Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 марта 2013 09:13
    Yurich:

    Планируется ли ввести в отзывах на товары рейтинги как на Яндекс.Маркете типа "Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1"?

    Конечно.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 28 марта 2013 17:04 Редактировалось Bizarro, 2 раз(а).

    Каталог онлайнера это ..., собрал себе систему основываясь на информации с каталога и выяснилось что ошибки почти в каждом товаре!!! К примеру http://catalog.onliner.by/xilence/cooxpcpulgai5/ указано 65мм высота, а высота 75,5 оказалась на самом деле!!! Из этого "портала" потратил только кучу нервов и денег!!!

    p.s. руки бы оторвал тем "умельцам" что строчат характеристики товаров в каталоге

  • X-Трэйд Neophyte Poster
    офлайн
    X-Трэйд Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #798713

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 марта 2013 18:12
    Boing007:

    maxim80:

    смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!

    Boing007, на этих словах надо было закончить разговор с курьером %)

    В других обстоятельствах я бы и закончил. Но здесь была совсем другая ситуация - ДР у дочки. И она сама выбрала и заказала на онлайнере телефон. Она спросила: у кого заказывать? Я сказал: у кого больше хороших отзывов и подороже. Дело-то было не в деньгах, а в надежности. И главное в том, что у дочки именно в этот же вечер быль ДР, гости и все такое. Замысел был такой - она заказывает, курьер привозит, я в коридоре рассчитываюсь и приношу ей подарок. Типа как "прилетит друг волшебник и привезет телефон".
    Почему нельзя было купить раньше? Я был в командировке и приехал только в этот день. Вот почему я посоветовал выбрать тех, у кого больше отзывов - не хотелось никаких сбоев.
    Поэтому же и не хотелось отправлять из-за чека и IMEI. Подумаешь, мелочь какая. Вон дочка за дверью уже ждет. Конечно же, если бы я знал, что заводская комплектация предполагает совсем другие аксессуары, я бы отправил его все равно. Даже несмотря на ДР. Но я не знал. А вот потом, когда показал это дочке - да, курьера уже небыло...

    maxim80:

    перепишите отзыв с упором на разный имей и что не предоставили никаких документов ;)
    если модератор позвонит со словами, что на оригинал не обязаны выдавать чек/квитанцию - попросите указать номер статьи в законе :)
    даже в последнем китайском телефоне и то будет кабель, вам явно подсунули ерунду. надо было на след день вернуть.
    на ютубе в поиск вбейте "lg ku990 unboxing"
    а сейчас спустя месяц %)

    Конечно же сделал, как только отказали по первой причине. :)

    Доброго времени суток ! Вы жалуетесь на то, что Вам подсунули, "абы что". Прочитать описание товара перед покупкой разве сложно? У телефона LG KU990 есть 2 комплектации: Full - в которую входят и кабель и диск и наушники и стилус ! Вторая же комплектация Light Pack (облегчённая ) где есть только зарядка. Об этом и указано в описании, что впрочем Вы и не отрицаете. К огромному нашему сожалению такие варианты комплектации существуют и главная причина этому - удешевить модель. Это телефон премиум сегмента НО! 2007 года ! Вот в 2007 году он и продавался в полной комплектации. Ну а потом удешевили оставшиеся производственные остатки. И никакой цели обманывать Вас мы не ставили. Это не первый случай изменения комплектации поставщиком, удивительного в этом нет. Есть серьёзное подозрение возможно ли сейчас, спустя 6 лет найти данную модель в полной комплектации. Розетка с переходником - так как телефон предназначался для Англии.

  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 марта 2013 10:26 Редактировалось Boing007, 1 раз.

    Опа, X-Tрэйд ответил :). Ну-ну... Приятно, что на меня уделили внимание.
    Ну ладно, давайте попробуем поговорить.

    X-Трэйд:

    Доброго времени суток ! Вы жалуетесь на то, что Вам подсунули, "абы что". Прочитать описание товара перед покупкой разве сложно? У телефона LG KU990 есть 2 комплектации: Full - в которую входят и кабель и диск и наушники и стилус! Вторая же комплектация Light Pack (облегчённая ) где есть только зарядка. Об этом и указано в описании, что впрочем Вы и не отрицаете.

    Я про Фому, мне - про Ерёму, по другому не скажешь. Описание товара в Х-Трэйд - "оригинал". Вот, кстати, и скриншотик, а то мало ли что.

