IOst, я имел ввиду эту тему:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=21242477
А какой конкретики вы хотите?
Съездите сами на обслуживание получите массу конкретики опытным путем.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
IOst, я имел ввиду эту тему:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=21242477
А какой конкретики вы хотите?
Съездите сами на обслуживание получите массу конкретики опытным путем.
машина хорошая
критерии хорошести у всех разные, для кого-то хорошая = простая и неломучая, а кто-то любит комфорт, скорость и прочие излишества, соответственно за обладание доп функциями приходится расплачиваться дорогим сервисом
вопрос в другом, многие люди у нас готовы платить деньги за фирменный сервис, но проблема в том, что за свои деньги они получают обслуживание на уровне гаражных мастеров.
когда есть время разбираться и вникать в суть вещей по ремонту самостоятельно, то можно искать какие-то варианты, но если зарабатываешь достаточно денег для того, чтобы покупать новые дорогие авто и их обслуживать, когда ценишь свое время, то факт того, что на фирменных СТО народ порет халтуру, что за нормальным сервисом надо ехать в Ливу -- просто бесит
наши сервисы должны заставить себя работать по инструкции, в этой связи мне нравится вот этот пример: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html
я отношусь к первому типу владельцев тем более, что мне нравится знать все про авто на котором я езжу
записался на один из фирменных сервисов БМВ; за работу просят в 2,5 раза больше, чем партнеры клуба, в 3 раза больше, чем частный мастер-спец по бмв, и в 5 раз больше, чем если бы я распечатал ТИС и поехал к своему мастеру, чтобы сделать работу его руками, обещают наличие спец-оснастки и строгое следование инструкции, будем посмотреть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1992 |
14 лет на сайте Город:
|
записался на один из фирменных сервисов БМВ; за работу просят в 2,5 раза больше, чем партнеры клуба, в 3 раза больше, чем частный мастер-спец по бмв, и в 5 раз больше, чем если бы я распечатал ТИС и поехал к своему мастеру, чтобы сделать работу его руками, обещают наличие спец-оснастки и строгое следование инструкции, будем посмотреть
Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...
ViktorL
Так я не понял машина хорошая, ИЛИ МНОГО чего МЕНЯЛОСЬ по ГАРАНТИИ. По-моему - это две взаимоисключающие вещи.
Хорошая в плане - нравится по комфорту, по управляемости, по опциям, по продуманности мелочей.
Но геморройная с сервисом и ужасно ломучая.
dengi12
Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...
Не только СЦ детали таможит, но и фирма поставщик, но как ни странно, фирма доставляет ЗЧ быстрее и дешевле чем СЦ.
И разница в цене составляет 2-3 раза.
Кто сталкивался с Автопромсервисом в плане гарантийного ремонта, насколько они адекватны?
А то вот чего-то Fluence хочется...
dengi12,
Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...
Кстати, съездил таки на СЦ БМВ. Сделали все хорошо, все по ТИСу. Пустили в ремзону со штангенциркулем для контроля выполненной работы. В общем, норм. Вот только ... дорага
Netman,
Не только СЦ детали таможит, но и фирма поставщик, но как ни странно, фирма доставляет ЗЧ быстрее и дешевле чем СЦ.
И разница в цене составляет 2-3 раза.
глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.
inhate:Кто сталкивался с Автопромсервисом в плане гарантийного ремонта, насколько они адекватны?
А то вот чего-то Fluence хочется...
По гарантии, в последнее время, адекватны. Многое признают и соглашаются. Инженер по гарантии - реальный человек , в смысле, что можно с ним встретиться.
IOst
глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.
Вы работаете наверное на байрнкрафте.
У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).
Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.
Netman:IOst
глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.
Вы работаете наверное на байрнкрафте.
У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).
Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.
неа, не работаю, что, в принципе, из моих постов очевидно
у меня история такова -- с/б передних рычагов на байернкрафте предложили за 600 000, на экзисте вип-цена -- 210-215 уе, по срокам не помню
Netman:IOst
...У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).
Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.
Наверное, излишне спрашивать, но все же: и у Б-Крафта и у таинственного "другого" поставщика (почему бы его не назвать по имени?) был один и тот же оригинальный БМВшный радиатор, в оригинальной упаковке?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1177 |
14 лет на сайте Город:
|
САМЫЙ ЧЭСНЫЙ ЭТО Я!на амерекосов ко мне! ph-16-20 t
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 декабря 2010 11:11)
Основание: 3.5.18
NiteRider
Наверное, излишне спрашивать, но все же: и у Б-Крафта и у таинственного "другого" поставщика (почему бы его не назвать по имени?) был один и тот же оригинальный БМВшный радиатор, в оригинальной упаковке?
Имени таинственного поставщика не запомнил, но контора находилась на ольшевского.
Да коробка была оригинальная, к тому же была копия чека о покупке детали.
Радиатор байернкрафт поставил без проблем, в зч признал оригинал.
syphon73
САМЫЙ ЧЭСНЫЙ ЭТО Я!на амерекосов ко мне! ph-16-20 t
Сифон, где такую траву брал, почём?
Мы с Netman, как настоящие владельцы BMW недавно неожиданно встретились у СТО Шутка.
Байернкрафт всем хорош, но запчасти везет очень долго.
united
Мы с Netman, как настоящие владельцы BMW недавно неожиданно встретились у СТО Шутка.
Недавно, это пол года назад?
Байернкрафт всем хорош, но запчасти везет очень долго.
И он потихоньку становиться лучше, особенно после смены директора (привет Чеславовичу).
Но моё сугубо IMHO - лучший сервис тот, который ты посещаешь только для прохождения ТО.
Сколько уже наш дилер Ситроен может томить в ожидании DS3?..
в Европе их уже с полгода продают, а у нас все ну никак..
satori:Сколько уже наш дилер Ситроен может томить в ожидании DS3?
обещают начать продажи весной.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1177 |
14 лет на сайте Город:
|
Сифон, где такую траву брал, почём?
PH-16 один из самых популярных масляных фильтров FRAMM на авто из Америки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1177 |
14 лет на сайте Город:
|
Сифон, где такую траву брал, почём?
73- это 21 простое число, его зеркальное отражение 37 является 12 простым числом !!!чье отражение является 21 а оно является результатом умнажения 7и 3!!!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (5 февраля 2011 00:32)
Основание: 3.5.18
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1992 |
14 лет на сайте Город:
|
Скажите плиз, есть ли сейчас негласный запрет гос конторам на закупку иностр автосов у диллеров?
dengi12, стесняюсь спросить - а какие авто у нас не иностранные (мы же о легковых)? Саманд?