ИМХО, стоит искать законные методы решения данной проблемы, а не отписываться Мундам,т.к. подобное письмо на верх, вряд ли что-то изменит. Уж сколько подобных писем было ...
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
ИМХО, стоит искать законные методы решения данной проблемы, а не отписываться Мундам,т.к. подобное письмо на верх, вряд ли что-то изменит. Уж сколько подобных писем было ...
Могу подтвердить данную ситуацию.
"Байернкрафт" - сервис с крайне низким сервисом.
Я уже не говорю об обслуживании!
Там даже негде посидеть, подождать свою машину, кафе, обменник, зона отдыха - отсутствуют в принципе (все эти прелести есть на Тойоте, Мазде и других авто-центрах, куда менее премиальных марок)
Звонят только когда сам о себе напомнишь и наедешь.
Вот вам и Premium.
Netman, Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте
Ситуация удручающая конечно, сам бывал там пару раз - всё сделали без проблем - и компьютер сбрасывали и бирку вешали и мойку вообще не считали ХЗ что там творится в данный момент....
iXtrem
, Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте
Это вы про место которое в холле на проходе?
Под кофе аппаратом вы подразумеваете это убожество с растворимым кофе и пластиковыми стаканчиками?
Можно считать, что зоны ожидания там в принципе нет.
мойку вообще не считали
Впервые про эту слышу!
Может просто машину не мыли?
На Toyota centr minsk равно как и на Холпи - мойка бесплатная, на Байрнкрафете - платная, о чём написано в накладной.
iXtrem,
Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте
черные кресла
мойку считают всегда, в т.ч. технологический смыв кузова
Напишите сюда
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1114569
или сюда
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286
Мне кажется, что отдельная тема не нужна.
Очередная грустная история про BMW сервис и в частности про Байрнкрафт
Открытое письмо региональному менеджеру BMW по Вост Европе
Netman:Очередная грустная история про BMW сервис и в частности про Байрнкрафт Открытое письмо региональному менеджеру BMW по Вост Европе
ИМХО чел сам допустил, чтобы ему сели на шею
Беларусь, чай не Неметчина, - сразу все по местам расставлять надо
скажу одно за разницу в стоимости планового ТО на минских СТО официалов нескольких марок и официальных СТО в Вильнюсе можно провести выходные в Вильнюсе с хорошей культурной программой.
Раньше удивлялся когда но БМВ, Лексус и Мерседес центрах почти половина машин на номерах РБ. Сейчас даже не удивляюсь.
С месяцок с лишним вроде как даже с машиной root-а на мерседес-центре встретился. Так что делайте выводы господа, а письма писать бесполезно
Беларусь, чай не Неметчина
Что, так всё запущено? Если гарантийный пепелац остается в сервисе на несколько дней подменку не дают?
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Ramires, слышал только про один случай на ФИАТе, человеку дали подменку. А так пешекар.
Ramires:Если гарантийный пепелац остается в сервисе на несколько дней подменку не дают?
Значит так.
Когда-то был Форд-Мондео. Хотели иго у меня на гарантийный ремонт почти на месяц забрать. Год это был, наверно, 2005, а контора "Юнин Моторс", которая сичас толи успешно умираит, то ли вже умерла.
После недолгого совещания руководителей, оне мне сказали, что ремонт продлится не 3-4 недели, а 5-6 дней. Обищание выполнили - афтос пригнал в понедельник рано утром и забрал в пятницу в обед.
Так был снят вопрос с подменкой Так сказать, скажите мне что делать и я вам скажу что надо сделать, чтобы этого не делать
И вторая история уже не про афтос, а про беспроводную мышку к ноуту.
Есть на Ленинградской магазин вроде как ТЕХНОСИТИ. Пока поламавшаяся в период гарантии мышка была в ремонте 15 дней, дали на подмену обычную из числа самах дишовах.
