Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 февраля 2012 14:13

    ydaff, А чего в факе непонятно ? Вообще вылет вроди как до 7 отклонение допускается. На этих дисках у тебя колея будет на 6 мм уже, что собственно и не заметно. А по ободу, так зависит какую резину будешь ставить.

    Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
    Предупреждение!
    Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

    Арифметика несложная

    zzz...zzz...zzz
  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1026

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 февраля 2012 14:40
    Gromer:

    Арифметика несложная

    Все таки решил проконсультироваться. Так сказать довериться коллективному разуму.

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 12 февраля 2012 15:22 Редактировалось sannet, 1 раз.

    Кстати вышел спор, один знакомый снял свой дохлый аккумулятор с мерса и заряжает вот уже несколько дней его на балконе. Температура на балконе конечно не сильно отличается от забортной, а это -28, -30 ночью. Так вот я ему говорю что эффективность заряда при таких низких температурах никакая и смысла нет заряжать. А он конечно наоборот.
    Может у кого инфа есть по зарядке, поделитесь опытом...

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • nordi36 Member
    офлайн
    nordi36 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #472748

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 февраля 2012 16:31

    После долгих мучений выявилась,возможно,причина ошибки Р1855-оказывается это то ,что штанга акуатора турбины не поднимается не на 1мм при запуске,чел дернул ее вверх машина завелась,вопрос в чем дело? И другая проблема ошибка Р1145 или 17553-короткое замыкание на + расходомера воздуха,причем она не удаляется,на форумах нашел инфукак проверить напряжение на контактах,все прверил,параметры в норме,правда,один параметр на выводе 5,на работающем двигателе н хх составляет 2,3В,должно быть около 2В,а на оборотах 3000-3,1В,а должно быть около 3,5В.В групе 003 по EGR в окне 4 показания зависают на цифре 439,что говорит о неисправном ДМВР,я поставил другой,правда нет инфы о его испрвности и все осталось по прежнему.При снятой фишке ошибка 17552 короткое на массу,какие есть мысли у форумчан?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 12 февраля 2012 16:43
    Gromer:

    Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

    Поправочку внести хочу. Вообще-то для покрышки 195мм штатная рекомендуемая ширина диска составляет 6J (шесть дюймов), минимальная 5.5J и максимальная 6.5J

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 12 февраля 2012 17:26

    Кстати вышел спор, один знакомый снял свой дохлый аккумулятор с мерса и заряжает вот уже несколько дней его на балконе. Температура на балконе конечно не сильно отличается от забортной, а это -28, -30 ночью. Так вот я ему говорю что эффективность заряда при таких низких температурах никакая и смысла нет заряжать. А он конечно наоборот.
    Может у кого инфа есть по зарядке, поделитесь опытом..

    Заряжается и при низких температурах. Я заряжал на холодном балконе (температура мот на пару градусов выше уличной) в самые морозы совсем дохлый аккумулятор. С вечера поставил - с утра крутит как молодой. Где его еще заряжать - не в жилом помещении же.

    -
  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1026

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 февраля 2012 18:55
    sva75:

    минимальная 5.5J и максимальная 6.5J

    Сейчас разбирался для данной резины (195/65/15) до 7.
    Расчет ширины диска

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 февраля 2012 19:37
    Grinko:

    Кстати вышел спор, один знакомый снял свой дохлый аккумулятор с мерса и заряжает вот уже несколько дней его на балконе. Температура на балконе конечно не сильно отличается от забортной, а это -28, -30 ночью. Так вот я ему говорю что эффективность заряда при таких низких температурах никакая и смысла нет заряжать.

    Можно заряжать и при низких температурах чтоб домочадцы не дышали парами из аккумулятора но после зарядки лучше внести в тепло чтоб нагрелся т.к. при повышении температуры от 20 до 40 градусов Цельсия емкость свинцового аккумулятора возрастает примерно на 5%. При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. А при уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%. Так что делайте выводы.

