Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 8 июля 2015 23:10
    alexfail:

    Где-то на сайте Байфлая читали, что максимальная скорость до 4096 Mbit

    Нет такого на сайте. Только 2048. Увеличить нельзя - скорость привязана к логину.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • f1icka Member
    офлайн
    f1icka Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #521078

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 июля 2015 01:25 Редактировалось f1icka, 2 раз(а).

    Привет всем.В общем внезапно оборвало инет, бывает, сижу пытаюсь подключиться заново не вышло. И тут вспомнил что обещанный был, смотрю баланс -14,000. Ок, закинул, обождал, актуальный 90,000. Пытаюсь зайти, но нет, жду, меня ждут клиент с начальником, думаю с планшета договорю, а он пускай думает, разобрался с делами и добрался до компьютера, прошёл час, не работает. Звоню 123 мне ответили: вас отключили чтобы касса не капала потому-что прекращают услуги в связи с переходом на xPON (до 15 числа, пришла бумажка, нужно приехать к ним сменить номер телефона и переоформить договор, в случае неявки в указанный срок белтелеком может прекратить оказание услуг, про неявку я потом дочитал когда уже траблы начались).Первый вопрос: ещё же неделя. Взял телефон открыл окно вайфая, вижу соседа, подключился, ввожу ютуб, загрузился. И тут у меня вопрос номер 2 появился, как это могли меня отключить а его нет, через стену живёт, провода идут с одной коробки. Я в общем походил по этажам в моём доме у всех друзей без проблем работает, я особенный. Ну второй раз я уже не стал звонить, решил подъехать в пятницу пообщаться, всё равно туда до 15 нужно.Проблем с компьютером уверен что нет, да и в 123 сказали что техническая блокировка как и видно в личном кабинете.
    Вопрос к тем кто знает, возможно ли что по ошибке отключили?

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 9 июля 2015 09:03 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    f1icka, По ошибке нет ! Просто соседям письмо еще не отправили или отправили чуть позже чем вам И у них тоже вот вот может такое же произойти, Если они не ходили Второй вариант у соседей номер телефонный на другие цифры начинается Разные шкафы подключения и еще кучка причин , что вам повезло одному =)

  • f1icka Member
    офлайн
    f1icka Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #521078

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 июля 2015 17:36
    sovaby:

    f1icka, По ошибке нет ! Просто соседям письмо еще не отправили или отправили чуть позже чем вам И у них тоже вот вот может такое же произойти, Если они не ходили Второй вариант у соседей номер телефонный на другие цифры начинается Разные шкафы подключения и еще кучка причин , что вам повезло одному =)

    Cпасибо за ответ.
    Приехал домой интернет работает...

  • 1602612 Member
    офлайн
    1602612 Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1602612

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 9 июля 2015 18:26

    Добрый день.Сегодня вырубили интернет во всём доме в 123 сказали ведутся какие-то работы обещали устранить.
    Итог такой к вечеру у всех заработало у меня нет. Горит одна лампочка WLAN и питание.Модель обычная Промсвязь ZTE
    нажимал reset но не помогло.через кабель тоже ничего.Нужна помощь.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    1602612:

    Добрый день.Сегодня вырубили интернет во всём доме в 123 сказали ведутся какие-то работы обещали устранить.
    Итог такой к вечеру у всех заработало у меня нет. Горит одна лампочка WLAN и питание.Модель обычная Промсвязь ZTE
    нажимал reset но не помогло.через кабель тоже ничего.Нужна помощь.

    В 123 сразу сказала вам нужен специалист составила заявку и сказала ждите пару дней.Не спросил это платная услуга или нет?
    Да и не хочется ждать.

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 июля 2015 19:26 Редактировалось Zhord, 2 раз(а).

    :-?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 9 июля 2015 19:39
    Zhord:

    Все работает примерно минуты 3-5, потом постоянно начинает отваливаться Интернет.

    Что происходит с лампой DSL на модеме во время разрыва? Какие параметры вашей DSL линии? Это главные вопросы на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 июля 2015 21:15 Редактировалось Zhord, 3 раз(а).

    :-?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 9 июля 2015 21:26 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Zhord:

    Лампочка постоянно мигает.

