Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5277

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5277
    # 29 апреля 2024 13:45
    Hex:

    да вернутся ваши деньги, возврат должен сработать

    На WB выше у человека завернули, но там хоть хранилище есть с которого можно оплачивать позже.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 29 апреля 2024 13:49 Редактировалось Hex, 1 раз.
    DiDOK:

    Hex:

    да вернутся ваши деньги, возврат должен сработать

    На WB выше у человека завернули, но там хоть хранилище есть с которого можно оплачивать позже.

    У кого завернули? Не вижу сообщения, кроме двух троллей которые пишут ниочем. В ВБ и ОЗОН разные вещи

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 апреля 2024 13:54 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    Я конечно не адвокат, и ни в коем случае не оправдываю "лучшие практики", Но о продлении и изменении сроков предупредили аж 24.04 СМСкой.
    Тут кто не догадался о последствиях, сам себе Буратина. А с учетом закрытия инетбанкинга, принудительного использования приложения только на одном устройстве, резки кэшбэка и введения галочки, бежать из этого банка нужно было давно, после всех перечисленных сигналов. Потому, как и предположить трудно, что еще в загашнике у любимого банка.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5277

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5277
    # 29 апреля 2024 13:55
    Hex:

    У кого завернули?

    Угу, serpent2002 троллит, в пэинте ерунду какую-то нарисовал.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    alexus2:

    Но о продлении и изменении сроков предупредили аж 24.04 СМСкой.
    Тут кто не догадался о последствиях, сам себе Буратина.

    С ОЗОНа заказы идут по 2 недели, буратино.

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 29 апреля 2024 13:57
    alexus2:

    Я конечно не адвокат, и ни в коем случае не оправдываю "лучшие практики", Но о продлении и изменении сроков предупредили аж 24.04 СМСкой.

    Что значит аж 24?
    Они днем 24 их поменяли, а вечером 24 предупредили :molotok:

    Cabman:

    Я вот не смогла быстро сориентироваться и ввести новую карту в такси из за стресса.

    Мадам, не нужно стрессовать из-за такой ерунды.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 апреля 2024 13:59 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    DiDOK:

    С ОЗОНа заказы идут по 2 недели

    Так я и написал, что не оправдываю "лучшие практики".
    В любом случае банк выбирали клиенты.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5277

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5277
    # 29 апреля 2024 14:00
    BreezeZ:

    Мадам, не нужно стрессовать из-за такой ерунды.

    А кто-то перед подругой краснел на заправке и приговаривал "я не нищеброд". :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 29 апреля 2024 14:01
    BreezeZ:

    Они днем

    Не днём, а видимо утром. У меня банкинг перестал норм работать уже в 11 утра, как потом выяснили с поддержкой именно из-за продления карт, а СМСка пришла в 18-30

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 29 апреля 2024 14:01
    DiDOK:

    BreezeZ:

    Мадам, не нужно стрессовать из-за такой ерунды.

    А кто-то перед подругой краснел на заправке и приговаривал "я не нищеброд". :D

    Подруга это подруга.
    А если таксист и подумал, что мадам нищеброд, какая разница, она его первый и последний раз в жизни видит.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (29 апреля 2024 16:39)
    Основание: 3.5.18

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1005

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 29 апреля 2024 14:02

    В прошлом году для продления своих Оранжевых виз мне пришлось переться к их банкомату и проводить какой-то сложный колдунский ритуал с многократной проверкой баланса. Только после этого в следующем (когда действие карт заканчивалось) месяце карты продлились. А здесь людям мегасервис без всяких танцев с бубном даром (не нужно платить за дорогу) дают, а они возмущаются. Мало их банк давит. Нужно больше. Нужно на всех картах и счетах абонентку ввести, за каждое обращение в личный кабинет по рублю брать и входящие в справку звонки по тарификации коротких номеров. :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 29 апреля 2024 14:04
    metatag:

    В прошлом году для продления своих Оранжевых виз мне пришлось переться к их банкомату и проводить какой-то сложный колдунский ритуал с многократной проверкой баланса. Только после этого в следующем (когда действие карт заканчивалось) месяце карты продлились. А здесь людям мегасервис без всяких танцев с бубном даром (не нужно платить за дорогу) дают, а они возмущаются. Мало их банк давит. Нужно больше. Нужно на всех картах и счетах абонентку ввести, за каждое обращение в личный кабинет по рублю брать и входящие в справку звонки по тарификации коротких номеров. :D

    Ну вообще то для пластиковых карт ничего и не изменилось. Все продлённые карты надо нести к банкомату для всё того же ритуала.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 апреля 2024 14:04
    metatag:

    В прошлом году для продления своих Оранжевых виз мне пришлось переться к их банкомату и проводить какой-то сложный колдунский ритуал с многократной проверкой баланса.

