Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4731

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 апреля 2013 20:12 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    aa1, нах поло и рио, берите 408 под 12% у пежо.
    Хотя если на днях не удастся мне решить кой-какой вопрос с сифтрансом, то тоже буду кричать, что мудаки

    Все купил, все есть
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 26 апреля 2013 21:40

    408 это нечто мега-убогое... Мы с девушкой в салоне были, она даже откаазалась туда присесть. В принципе мне тоже не особо хотелось. П.С. ездили ради 508.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4731

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 апреля 2013 22:44

    ну я что-то не пойму. сравниваем 408 и 508 или 408 и что-то из корейских в-класса?

    Все купил, все есть
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 26 апреля 2013 23:28
    Alexot:

    408 это нечто мега-убогое... Мы с девушкой в салоне были, она даже откаазалась туда присесть. В принципе мне тоже не особо хотелось. П.С. ездили ради 508.

    таких девушек лучше гнать поганою метлой ...

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4731

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 апреля 2013 23:46
    Ducator:

    таких девушек лучше гнать поганою метлой ...

    тож кстати верно

    Все купил, все есть
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 28 апреля 2013 21:06 Редактировалось lam, 1 раз.

    глянуть бы уже этот 301-ый пыж.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    так как принципиален акустический комфорт\шумоизоляция - мой выбор в пределах 15-16 это Рио или Рапид.
    Больше вариантов нету?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2013 22:53

    оригинал -> http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry130428-215408

