Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
aa1, нах поло и рио, берите 408 под 12% у пежо.
Хотя если на днях не удастся мне решить кой-какой вопрос с сифтрансом, то тоже буду кричать, что мудаки
408 это нечто мега-убогое... Мы с девушкой в салоне были, она даже откаазалась туда присесть. В принципе мне тоже не особо хотелось. П.С. ездили ради 508.
ну я что-то не пойму. сравниваем 408 и 508 или 408 и что-то из корейских в-класса?
Alexot:408 это нечто мега-убогое... Мы с девушкой в салоне были, она даже откаазалась туда присесть. В принципе мне тоже не особо хотелось. П.С. ездили ради 508.
таких девушек лучше гнать поганою метлой ...
оригинал -> http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry130428-215408
Провел небольшой тестдрайв нового Rio седан, росийской сборки. Комплектация - самый топ, 1.6 на ручке. Катался два дня, покрутился по городу, проехался по М1, ну и в целом попытался понять машинку.
Все впечатление что можно сказать про машину - городской авто из разряда снаружи больше чем внутри. Именно так.
Нет она вовсе не маленькая и не тесная. Стандартный тест с моими 190см: отрегулировать место водителя под себя и сесть сзади - машина прошла. За собой я сел, хотя и впритык по ногам. Но задняя подушка опущена довольно низко, колени высоко, и при этом, я конкретно так подпираю потолок.
И спереди не все так идеально - вроде и места много, и просторно. Можно спокойно сесть даже в зимнем бушлате, но сидушка короткая, вылета руля не хватает. Вверх поднять сидушку, чтобы ноги не висели без опоры - не могу, упираюсь в потолок, дальше отьехать, чтобы ноги чуть вытянулись - начинаю недовыжимать сцепление и недотягиваюсь до руля. А при комфортном положении спины и рук до руля - ноги висят.
Короче два часа по М1 и правая нога конкретно затекла.
Круиза нет, нога висит - трудно.
А еще и левый локоть взвыл после пары часов езды. Вроде и выштамповка/опора на двери и в правильном месте по высоте и ложится на нее рука сама, но этот чертов кармашек жесткий как раз под локтем!!! - локтю жестко и неудобно.
В целом по эргономике косяков больше нету: руль приятный, приборка глаза не вырывает (под ночь яркость убавляется, блок магнитолы вообще гасится), читается норм, разве что кнопке "трип" не хватает подсветки ночью покликать, но она и так рулем перекрывается, да и на ощупь легко находится.
По передним сидушкам, кроме косяка с короткой подушкой - вроде неплохо, боковая поодержка есть, при этом ровно на столько чтобы не раздражать, сами сидушки довольно широкие, нету ощущения что сидишь в стульчике из ясельной группы (вот только длиннее бы), Ездят далеко, наклонаются исправно. Вверх поднимаются.
Сверчки в салоне, зазоры - не нашел ничего, ни скрипов ни щелей. Все оч хорошо.
По работе климатической установки - температуру держит вполне адекватно, "то в жару"/"то в холод" его не бросало, но почему-то в режиме "авто" упорно пытался дуть в лицо, хотя для меня было б привычнее направление обдува "на стекло"+"в ноги". Выключение кондиционера "гасит" надпись авто, хотя есть ощущение что управление скоростью обрува остается автоматическим.
Всякие "бантики" типа usb, музыки, радио, управление на руле - все работало хорошо. Что немного удивило так это наличие режима автоподнятия громкости с набором скорости. Неожидал от бюджета, хотя, наверное, нынче этим никого не удивишь.
Коробка сразу насторожила, вроде и "щелкает", но все равно чуть чуть невнятно - залез под капот, да! они - тросы.
Хотя скажу честно, для коробки на тросах "щелкает" передачи очень неплохо. Но с хорошей короткоходной кулисой даже нечего и сравнивать. Я бы брал автомат.
А вот сцепление понравилось - мягенько, с четко ощущаемой рабочей зоной, хорошим ходом. Мне показалось что гидравлика, но боюсь ошибиться, по ощущенияем - оч хорошее гидравлическое сцепление.
