Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 11 июня 2010 17:32

    например петля (разворот) счас слепят на юго-западе - конечной станции, а спустя год откроют еще одну - малиновку - и там опять слепят.

    насчет "петли" терминологически и конструктивно сильно сказано:D.

    Но скажу Вам, что эту, пользуясь Вашей терминологией "петлю" уже год назад слепили, причем эта "петля" самая настоящая как на институте культуры или каменной горке, а не

    один маленький кусочек рельсов со стрелкой межу тоннелями

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 11 июня 2010 17:37

    Если какая-то территория НУЖНА государству, нужна городу с 2-миллионным населением, то человек ОБЯЗАН оттуда свалить и переселиться.

    Фига себе у вас замашки:spy: Не чиновник часом? А если ваша квартира или дом завтра понадобится государству - готовы освободить ее в 24-хчасовой срок? Или у вас законы работают только для других?

    По закону государство только должно компенсировать стоимость жилья.

    Серьезно? То есть можно даже не предоставлять другое жилье, а просто выбросить на улицу, предварительно перевядя n-ную сумму денег на счет?:D:super: Ссылку на такой закон плиз.

    Причем еще неизвестно, какой именно эта сумма будет.

    И что вы теперь предлагаете? Чтобы миллион людей не могли ездить на метро из-за одного твердолобого, которому даже и пентхауз не нужен, и чтобы миллион людей душился в автобусах и троллейбусах?

    Где этот миллион недовольных? Я пока вижу только вас. Ездите на авто, в чем проблема, зачем душиться в автобусе?

    Сергей Михайлович, не надо выдавать свои желания за желания всего народа и считать на этом основании, что вам все вокруг должны.

    например петля (разворот) счас слепят на юго-западе - конечной станции, а спустя год откроют еще одну - малиновку - и там опять слепят.

    MOHCTPiK, загляните как-нибудь в тоннель на конечной станции, когда из него выезжает состав. Много нового для себя узнаете. Моя знакомая, когда я обратил ее внимание, очень умилилась.:) Нет там никаких петель.

    В "цивилизованном мире" нет никакой неприкосновенности - вам заплатят нормальные деньги и снесут вашу халабуду. А беспричинную упертость суд быстро обломает.

    krum, вот в этом-то, как правило, и проблема. Суд может длитсья месяцами и даже годами, а в это время сносить дом никто не имеет права.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 11 июня 2010 18:07

    MOHCTPiK, загляните как-нибудь в тоннель на конечной станции, когда из него выезжает состав. Много нового для себя узнаете. Моя знакомая, когда я обратил ее внимание, очень умилилась. Нет там никаких петель.

    насколько знаю - там должна быть перемычка - разворотные конструкции, места отдыха машинистов и т.д. С другой стороны - 2 года строить 1 станцию - сильно :). С учетом того, что путь до нее - большуую часть вообще можно было поверху пустить - там места достаточно, а сделав закругление на - пл.Казинца - убили бы массу зайцев :) - соединив Курасовщину с малиновкой-юго-западом и остальным городом...

    Равно как и с другой стороны станция в Зеленый луг - одна единственная - просто просится. Куда нить на Карбышева ее закруглить - было бы здорово...

    И другие линии - Красный бор завернули бы на Ждановичи. А со стороны Рокос/Плех, через Ташкенскую и Шабаны был бы выход тоже на метро.

    А потом делали бы уже остальные - линии, круги и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 11 июня 2010 18:19

    С учетом того, что путь до нее - большуую часть вообще можно было поверху пустить - там места достаточно, а сделав закругление на - пл.Казинца - убили бы массу зайцев - соединив Курасовщину с малиновкой-юго-западом и остальным городом...

    Равно как и с другой стороны станция в Зеленый луг - одна единственная - просто просится. Куда нить на Карбышева ее закруглить - было бы здорово...

    И другие линии - Красный бор завернули бы на Ждановичи. А со стороны Рокос/Плех, через Ташкенскую и Шабаны был бы выход тоже на метро.

    Эх, и что это наши проектировщики такие глупые? До таких элементарных вещей не додумались.:znaika:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 11 июня 2010 18:42

    Эх, и что это наши проектировщики такие глупые? До таких элементарных вещей не додумались.

    А вот глупцы в Варшаве, зачем то строят кривые линии метро, а не рисуют на бумаге 5 линий на ближайшие 30 лет...

