван счет выставит...хоть"караул" кричи тогда :moderator:
    redbird
    надеюсь будет положительное решение

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 декабря 2014 15:49
    homeded:

    Как то не совсем по-русски разместили добавочку про 30%.
    "Дополнительно взимается комиссионный сбор при покупке иностранной валюты в размере - 30%"
    при покупке банком?
    По логике, если банк пишет:
    ---Валюта----Покупка----Продажа---
    то и писать надо "при продаже", ну или на крайний случай "при покупке населением".
    Как то так.

    резонно, принимается :super:

    Добавлено спустя 44 секунды

    курчавый:

    redbird:

    валюту должны были принять

    redbird так валюту и приняли. :D

    а в чем тогда проблема??

    Добавлено спустя 56 секунд

    PB:

    Правильно ли я понимаю, что и с USD на USD карту через иБанк перевести тоже сейчас нельзя? Хочу с ВШ на виртуон, упорно пишет "Повторите позже". Итого виртуон стал бесполезным.

    UPD - вижу, что у всех с утра сейчас так, в т.ч. при переводе с рублей на рубли.

    попробуйте еще раз, должно работать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23477

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23477
    # 23 декабря 2014 15:58
    redbird:

    в чем тогда проблема??

    В первом случае белрублями не пополнили $ карту.Но это ладно.
    Вчера €-ми(вроде валюта) не желали пополнять туже $ карту.
    Вкратце.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 23 декабря 2014 16:03
    курчавый:

    redbird:

    в чем тогда проблема??

    В первом случае белрублями не пополнили $ карту.Но это ладно.
    Вчера €-ми(вроде валюта) не желали пополнять туже $ карту.
    Вкратце.

    О том, что $ карту не пополнили рублями, можно было вообще и не писать.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23477

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23477
    # 23 декабря 2014 16:21
    jobs14:

    О том, что $ карту не пополнили рублями, можно было вообще и не писать.

    Может быть.Но я тёмный клиент банка. :D Убил ответ сотрудника банка.

    курчавый:

    Пополнял карту валютой наликом.

    курчавый:

    Я -продайте валюту мне и пополните валютой
    -нет валюты.

    Компетентность однако.
    Всё закрыли тему в колхозе элитных крестьян.
    Всем удачи.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 декабря 2014 16:21
    курчавый:

    redbird:

    в чем тогда проблема??

    В первом случае белрублями не пополнили $ карту.Но это ладно.
    Вчера €-ми(вроде валюта) не желали пополнять туже $ карту.
    Вкратце.

    а по поводу пополнения еврами долларовой карты - сделал профилактику отделению - должно быть все ок.. если что - сообщайте

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23477

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23477
    # 23 декабря 2014 16:32
    redbird:

    если что - сообщайте

    Это был вопрос из банковской этики: Приходите к нам с деньгами,мы всегда рады вам с деньгами. :super:
    В данном случае она была нарушена. :D

    P.S. Именно в таких экстремальных ситуациях решается о дальнейшем сотрудничестве.
    Спасибо.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Rioran Senior Member
    офлайн
    Rioran Senior Member

    3677

    11 лет на сайте
    пользователь #854717

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 декабря 2014 16:40
    ddh5:

    в очередной раз банк подвергает дескриминации старых клиентов, в частности по вкладам Личный выбор. Для новых вкладчиков дополнительный процент 22%, а для старых остаётся прежний 3%.

    Старые долгосрочные вклады и раньше были не в почете у БИБа (и у ряда другим банков тоже). Сбегать же могут только с потерями

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    17 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 23 декабря 2014 16:49
    redbird:

    завтра также будем обсуждать, чтобы вернуть хотя бы небольшой лимит на Интернет-транзакции.. но ничего гарантитровать нельзя пока..

    Сделайте хотя бы лимит какой, а то это же просто нереально смешно, что я не могу оплатить 5 евро, иначе нужно заводить новую валютную карту :insane:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 декабря 2014 16:59
    _Jared_:

    redbird:

    завтра также будем обсуждать, чтобы вернуть хотя бы небольшой лимит на Интернет-транзакции.. но ничего гарантитровать нельзя пока..

    Сделайте хотя бы лимит какой, а то это же просто нереально смешно, что я не могу оплатить 5 евро, иначе нужно заводить новую валютную карту :insane:

    согласен, будем убеждать..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 138624 Member
    офлайн
    138624 Member

    176

    16 лет на сайте
    пользователь #138624

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 декабря 2014 17:25

    Полностью разочаровался в Белинвестбанке. Понадобились мне с утра 500 евро наличными. Зашёл в ЦБУ на Могилёвской. Выдать 500 евро с моего карт-счета отказались - сказали "у нас инструкция давать не больше ста". Я, по их словам, должен оформить заявку и уж тогда они выдадут, но не сегодня, а потом. Ещё предложили обойти пять филиалов и в каждом снять по сто. Стоит отметить, что карта, о которой шла речь - дебетовая Visa Gold (в евро, естественно). То есть я заплатил за обслуживание, внёс страховой депозит, внёс деньги на счёт. А потом банк оказался не в состоянии вернуть мне мои деньги, при том, что наличные в кассе банка есть. Поменять мне наличные доллары на евро тоже отказались. Отлично, да?

    После праздников закрою все свои счета и больше услугами банка пользоваться не буду. Не знаю в чём там проблема: может быть у банка такое бедственное положение, что 500 евро - неподъемная сумма? Или просто плевать на клиентов? В любом случае, и первое, и второе - достаточная для меня причина, чтобы больше не доверять Белинвестбанку свои деньги.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32862

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32862
    # 23 декабря 2014 17:33
    Рагнар Прайд:

    После праздников закрою все свои счета и больше услугами банка пользоваться не буду.

    Ну-ну, Как найдете банк, где будет по другому в аналогичной ситуации - расскажете. Удачи в поисках.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).