PP:
При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.
А если не помогает то душится двигатель, в прошлую зиму заезжал на горку покрытую льдом, так газ по плешку а двигатель больше 1500 не крутится но едет почти без пробуксовки.
для таких случаев есть кнопка оключения ЕСП, зимой очень помогает если знаешь что с ЕСП не проскочишь (в гаражном масиве использую часто) отключаешь и пошел газку поддавать помогает
Accept:
Dima79,
кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?
ESP уже в базе, соответственно и ASR (противобуксовочная сиситема) уже есть.
При пробуксовке ведущего колеса момент передается на второе ведущее колесо.
Зимой кстати классная штука.
zuk33:
я имею в ввиду стоимость этого литья?
не заю ,т.к. оригинал шла с завода. Но стоимость уребят спраштвал больше косоря 4 шт+там еще в них датчики стоят. НО прежде чем купить подумай ,а надо ли тебе они. Диски на 17 по нашим дорогам???? Кроме ширины 235/45 ,край 225/45 или 225/50, 235/50 ничего не встанет. Прайс у нас на них не гуманный, и на резину тоже. +низкий профиль ощущаешь почти все ямки, многое заглаживается за счет ширины.
Зимой большой +ширине. С завода стояли Мишелин всесезонки. Отъездил +4,т.к. 3 раза провалился что чуть выталкивали с раскопками и пофиг было Есп или без него. Даже зимой когда ездил в деревню задом загонял в сугробы где заднеприводные на зимней резине не так далеко заезжали прокатывал дорогу если не идет дал чуть в перед и потом дальше задом.
sdom65:
Dima79 :
Lolmen :
До этого пользовался бел шинами, сейчас т.к. на пасю думаю взять чего-нить
посолиднее.
матадор
а если серьёзно, то ставь, что нравится, я вообще скоро вернусь к покупке годовалой б/у и только на перёд или всесезонку, правда иногда двор заметает, что только вездеходам ездить всё-рано 99% по просоленному асвальту всю зиму езжу
кто-нибудь в курсе, как на писике реализован антибукс и есть ли он?
Самое большое заблуждение про зимнюю резину. Основная задача зимой, не преодоление сугробов,
а избежание заносов при торможении и поворотах. Если спереди стоит ЗИМА, а сзади ЛЕТО, при резком торможении на скольской дороге заносит задницу, машину крутит как волчок. Не успеешь и глазом моргнуть, как в раскрученном автомобиле улетишь или на встречку или в кювет. Проверено лет 10 назад на собственном опыте. А вообще всё это описано в рекомендациях по применению сезонных шин. Жаль, что тогда не знал, избежал бы многих седых волос. Даже если есть только 2 зимних колеса, на переднеприводный автомобиль их надо устанавливать сзади. Всесезонка к нашим условиям не годится вообще. Она летом очень шумна и не предназначена для высоких температур дорожного покрытия. И зимой от неё толку мало. Единственный выход - не экономить и менять резину полностью, соответственно сезону. Жизнь дороже. Да и машина не дешевая, если проскользить куда-нибудь. И по поводу б/у. Сам я никогда не пробовал. Но из опыта друзей - деньги на ветер. То не балансируется, то через неделю булка выскакивает. В лучшем случае её можно брать на запаску.
Конечно, Вам решать.
тут каждый может спорить и доказывать свою сторону. все познается в сравнении.
Я езжу на всесезонке не потому что нет денег ,а потому что стояла с завода и меня устраивает, сейчас купил нокиан новые зимние, но толькопотому что стали часто ездить со мной дети.
по поводу разницы перед и зад, конечно глупо ставить лето и зима,но ты ошибаешься на счет разворотов,т.к. при блокировке срабатывает АБС и разблокирует колесо+ЕСП выравнивает, мы спецом катались замой на летней резине когда чел на работе пригнал машину с пендосии на летней резине, как только начинается занос сразу цветомузыка на приборке машина начинает тупить и выравнивается.НА ЛЕТНЕЙ резине. эфект смешаности почти аналог.
Я знаю несколько челов которые вылетели и на 4 колесах зимнех(один минчанин на б-6) и знаю чела который вылетел с трассы на шипах. Просто многие очень сильно уверены в зимней резине.
Помните: Зима -ошибок не прощает.
и всеже я за новую резину, да и найти можно в распродаже новую по цене б/у+ если есть виза по тырнету посмотрел цены литва, польша поехал там и переобулся, старую если убита нафиг там оставить,а если нет, то шиномонтаж тебе в помощь бкупи у них пар убитых колес этого размера задекларируй при выезде и при въезде тебе никто слово не скажет. Сам скоро поеду по рабочим вопросам +переобуваться Нокиа почти 120 бариков, у нас такой вариант от 150.