Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 ноября 2013 09:43

    Boooker, логика у меня отличная, поверьте. Просто Ваш пост прозвучал так, типа я отдал коробку в ремонт, знаю что обманут, но я их выведу на чистую воду. Чтобы узнать за что вы платите просто поинтересуйтесь и все. Думаю расскажут и покажут. Да только народ у нас такой пошел, что везле обман ищет. Брода не знают, но в воду лезут.

  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 ноября 2013 09:59 Редактировалось Boooker, 1 раз.
    Kvatrik:

    Boooker, логика у меня отличная, поверьте. Просто Ваш пост прозвучал так, типа я отдал коробку в ремонт, знаю что обманут, но я их выведу на чистую воду. Чтобы узнать за что вы платите просто поинтересуйтесь и все. Думаю расскажут и покажут. Да только народ у нас такой пошел, что везле обман ищет. Брода не знают, но в воду лезут.

    В моем посте конкретно прозвучал вопрос. Сколько должно стоить и куда смотреть. А когда вам по телефону с криком говорят, что вы сошли с ума, какие там 8 литров, там 100% 11 литров масла влазит (после выяснилось, что я не прав). Естественно у меня возникли сомнения по поводу правильности подсчетов за ремонт.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    badguy:

    Boooker:

    Интересная у вас логика. С сердечным приступом тоже лучше лечиться дома? А то, что человек хочет узнать за что платит деньги - это тоже не правильно? Исходя из вашего высказывания, лучше закрыть глаза и надеяться, что тебя не на*бут.

    ну вообще-то такие вопросы стоит оговаривать ДО сдачи авто. то бишь до дефектовки. сразу оговорить:
    1. снимаем, дефектуем - будет стоить столько-то денег
    2. получаем список заменяемых деталей с ценой. или даже несколько: варианты "шоб поехала", "для себя", "как положено по заводу"
    а стоимость работ вообще в большинстве случаев могут сразу назвать по модели машины и коробки даже не видя её вживую. нормочасы во всех нормальных сервисмануалах прописаны. во всяком случае указать пару основных вариантов несложно.

    а если машина отдаётся с фразой "паламаласянадопочинить" - то как бы мастер может назвать любую сумму, адекватную по его мнению. и это не будет обманом.

    ЗЫЖ мне коробку 4t60e перебрали за 100 баксов (это за работу). правда для этого её пришлось самому снимать, самому отвозить и самому нужные детали ездить покупать. но при мне лично вынули и показали всё что было сломано и изношено в коробке. ну и делалось всё очень очень неспешно (большую часть запчастей успел со штатов с ибэя обычной почтой заказать).

    Изначально с мастером было оговорено, что чиним ГТ, т.к. диагноз был "срыв блокировки ГТ". Я собственно не против ремонта коробки за указанную сумму, главное, чтобы деньги были не потрачены зря, т.к. коробка не имела других признаков неисправности.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 10:13
    Boooker:

    В моем посте конкретно прозвучал вопрос. Сколько должно стоить и куда смотреть. А когда вам по телефону с криком говорят, что вы сошли с ума, какие там 8 литров, там 1000000% 11 литров масла влазит. Естественно у меня возникли сомнения по поводу правильности подсчетов за ремонт

    ну во первых в некоторых случаях запросто может 11 литров вместо 8 паспортных влезть.
    8 - это прсото замена масла. без учёта бублика. бублик - 2-3 литра масла запросто в себя возьмёт. плюс - у вас возможно есть система охлаждения с радиатором - по хорошему с неё тоже надо сливать (что не всегда происходит при снятии поддона или сливе через пробку).
    у меня был машин с AOD-E. там по паспорту если не ошибаюсь замена масла через "поддон" была что-то в районе 10 литров. но - на бублике был сливной болт - и это добавляло ещё 2 или 3 литра масла к замене. и это не говоря уже про то, что был отдельный радиатор на коробку - который все кто менял себе масло - советовали тоже сливать.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Boooker:

    Изначально с мастером было оговорено, что чиним ГТ, т.к. диагноз был "срыв блокировки ГТ". Я собственно не против ремонта коробки за указанную сумму, главное, чтобы деньги были не потрачены зря, т.к. коробка не имела других признаков неисправности.

    ну так кто мешает попросить калькуляцию? с описанием что меняется и сколько стоит. возможно там цены будут такими что вас самому будет выгоднее купить.

  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 ноября 2013 10:20

    Boooker, ну в 4hp20 далеко не 8 литров масла, это факт. Я так понимаю сначала Вам разрезали транс,а потом разобрали коробку? Если так-то тогда ремонт логичен и скорее всего чистку-переборку ГАУ Вам тоже будут делать.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 6 ноября 2013 10:34

    Человек хочет убедиться что его не надувают, в чем проблема-то?
    Если мастера и СТО сразу в штыки это воспринимают, то тут явно что-то нечисто.
    Нормальные спецы/СТО всегда сами с удовольствием раскладку выдают.