    И никакого упоминания о Light Pack, кстати. Да, и гугл тоже о вашем Light Packе знает очень мало. В основном то, что это "облегченный свет" :). По словам "облегченная комплектация", кстати, тоже.
    А в инструкции, повторяю, говориться одно:
    These accessories were supplied with KU990.
    Accessories:Charger,Stereo headset,Stylus and carry strap, User Guide, Learn more about your KU990, Battery, Data cable and CD, Connect and synchronise your KU990 and PC.

    Конечно, вот если бы на вашем скриншоте было написано Light Pack (облегчённая ), либо "комплектацию уточняйте" - тогда да, вопросов бы не было. Да ладно, проехали.

    X-Трэйд:

    К огромному нашему сожалению такие варианты комплектации существуют

    Хотя я и не нашел, но не вопрос, пускай существуют, но где упоминание об этом у Вас?

    X-Трэйд:

    и главная причина этому - удешевить модель. Это телефон премиум сегмента НО! 2007 года ! Вот в 2007 году он и продавался в полной комплектации. Ну а потом удешевили оставшиеся производственные остатки. И никакой цели обманывать Вас мы не ставили. Это не первый случай изменения комплектации поставщиком, удивительного в этом нет. Есть серьёзное подозрение возможно ли сейчас, спустя 6 лет найти данную модель в полной комплектации.

    Да, я в курсе ,что этот телефон купить уже почти нереально. Хотя на онлайнере он якобы и присутствует у 12 продавцов. Это, кстати, Вам плюс, не спорю. Но получилось так, что были обмануты ожидания, и не мои.

    X-Трэйд:

    Розетка с переходником - так как телефон предназначался для Англии.

    Да я сразу увидел, что зарядное для Англии. За счет расположения контактов сетевой вилки - самое здоровенное из всех возможных вариантов. Да еще и переходник. Реально можно использовать как орудие самообороны. Да ладно, все это все лирика и пустой треп.
    Где квитанция, уважаемые? И коробка с родным IMEI? :)

  • X-Трэйд Neophyte Poster
    офлайн
    X-Трэйд Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #798713

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 марта 2013 13:27 Редактировалось X-Трэйд, 1 раз.
    Boing007:

    И никакого упоминания о Light Pack, кстати. Да, и гугл тоже о вашем Light Packе знает очень мало. В основном то, что это "облегченный свет" :). По словам "облегченная комплектация", кстати, тоже.

    Для чего лезть в гугл :) у Вас на коробке написано: LG KU990i VIEWTY LITE-что и говорит о том, что комплектация урезана.

    Boing007:

    Конечно, вот если бы на вашем скриншоте было написано Light Pack (облегчённая ), либо "комплектацию уточняйте" - тогда да, вопросов бы не было. Да ладно, проехали.

    Вы сами себе противоречите. У нас в описании товара как раз и указан комплект о чём Вы дважды указали в том числе и на скриншоте: В комплекте: зарядное устройство. Более там не указано ничего...

    Boing007:

    Хотя я и не нашел, но не вопрос, пускай существуют, но где упоминание об этом у Вас?

    К каждому предмету выставленному в нашем магазине есть подробное описание комплекта. Если это наушники и карта памяти-так и написано в описании после слов " В комплекте: "

    Boing007:

    Да, я в курсе ,что этот телефон купить уже почти нереально. Хотя на онлайнере он якобы и присутствует у 12 продавцов. Это, кстати, Вам плюс, не спорю. Но получилось так, что были обмануты ожидания, и не мои.

    Ключевое слово здесь - "якобы" :0)

  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 марта 2013 14:01

    Скажите честно: вы прикалываетесь или Вам делать нечего? Троллинг у вас на высоте. Ну да ладно, у меня тоже обеденный перерыв, и тоже делать нечего, кроме как только с вами публично интеллектуировать.

    X-Трэйд:

    Для чего лезть в гугл :) у Вас на коробке написано: LG KU990i VIEWTY LITE-что и говорит о том, что комплектация урезана.

    Во прикол. Три раза было сказано, что это коробка от ДРУГОГО телефона. Вот дайте мне коробку с моим IMEI на коробке и такой надписью - и тогда и поговорим дальше, о значении слова LITE. А пока что извините: говорим о том, что имеем. :)

    X-Трэйд:

    Вы сами себе противоречите. У нас в описании товара как раз и указан комплект о чём Вы дважды указали в том числе и на скриншоте: В комплекте: зарядное устройство. Более там не указано ничего...