    И конкурсы зачем то проводят

    конкурсе на строительство новой линии варшавского метрополитена участвует пять консорциумов. Самое дешевое коммерческое предложение предоставила инальянская фирма Astaldi,–рассказал представитель Варшавского Метрополитена.

    По условиям открытого конкурса, максимальное количество участников не оговаривалось. Сегодня в полдень в центральном управлении ВМ открыты конверты пяти организаций, заинтересованных в осуществлении строительства.

    Самую скромную цену - 4 миллиарда 117 миллионов злотых - предложил европейский консорциум Astaldi с центром в Италии. Китайский претендент China Overseas Engineering Group предложил сделать работу за 4 миллиарда 498 миллионов злотых, Польский участник Mostostal Warszawa – за 4 974 000 000, немецкая Alpine Bau – за 5 618 000 000, а испанская группа компаний Dragados оценила свои услуги в 6,109 миллиардов.

    Вторая линия Варшавского Метрополитена предполагает строительство семи новых станций: кольцо Дашиньского, кольцо ONZ, Свентокшыска, Новый Свят, Повисле, Стадион (Прага Центрум) и Виленский Дворец. Протяженность этой части подземки составит 6 километров.

    менее чем за полтора мильярда долларов 6 км и 7 станций за 3 года... (строительство начнётся в 2010 году, а закончится предположительно в 2013 году)

    И станции тоже - симпатичные...

    И вообще - в Варшаве до 1995 года метро не было, на 2008 год - уже была 21 вроде станция... и 23 км... Вот это темпы :).

    так что может и в минске, стоило закруглить чего :).

    Никогда не слишком.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 11 июня 2010 19:07

    MOHCTPiK

    насколько знаю - там должна быть перемычка - разворотные конструкции, места отдыха машинистов и т.д.

    На конечных станциях тупики. Они же остались и на Фрунзенской и других. Состав прибыл, машинист из одного конца в другой конец состава перешел и поезд поехал в обратном направлении. И не надо каких-то сложных конструкций для разворота придумывать...

    А спит/отдыхает машинист, которому рано утром развозить пасажиров, в том числе и в съемной квартире. Квартиру снимает (или имеет в собственности, хез) метрополитен. Выспался, пришел в тупик, например, на ст. м. "Восток" и понеслася...

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 11 июня 2010 19:10

    На конечных станциях тупики. Они же остались и на Фрунзенской и других. Состав прибыл, машинист из одного конца в другой конец состава перешел и поезд поехал в обратном направлении. И не надо каких-то сложных конструкций для разворота придумывать...

    А спит/отдыхает машинист, которому рано утром развозить пасажиров, в том числе и в съемной квартире. Квартиру снимает (или имеет в собственности, хез) метрополитен. Выспался, пришел в тупик, например, на ст. м. "Восток" и понеслася...

    а как он переходит? выходит в тоннель или внутри поезда открывая двери между вогонами?

    Лучше быть чем слыть
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2010 19:10

    насколько знаю - там должна быть перемычка - разворотные конструкции, места отдыха машинистов и т.д. С другой стороны - 2 года строить 1 станцию - сильно icon_smile.gif. С учетом того, что путь до нее - большуую часть вообще можно было поверху пустить - там места достаточно, а сделав закругление на - пл.Казинца - убили бы массу зайцев icon_smile.gif - соединив Курасовщину с малиновкой-юго-западом и остальным городом...

    Вообще-то ВЕРНО. Завернуть из Малиновки линию на площадь Казинца - никаких проблем. И Курасовщина связана. Тогда смысла в 3-й линии я вообще не вижу, только один Зеленый луг получит преимущество. А так, эта линия почти параллельно и рядом с 1-й линией идет! А вот 4-я линия гораздо более важная и я уже писал почему. Там целая масса причин. Если бы эту линию сначала стали строить, то было бы вообще супер. Чижовка. Серебрянка. Далее полукольцевая - Ванеева, Плеханова, Академическая, Сурганова, Орловская, немного - пр.Пушкина на нее может попасть. Далее, целый микрорайон Веснянка, Масюковщина, Ждановичи. Ну вообще - СТОЛЬКО густонаселенных районов!

    Что толку от 3-й? Строить целую линию РЯДОМ с 1-й линией и параллельно, от которой получат преимуществро только два менее населенных района - Курасовщина и Зеленый луг? Ну неужели в горисполкоме это не очевидно?? Я поражаюсь. Народ, предложите вы как нибудь! Кто в этих кругах вертится.

