Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35866

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35866
    # 14 апреля 2019 17:24
    ***DomeniK***:

    dima210194, я немного не так написал, условно говоря кредит беру на 15тыс рублей, а 1ые 5тыс плачу наличкой не банка, а автосалону за машину. И.е. фактически это покупка. Поэтому и спрашиваю.

    просто объясняете))
    если авто 15к, 5к своих, то кредит на 10к
    на 5к при безналичной оплате будет кешбэк, но это уточнять на месте только

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    ну и не забывайте про звездочки в сносках. у индейцев только проплаты в 999р играют, у мтб ограничение по сумме вознаграждения в мес на автокарте видел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1839

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 14 апреля 2019 18:28

    dima210194, понял, спасибо)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 апреля 2019 18:38

    [censored by Grace-o]

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 15 апреля 2019 17:20
    mike33320072:

    12 апреля уже заблокирована сумма платежа за март. С какого перепугу ?

    Покупку оплатить халвой не удалось.

    mike33320072, В общих условиях кредитного договора указано, что Банк может заблокировать сумму собственных денежных средств в размере, достаточном для выполнения Минимального платежа. Блокировка собственных средств на сумму текущего платежа прошла 13.04.2019, т.к. платежная дата (15.04.2019) выпала на понедельник.
    Понятие "операционного дня" подразумевает рабочий день. Согласно ст.16 Банковского кодекса Республики Беларусь от 25 октября 2000 г. № 441-З (ред. от 04.06.2015 г. № 268-З) Срок в один банковский день означает часть рабочего дня, установленную банком для совершения им определенных действий. В срок, исчисляемый в банковских днях, не включаются дни, которые в соответствии с законодательством Республики Беларусь либо обычной банковской практикой не являются рабочими днями. В связи с этим в выходные дни банк работает в операционном дне следующего рабочего дня.

    2697520:

    МТБанк,

    2697520, Передали в работу специалистам технической поддержки.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 апреля 2019 12:46
    Полиниатор:

    сообщение от 7 марта:

    Полиниатор:

    МТБанк, вылетает приложение MTBank HCE после того, как нажать на кнопку "i" (типа информация по карте).

    МТБанк, вы примете замечание? куча приложений и все с косяками…

    Полиниатор, ситуация урегулирована.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 апреля 2019 16:24

    В связи с проведением технических работ 17.04.2019 в промежуток 05:00 - 05:10 могут наблюдаться затруднения при проведении р2р-переводов (perevod.mtbank.by и партнерские р2р, Denegram, приложение ИКС Карта) и переводов в новом ИБ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5401

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 16 апреля 2019 18:06

    МТБанк, что-то Denegram и Perevod уже отвалились...

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 16 апреля 2019 21:41

    МТБанк,

    ВАЖНО! С 10 мая 2019 г. новая версия Интернет-банка полностью заменит действующую систему. Последняя станет недоступна для операций с 18:00 4 мая 2019 г., поэтому для вашего удобства МТБанк рекомендует перейти на новую систему Интернет-банка по ссылке, а также установить мобильное приложение «Мой банк» до 4 мая 2019 года включительно.

    пруф.
    Вопрос, в новом интернет банке и мобильном приложении уже реализована оплата velcom баллами по халва+?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 17 апреля 2019 09:34
    Andron:

    МТБанк,

    ВАЖНО! С 10 мая 2019 г. новая версия Интернет-банка полностью заменит действующую систему. Последняя станет недоступна для операций с 18:00 4 мая 2019 г., поэтому для вашего удобства МТБанк рекомендует перейти на новую систему Интернет-банка по ссылке, а также установить мобильное приложение «Мой банк» до 4 мая 2019 года включительно.

    пруф.
    Вопрос, в новом интернет банке и мобильном приложении уже реализована оплата velcom баллами по халва+?

    Закрытие старого интернет-банка - это вообще какой-то лютый вселенский пипец. Хорошо, если в новом и-банке есть 30% функционала от старого. Изменение лимитов по картам? Автоматические платежи? Управление СМС-уведомлениями? Операции с депозитами? И вишенка на торте - переводы между своими картами через СМС-подтверждение.
    Есть, конечно, надежда, что это всё уже готово, проходит финальное тестирование, и со дня на день пользователи будут осчастливлены обновлённым жутко удобным и безглючным интернет-банком. Но с учётом прошлых темпов разработки нового интернет-банка и мобильного приложения, верится с трудом...

