Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zuk33 Senior Member
    офлайн
    zuk33 Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #175063

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 9 сентября 2010 01:23

    я имею в ввиду стоимость этого литья?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 сентября 2010 07:26

    Dima79,

    кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?

    ESP уже в базе, соответственно и ASR (противобуксовочная сиситема) уже есть.

    При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.

    Зимой кстати классная штука.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 9 сентября 2010 07:47

    При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.

    А если не помогает то душится двигатель, в прошлую зиму заезжал на горку покрытую льдом, так газ по плешку а двигатель больше 1500 не крутится но едет почти без пробуксовки.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 сентября 2010 09:40
    PP:

    При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.

    А если не помогает то душится двигатель, в прошлую зиму заезжал на горку покрытую льдом, так газ по плешку а двигатель больше 1500 не крутится но едет почти без пробуксовки.

    для таких случаев есть кнопка оключения ЕСП, зимой очень помогает если знаешь что с ЕСП не проскочишь (в гаражном масиве использую часто) отключаешь и пошел газку поддавать помогает

    Accept:

    Dima79,

    кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?

    ESP уже в базе, соответственно и ASR (противобуксовочная сиситема) уже есть.

    При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.

    Зимой кстати классная штука.

    zuk33:

    я имею в ввиду стоимость этого литья?

    не заю ,т.к. оригинал шла с завода. Но стоимость уребят спраштвал больше косоря 4 шт+там еще в них датчики стоят. НО прежде чем купить подумай ,а надо ли тебе они. Диски на 17 по нашим дорогам???? Кроме ширины 235/45 ,край 225/45 или 225/50, 235/50 ничего не встанет. Прайс у нас на них не гуманный, и на резину тоже. +низкий профиль ощущаешь почти все ямки, многое заглаживается за счет ширины.

    Зимой большой +ширине. С завода стояли Мишелин всесезонки. Отъездил +4,т.к. 3 раза провалился что чуть выталкивали с раскопками и пофиг было Есп или без него. Даже зимой когда ездил в деревню задом загонял в сугробы где заднеприводные на зимней резине не так далеко заезжали прокатывал дорогу если не идет дал чуть в перед и потом дальше задом.

    sdom65:

    Dima79 :

    Lolmen :

    До этого пользовался бел шинами, сейчас т.к. на пасю думаю взять чего-нить

    посолиднее.

    матадор

    а если серьёзно, то ставь, что нравится, я вообще скоро вернусь к покупке годовалой б/у и только на перёд или всесезонку, правда иногда двор заметает, что только вездеходам ездить всё-рано 99% по просоленному асвальту всю зиму езжу

    кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?

    Самое большое заблуждение про зимнюю резину. Основная задача зимой, не преодоление сугробов,

    а избежание заносов при торможении и поворотах. Если спереди стоит ЗИМА, а сзади ЛЕТО, при резком торможении на скольской дороге заносит задницу, машину крутит как волчок. Не успеешь и глазом моргнуть, как в раскрученном автомобиле улетишь или на встречку или в кювет. Проверено лет 10 назад на собственном опыте. А вообще всё это описано в рекомендациях по применению сезонных шин. Жаль, что тогда не знал, избежал бы многих седых волос. Даже если есть только 2 зимних колеса, на переднеприводный автомобиль их надо устанавливать сзади. Всесезонка к нашим условиям не годится вообще. Она летом очень шумна и не предназначена для высоких температур дорожного покрытия. И зимой от неё толку мало. Единственный выход - не экономить и менять резину полностью, соответственно сезону. Жизнь дороже. Да и машина не дешевая, если проскользить куда-нибудь. И по поводу б/у. Сам я никогда не пробовал. Но из опыта друзей - деньги на ветер. То не балансируется, то через неделю булка выскакивает. В лучшем случае её можно брать на запаску.

    Конечно, Вам решать.

    тут каждый может спорить и доказывать свою сторону. все познается в сравнении.

    Я езжу на всесезонке не потому что нет денег ,а потому что стояла с завода и меня устраивает, сейчас купил нокиан новые зимние, но толькопотому что стали часто ездить со мной дети.

    по поводу разницы перед и зад, конечно глупо ставить лето и зима,но ты ошибаешься на счет разворотов,т.к. при блокировке срабатывает АБС и разблокирует колесо+ЕСП выравнивает, мы спецом катались замой на летней резине когда чел на работе пригнал машину с пендосии на летней резине, как только начинается занос сразу цветомузыка на приборке машина начинает тупить и выравнивается.НА ЛЕТНЕЙ резине. эфект смешаности почти аналог.

    Я знаю несколько челов которые вылетели и на 4 колесах зимнех(один минчанин на б-6) и знаю чела который вылетел с трассы на шипах. Просто многие очень сильно уверены в зимней резине.

    Помните: Зима -ошибок не прощает.