    Kvatrik:

    Да только народ у нас такой пошел, что везле обман ищет.

    Ведь не просто так это пошло, дыма без огня не бывает.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14762

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14762
    # 6 ноября 2013 10:40

    exe, просто он требует, а не просит. На тех СТО где клиенту попу лижут ценник *2

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 ноября 2013 10:41 Редактировалось Boooker, 1 раз.
    Kvatrik:

    Boooker, ну в 4hp20 далеко не 8 литров масла, это факт. Я так понимаю сначала Вам разрезали транс,а потом разобрали коробку? Если так-то тогда ремонт логичен и скорее всего чистку-переборку ГАУ Вам тоже будут делать.

    Это сегодня узнаю. Полный объем масла 8 литров. При смене влазит только 4.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    nook2004:

    exe, просто он требует, а не просит. На тех СТО где клиенту попу лижут ценник *2

    мастер без вопросов идет на встречу. С моей стороны наездов на них не было, просто сильное удивление от цены. Т.к. я предполагал, что будет раза в 2 дешевле.

    Короче через час буду знать, что мне делают и за что)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 10:46
    exe:

    Человек хочет убедиться что его не надувают, в чем проблема-то?
    Если мастера и СТО сразу в штыки это воспринимают, то тут явно что-то нечисто.
    Нормальные спецы/СТО всегда сами с удовольствием раскладку выдают.

    ну вообще-то нигде про "в штыки" не было указано. а вот подтекст "меня надуть хотят" - сквозит отовсюду. я вообще не представляю что можно "увидеть" в коробке человеку, который сам не чинил коробку. особенно если не присутствовал при разборке и дефектовке. при желании нагреть - "подбросить" сломанное в коробку такому "мастеру" будет раз плюнуть.

    я бы лично если сомневался в адекватности ценника - не на форум полез, а попросил бы калькуляцию по запчастям и цене. а дальше вот уже про него спросил хотя бы тут. а лучше даже - на форуме по данным авто. в ветке про ремонт коробок. больше шансов что знающие люди взглянув на список подскажут - всё там или лишнего приписали. или может наоборот - не хватает чего.
    ну и само собой - цены на запчасти можно сверить с другими конторами. я выше уже писал про переборку GMовской коробки. делал бы на станции - минимум заплатил бы от полутора килобаксов (а то и 2-3 - знаю людей, которые потратили такие суммы на точно такой же коробке). а в реальности - сотка за работу плюс запчастей и масла на 400 где-то. правда подождать пришлось пока всё приехало.

  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 ноября 2013 10:50

    Boooker, в мануале может и 8, а вот в реальности больше. Плюс накиньте минимум литр масла для ГДТ и гау( при переборке и проверке туда нужно масло)

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    nook2004, тебе лижут или по жесткачу вставляют? ))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 ноября 2013 17:58)
    Основание: 3.5.18

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 10:59
    Boooker:

    Это сегодня узнаю. Полный объем масла 8 литров. При смене влазит только 4.

    полный объём - это без бублика обычно указывается. ибо при ремонте коробки бублик, по заводским мануалам, не подлежит ремонту. только замена, если мне склероз не изменяет. это уже у нас умельцы распиливают их и чинят. плюс я выше вам указал - система охлаждения есть?

    это точно так же, как масло в мотор. указывается везде обычно объём замены без фильтра и с фильтром. а ещё есть объём для капитально перебранного мотора. и он на 2-3 литра чаще больше бывает чем полный с фильтром.

  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 ноября 2013 11:02

    Я не исключаю, что мои "претензии и сомнения" исключительно из-за моей технической неграмотности. Я с радостью готов написать, что был не прав (мал и глуп), главное чтобы это было так. А этот форум куда более посещаемый чем клубный, соответственно ответа не приходится ждать днями.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 11:03
    Kvatrik:

    Boooker, в мануале может и 8, а вот в реальности больше. Плюс накиньте минимум литр масла для ГДТ и гау( при переборке и проверке туда нужно масло)

    + если я не ошибаюсь - при замене фрикционов их надо в масле подержать перед установкой. дабы не на сухую был пуск. по хорошему это масло - в отходы, а не в коробку потом лить. а это ещё поллитра-литр масла.

    хотя конечно с данной коробкой могу ошибаться.

  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 ноября 2013 11:03 Редактировалось Boooker, 1 раз.
    badguy:

    Boooker:

    Это сегодня узнаю. Полный объем масла 8 литров. При смене влазит только 4.

    полный объём - это без бублика обычно указывается. ибо при ремонте коробки бублик, по заводским мануалам, не подлежит ремонту. только замена, если мне склероз не изменяет. это уже у нас умельцы распиливают их и чинят. плюс я выше вам указал - система охлаждения есть?

    это точно так же, как масло в мотор. указывается везде обычно объём замены без фильтра и с фильтром. а ещё есть объём для капитально перебранного мотора. и он на 2-3 литра чаще больше бывает чем полный с фильтром.