Начитался про недовключение 1-2 и синхронизаторы 3ей. Долго прислушивался, пробовал и так и сяк, даже попробовал двойной выжим... Ну просто отлично и все! Просто отлично! Все работает, все стреляет. Никакой разницы, как ни включай, как ни изгаляйся я не заметил, всегда отлично все включается. Может оно пока что и совсем нулевое, но найти хоть что-то плохое в коробке я не смог.
ГУР и ощущение от руля - норм. Руль не пустой, обратная связь есть, дорогу прочитать дает, Положение и направление колес понятно подкоркой. Чуть чуть есть ощущение пустоты в диапазоне +-5гр в околонулевой зоне, но не больше чем у всех остальных. При этом на парковках наматываться не надо - усилие именно такое как оно и должно быть на нормальнум ГУР.
Подвеска - а вот понравилась! Очень собранно, при этом я бы не сказал что жестко. Я бы сформулировал ее так - очень комфортная, собранная, но при этом короткоходная подвеска. Ямы отрабатывает мягко, но! если ей дать позволить их отработать, если же лететь слишком быстро/низко, то пробить ее можно. Это не расхлябанный и всепоглащающий логан, это нормальная европейская подвеска номальной машины.
Мотор - да снизу туповат и задушен, но где-то после 2.5т.об уже едет. На свои 123л.с едет. Сильно не крутил, жалко, машинка то с всего 200км пробега была. Так что как ведет себя "вверху" сказать не могу.
Работает ровно, может и действительно слишком громно цокают форсунки, уж слишком отчетливо это слышно на ХХ даже с закрытым капотом, но я бы не сказал что это как-то может напряганть, В целом мотор работает ровно и довольно тихо.
Поведение на дороге.
В городе просто нечего сказать - машина как машина. Никаких нареканий, просто хорошо. Что отметить незнаю, минусов не нашел, думаю это важнее.
За городом.
А вот тут интереснее. До 100ки машина едет нормально. Но вот уже "за 100ку" и начинает вести себя очень нервно - прямую отказывается держать совершенно. На любой колее, камушке, ямке, норовит сьехать в сторону. Хотя, что странно, от фур ее сильно не сдувает, не больше чем мой сааб 9-3.
Еще, быстрее 100км/ч начинает сильно шуметь ветер и становится ощутимо слышно мотор и резину (кстати был еще на зиме). Да и в целом, ехать больше 100км/ч на ней не хочется совершенно.
(В принципе у меня когда-то давно была Киа Сефия, так она вела себя в стоке совершенно точно также, пока я ей не вправил радикально настройки схождения перед и зад)
На высокой скорости ощущается что машина настроена на максимальную экономичность и явно на город. То есть чтобы и руль небыл перетяжелым, и чтобы машина в городе охотнее поворачивала на невысоких скоростях.
На трассе очень хочется добавить машине стабильности и немного перекачать задние колеса.
Что еще - со всех сторон закидывает грязь в моторных отсек и под закрылки - надо что-то колхозить.
Немного раздражают в зеркало заднего вида торчащие из заднего ряда грибки для складывания сидушек, и полка сзади уж ну совсем из говнопластика.
Багажник даже не фоткал - отличный, при этом даже с ручкой
Выводы:
Просто городкой авто B-класса, при этом выглядящий на C-класс (гольф класс). Хуже/лучше - трудно сказать, но недостатки есть.
Уверен что авто будет радовать на асфальте, а вот под "грейдеры" и "гравейки" надо бы что-то с подвеской более длинноходное.
Для поездок надальняк - надо допиливать и настраивать подвеску чтобы машина держала прямую. Комфорт достаточен, до определенной скорости, и, если решить вопрос с управляемость (а его можно решить), то машина подойдет и на дальние поездки.
Стоит закрыть моторный отсек снизу и закрыть подкрылки, особенно перед зимой, Иначе будет активно закидывать соль и песок зимой с дороги - все быстро сгниет в моторном отсеке изнутри.
