Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
werden:surta:werden, вот как раз тест лаб и смотрю, да с н4 круто, но для н7 не всё так красиво.
А я писал, что у меня рефлекторная фара Н4.
касаемо H4 там действительно не всё однозначно - у этой лампы допуски ооочень большие -- достаточно глянуть на отражающую платину под спиралью ближнего света.
В целом - если стекло перед фарой рифленое (а приведенном виде оно наоборот просветленное) то думаю можно и отрегулировать -- но с другой стороны -- у мня есть сомнения в том что там видео не заказное.
Stealth:касаемо H4 там действительно не всё однозначно - у этой лампы допуски ооочень большие -- достаточно глянуть на отражающую платину под спиралью ближнего света.
В целом - если стекло перед фарой рифленое (а приведенном виде оно наоборот просветленное) то думаю можно и отрегулировать -- но с другой стороны -- у мня есть сомнения в том что там видео не заказное.
У меня фара с гладким стеклом.
Отражающая фара - это тупо парабола, спираль дальнего света в фокусе, спираль ближнего нет плюс шторка, дабы галку сформировать.
Фасетки отражателя это чтобы смешать неравномерноть, эту же функцию выполняет рифление фары.
Если габариты светодиодной фары такие же, расположение светодиодов повторяет геометрию спирали, она стаёт как родная.
В Philips Ultinon Extreme LED H4 стоят диоды Luxeon Z, по ширине как спираль в линейку. И шторка. Т.е. она аналог галогенки. Поток там по максимуму норматива. Цвет 6200К - лично по мне это чёткий белый, без синевы.
Добавлю - я видет поток китайского говна, коим завалены авторынки у дяди Васи с ларька. Дядюшка Ляо воткнул светодиод китайский от дяди Сяо и всё "Офигеть лупит, Серёга, мамой клянусь". Там и близко того нет, цена китайской 30$, Philips H4 LED - 160$. Вот и делайте выводы...
спираль в H4 и светодиоды априори не могут совпать одинаково по расположению-так как в лед лампе они расположены по обе стороны от основания
paparazzo:Отражающая фара - это тупо парабола, спираль дальнего света в фокусе, спираль ближнего нет плюс шторка, дабы галку сформировать.
Совсем не так - спираль ближнего в фокусе - причем очень точно (насколько слово точно применимо к формату H4) - и роль шторки - не дать отразиться световому потоку от нижней полусферы рефлектора."Галку" на дороге делает именно форма рефлектора.
Stealth:Совсем не так - спираль ближнего в фокусе - причем очень точно (насколько слово точно применимо к формату H4) - и роль шторки - не дать отразиться световому потоку от нижней полусферы рефлектора."Галку" на дороге делает именно форма рефлектора.
Нууу..
В фокусе именно нить дальнего света, это тупо коллимированный пучок.
Про полусферу всё верно, она даёт свету идти сугубо на дорогу вниз, а не вверх, а про галку - просто шторка не полностью перекрывает спираль, делая нашу галку
Ну и светоненевая граница формируется отражателем.
Не уверен что в фокусе
А то что теряется 40% (практически половина) светового потока - наводит на мысль что но не всё так просто
И если вспомнить H7 - там нет шторки в фаре
Stealth:Не уверен что в фокусе
А то что теряется 40% (практически половина) светового потока - наводит на мысль что но не всё так просто
И если вспомнить H7 - там нет шторки в фаре
Я уверен. Я разработчик подобного рода устройств.
Устройство фары под H4, противотуманок, стоп фонарей мне знакомо.
Теряется за счёт того, что на лампе спереди поглощающая нашлёпка, дабы не слепить водителей встречного траспорта и пешеходов. Работает да, меньшая часть потока.
Вот на картинке - синие лучи спираль в фокусе, красные вторая смещенная + шторка.
Синие идут вперёд, красные вниз.
Суть в том, что был интерес проверить H4 LED от Philips, в обычной фаре расчитанной на H4. Отработала на отлично.
Ищу лампы с повышенной светоотдачей, в ближний свет, с цоколем H1.
На моём авто стоят линзованные фары на ближний свет.
С одной стороны:
не хотелось бы слепить встречных водителей, иметь проблемы на СТО и с ГАИ.
Со второй стороны:
хотелось бы лучше видеть отчаянных пешеходов в тёмное время суток, на неосвещённой зебре, с капюшоном на голове, с наушниками в ушах, в чёрной куртке, без фликёра.
Может кто посоветует что толковое?
Заранее благодарен за помощь, советы и рекомендации.
P.S. Читал о том, что Philips и GE показывают неплохие результаты.
АФЭЛАК:Может кто посоветует что толковое?
мойка фар изнутри, osra night braker unlimited/laser, грамотная настройка фар (например у Юрия)
Enforcer:Engineerno1:ByWorld:Enforcer:В инете что-то не нашел.
Osram Night Breaker Unlimited
Но светят год-полтора (езжу со светом)Если год-полтора ежедневно с постояннo включенным светом, то это очень хороший показатель.
Не помню, может я года 3-4 назад покупал и обычные найтбрейкеры, но плевался после них долго, перегорели может за полгода.
Возьмите мультиметр или любой цифровой вольтметр, включите ближний свет фар и померяйте напряжение на самой лампе.
Возможно у вас(в вашем авто) на нити накала идёт повышенное напряжение и от этого лампы быстро перегорают.
Можете сравнить с напряжением на вашей АКБ.
Разница в показаниях - потери в проводах и на контактах реле.
