Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4891

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 15 ноября 2021 14:44
    dik2:

    Я и так в курсе что только что валюту поменял

    А вдруг это не вы поменяли. :D

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23764

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23764
    # 15 ноября 2021 15:08 Редактировалось 100., 1 раз.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 15 ноября 2021 18:52
    _Aphex:

    БНБ-Бaнк:

    _Aphex:

    Очередной баг с шаблонами. При выборе шаблона на оплату мобильного, вместо номера подставляется фамилия :super:
    А - это фамилия

    С шаблонами коммуналки, интернета и прочими все ок. Со всеми шаблонами оплаты сотовых операторов такая беда.

    Добрый день, спасибо, что уведомили нас. Это поможет нам скорее разобраться почему так происходит и исправить этот баг. Передали ваше замечание и скриншот разработчикам.

    Проблема актуальна, пробовал пересоздавать шаблон. Неужели трудно поправить такой простой баг?

    Добрый день, спасибо, что обратили внимание на данный баг. Разработчики постепенно устраняют все баги и ошибки в приложении.

    БНБ-Банк
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43385

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43385
    # 15 ноября 2021 23:11
    БНБ-Бaнк:

    sviq:

    :weep: пожалуйста уберите смс-ки при переводе между своими счетами/картами. переводы карта-счет-счет-карта это 3 операции, а у меня звонилка, там количество смс ограничено, пропадут с пинами, которые у вас тоже ограничены :roof:

    Добрый день, благодарим вас за вопрос. Возможности отключить смс нет. Это нужно чтобы вы могли контролировать операции с картой и быть в курсе всех движений денежных средств.

    зачем мне контролировать то, что сама делаю. тут даже борьбы с мошенничеством нет, т.к. деньги ползают внутри банка

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Lex_from_Belarus:

    Василий44:

    dik2:

    Я и так в курсе что только что валюту поменял

    А вдруг это не вы поменяли. :D

    а вдруг это не он деньги с карты потратил, но не узнает об этом, т.к. такие СМС не присылает насильно банк? об этом банк не переживает, не ясно чего распереживался по поводу счетов.

    о платежах приходят пуши от SP

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7005

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 16 ноября 2021 00:33 Редактировалось claudita, 2 раз(а).

    БНБ-Бaнк, Я в гневе! Полюбила ваш банк больше всех - хранила в нём все свои сбережения за много месяцев и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке - кинулась срочно закрывать: со счета в бинах перевела быстро, создала шаблон и давай со счета в валюте - один раз лажа, второй раз лажа... перевела уже доллары вручную на ваш счет в бинах, и лажа-лажа-лажа... то крутится-вертится ваше недоприложение, то ошибки выскакивают, то тупо ничего не показывает...

    Ни карт, ни счетов, ни депозитов... более 20-ти минут мучалась с вашим приложением, пока не сделала нужный мне перевод через непонятно какое место... ессно не успела вписаться в 15-ое число и теперь мне светит кредит - ну вот КАК ТАК?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23764

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23764
    # 16 ноября 2021 00:37 Редактировалось 100., 1 раз.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11624

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11624
    # 16 ноября 2021 01:22
    claudita:

    ну вот КАК ТАК?

    А вот так - умные люди за 5 дней погашают, а не за

    claudita:

    пару минут до окончания грейса на кредитке

    :znaika:

    claudita:

    теперь мне светит кредит

    ну ничего - платные уроки лучше всего запоминаются

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 ноября 2021 04:12
    oliv78:

    ну ничего - платные уроки лучше всего запоминаются

    Не тот случай. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    2047

    14 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 16 ноября 2021 07:53

    БНБ-Бaнк,
    В приложении если делать перевод "между своими" то курс указывается не во всех парах счетов/карт. Например с карты в бин на карту в рур курса нет, а с карты с доллара в бин курс указывается.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4891

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 16 ноября 2021 09:24 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    claudita:

    и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке

    Я бы понял ваше возмущение, если бы вы за пару дней начали закрывать...