    2.0 BMP
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 12 февраля 2012 20:49 Редактировалось waltes, 1 раз.
    wwwqaz:

    Друзья, а как определить год выпуска АКБ. Знаю в роди бы по цифрам маркировки можно расшифровать, а как???
    Есть две теснённые горячим лекалом маркировки:
    на верху возле плюсовой клемы - 627111
    на задней крышке - 6252111
    и между клемами видно когда то маркером было написано - 9.36
    мож кто знает?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Привалок сегодня домой, за месяц простоя показывает только 11,75V, две недели назад замерял было 11,98V.
    Летом когда замерял плотность электролита при +15С было 12,6V
    Посмотрю, что покажет когда отогреется

    Год тебе ничего не скажет
    У меня новый BOSCH сдох за 3 года, другой оригинал с завода 10 лет и работает без проблем

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 12 февраля 2012 21:20

    nordi36, Акутуатор на турбине никаког овлияния на заводку оказывать не должен, может что-то еще тронули параллельно.
    Расходомер - ищите траблы в проводке, возможно придеться попробовать 4-5 проводов завести напрямую в ЭБУ. Обратите внимание еще на заслонку на впускном коллекторе, как двигается, может на время отключите

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 февраля 2012 21:51 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.
    waltes:

    ....Год тебе ничего не скажет
    У меня новый BOSCH сдох за 3 года, другой оригинал с завода 10 лет и работает без проблем

    Так ради интереса, что бы знать! Это ж понятно, что год выпуска гарантии работы не даёт.
    ____________
    Постоял при комнатной температуре, погрелся - уже показывает 12,15V
    Жаль вилки нагрузочной нет, посерьёзнее бы проверить.
    Плотность раньше замерял была 1,27 во всех банках. Завтра проверю снова, а то на ощупь сам АКБ ещё немного холодный. Для корректного замера плотности, надо производить при +15 - +20С.
    Если найду зарядное погоняю для профилактики.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 февраля 2012 22:01 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    del

    zzz...zzz...zzz
  • nordi36 Member
    офлайн
    nordi36 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #472748

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 февраля 2012 22:20

    Что за воздушная заслонка во впускном коллекторе,по идее есть какая-то заслонка в верхней крышке корпуса воздушного фильтра,как ее заглушить,заслонка под клапаном ЕГР,она ходит исправно,я думаю,что в нижнем положении шток акуатора подклинивает,или же в системе нет резерва вакуума для его поднятия,или вакуумный насос не дает должный вакуум.Может нужна чистка турбы?После запуска двигателя слышны какие-то изменения в работе его,как-будто сработывают какие-то клапана и меняются обороты и шумность работы

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 февраля 2012 22:33

    Вчера поутру в районе Бешенковичей стихийно провели минисобрание онлайнер passat b5 клуба :)
    Встретились с Raven-S, я ему зарядное устройство доставлял из Минска.
    Пассаты везде и мир тесен нереально)))

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 февраля 2012 22:40

    VANO_Minsk, Давно тя не слышно было. Где пропадал ?

    zzz...zzz...zzz
  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 февраля 2012 23:25 Редактировалось 432387, 1 раз.

    del

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 13 февраля 2012 00:12
    Gromer:

    VANO_Minsk, Давно тя не слышно было. Где пропадал ?

    Работу поменял, из офисного планктона вышел, теперь работаю водителем, компа на рабочем месте не предусмотрено, а дома бываю мало, вот особо и не появляюсь.

  • Brestmen Junior Member
    офлайн
    Brestmen Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #272813

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 февраля 2012 04:12

    Ребята, обращаюсь к вам за советом!
    У меня пассат В5 1.9 ТДИ 98г. 110 л/с. Три денька назад стал хреново разгоняться, на трассе ехал максимум 110км, а вчера уже ...80. Ухожу со светофора, как чайник, последним, медленно разгоняясь, обороты при нагрузке максимальные 2200-2400. Интеркулер цел, гофра немного сопливит, но не в ней дело, выхлопы из глушака обычные, не чёрные. Год назад была похожая проблема, но тогда заклинил клапан снизу турбины, вроде как N75 называется. Заехал к брату, тот сказал, что турбина работает, и снова проблема в этом клапане, мол не открывается заслонка, скорее всего хана мембране, пытались простучать клапан, бесполезно. Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли вылечить этот клапан или покупать новый и сколько примерно стоит, даст ли что очистка геометрии турбины? Сегодня попробуем продуть компрессором. Заранее благодарен !!!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 февраля 2012 05:37

    Brestmen, дык поменяйте местами с клапаном 18. от егр. если у Вас такой.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 февраля 2012 09:14

    Brestmen, Попробуйте руками шток актуатора турбины подвигать. Должно с натягом мм 12-15 ход быть. Если не ходит, то чистка турбины. Если ходит, то мерять вакуум.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А вообще вот эту тему всем дизелистам надо изучать в первую очередь

    zzz...zzz...zzz