  • TEMHOTA Senior Member
    офлайн
    TEMHOTA Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #190477

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 17 апреля 2019 13:34

    МТБанк, а в новом банкинге все шаблоны нужно будет заново создавать?
    И действительно, где там изменение лимитов и куча других вещей?

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 17 апреля 2019 15:52 Редактировалось letsride, 1 раз.

    МТБанк, звонил по телефону техподдержки, но ситуация пока не разрешилась. Проблема в следующем: бронировал ряд отелей на booking.com в феврале, но кэшбэк на PayOkay пришел не за все бронирования. Со своей стороны я выполнил все условия:

    • Перейти на специальную страницу (добавьте ее в закладки браузера, чтобы она всегда была под рукой);
    • Убедиться в том, что вверху страницы есть логотип МТБанка - это является гарантией того, что бронь засчитается;
    • Забронировать номер или апартаменты. Для подтверждения бронирования используйте вашу карту PayOkay.
    • Чтобы получить кэшбэк 5%, оплату проживания необходимо производить картой PayOkay, данные которой указывались при бронировании.
    • При бронировании необходимо указывать свои данные - фамилию и имя на латинице, электронный адрес, номер телефона. В случае не предоставления этих данных, повышенный кэшбэк начислен не будут.

    В выписке некоторые транзакции по бронированиям отражены как "Hotel on Booking.com", а некоторые под названием отеля. Кэш бэк начислен только за первые. Повторюсь, все бронирования выполнены одинаково. Единственное отличие, что за вторые оплата была произведена непосредственно в отеле, через терминал отеля, но тоже картой PayOkay. Что я делаю не так?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 17 апреля 2019 15:55

    letsride, доначисление повышенного кэшбэка (3,5% в дополнение к уже выплаченному) производится в течение 2 месяцев после подтверждения проживания.
    2 месяца прошло?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 17 апреля 2019 16:05

    Полиниатор, да, конечно. забыл указать. спасибо.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 17 апреля 2019 17:28
    letsride:

    МТБанк, звонил по телефону техподдержки, но ситуация пока не разрешилась. Проблема в следующем: бронировал ряд отелей на booking.com в феврале, но кэшбэк на PayOkay пришел не за все бронирования. Со своей стороны я выполнил все условия:

    • Перейти на специальную страницу (добавьте ее в закладки браузера, чтобы она всегда была под рукой);
    • Убедиться в том, что вверху страницы есть логотип МТБанка - это является гарантией того, что бронь засчитается;
    • Забронировать номер или апартаменты. Для подтверждения бронирования используйте вашу карту PayOkay.
    • Чтобы получить кэшбэк 5%, оплату проживания необходимо производить картой PayOkay, данные которой указывались при бронировании.
    • При бронировании необходимо указывать свои данные - фамилию и имя на латинице, электронный адрес, номер телефона. В случае не предоставления этих данных, повышенный кэшбэк начислен не будут.

    В выписке некоторые транзакции по бронированиям отражены как "Hotel on Booking.com", а некоторые под названием отеля. Кэш бэк начислен только за первые. Повторюсь, все бронирования выполнены одинаково. Единственное отличие, что за вторые оплата была произведена непосредственно в отеле, через терминал отеля, но тоже картой PayOkay. Что я делаю не так?

    letsride, для анализа операций просьба написать в личку Ваши ФИО и номер телефона.

    KP580BM80A:

    Andron:

    МТБанк,

    ВАЖНО! С 10 мая 2019 г. новая версия Интернет-банка полностью заменит действующую систему. Последняя станет недоступна для операций с 18:00 4 мая 2019 г., поэтому для вашего удобства МТБанк рекомендует перейти на новую систему Интернет-банка по ссылке, а также установить мобильное приложение «Мой банк» до 4 мая 2019 года включительно.

    пруф.
    Вопрос, в новом интернет банке и мобильном приложении уже реализована оплата velcom баллами по халва+?

    Закрытие старого интернет-банка - это вообще какой-то лютый вселенский пипец. Хорошо, если в новом и-банке есть 30% функционала от старого. Изменение лимитов по картам? Автоматические платежи? Управление СМС-уведомлениями? Операции с депозитами? И вишенка на торте - переводы между своими картами через СМС-подтверждение.
    Есть, конечно, надежда, что это всё уже готово, проходит финальное тестирование, и со дня на день пользователи будут осчастливлены обновлённым жутко удобным и безглючным интернет-банком. Но с учётом прошлых темпов разработки нового интернет-банка и мобильного приложения, верится с трудом...