    Провел небольшой тестдрайв нового Rio седан, росийской сборки. Комплектация - самый топ, 1.6 на ручке. Катался два дня, покрутился по городу, проехался по М1, ну и в целом попытался понять машинку.
    Все впечатление что можно сказать про машину - городской авто из разряда снаружи больше чем внутри. Именно так.
    Нет она вовсе не маленькая и не тесная. Стандартный тест с моими 190см: отрегулировать место водителя под себя и сесть сзади - машина прошла. За собой я сел, хотя и впритык по ногам. Но задняя подушка опущена довольно низко, колени высоко, и при этом, я конкретно так подпираю потолок.
    И спереди не все так идеально - вроде и места много, и просторно. Можно спокойно сесть даже в зимнем бушлате, но сидушка короткая, вылета руля не хватает. Вверх поднять сидушку, чтобы ноги не висели без опоры - не могу, упираюсь в потолок, дальше отьехать, чтобы ноги чуть вытянулись - начинаю недовыжимать сцепление и недотягиваюсь до руля. А при комфортном положении спины и рук до руля - ноги висят.
    Короче два часа по М1 и правая нога конкретно затекла.
    Круиза нет, нога висит - трудно.
    А еще и левый локоть взвыл после пары часов езды. Вроде и выштамповка/опора на двери и в правильном месте по высоте и ложится на нее рука сама, но этот чертов кармашек жесткий как раз под локтем!!! - локтю жестко и неудобно.
    В целом по эргономике косяков больше нету: руль приятный, приборка глаза не вырывает (под ночь яркость убавляется, блок магнитолы вообще гасится), читается норм, разве что кнопке "трип" не хватает подсветки ночью покликать, но она и так рулем перекрывается, да и на ощупь легко находится.
    По передним сидушкам, кроме косяка с короткой подушкой - вроде неплохо, боковая поодержка есть, при этом ровно на столько чтобы не раздражать, сами сидушки довольно широкие, нету ощущения что сидишь в стульчике из ясельной группы (вот только длиннее бы), Ездят далеко, наклонаются исправно. Вверх поднимаются.
    Сверчки в салоне, зазоры - не нашел ничего, ни скрипов ни щелей. Все оч хорошо.
    По работе климатической установки - температуру держит вполне адекватно, "то в жару"/"то в холод" его не бросало, но почему-то в режиме "авто" упорно пытался дуть в лицо, хотя для меня было б привычнее направление обдува "на стекло"+"в ноги". Выключение кондиционера "гасит" надпись авто, хотя есть ощущение что управление скоростью обрува остается автоматическим.
    Всякие "бантики" типа usb, музыки, радио, управление на руле - все работало хорошо. Что немного удивило так это наличие режима автоподнятия громкости с набором скорости. Неожидал от бюджета, хотя, наверное, нынче этим никого не удивишь.
    Коробка сразу насторожила, вроде и "щелкает", но все равно чуть чуть невнятно - залез под капот, да! они - тросы.
    Хотя скажу честно, для коробки на тросах "щелкает" передачи очень неплохо. Но с хорошей короткоходной кулисой даже нечего и сравнивать. Я бы брал автомат.
    А вот сцепление понравилось - мягенько, с четко ощущаемой рабочей зоной, хорошим ходом. Мне показалось что гидравлика, но боюсь ошибиться, по ощущенияем - оч хорошее гидравлическое сцепление.
    Начитался про недовключение 1-2 и синхронизаторы 3ей. Долго прислушивался, пробовал и так и сяк, даже попробовал двойной выжим... Ну просто отлично и все! Просто отлично! Все работает, все стреляет. Никакой разницы, как ни включай, как ни изгаляйся я не заметил, всегда отлично все включается. Может оно пока что и совсем нулевое, но найти хоть что-то плохое в коробке я не смог.
    ГУР и ощущение от руля - норм. Руль не пустой, обратная связь есть, дорогу прочитать дает, Положение и направление колес понятно подкоркой. Чуть чуть есть ощущение пустоты в диапазоне +-5гр в околонулевой зоне, но не больше чем у всех остальных. При этом на парковках наматываться не надо - усилие именно такое как оно и должно быть на нормальнум ГУР.
    Подвеска - а вот понравилась! Очень собранно, при этом я бы не сказал что жестко. Я бы сформулировал ее так - очень комфортная, собранная, но при этом короткоходная подвеска. Ямы отрабатывает мягко, но! если ей дать позволить их отработать, если же лететь слишком быстро/низко, то пробить ее можно. Это не расхлябанный и всепоглащающий логан, это нормальная европейская подвеска номальной машины.
    Мотор - да снизу туповат и задушен, но где-то после 2.5т.об уже едет. На свои 123л.с едет. Сильно не крутил, жалко, машинка то с всего 200км пробега была. Так что как ведет себя "вверху" сказать не могу.
    Работает ровно, может и действительно слишком громно цокают форсунки, уж слишком отчетливо это слышно на ХХ даже с закрытым капотом, но я бы не сказал что это как-то может напряганть, В целом мотор работает ровно и довольно тихо.
    Поведение на дороге.
    В городе просто нечего сказать - машина как машина. Никаких нареканий, просто хорошо. Что отметить незнаю, минусов не нашел, думаю это важнее.
    За городом.
    А вот тут интереснее. До 100ки машина едет нормально. Но вот уже "за 100ку" и начинает вести себя очень нервно - прямую отказывается держать совершенно. На любой колее, камушке, ямке, норовит сьехать в сторону. Хотя, что странно, от фур ее сильно не сдувает, не больше чем мой сааб 9-3.
    Еще, быстрее 100км/ч начинает сильно шуметь ветер и становится ощутимо слышно мотор и резину (кстати был еще на зиме). Да и в целом, ехать больше 100км/ч на ней не хочется совершенно.
    (В принципе у меня когда-то давно была Киа Сефия, так она вела себя в стоке совершенно точно также, пока я ей не вправил радикально настройки схождения перед и зад)
    На высокой скорости ощущается что машина настроена на максимальную экономичность и явно на город. То есть чтобы и руль небыл перетяжелым, и чтобы машина в городе охотнее поворачивала на невысоких скоростях.
    На трассе очень хочется добавить машине стабильности и немного перекачать задние колеса.
    Что еще - со всех сторон закидывает грязь в моторных отсек и под закрылки - надо что-то колхозить.
    Немного раздражают в зеркало заднего вида торчащие из заднего ряда грибки для складывания сидушек, и полка сзади уж ну совсем из говнопластика.
    Багажник даже не фоткал - отличный, при этом даже с ручкой ;)
    Выводы:
    Просто городкой авто B-класса, при этом выглядящий на C-класс (гольф класс). Хуже/лучше - трудно сказать, но недостатки есть.
    Уверен что авто будет радовать на асфальте, а вот под "грейдеры" и "гравейки" надо бы что-то с подвеской более длинноходное.
    Для поездок надальняк - надо допиливать и настраивать подвеску чтобы машина держала прямую. Комфорт достаточен, до определенной скорости, и, если решить вопрос с управляемость (а его можно решить), то машина подойдет и на дальние поездки.
    Стоит закрыть моторный отсек снизу и закрыть подкрылки, особенно перед зимой, Иначе будет активно закидывать соль и песок зимой с дороги - все быстро сгниет в моторном отсеке изнутри.
    Опять проблема всех дешевых авто - рослому человеку разметиться за рулем очень трудно, практически невозможно. В принципе это тоже можно попытаться решить приподниманием только передних опор полозьев сидушки, чтобы изменить ее угол наклона, какбы наклонить все назад и "найти" опору для висящих ног.
    А в целом машина собрана хорошо, есть ощущение добротного европейского автомобиля.
    Сравнивая с полоседан, я бы однозначно отдал бы предпочтение Рио, особенно если учесть поголовный выход поршневой из строя на полоседане (проблема стука двигателя по утрам).
    Ну и что хочется сказать - комплектации у рио таки значительно интереснее. Даже самый базовый имеет кондей и бортовой комп.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 29 апреля 2013 08:52

    Так отчего всетаки упомянутый стук на полоседане - от раннего зажигания на холодном двигателе ? И до сих пор этот программный косяк не исправлен чтоли ?

