Ответить
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 8 декабря 2010 10:29

    IOst, я имел ввиду эту тему:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=21242477

    А какой конкретики вы хотите?

    Съездите сами на обслуживание получите массу конкретики опытным путем.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 декабря 2010 10:38

    машина хорошая

    критерии хорошести у всех разные, для кого-то хорошая = простая и неломучая, а кто-то любит комфорт, скорость и прочие излишества, соответственно за обладание доп функциями приходится расплачиваться дорогим сервисом

    вопрос в другом, многие люди у нас готовы платить деньги за фирменный сервис, но проблема в том, что за свои деньги они получают обслуживание на уровне гаражных мастеров.

    когда есть время разбираться и вникать в суть вещей по ремонту самостоятельно, то можно искать какие-то варианты, но если зарабатываешь достаточно денег для того, чтобы покупать новые дорогие авто и их обслуживать, когда ценишь свое время, то факт того, что на фирменных СТО народ порет халтуру, что за нормальным сервисом надо ехать в Ливу -- просто бесит

    наши сервисы должны заставить себя работать по инструкции, в этой связи мне нравится вот этот пример: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html

    я отношусь к первому типу владельцев :) тем более, что мне нравится знать все про авто на котором я езжу

    записался на один из фирменных сервисов БМВ; за работу просят в 2,5 раза больше, чем партнеры клуба, в 3 раза больше, чем частный мастер-спец по бмв, и в 5 раз больше, чем если бы я распечатал ТИС и поехал к своему мастеру, чтобы сделать работу его руками, обещают наличие спец-оснастки и строгое следование инструкции, будем посмотреть :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 19 декабря 2010 12:39

    записался на один из фирменных сервисов БМВ; за работу просят в 2,5 раза больше, чем партнеры клуба, в 3 раза больше, чем частный мастер-спец по бмв, и в 5 раз больше, чем если бы я распечатал ТИС и поехал к своему мастеру, чтобы сделать работу его руками, обещают наличие спец-оснастки и строгое следование инструкции, будем посмотреть

    Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 декабря 2010 13:34

    ViktorL

    Так я не понял машина хорошая, ИЛИ МНОГО чего МЕНЯЛОСЬ по ГАРАНТИИ. По-моему - это две взаимоисключающие вещи.

    Хорошая в плане - нравится по комфорту, по управляемости, по опциям, по продуманности мелочей.

    Но геморройная с сервисом и ужасно ломучая.

    dengi12

    Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...

    Не только СЦ детали таможит, но и фирма поставщик, но как ни странно, фирма доставляет ЗЧ быстрее и дешевле чем СЦ.

    И разница в цене составляет 2-3 раза.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3310

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 21 декабря 2010 08:05

    Кто сталкивался с Автопромсервисом в плане гарантийного ремонта, насколько они адекватны?

    А то вот чего-то Fluence хочется...

    Выпуск дозволены
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 21 декабря 2010 08:51

    dengi12,

    Ну так сревисный центр детали все растамаживает, содержит целый этаж офисного планктона с хорошими зарплатами + еще прибыль извлекать должен собственникам. В итоге три цены и получается.... исполнителям, которые вашу машину будут, чинить перепадает от этого ну очень малая часть...

    Кстати, съездил таки на СЦ БМВ. Сделали все хорошо, все по ТИСу. Пустили в ремзону со штангенциркулем для контроля выполненной работы. В общем, норм. Вот только ... дорага :wink:

    Netman,

    Не только СЦ детали таможит, но и фирма поставщик, но как ни странно, фирма доставляет ЗЧ быстрее и дешевле чем СЦ.

    И разница в цене составляет 2-3 раза.

    глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 24 декабря 2010 09:06
    inhate:

    Кто сталкивался с Автопромсервисом в плане гарантийного ремонта, насколько они адекватны?

    А то вот чего-то Fluence хочется...