    TEMHOTA:

    МТБанк, а в новом банкинге все шаблоны нужно будет заново создавать?
    И действительно, где там изменение лимитов и куча других вещей?

    В новой версии Интернет-банка Вы сможете:
    - Просмотреть остатки по счетам всех карточных продуктов;
    - Оплатить услуги ЕРИП;
    - Погасить задолженность по Халве;
    - Делать переводы между своими картами;
    - Просматривать историю операций;
    - Добавлять операции в шаблоны и совершать из них операции; (Переноса шаблонов из текущей версии в новую не будет, нужно будет создавать шаблоны заново)
    - Узнать адреса отделений и банкоматов МТБанка, а также режим их работы;
    - Запросить новый PIN-код для карты SMS-сообщениях;
    - Оформить дебетовую карту или карту Халва полностью онлайн;
    - Блокировка/разблокировка карта;
    - Изменение лимитов по картам;
    - Настройка SMS-оповещений по операциям;
    - Будут доступны Кредиты и вклады;
    - Оплата баллами;
    - Работа с MTBankFX;
    В будущем будут реализованы автоплатежи.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 17 апреля 2019 17:51 Редактировалось Andron, 2 раз(а).
    МТБанк:

    В новой версии Интернет-банка Вы сможете:
    - Просмотреть остатки по счетам всех карточных продуктов;
    - Оплатить услуги ЕРИП;
    - Погасить задолженность по Халве;
    - Делать переводы между своими картами;
    - Просматривать историю операций;
    - Добавлять операции в шаблоны и совершать из них операции; (Переноса шаблонов из текущей версии в новую не будет, нужно будет создавать шаблоны заново)
    - Узнать адреса отделений и банкоматов МТБанка, а также режим их работы;
    - Запросить новый PIN-код для карты SMS-сообщениях;
    - Оформить дебетовую карту или карту Халва полностью онлайн;
    - Блокировка/разблокировка карта;
    - Изменение лимитов по картам;
    - Настройка SMS-оповещений по операциям;
    - Будут доступны Кредиты и вклады;
    - Оплата баллами;
    - Работа с MTBankFX.

    Когда мы это сможем?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 17 апреля 2019 18:00
    Andron:

    МТБанк:

    В новой версии Интернет-банка Вы сможете:
    - Просмотреть остатки по счетам всех карточных продуктов;
    - Оплатить услуги ЕРИП;
    - Погасить задолженность по Халве;
    - Делать переводы между своими картами;
    - Просматривать историю операций;
    - Добавлять операции в шаблоны и совершать из них операции; (Переноса шаблонов из текущей версии в новую не будет, нужно будет создавать шаблоны заново)
    - Узнать адреса отделений и банкоматов МТБанка, а также режим их работы;
    - Запросить новый PIN-код для карты SMS-сообщениях;
    - Оформить дебетовую карту или карту Халва полностью онлайн;
    - Блокировка/разблокировка карта;
    - Изменение лимитов по картам;
    - Настройка SMS-оповещений по операциям;
    - Будут доступны Кредиты и вклады;
    - Оплата баллами;
    - Работа с MTBankFX.

    Когда мы это сможем?

    Andron, новая версия будет доступна после 10 мая.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 апреля 2019 19:20

    МТБанк, А старая версия будет доступна для просмотра? Или в новой версии можно будет просмотреть историю операций, сделанных в старой версии?
    Спрашиваю, поскольку буквально на днях потребовалось поднять историю платежей за электроэнергию с начала пользования банкингом, с 2014 года. В старом все это нашлось, смогу ли я сделать подобное в новом?

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 17 апреля 2019 19:26

    Юмористы в мтбанке. депозит в BYN на 36 мес под 13% с минимальной суммой 200000. На кого рассчитан? в втб 13.5% на 3 года и без ограничения по сумме. это 1к разницы только за первый год

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 17 апреля 2019 19:42
    Danik:

    МТБанк, А старая версия будет доступна для просмотра? Или в новой версии можно будет просмотреть историю операций, сделанных в старой версии?

    Тоже интересует этот вопрос, иногда пользуюсь историей за последний год.
    В данный момент в новом - своя история, в старом - своя.