    и всеже я за новую резину, да и найти можно в распродаже новую по цене б/у+ если есть виза по тырнету посмотрел цены литва, польша поехал там и переобулся, старую если убита нафиг там оставить,а если нет, то шиномонтаж тебе в помощь бкупи у них пар убитых колес этого размера задекларируй при выезде и при въезде тебе никто слово не скажет. Сам скоро поеду по рабочим вопросам +переобуваться Нокиа почти 120 бариков, у нас такой вариант от 150.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 9 сентября 2010 11:19

    Я вот только не разбираюсь в индексе нагрузок,

    подойдёт на пас такое: Hankook IceBear W300 215/55R16 XL 97V?

  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 сентября 2010 13:02

    Всем добрый день!

    Вот уже больше года катаюсь на Passat B6, 2,0TDI , DSG - может кто подскажет нормальный сервис (не Атлант) ?

    Хотелось бы нормального отношения и нормальных цен . Ну и что б спецы толковые были - естественно.

    Маховичок начал подстукивать , да и тормозную с подвеской надо глянуть.

    Заранее всем благодарен.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 сентября 2010 13:11

    еслиб написал город былоб проше, но судя по (НЕ АТЛАНТ) , то Минск или Брест

    а вообще за год думаю среди рекомендаций знакомых уже что-то можно былоб найти.

    я б присмотрелся к Шкоде ,VW и Audi почти в одинак диапазоне, шкода и по работе дешевле и по з/ч. Двигателя почти одинаковые различия по навеске. Проблемы у всех одинаковые.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 сентября 2010 14:02

    г. Минск

    Я это все прерасно понимаю - просто год "обходился" Атлантом - ща то что мне надо сделать - на Атланте не устраивает ни по цене ни по качеству .

    Я здесь прошу совета по конкретным людям (телефоны в личку)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 10 сентября 2010 15:41

    подойдёт на пас такое: Hankook IceBear W300 215/55R16 XL 97V?

    Подойдет, минимум можно индекс грузоподъемности 93, но с завода идет как раз 97. А V это макс. допустимая скорость скорость-240км.ч.

    А я себе взял на зиму NOKIAN Hakkapeliitta 4 215/55R16 97T XL шипы, в Литве с большой скидкой, на наши деньги 275000 руб. за колесо. Правда выпуска конца 2008.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 сентября 2010 15:47

    PP

    Ну я так далеко не ездю :)

    Да и шипы мне не нравятся :D

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 11 сентября 2010 23:21

    У меня такая ситуация: при разгоне с 1й передачи до 6й независимо быстро или медленно никаких рывков не наблюдается... всё идеально

    при обратном переключении с 6-й до 3-й всё нормально. При переключении с 3-й на вторую и понижении оборотов к 1000 происходит подергивание машинки.

    Если ехать на второй передаче на 1000 оборотах и давануть на газ происходит набор оборотов до 2500 и потом происходит рывок машины.

    Может было такое у кого? что при этом меняли/чинили? Блок гидравлики или чинили саму коробку?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 11 сентября 2010 23:28

    uhi, коробка хоть какая DSG или типтрон?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 12 сентября 2010 00:03

    типтроник 09G

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 12 сентября 2010 17:42

    подскажите с какими моторами есть полноприводные версии.

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 12 сентября 2010 18:05

    подскажите с какими моторами есть полноприводные версии.

    2.0TDI(только с МКПП) 3.2FSI 2.0FSI(только с МКПП)

  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 сентября 2010 09:58

    Что ж как то все по сервисам молчат ? - неужто все на Атлант обращаются ?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 сентября 2010 10:41 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    uhi:

    У меня такая ситуация: при разгоне с 1й передачи до 6й независимо быстро или медленно никаких рывков не наблюдается... всё идеально

    при обратном переключении с 6-й до 3-й всё нормально. При переключении с 3-й на вторую и понижении оборотов к 1000 происходит подергивание машинки.

    Если ехать на второй передаче на 1000 оборотах и давануть на газ происходит набор оборотов до 2500 и потом происходит рывок машины.

    Может было такое у кого? что при этом меняли/чинили? Блок гидравлики или чинили саму коробку?

    на этой коробке периодические рывки и подёргивания, особенно с 1-й на 2-ю (на холодную) или с верхней на пониженную после длительного движения и стучки при разгоне или переключении вниз те более для больших пробегов - нормальное явление, вернее не нормальное, но так есть у многих... масло в коробке надо посмотреть/поменять, может и лучше станет, а вообще, надо смотреть и сравнивать, а то многие слишком требовательны к автомату, а другие вообще не парятся ...

    кстати, похожий коробас стоит на многих машинах, помоему, и на кэмри

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 сентября 2010 10:45
    borisol:

    Что ж как то все по сервисам молчат ? - неужто все на Атлант обращаются ?

    если есть бабло, время, нервы и пофигизма к машине, то да...

    мне в последний раз, когда обращался катушки не до конца вставили...

  • Dim37 Neophyte Poster
    офлайн
    Dim37 Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #8604

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 сентября 2010 10:48

    Нужна первая форсунка Siemens 03G130073D, может кто подскажет где взять?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 13 сентября 2010 11:07

    Dim37, а поиском не пробывали http://baraholka.onliner.by/baraxolka.php?fkeyw=03G130073D&c=cp1251

    Балуюсь диагностикой VAG