Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 17 ноября 2011 21:08 Редактировалось spaun_bel, 1 раз.

    -=Monk=-, вы подключаете на себя, а не на него => можно

  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 17 ноября 2011 21:20 Редактировалось 51394, 1 раз.

    spaun_bel, соответственно и согласия владельца номера телефона не нужно, я правильно понял?

  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    16 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 ноября 2011 21:20

    Может кто подскажет как мне грамотно поменять мой старый модем просвязь м101а на модем с wifi. Мне надо взять старый, поехать к ним в офис, сдать его, запросить новый? Или они просто скажут: "Иди на хер, сынок! Пользуйся тем, что дали", и не поменяют?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 17 ноября 2011 21:52
    Scott9806:

    поменять мой старый

    Так и говори, что нужен модем с wi-fi. Если договор оформлен на вас, то проблем нет. Был бы в наличии. С собой паспорт.

  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    16 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 ноября 2011 22:02

    yuradeni, спасибо, завтра позвоню и уточню про наличие модемов, чтобы зря не ехать.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 17 ноября 2011 22:09 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).
    -=Monk=-:

    правильно понял

    Если телефон оформлен на отца, могу ли я заключить договор на byfly на себя?

    Да, договор на услугу byfly заключается как с абонентами местной телефонной сети, так и с лицами, не являющимися таковыми (при условии, что лицо, с которым заключается договор, является совершеннолетним).

    Можно ли подать заявку через Интернет?

    Да, Вы можете оставить заявку на подключение через Интернет на сайте http://www.byfly.by в разделе «Прием заявки».

    Как переоформить договор Byfly? Какие документы для этого нужны? Где можно это сделать и сколько это стоит?

    Для переоформления договора на byfly в случае смены абонента Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком», расторгнуть действующий договор и заключить новый. Плата за переоформление не взимается.
    Перенос услуги на другой номер телефона, по другому адресу производятся по действующему договору, с оформлением нового бланка заказа услуги (при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и подтверждающих смену адреса проживания)

    .

  • kroton Junior Member
    офлайн
    kroton Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #489302

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 ноября 2011 23:31

    в новинках есть байфлай?

    масло кротона "дает просраться", сок кротона нейтрализует яд пресмыкающихся
  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 ноября 2011 01:23

    объясните, только у меня песни с контакта загружаются долго, с минуты полторы??? (домосед). Раньше пару секунд и все

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 28 секунд

    Да что за херня????????
    Почему я не могу уже и обычное видео в 360р смотреть? безбожно тормозит и еле качается!!!!! Ублюдки

    Сила народа, труд крестьян
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 18 ноября 2011 09:06
    Rommel:

    Почему я не могу уже и обычное видео в 360р смотреть? безбожно тормозит и еле качается!!!!! Ублюдки

    А не приходила в голову мысль, что причина тормозов не в буфлу, а в самом контакте? :D

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 18 ноября 2011 10:15
    8515:

    Rommel:

    Почему я не могу уже и обычное видео в 360р смотреть? безбожно тормозит и еле качается!!!!! Ублюдки

    А не приходила в голову мысль, что причина тормозов не в буфлу, а в самом контакте? :D

    контакт особо не лагает на нормальных провайдерах. россияне вообще не паряться что б что то ждать. 720 грузят

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 ноября 2011 11:38

    да у меня вчера и видео с ютуба в 4 минуты на 360 грузилось с минут 15... так что вряд ли дело в сайте каком

    Сила народа, труд крестьян
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 ноября 2011 12:55

    Опять чо ле внешку забили? Ппц, как это мы умудряемся, прошло ведь буквально 1 неделя после расширения :lol:

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 18 ноября 2011 13:38

    расширили снова на росию

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 ноября 2011 16:10

    Ага, причем 17 ноября. Как расширяют, так сразу все ложится )))

  • dima190 Member
    офлайн
    dima190 Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #245959

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 18 ноября 2011 17:26

    А в тарифном плане домасед1024 скорость открытия страниц с текстом и фотками небольшими в 2 раза медленее чем в 2048 или нет не так медленно?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 18 ноября 2011 18:01 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    нет не так

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 18 ноября 2011 18:31
    Enforcer:

    Как расширяют, так сразу все ложится )))

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 ноября 2011 18:45

    yuradeni, да я и не про себя. Там выше чел просто жаловался )

    P.S. Спасибо за скрин тнт, на выходных засмотрю бетмена ;) А то рекламы-то и не видел.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15539

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15539
    # 18 ноября 2011 19:19

    Скачай и смотри. Зачем ТНТ?

    Сорри за оффтоп.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 ноября 2011 20:00 Редактировалось Alexankul, 2 раз(а).

    Может кто-нибудь подскажет шаги по подключению ТВ SAMSUNG LE32B653 к услуге Интернет ByFly. Подключил ТВ к модему Billion +коммутатор 4-канальный D-Link. (Такое у меня оборудование от оператора).
    Ввёл требуемые адреса и никак дальше. (Выдано сообщение - "Соединение не установлено. Обратитесь в службу поддержки" . Обратился - и не получил конкретного ответа.
    У меня подключены ByFly и Zala. Всё работает нормально. Но вот захотелось как-бы Интернет на ТВ посмотреть.
    Заранее спасибо.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.