    Спасибо. Вопрос по объему масла в АКПП закрыт. Беру свои слова обратно. Мастеру, скажу тоже самое.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 46 секунд

    По итогу мои сомнения были напрасны. Коробке действительно требовалась разборка. Вкратце, мастер мне показал сгоревшие фрикционы, сильно зас*анный фильтр и еще пару изношенных деталей. Объяснил про объем заливаемого масла. В общем я был не прав и беру свои слова обратно (мастеру сказал тоже самое(правда ни о каком конфликте речь не идет)). Название станции и более детальный отзыв напишу после того, как заберу машину и проеду 1000 км.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2013 15:15
    badguy:

    при ремонте коробки бублик, по заводским мануалам, не подлежит ремонту. только замена, если мне склероз не изменяет. это уже у нас умельцы распиливают их и чинят

    только вот станки для распилки, заварки и балансировки все буржуйские :shuffle: разумеется их чинят и там тоже.

    по поводу объемов масла наглый развод. в мануале заправочный объем с учетом и ГТ и системы охлаждения (там 2 стакана масла от силы). это при сливе с поддона может половина, а может и чуть больше сливаться. но в мануале полный объем. скорее всего СТО просит масло на промывку в процессе ремонта.

    ваще фигею с вас. нах тогда вообще в мануале писать про объем заливаемого масла в АКП? что бы каждый гадал сколько там еще в ГТ :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 16:08 Редактировалось badguy, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    ваще фигею с вас. нах тогда вообще в мануале писать про объем заливаемого масла в АКП? что бы каждый гадал сколько там еще в ГТ

    а вы уверены что всё масло с коробки сольёте? у меня ни разу ещё паспортного объёма с мотора не сливалось к примеру. при том что по уровню всё тип-топ.
    или может скажете что на заливку в сухой (именно сухой) мотор не надо будет ещё пару литров сверху?

    в юзер-мануале указываются объёмы для замены (т.е текущего обслуживания), а не для ремонта (когда жикость может быть слита из всех полостей).
    я выше приводил пример фордовской AOD-E. там бублик с болтом сливным. и при замене масла и в бублике тоже - почти 2 литра сверху. ещё литр-полтора люди сливали из радиатора охлаждения. и у всех кто менял скопом - выходило гораздо больше чем "по паспорту".
    пруф
    в частности:

    Полный объем заправки АКПП overdrive AODE маслом (вместимость): 12,9 литров (13,6 кварт США, или 21,8 имперских кварт). Внимание! При смене масла невозможно слить полный объем без снятия-установки коробки, ввиду чего фактическая потребность масла при замене со сливом посредством снятия поддона и дополнительно - через сливную пробку гидротрансформатора ("бублика";) составила в моем случае 12 кварт (11,35 литров). На форуме озвучивалась информация ориентировочно про 8 литров при такой замене. При замене без слива из "бублика" - 6-7 литров. Таким образом, заказанных мной две канистры по 5 кварт - не хватило, я докупал ещё 1-квартовые бутылки в процессе заливки.

  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 ноября 2013 16:21

    A_Lee_Ksei, поверьте мне, ни в одном мануале нет точно правильного заправочного объема, проверено за 10 лет работы с АКПП

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2013 16:46 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Kvatrik:

    A_Lee_Ksei, поверьте мне, ни в одном мануале нет точно правильного заправочного объема, проверено за 10 лет работы с АКПП

    И для badguy за одно, в мануале именно то, что надо залить в сухой агрегат! И ни грамма больше или меньше. И за всю мою практику как с мотором (масло или ОЖ), коробкой, редукторами, раздатками и т.п. никогда не было такого, что бы то, что в манауле не влезло или было лишним. Речь про сухой агрегат :znaika:

    badguy, ваш "пруф" подтверждает, то, что написано в мануале это как раз и есть объем масла в агрегате с учетом всех внешних и внутренних контуров. Разумеется при "сливе" все не выйдет. Но ведь вопрос стоял, что в мануале написано 8, а надо 12. Это как понимать? 4л на промывку замочку деталей, больше никак. В АКП лишний литр может вообще убить ее, так как будет пениться и насос может "глотнуть" пузырей с воздухом.

    Да и еще, в тематической ветке я описывал процесс "полной" (условно разумеется) замены масла в АКП, при которой может потребоваться чуть больше масла чем заправка сухого агрегата. Но связано это именно с промывкой, когда часть чистого масла смешивается с остатками в коробке. При выставлении уровня по щупу, объем будет в допустимых числах которые в мануале.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • slavasypy Member
    офлайн
    slavasypy Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #728135

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 7 ноября 2013 12:52 Редактировалось slavasypy, 1 раз.

    ....

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14762

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14762
    # 7 ноября 2013 13:00

    slavasypy, а хоть качественно или абы денег содрать?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xaligali Member
    офлайн
    xaligali Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #236771

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 ноября 2013 13:45

    Дайте плз совет где сделать диагностику АКПП перед покупкой.СПАСИБО.Если можно инфу в личку.Машина-TOYOTA SIENNA.