    У меня был похожий стук на дизеле изза неиспр датчика температуры ож - мозги ставили слиш ранний впрыск. Поменял датчик - пришло в норму все.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 29 апреля 2013 10:13

    А желающих мая подождать, чтобы Peugeot 208 глянуть нет? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    З.Ы. Может кто у офф. дилера ситроена был и уже есть С-Elysse?

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 апреля 2013 10:35
    spirymi:

    Ducator:

    таких девушек лучше гнать поганою метлой ...

    тож кстати верно

    такие девушки вам и не снились ;)

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 29 апреля 2013 11:29

    у меня напр принцип - я имею машину и девушку , а не они меня . отсюда кстати и выбор машины

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 29 апреля 2013 12:02
    Alexot:

    spirymi:

    Ducator:

    таких девушек лучше гнать поганою метлой ...

    тож кстати верно

    такие девушки вам и не снились ;)

    Девушку как и хендай допиливаете?

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 29 апреля 2013 12:43 Редактировалось alex7501940, 1 раз.
    Пeшeход:

    Alexot:

    spirymi:

    Ducator:

    таких девушек лучше гнать поганою метлой ...

    тож кстати верно

    такие девушки вам и не снились ;)

    Девушку как и хендай допиливаете?

    :super: девушку тоже надо тюнинговать

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 29 апреля 2013 16:10

    Андрей Владимирович,
    а сделайте пожалуйста обзор на Skoda Rapid :super:

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 апреля 2013 20:17 Редактировалось lam, 1 раз.

    Андрей Владимирович, хм, спасибо огромное - было интересно почитать. Ещё одно интересное мнение. Что, кстати, ещё раз подтверждает мой потенциальный выбор. Рапид тоже нравится, но там ценник 18-19 за более-менее комплектацию, а вот Киа Рио рвёт своим дизайном (есесно имхо), соотношением цена\оснащенность и шумоизоляцией по обзорам. Андрей Владимирович, я так понял Ваше мнение об акуст.комфорте\шумоизоляции Рио тоже не категорически отрицательное? Так?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 мая 2013 21:28

    вот тут с фотками

    Adventurer, про рапид - позовут, пригласят, и протестим ;) пока что не зовут ;)

    хотя заочно мне не нравится, тот же мотор что и на полке, вот еслиб не глюк с двиглом, то полка сама по себе мне понравилась
    полку могу тож описать, у знакомых есть во владении

    lam, по шумоизоляции в городе, при осознаии что это Б-класс, то можно сказать что и отлично
    а вот за городом, больше 100ки уже шумно, и в первую очередь как-то от ветра, даже зимние колеса и то не так уж чтобы шумели

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 3 мая 2013 14:28
    Андрей Владимирович:

    а вот за городом, больше 100ки уже шумно, и в первую очередь как-то от ветра, даже зимние колеса и то не так уж чтобы шумели

    в акценте и еще хуже.. поэтому я сделал шумку, теперь тихо до 160, выше не ездил, 160 ради эксперимента на коротком участке погнал.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 5 мая 2013 22:10

    Ну что, позвонили из салона шкоды, в среду 8 числа отдают мой рапид. Потом отпишусь, насколько реальная машина отличается от тест-драйвовой и что за машина рапид в эксплуатации.

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 мая 2013 22:52

    halfmax, а что за комплектацию брали?
    Мне на тестрайве подвеска не очень понравилась, на малейших ямах как на вазике трясет.
    А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.
    Понравилась еще шумка в сравнении с поло седан - там ее вообще нет.
    + заметил что на ровной и не сильно разбитой дороге подвеска хорошо отрабатывает, но как только яма - сразу начинает стучать и трясти (короткоходная подвеска)
    - в средней комплектации цена около 20k - вот такой бюджетный авто - хоть и добротный.
    Вывод: лучше в сторону япошек глянуть и например за 21к взять короллу 1.6 на ручке - это С-класс, сборка япония, +там мягче подвеска , мягче пластик, да и по трассе плывёт как корабль.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2013 23:33

    halfmax, как немного прикатаете, можно с вами вместе поездить вечерок? тоже мнение составить по авто?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"