Опять проблема всех дешевых авто - рослому человеку разметиться за рулем очень трудно, практически невозможно. В принципе это тоже можно попытаться решить приподниманием только передних опор полозьев сидушки, чтобы изменить ее угол наклона, какбы наклонить все назад и "найти" опору для висящих ног.
А в целом машина собрана хорошо, есть ощущение добротного европейского автомобиля.
Сравнивая с полоседан, я бы однозначно отдал бы предпочтение Рио, особенно если учесть поголовный выход поршневой из строя на полоседане (проблема стука двигателя по утрам).
Ну и что хочется сказать - комплектации у рио таки значительно интереснее. Даже самый базовый имеет кондей и бортовой комп.
Так отчего всетаки упомянутый стук на полоседане - от раннего зажигания на холодном двигателе ? И до сих пор этот программный косяк не исправлен чтоли ?
У меня был похожий стук на дизеле изза неиспр датчика температуры ож - мозги ставили слиш ранний впрыск. Поменял датчик - пришло в норму все.
А желающих мая подождать, чтобы Peugeot 208 глянуть нет?
З.Ы. Может кто у офф. дилера ситроена был и уже есть С-Elysse?
spirymi:Ducator:таких девушек лучше гнать поганою метлой ...
тож кстати верно
такие девушки вам и не снились
у меня напр принцип - я имею машину и девушку , а не они меня . отсюда кстати и выбор машины
Alexot:spirymi:Ducator:таких девушек лучше гнать поганою метлой ...
тож кстати верно
такие девушки вам и не снились
Девушку как и хендай допиливаете?
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
Пeшeход:Alexot:spirymi:Ducator:таких девушек лучше гнать поганою метлой ...
тож кстати верно
такие девушки вам и не снились
Девушку как и хендай допиливаете?
девушку тоже надо тюнинговать
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, хм, спасибо огромное - было интересно почитать. Ещё одно интересное мнение. Что, кстати, ещё раз подтверждает мой потенциальный выбор. Рапид тоже нравится, но там ценник 18-19 за более-менее комплектацию, а вот Киа Рио рвёт своим дизайном (есесно имхо), соотношением цена\оснащенность и шумоизоляцией по обзорам. Андрей Владимирович, я так понял Ваше мнение об акуст.комфорте\шумоизоляции Рио тоже не категорически отрицательное? Так?
вот тут с фотками
Adventurer, про рапид - позовут, пригласят, и протестим пока что не зовут
хотя заочно мне не нравится, тот же мотор что и на полке, вот еслиб не глюк с двиглом, то полка сама по себе мне понравилась
полку могу тож описать, у знакомых есть во владении
lam, по шумоизоляции в городе, при осознаии что это Б-класс, то можно сказать что и отлично
а вот за городом, больше 100ки уже шумно, и в первую очередь как-то от ветра, даже зимние колеса и то не так уж чтобы шумели
Андрей Владимирович:а вот за городом, больше 100ки уже шумно, и в первую очередь как-то от ветра, даже зимние колеса и то не так уж чтобы шумели
в акценте и еще хуже.. поэтому я сделал шумку, теперь тихо до 160, выше не ездил, 160 ради эксперимента на коротком участке погнал.
Ну что, позвонили из салона шкоды, в среду 8 числа отдают мой рапид. Потом отпишусь, насколько реальная машина отличается от тест-драйвовой и что за машина рапид в эксплуатации.
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
halfmax, а что за комплектацию брали?
Мне на тестрайве подвеска не очень понравилась, на малейших ямах как на вазике трясет.
А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.
Понравилась еще шумка в сравнении с поло седан - там ее вообще нет.
+ заметил что на ровной и не сильно разбитой дороге подвеска хорошо отрабатывает, но как только яма - сразу начинает стучать и трясти (короткоходная подвеска)
- в средней комплектации цена около 20k - вот такой бюджетный авто - хоть и добротный.
Вывод: лучше в сторону япошек глянуть и например за 21к взять короллу 1.6 на ручке - это С-класс, сборка япония, +там мягче подвеска , мягче пластик, да и по трассе плывёт как корабль.
halfmax, как немного прикатаете, можно с вами вместе поездить вечерок? тоже мнение составить по авто?