    В описании сказано "Оригинал". И добавлено про зарядное. Это похоже на то, что я, продавая машину, скажу - "заводская комплектация плюс запасное колесо". И сниму у покупателя колеса после продажи со словами - ну я же говорил, что ТОЛЬКО запасное колесо. А так колеса в заводской комплектации уже не ставятся, да и вообще машине 10 лет и пять она уже не выпускается.
    Примерно так получилось и здесь.

    X-Трэйд:

    К каждому предмету выставленному в нашем магазине есть подробное описание комплекта. Если это наушники и карта памяти-так и написано в описании после слов " В комплекте: "

    Повтор предыдущего обзаца.

    X-Трэйд:

    Ключевое слово здесь - "якобы" :0)

    Нееееет :) Ключевые слова в моем сообщении были Где квитанция, уважаемые? И коробка с родным IMEI?
    Ладно, давайте, как в известном фильме, "Закончим эту бесполезную дискуссию". Тем более что и телефон работает, и дата-кабель я купил, и SD карту тоже...
    Сорри, если что не так...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 марта 2013 15:55
    Bizarro:

    Каталог онлайнера это ..., собрал себе систему основываясь на информации с каталога и выяснилось что ошибки почти в каждом товаре!!! К примеру http://catalog.onliner.by/xilence/cooxpcpulgai5/ указано 65мм высота, а высота 75,5 оказалась на самом деле!!! Из этого "портала" потратил только кучу нервов и денег!!!
    p.s. руки бы оторвал тем "умельцам" что строчат характеристики товаров в каталоге

    Все люди, и все ошибаются, приносим свои извинения. Надеюсь, вам удалось без проблем обменять кулер на подходящий. У меня, по крайней мере, ни разу с этим не было проблем. Если нет, посоветую в следующий раз внимательнее выбирать продавца.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 29 марта 2013 16:02
    Hardosaur:

    Если нет, посоветую в следующий раз внимательнее выбирать продавца.

    Прекрасно!) свою ошибку скинуть на продавца!) Учитывая что продавцы делают соответствия товара по "названию" а не по характеристикам!

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 марта 2013 16:20
    Марьян:

    Hardosaur:

    Если нет, посоветую в следующий раз внимательнее выбирать продавца.

    Прекрасно!) свою ошибку скинуть на продавца!) Учитывая что продавцы делают соответствия товара по "названию" а не по характеристикам!

    Так вот ничего хорошего в том что они эти характеристики на соответствия не сверяют нет. В законодательстве говорится о том что продавец обязан дать покупателю полную и правдивую информацию о товаре и всех его характеристиках. Иначе это получается дезинформация и не побоюсь этого слова обман. К сожалению наши интернет магазины не со всем в курсе того что несмотря на частную форму собственности они находятся в правовой среде и на них распространяются обязанности по соблюдению всех прав потребителя таких как например возврат "качественного" товара в течении 14 дней с момента покупки.

    Марьян вы вот когда купите водку и обнаружите что внутри налит стеклоочиститель не вините продавца, он же смотрел только на этикетку. А вот то что внутри это ваши проблемы? :super:

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 29 марта 2013 16:41
    Bizarro:

    как например возврат "качественного" товара в течении 14 дней с момента покупки.

    :)))
    http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=c20200778&p2={NRPA}
    а если коротко:
    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
    -Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
    -Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации;
    :shuffle: Учите мат. часть)))
    Продовольственный магазин, не самый лучший пример... у них другая ответственность, на пару голов выше...

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 марта 2013 17:29 Редактировалось Bizarro, 3 раз(а).
    Марьян:

    Bizarro:

    как например возврат "качественного" товара в течении 14 дней с момента покупки.

    :)))
    http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=c20200778&p2={NRPA}
    а если коротко:
    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
    -Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
    -Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации;
    :shuffle: Учите мат. часть)))
    Продовольственный магазин, не самый лучший пример... у них другая ответственность, на пару голов выше...

    Вы вначале отучитесь как я в университете на юриста, а потом рассказывайте другим как трактовать законодательство. То что кулер является технически сложным товаром легко оспорить, но в этом нет никакой необходимости так как имело место дезинформарование покупателя о характеристиках товара. :znaika:
    Если вы считаете что проследить за соблюдением правил и сроков хранения молока легче, чем за технической исправностью и полной работоспособностью компьютера и комплектующих...то кто я такой чтобы вас переубеждать собственно :lol:
    Дабы не быть голословным на следующей неделе расскажу чем все дело закончилось и вы убедитесь что у потребителя есть куча прав о которых они либо не знают, либо банально не пользуются, чем просто разбаловали наши интернет-магазины. Нужно добросовестно и внимательно уточнять все характеристики у производителя или поставщика, а не заниматься бездумным копипастом иначе потом словами "сами виноваты" от общества защиты прав потребителей не отвертишься.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 29 марта 2013 17:48