    У вас скорее всего "бяда" с вашей линией(но возможно и с модемом хотя это мизерный вариант), она должна гореть постоянно после того как модем "законектится". Параметры смотрим на вкладке ADSL, если не знаете что за они и вообще это такое, просто позвоните на 123, пусть вас "просветят" о них по данным вашей линии.

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 июля 2015 21:29 Редактировалось Zhord, 2 раз(а).

    :-?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 9 июля 2015 21:30
    Zhord:

    Еще сегодня узнал, что если работать с чем-то одним: или нуотбук по wi-fi, или компьютер, через bridge, -- то модем работает без разрывов.

    А у меня всё работает и в режиме роутере с куда большим одновременных подключений чем у вас и без разрывов.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Zhord:

    nowikow:

    она должна гореть постоянно.

    Она и горит постоянно, а потом идет обрыв сети и она начинает мигать -- коннектится, как я понимаю.

    Естественно , плохой контакт или почти обрыв одного провода, заставляют модем накапливать кучу ошибок, и через небольшой промежуток времени разрывать соединение при котором показатель состояния DSL линии (лампа DSL) начинает после обрыва моргать, а модем по новой начинает конектиться.

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 июля 2015 21:34 Редактировалось Zhord, 2 раз(а).

    :-?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 9 июля 2015 21:50 Редактировалось nowikow, 1 раз.

    Noise Margin 8,1/8,4 показатель SNR почти на пределе, затухание тоже не в лучшем состоянии.У вас линии длинная?, что при IMS большая редкость, скорее всего проблемы на самой линии. Смотрим тут https://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL вторичные параметры DSL.

  • Izzy Member
    офлайн
    Izzy Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #160131

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 10 июля 2015 00:30

    Народ, подскажите в чем дело. У меня "Домосед плюс", но торренты качаются со скоростью примерно 210 Кб/с, как будто стоит ограничение на скорость.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18754

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 10 июля 2015 01:05 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Izzy настроить нужно программу торрент.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 июля 2015 09:29

    в офисе имеется модем промсвязь 200, раздает инет по проводу на соседний комп и по wifi на ноут в соседнее здание (примерно 20метров в прямой видимости)

    ноут подключается, все работает более-менее стабильно.

    затем по соседству с модемом появляется еще один ноут и телефон, оба берут инет по wifi.

    ноут который в соседнемм здании сеть видит но подключиться уже не может пока по wifi висят другие потребители. если сократить расстояние то подключение происходит независимо висят ли по wifi дополнительные потребители.

    это можно как-то решить и вообще с чем это связано?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (10 июля 2015 20:59)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 10 июля 2015 10:20

    kisel_mb, Связано с Синхронизацией по другим клиентам И удаленный на расстоянии получает соединение и рассинхрон в канале Поэтому связь вроде есть а пакеты битые. При сокращении расстояния происходит улучшение качества сигнала и синхронизация восстанавливается. Вам нужна либо отдельная точка доступа для удаленного клиента либо переключиться в только g И убедится, что все стабилизируется За счет снижения скорости в канале для ближних клиентов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (10 июля 2015 20:59)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi

  • IronAlma Member
    офлайн
    IronAlma Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #476120

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 10 июля 2015 17:00

    Форумчане! Может кто знает, какая скорость должна быть на тарифе Комфорт Экспресс?

    IronAlma
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18754

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 10 июля 2015 18:23 Редактировалось Elv, 1 раз.
    IronAlma:

    какая скорость должна быть на тарифе Комфорт Экспресс?

    если не ошибаюсь на этом тарифе интернет работает от общественных точек доступа ? тогда определенной гарантированной скорости по wi fi нет, уточните в 123 про этот тариф.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 10 июля 2015 18:36
    IronAlma:

    Форумчане! Может кто знает, какая скорость должна быть на тарифе Комфорт Экспресс?

    3.1.7. Скорость доступа в сеть Интернет на условиях тарифных планов с предоплаченным трафиком устанавливается Оператором самостоятельно для каждого Абонента, исходя из технической возможности абонентской линии. При этом Оператор устанавливает максимально возможную скорость передачи данных, обеспечивающую бесперебойное оказание Услуги, но не более 4 Мбит/с.

    http://www.byfly.by/client/poryadok