офлайн
---Igor---
Senior Member
|
|
2062 |
13 лет на сайте Город:
|
АФЭЛАК:хотелось бы лучше видеть отчаянных пешеходов в тёмное время суток, на неосвещённой зебре, с капюшоном на голове, с наушниками в ушах, в чёрной куртке, без фликёра.
Может кто посоветует что толковое?
Заранее благодарен за помощь, советы и рекомендации.
Тут нужна не повышенная светоотдача, а контрастность. Попробуйте лампочки ближе к желтому цвету.
---Igor---:АФЭЛАК:хотелось бы лучше видеть отчаянных пешеходов в тёмное время суток, на неосвещённой зебре, с капюшоном на голове, с наушниками в ушах, в чёрной куртке, без фликёра.
Может кто посоветует что толковое?
Заранее благодарен за помощь, советы и рекомендации.Тут нужна не повышенная светоотдача, а контрастность. Попробуйте лампочки ближе к желтому цвету.
Полностью согласен с вами. При белом свете фар, с цветовой температурой от 4000 Кельвин(холодный белый свет) хуже видны предметы на дороге, чем при 2700-3300Кельвин(тёплый белый свет).
Думаю поставить штатные, оригинальные противотуманки на свой авто(светят жёлтым) и галогеновые лампочки "плюсовые", с улучшенной светоотдачей на ближний свет.
Галогенки Philips H1 X-treme Vision +130% хороший предлагают за 28 бел.руб. 2шт., по тестам из Ютуба они дают прирост +34%.
Есть возможность купить GE H1 MegaLight Ultra +90%, за 32 бел.руб., 2шт., с приростом 38%.
Ещё есть ламы GE H1 MegaLight Ultra +120%, за 35 бел.руб., 2шт., но тестов на них я не нашёл.
офлайн
---Igor---
Senior Member
|
|
2062 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну, "улучшенная светоотдача", имхо, не более, чем маркетинг. Улучшить ее можно только мощностью. Лучшие лампочки, что у меня были - 100-ваттные филипсы 3000К. Пониженная температура света компенсировалась мощностью. Сейчас взял на али тоже 3000К, мощность при 14,5 вольтах около 80 ватт. На фотке сравнение днем в тени на воротах с Osram H4 Cool Blue 4000K:
Ну, "улучшенная светоотдача", имхо, не более, чем маркетинг. Улучшить ее можно только мощностью.
Либо увеличением силы накала нити за счет изменения сопротивления нити накала. Что и сделано во всех лампах +60,+90,+120. И светят они реально ярче. Уже куча тестов везде было. Но конечно служат меньше обычных.
PS/ А вот long life наоборот светят совсем плохо, но служат дофига. В старой машине в противотуманках osram отъездил 10 лет, дофига км и так и продались. Хотя противотуманки часто использовал как ДХО.
---Igor---:Ну, "улучшенная светоотдача", имхо, не более, чем маркетинг.
Улучшить ее можно только мощностью.
Лучшие лампочки, что у меня были - 100-ваттные филипсы 3000К.
Пониженная температура света компенсировалась мощностью.
Сейчас взял на али тоже 3000К, мощность при 14,5 вольтах около 80 ватт.
На фотке сравнение днем в тени на воротах с Osram H4 Cool Blue 4000K:
Лампы с повышенной мощностью могут вызвать перегрев в самой фаре и расплавить некоторые элементы.
У вас 14,5вольт на саму лампу приходит, при включенном питании?
Измерение проводите на самой лампе?
Тогда сколько же вольт у вас на самом аккумуляторе? Если верить вашим словам, то на АКБ будет напряжение +1,3-1,5вольта, т.е. 15,8-16вольт!!!
Или вы не так измеряете, или у вас неисправен регулятор напряжения на генераторе.
При этом в вашем авто лампочки должны перегорать очень часто, из-за высокого напряжения бортовой сети автомобиля.
podandr:Ну, "улучшенная светоотдача", имхо, не более, чем маркетинг. Улучшить ее можно только мощностью.
Либо увеличением силы накала нити за счет изменения сопротивления нити накала. Что и сделано во всех лампах +60,+90,+120. И светят они реально ярче. Уже куча тестов везде было. Но конечно служат меньше обычных.
PS/ А вот long life наоборот светят совсем плохо, но служат дофига. В старой машине в противотуманках osram отъездил 10 лет, дофига км и так и продались. Хотя противотуманки часто использовал как ДХО.
Если уменьшить нить накала лампы, то возрастет ток, идущий на лампу, при этом понизится напряжение на самой лампе - падение напряжения.
Хорошая идея - заменить провода, идущие на питание ламп на провода с большим сечением, т.е. более толстые.
При этом падение напряжения в цепи будет меньше, а напряжение на контактах самой лампы будет выше и лампа будет светить реально сильнее, правда срок службы уменьшится.
Вчера купил две Osram H1 Allseason Super, на коробочках поставщик L-auto, вроде не подделка, дома посмотрел обе на свет, а одна колба более желтая чем вторая, разница довольно ощутимая. Отнес продавцу, он заказал еще две чтоб можно было собрать пару.
Вопрос какие предпочесть когда буду забирать бледно-желтые или более желтые? Или вообще отказаться от покупки, раз качество такое? Может подделка? Стоят 10р шт.
Прикольно но привезли тоже две разные, две бледно-желтые оставил продавцу.
Забрал две более желтые, посмотрим как будет
я такие в туманки HELLA Micro DE вставил-свет не сильно желтый-но как туманки вполне подходят (формат Н3)