    Заметьте, я смотрю абсолютно БЕСПРИСТРАСТНО - не потому что я живу в каком-то районе через который пройдет 4-я линия. Я вообще только на 1-й езжу. Я просто хочу чтобы сделали разумно.

  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июня 2010 19:17

    А если ваша квартира или дом завтра понадобится государству - готовы освободить ее в 24-хчасовой срок? Или у вас законы работают только для других?

    Если хорошо заплатят, то чхать я хотел бы на ту квартиру. Насчет 24-часового срока не надо. Там нормальный срок дают, чтобы определиться куда переехать.

    Где этот миллион недовольных? Я пока вижу только вас. Ездите на авто, в чем проблема, зачем душиться в автобусе?

    Не все могут ездить на авто. Насчет миллиона недовольных... А давайте объявим по городу - чтобы все знали! Метро Петровщина, Малиновка, и другие (на Юго-запад) отменяется! Из-за одного козла, который не хочет переселяться даже в пентхауз. Я посмотрю тогда сколько недовольных появилось бы... Думаю дошло бы того что его дом просто сожгли бы и все.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 11 июня 2010 19:32

    Сергей Михайлович, в 2008 году писали, что стоимость постройки 1км метров в минске порядка 25-30 млн. долларов, в 2010 году - сейчас - пишут 60-65 миллионов - стоимость постройки всего того же 1км метро во все том же Минске :). Вроде не заметно было увеличение в 2-2,5 раза зп работягам и т.д. или подорожания строительных материалов не наблюдалось во столько раз за 2 года... Но тем не менее - все подорожало... И при этом не найти немного денег, что бы расселить народ, через который проходит линия - просто смешно, если бы не было грустно, от наплевательского отношения...

    PS. Около уни-ма Чкаловского стоят дом - типо элитный и сносят бараки - тоже хотели отселить народ в Лошицу и прочие районы, но люди отстояли и теперь застройщик в соседнем дворе, на пустой площадке строит дом - для них.

    Если хорошо заплатят, то чхать я хотел бы на ту квартиру. Насчет 24-часового срока не надо. Там нормальный срок дают, чтобы определиться куда переехать

    ключевое - хорошо заплатят... А если нет? да еще и предложат панельку с видом на кольцевую? Да и деньги не всегда играют роль... Например у пожилых людей...

    Никогда не слишком.
  • _viktor Member
    офлайн
    _viktor Member

    380

    16 лет на сайте
    пользователь #151900

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 11 июня 2010 20:28 Редактировалось _viktor, 2 раз(а).
    SIDALOK:

    На конечных станциях тупики. Они же остались и на Фрунзенской и других. Состав прибыл, машинист из одного конца в другой конец состава перешел и поезд поехал в обратном направлении. И не надо каких-то сложных конструкций для разворота придумывать...

    А спит/отдыхает машинист, которому рано утром развозить пасажиров, в том числе и в съемной квартире. Квартиру снимает (или имеет в собственности, хез) метрополитен. Выспался, пришел в тупик, например, на ст. м. "Восток" и понеслася...

    а как он переходит? выходит в тоннель или внутри поезда открывая двери между вогонами?

    Переходит внутри поезда.

    А иногда бывает, так: машинист-сменщик садится в последний вагон, а после выруливает уже из тоннеля своими силами)

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 11 июня 2010 20:30
    SIDALOK:

    На конечных станциях тупики. Они же остались и на Фрунзенской и других. Состав прибыл, машинист из одного конца в другой конец состава перешел и поезд поехал в обратном направлении. И не надо каких-то сложных конструкций для разворота придумывать...

    А спит/отдыхает машинист, которому рано утром развозить пасажиров, в том числе и в съемной квартире. Квартиру снимает (или имеет в собственности, хез) метрополитен. Выспался, пришел в тупик, например, на ст. м. "Восток" и понеслася...

    а как он переходит? выходит в тоннель или внутри поезда открывая двери между вогонами?

    В тупике свободно вдоль поезда можно идти.

  • _viktor Member
    офлайн
    _viktor Member

    380

    16 лет на сайте
    пользователь #151900

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 11 июня 2010 20:31
    novostnik:

    SIDALOK:

    На конечных станциях тупики. Они же остались и на Фрунзенской и других. Состав прибыл, машинист из одного конца в другой конец состава перешел и поезд поехал в обратном направлении. И не надо каких-то сложных конструкций для разворота придумывать...