    Видите как вам повезло, а моя карта заканчивалась в сентябре и я оказался не достоин продления.
    Может оно и лучшему.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10992

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 29 апреля 2024 14:15

    а зачем вообще гемор с продлением? если можно выпустить новую, особенно виртуалку.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    alexus2, мою 123 byn, тоже не трогали, как был срок 08.25, так и остался. 🤣

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 29 апреля 2024 14:22

    Мне Приор продлял в 2022 году карту, так там ничего не слетало. Вводить нужно было срок с карты, а работала она и после него.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3166

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 29 апреля 2024 14:27
    alexus2:

    Но о продлении и изменении сроков предупредили аж 24.04 СМСкой.
    Тут кто не догадался о последствиях, сам себе Буратина.

    Вообще-то, догадаться, в первую очередь, должен был банк. Однако он:

    • прислал уведомление примерно через 7 часов, после того, как "осчастливил" своих клиентов
    • в уведомлении даже не упомянул, что возникнет такая проблема

    Отсюда напрашивается один из двух выводов:
    1) компетентность сотрудников, которые планировали и проводили эту операцию, вызывает вопросы
    2) банк просто положил болт на своих клиентов

    Могли бы и ещё одно сообщение разослать, с извинениями, пояснением, чем чревата для клиентов их медвежья услуга, и как это исправить.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Интересно, у скольки клиентов приступ радости от заботы банка ещё впереди.

  • 2164436 Member
    офлайн
    2164436 Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #2164436

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 апреля 2024 14:31

    Подскажите, пожалуйста, если оплату произвести в апреле, а отобразится она в мае, то в какой месяц она будет считаться при расчете оборота по карте?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 29 апреля 2024 14:46
    KP580BM80A:

    2) банк просто положил болт на своих клиентов

    Ставлю на это :D

    Добавлено спустя 25 секунд

    2164436:

    Подскажите, пожалуйста, если оплату произвести в апреле, а отобразится она в мае, то в какой месяц она будет считаться при расчете оборота по карте?

    В апреле.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 29 апреля 2024 14:47
    KP580BM80A:

    alexus2:

    Но о продлении и изменении сроков предупредили аж 24.04 СМСкой.
    Тут кто не догадался о последствиях, сам себе Буратина.

    Вообще-то, догадаться, в первую очередь, должен был банк. Однако он:

    • прислал уведомление примерно через 7 часов, после того, как "осчастливил" своих клиентов
    • в уведомлении даже не упомянул, что возникнет такая проблема

    Отсюда напрашивается один из двух выводов:
    1) компетентность сотрудников, которые планировали и проводили эту операцию, вызывает вопросы
    2) банк просто положил болт на своих клиентов

    Могли бы и ещё одно сообщение разослать, с извинениями, пояснением, чем чревата для клиентов их медвежья услуга, и как это исправить.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Интересно, у скольки клиентов приступ радости от заботы банка ещё впереди.

    Вот подпишусь под каждым словом

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    747

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 29 апреля 2024 14:50
    oliv78:

    KP580BM80A:

    2) банк просто положил болт на своих клиентов

    Ставлю на это :D

    Добавлено спустя 25 секунд

    2164436:

    Подскажите, пожалуйста, если оплату произвести в апреле, а отобразится она в мае, то в какой месяц она будет считаться при расчете оборота по карте?

    В апреле.

    ставлю на то, что сие действо было сделано умышленно. Точно так же, как и идея с тыканием кнопки "ХОчу кэшбэк" (авось кто не будет еще осведомлен и не нажмет - профит!)

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2854

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 29 апреля 2024 14:53
    BreezeZ:

    Мне Приор продлял в 2022 году карту, так там ничего не слетало. Вводить нужно было срок с карты, а работала она и после него.

    Справедливости ради, при онлайн платежах не везде эти приоровские продленные карты работали, много где писало что срок действия карты закончился