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 ноября 2021 09:50
    claudita:

    БНБ-Бaнк, Я в гневе! Полюбила ваш банк больше всех - хранила в нём все свои сбережения за много месяцев и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке

    Грейс период для того и придуман, чтобы люди его просрочивали. Оплачивать вовремя - кулибенство, и такие клиенты банкам не нужны.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    14063

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    14063
    # 16 ноября 2021 10:20
    claudita:

    и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке

    Это просто трындец....

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 ноября 2021 10:25

    dik2, там полный трындец в любом направлении. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12463

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12463
    # 16 ноября 2021 12:18 Редактировалось KSIva, 1 раз.

    KSIva:

    Tshen:

    евро. все третьи валюты у МС идут через евро. курс почти биржевой. CBF по всей видимости реально 0.

    Оплатил покупку в медиаэксперте сумма в злотых , с евровой карты БНБ
    Сумма 558,99 злотых, с карты списало 126,35 евро.
    Тут выдает по курсу МПС 121,97 евро.
    Ждать выписку, сумма может уменьшится или так и останется?

    Добрый день, все зависит от того, какой курс будет применяться, когда сумма пройдет по вашему карт-счету.

    Отчитаюсь. Еще раз подтверждаю, что CBF=0.
    Оплату в злотых с евровой карты сделал в четверг утром. операция в выписке появилась в понедельник, разница в евро между заблокированной суммой и реально списанной еще через сутки (сегодня).
    Что интересно, списание прошло по курсу Mastercard на момент оплаты. Оплата была 10/11 утром. Курс Mastercard за 09/11
    В какое наше местное время у Mastercard начинаются новые сутки?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2960

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2960
    # 16 ноября 2021 12:19
    claudita:

    БНБ-Бaнк, Я в гневе! Полюбила ваш банк больше всех - хранила в нём все свои сбережения за много месяцев и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке - кинулась срочно закрывать: со счета в бинах перевела быстро, создала шаблон и давай со счета в валюте - один раз лажа, второй раз лажа... перевела уже доллары вручную на ваш счет в бинах, и лажа-лажа-лажа... то крутится-вертится ваше недоприложение, то ошибки выскакивают, то тупо ничего не показывает...

    Ни карт, ни счетов, ни депозитов... более 20-ти минут мучалась с вашим приложением, пока не сделала нужный мне перевод через непонятно какое место... ессно не успела вписаться в 15-ое число и теперь мне светит кредит - ну вот КАК ТАК?

    кровь из глаз
    онлайнер, сделайте возможность скрывать все сообщения пользователя

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11624

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11624
    # 16 ноября 2021 12:53
    dik2:

    Это просто трындец....

    Вот мне даже интересно, а если бы грейс-период заканчивался в 4 часа утра, эти бы персонажи вставали бы в 3-50 утра и ждали 3-59, лишь бы только банк не лишней минуты не попользовался их деньгами :lol:

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 16 ноября 2021 12:55
    sviq:

    БНБ-Бaнк, а можно отключить смс-ки при переводе между моими счетами/картами?

    Добрый день, выборочные операции отключить невозможно. Можно отключить полностью услугу и только по картам. По счетам услугу подключена бесплатно согласно условиям.

    БНБ-Банк
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 ноября 2021 13:34
    oliv78:

    эти бы персонажи вставали бы в 3-50 утра и ждали 3-59

    Не исключено. Там хождение по граблям в режиме нон-стоп. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43385

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43385
    # 16 ноября 2021 13:47 Редактировалось sviq, 1 раз.
    БНБ-Бaнк:

    По счетам услугу подключена бесплатно согласно условиям.

    она мне и бесплатно мешает
    звонилка хранит тольк 20 смс, потом более старые пропадают. а там пин- и свв- коды

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    17 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 16 ноября 2021 14:00
    serpent2002:

    онлайнер, сделайте возможность скрывать все сообщения пользователя

    Давным-давно уже такой скрипт видел.