    А спит/отдыхает машинист, которому рано утром развозить пасажиров, в том числе и в съемной квартире. Квартиру снимает (или имеет в собственности, хез) метрополитен. Выспался, пришел в тупик, например, на ст. м. "Восток" и понеслася...

    а как он переходит? выходит в тоннель или внутри поезда открывая двери между вогонами?

    В тупике свободно вдоль поезда можно идти.

    Глянуть бы на это изнутри

  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 11 июня 2010 21:34

    В тупиках между путями есть узкая платформа, по которой идет маш. И не между ни какими вагонами.

    Как выглдит - есть куча материала в инетах, правда в основном москва

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 июня 2010 21:42

    adislav, отвечайте на вопрос до конца - как быть, если человек категорически не согласен переселяться?

    По закону обязан переселиться, другое дело, что его пытаются ущемить в правах. Он же не просто так бодается от нечего делать, а требует, чтобы ему предоставили вариант, на который он имеет право по закону. А конечно переселяться из собственного дома в таком районе в две квартирки в скворечнике в Лошице конечно не хочет

    из-за одного твердолобого, которому даже и пентхауз не нужен

    Поаккуратней в выражениях. Могу вам уверить, что пентхауз ему никто не предлагал. А когда человек говорит хочу то, что положено по закону и доказательств насобирал мешок, что объективная возможность есть - а ему не дают, то уж извините.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 12 июня 2010 20:24

    про первомайскую:

    «Первомайская» - единственная станция минского метро с боковыми платформами. Она построена в непосредственной близости к Свислочи. Исследователи считают, что именно такая водная близость и не позволила метростроевцам в свое время соорудить традиционную «островную» платформу, так как изначально была допущена ошибка в ее проектировке. Не учли наличия особых пород песка вблизи Свислочи («плывунов»), что не позволило бурить необходимую конструкцию платформы.

    Кстати, именно проблемы при строительстве задержали пуск станции. Официально «Первомайская» была открыта вместе с другими станциями «Автозаводской» линии 31 декабря 1990 года, но фактически начала работать лишь в середине 1991-го. До этого времени метропоезда проезжали «Первомайскую», следуя сразу на «Купаловскую» и «Пролетарскую».

    Кстати, несколько лет назад поговаривали о том, что «Первомайскую» и вовсе закроют в связи с ее аварийным состоянием, усугубляющимся подмыванием стен водами Свислочи. Как вариант причины закрытия обсуждался низкий пассажиропоток станции и практически стопроцентная нерентабельность ее работы на пустыре.

    :o

    А еще одна история про «Первомайскую» гласит, что станция вообще не проектировалась в начале строительства второй линии минского метро. Согласно легенде, с просьбой о сооружении станции вблизи стадиона в центре Минска к руководству республики обратились некие воротилы профессионального спорта страны.

    взято тут:http://www.interfax.by/article/59508

    Лучше быть чем слыть
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 июня 2010 23:54

    Сергей Михайлович, мда.. если на западе твоя земля нужна государству - ты становишься миллионером. Если в Беларуси твоя земля нужна государству - ты становишься раком. Если земля принадлежит человеку, он может назначить любую цену - хоть сто миллионов долларов за пять соток - имеет право.

    Ну и вот вам пару картинок для затравки: первая - Великобритания, вторая - Япония.

    Слава Україні!
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 июня 2010 12:40

    Stranger3, я не кажу, што ў нас у пытаннях кампенсацыі за жыллё, якое падпадае пад зруйнаванне, усё добра. Але тое, што вы выклалі, - перабор. Лепей няхай будзе сітуацыя як у нас, чым з-за нейкіх старых карчоў-маразматыкаў ТАК будаваць такія важныя для дзяржавы аб'екты, як аўтамагістраль і аэрапорт

  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 12:43

    было бы неплохо по МКАДу, внутри кольца веточку сделать))))))

    Не стройте иллюзий
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 13 июня 2010 12:57

    Stranger3, плебс, у которого из имущества только холодильник и телевизор, никогда не поймет что такое Неприкосновенность Частной Собственности... "Шариковых" у нас 83 процента и плевать они хотели на правА :ass:

    А вот и будущее Беларуси ***Thunder*** подтянулось, с флагом ЕС...