В районе комаровки есть магаз МИР КАМПУТАРАФ вроде, так там тоже подменную мышку давали
Других случаеф пользования подменными афтосами, мышками, холодильниками и пр. и пр. и пр. т-т-т не было
Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом, как это делает один владелец Туарега.
Racer,
Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом...
это давно не новость - я сам ездил на ТО к дилеру ФВ со своим маслом. Никаких вопросов не возникало, но требовали помимо чека и копию сертификата соответствия, и естественно, чтобы масло было с необходимым допуском.
Racer:Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом, как это делает один владелец Туарега.
А в чем проблема? ИМХО, это дело каждого, какое масло лить.
Кстати, у нас вроде только на фольксе льют фирмовое масло, остальные дилеры льют обычный ширпотреб: например, Мобил. Внимание, вопрос: чем привезенный мной Мобил отличается от Мобила со склада дилера? Типа если у дилера, то он более кошерный, да?
Avaks:А в чем проблема? ИМХО, это дело каждого, какое масло лить.
Кстати, у нас вроде только на фольксе льют фирмовое масло, остальные дилеры льют обычный ширпотреб: например, Мобил. Внимание, вопрос: чем привезенный мной Мобил отличается от Мобила со склада дилера? Типа если у дилера, то он более кошерный, да?
Фордовский сервис на Боровой льет оригинальное фордовское масло (по-факту производства ВР), а я лью его себе в тойоту, т.к. оно соответствует допускам для моего автомобиля А вот Ланкор в Субары льет "обычный" шелл от первого поставщика и вроде никаких проблем...
fazer2008:
Фордовский сервис на Боровой льет оригинальное фордовское масло (по-факту производства ВР), а я лью его себе в тойоту, т.к. оно соответствует допускам для моего автомобиля А вот Ланкор в Субары льет "обычный" шелл от первого поставщика и вроде никаких проблем...
Фолькс льет оригинал (в девичестве Кастрюль). Фелокт - откровенный Мобил.
имхо. Вот когда на станции дилера начинают гнать откровенную пургу про их самое суперпуперкрутое масло (блин, крохоборы), то это на самом деле напрягает. Особенно с учетом того, что дилеры, как правило, импортерами масла не являются.
С другой стороны, ТО на дизельном Туареге - раз в 15 000 км..человек пишет, что в его машину надо 9 литров, экономит он 100 долларов каждый раз..
из чего выходит, что на аналогичном дизельном 1.9- или 2-литровом Пассате или Гольфе, где масла надо в 2-2,5 раза меньше, экономия на 60 000 км составит примерно 160-200 долларов за 2 года (а кто ездит по 15 000 в год, то за 4 года)..
Стоит ли это того, чтобы в случае каких-то проблем с двигателем получить отказ дилера ремонтировать двигатель с мотивировкой "виновато ваше масло"..да, безусловно, сертификаты, допуски, все есть, и наверное, в суде можно их заставить это сделать..но время, деньги и, главное, нервы, нервы, нервы..
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Avaks
Ну Mobil 1 это явно не ширпотреб Мне на ТО1 в VW залили мобил, нормально. А кастрол кстати пенится, ничего страшного в этом нет, но сам факт, о как! На крышке маслозаливной горловины у меня стоить логотип Кастрола. А оригинал от VW и есть Кастрол, только в таре VW.
Kissendjer:
Ну Mobil 1 это явно не ширпотреб Мне на ТО1 в VW залили мобил, нормально. А кастрол кстати пенится, ничего страшного в этом нет, но сам факт, о как! На крышке маслозаливной горловины у меня стоить логотип Кастрола. А оригинал от VW и есть Кастрол, только в таре VW.
Да все они приблизительно одинаковые. Что Мобил, что Кастрол, что Шелл. Только тарой и отличаются. Технологии изготовления масел приблизительно одинаковы у всех производителей. Главное - на подвалпродакшн не нарваться. С оригиналом, имхо, вероятность малость меньше.