    По гарантии, в последнее время, адекватны. Многое признают и соглашаются. Инженер по гарантии - реальный человек :wink:, в смысле, что можно с ним встретиться.

    +375 29 mob fun
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 27 декабря 2010 14:34

    IOst

    глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.

    Вы работаете наверное на байрнкрафте.

    У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).

    Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 27 декабря 2010 14:44
    Netman:

    IOst

    глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.

    Вы работаете наверное на байрнкрафте.

    У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).

    Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.

    неа, не работаю, что, в принципе, из моих постов очевидно

    у меня история такова -- с/б передних рычагов на байернкрафте предложили за 600 000, на экзисте вип-цена -- 210-215 уе, по срокам не помню

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 декабря 2010 14:55
    Netman:

    IOst

    ...У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).

    Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.

    Наверное, излишне спрашивать, но все же: и у Б-Крафта и у таинственного "другого" поставщика (почему бы его не назвать по имени?) был один и тот же оригинальный БМВшный радиатор, в оригинальной упаковке?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #316097

    Профиль

    1177
    # 27 декабря 2010 15:09

    САМЫЙ ЧЭСНЫЙ ЭТО Я!на амерекосов ко мне! ph-16-20 t:znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 декабря 2010 11:11)
    Основание: 3.5.18

    very closed Alex Rodriguez club
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 27 декабря 2010 18:09

    NiteRider

    Наверное, излишне спрашивать, но все же: и у Б-Крафта и у таинственного "другого" поставщика (почему бы его не назвать по имени?) был один и тот же оригинальный БМВшный радиатор, в оригинальной упаковке?

    Имени таинственного поставщика не запомнил, но контора находилась на ольшевского.

    Да коробка была оригинальная, к тому же была копия чека о покупке детали.

    Радиатор байернкрафт поставил без проблем, в зч признал оригинал.

    syphon73

    САМЫЙ ЧЭСНЫЙ ЭТО Я!на амерекосов ко мне! ph-16-20 t

    Сифон, где такую траву брал, почём?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2010 18:24

    Мы с Netman, как настоящие владельцы BMW недавно неожиданно встретились у СТО :lol: Шутка.

    Байернкрафт всем хорош, но запчасти везет очень долго.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 27 декабря 2010 19:35

    united

    Мы с Netman, как настоящие владельцы BMW недавно неожиданно встретились у СТО Шутка.

    Недавно, это пол года назад? :D

    Байернкрафт всем хорош, но запчасти везет очень долго.

    И он потихоньку становиться лучше, особенно после смены директора (привет Чеславовичу).

    Но моё сугубо IMHO - лучший сервис тот, который ты посещаешь только для прохождения ТО.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16568

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 21 января 2011 14:22

    Сколько уже наш дилер Ситроен может томить в ожидании DS3?..:(

    в Европе их уже с полгода продают, а у нас все ну никак..

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 22 января 2011 12:59
    satori:

    Сколько уже наш дилер Ситроен может томить в ожидании DS3?

    обещают начать продажи весной.

    Туды ее в качель!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #316097

    Профиль

    1177
    # 24 января 2011 11:55

    Сифон, где такую траву брал, почём?

    PH-16 один из самых популярных масляных фильтров FRAMM на авто из Америки:wink:

    very closed Alex Rodriguez club
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #316097

    Профиль

    1177
    # 30 января 2011 21:35

    Сифон, где такую траву брал, почём?

    73- это 21 простое число, его зеркальное отражение 37 является 12 простым числом !!!чье отражение является 21 а оно является результатом умнажения 7и 3!!!:insane:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (5 февраля 2011 00:32)
    Основание: 3.5.18

    very closed Alex Rodriguez club
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 8 февраля 2011 10:04

    Скажите плиз, есть ли сейчас негласный запрет гос конторам на закупку иностр автосов у диллеров?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 февраля 2011 11:50

    dengi12, стесняюсь спросить - а какие авто у нас не иностранные (мы же о легковых)? Саманд?

    What's mine is mine!