    Ну во первых:

    Bizarro:

    Вы вначале отучитесь как я в университете на юриста, а потом рассказывайте другим как трактовать законодательство

    Я за Вас рад, но пока я не увидел от Вас юридических знаний :shuffle:

    Bizarro:

    То что кулер является технически сложным товаром легко оспорить

    Ваш домысел, я Вам привел реальную статью из законодательства, а Вы мне своё ИМХО... хм...
    Далее:

    Марьян:

    Продовольственный магазин, не самый лучший пример... у них другая ответственность, на пару голов выше...

    и

    Bizarro:

    Если вы считаете что проследить за соблюдением правил и сроков хранения молока легче, чем за технической исправностью и полной работоспособностью компьютера и комплектующих...то кто я такой чтобы вас переубеждать собственно

    Вы уверены что правильно прочитали моё сообщение?

    Bizarro:

    так как имело место дезинформарование покупателя о характеристиках товара.

    Ещё раз повторяю, дезинформирование произошло со стороны площадки!

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 марта 2013 18:16 Редактировалось Bizarro, 4 раз(а).
    Марьян:

    Ещё раз повторяю, дезинформирование произошло со стороны площадки!

    А вы мне не повторяйте. Мне виднее с какой стороны произошло дезинформирование - неправильные данные были получены от продавца, а не с онлайнера. То что они в свою очередь скопировали характеристики с площадки это уже их проблемы.
    Я вчера убедительно попросил продавца хотя бы исправить описание на своем сайте, чтобы уберечь других покупателей от моей участи, ничего изменено не было - воз и ныне там. За такое безответственное и наплевательское отношение магазин должен понести ответственность и я обещаю так и будет. И не надо мне тут рассказывать что я должен сам нести ответственность за их ложную информацию о товаре, а они такие зайцы и надо дать им торг.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 29 марта 2013 18:36

    Мдя... во первых, магазины могут только попросить поправить описание товара на онлайнере но никак не могут править сами... о чем-нибудь Вам это говорит??? ИМХо в жизни не хотел бы попасть к такому специалисту юриспруденции....

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 марта 2013 19:09 Редактировалось Bizarro, 2 раз(а).
    Марьян:

    Мдя... во первых, магазины могут только попросить поправить описание товара на онлайнере но никак не могут править сами... о чем-нибудь Вам это говорит??? ИМХо в жизни не хотел бы попасть к такому специалисту юриспруденции....

    Вы либо не умеете читать либо делаете это крайне невнимательно.

    Попросил продавца хотя бы исправить описание на своем сайте

    Разжевываю детально и специально для вас - разговаривал со специалистом из магазина Uni, указал страницу товара с неправильным описанием на сайте uni.by пояснил в каком месте и что не правильно, убедился что человек меня понял. На что мне сказали "разберемся" тоном не подающим никаких надежд на осуществление этой задачи.
    Я НЕ просил их что-то исправить в каталоге онлайнера, это уже ваша разыгравшаяся фантазия приписала мне эти строки. К слову онлайнер у себя оперативно исправили и даже извинились.
    ИМХо в жизни не хотел бы попасть к подобным продавцам....

    p.s. раз уж я раскрыл название магазина справедливости ради хотел бы заметить что товар был в наличии и по заявленной цене, коммуникация с персоналом и процесс покупки были на уровне.

  • Zor9 Senior Member
    офлайн
    Zor9 Senior Member

    1948

    16 лет на сайте
    пользователь #121440

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 29 марта 2013 20:38

    Я бы хотел удалить свой отзыв на кресло Siesta Design
    Надеюсь вы могли бы мне помочь.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 1 апреля 2013 09:11
    Zor9:

    Я бы хотел удалить свой отзыв на кресло Siesta Design
    Надеюсь вы могли бы мне помочь.

    Отзыв удален. Починили кресло? :)

  • Lumen91 Junior Member
    офлайн
    Lumen91 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #295037

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 апреля 2013 09:16

    поясните,пожалуйста, причины отказа отзыва на магазин???
    № 103141

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 1 апреля 2013 15:20 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Lumen91:

    103141

    Вы присылали аналогичный запрос нам на почту, туда и отправлен ответ.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 1 апреля 2013 16:56

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/samsung_i9500/
    подскажите пожалуйста, а как может уже быть отзыв покупателя?)))

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..