Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nata010182 Member
    офлайн
    nata010182 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #331426

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 марта 2013 10:58

    Купила швейную машинку на портниха.by и очень осталась довольна сервисом и обслуживанием. Обещали привезти в пятницу (когда был в Минске снегопад и непогода) и привезли, вот это сервис. Спасибо Вам. Машинка класс!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 марта 2013 14:56

    Ребят, если у вас новая политика и вы не чистите каталог от моделей снятых с производства, вы так и скажите, а лучше разошлите письма. А то мы в вас верим.

  • _ozerich_ Member
    офлайн
    _ozerich_ Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #354781

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 19 марта 2013 20:47

    Отзыв ID 102557

    Продавец позвонил, извинился, компенсировал материально.

    Если возможно, удалите пожалуйста его!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 20 марта 2013 10:09
    Redkiy Gost`:

    Ребят, если у вас новая политика и вы не чистите каталог от моделей снятых с производства, вы так и скажите, а лучше разошлите письма. А то мы в вас верим.

    Ребята, если вы будете продолжать устанавливать цены на товары, которых давно нет в наличии и под заказ, то мы не будем чистить каталог от моделей, снятых с производства. Мы бы рады, но как нам узнать, что есть, а чего давно нет? Мнение одной отдельно взятой конторы нас не интересует, нам нужна общая картина по магазинам.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 20 марта 2013 10:46 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    _ozerich_:

    Отзыв ID 102557

    Продавец позвонил, извинился, компенсировал материально.

    Если возможно, удалите пожалуйста его!

    Отзыв снят.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 марта 2013 12:29
    _ozerich_:

    Если возможно, удалите пожалуйста его!

    фу, таким быть %)
    когда мне предлагали 200тыс за отмену отзыва - продавец был послан на....

    romovaya:

    Отзыв снят.

    суть системы отзывов вот именно в таких отзывах, а вы их удаляете %)
    надо публиковать отзыв, а снизу приписка от Онлайнера типа такого "конфликт продавцом был улажен"

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 марта 2013 13:07
    maxim80:

    надо публиковать отзыв, а снизу приписка от Онлайнера типа такого "конфликт продавцом был улажен"

    Согласен.

    Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд

    Hardosaur:

    Redkiy Gost`:

    Ребят, если у вас новая политика и вы не чистите каталог от моделей снятых с производства, вы так и скажите, а лучше разошлите письма. А то мы в вас верим.

    Ребята, если вы будете продолжать устанавливать цены на товары, которых давно нет в наличии и под заказ, то мы не будем чистить каталог от моделей, снятых с производства. Мы бы рады, но как нам узнать, что есть, а чего давно нет? Мнение одной отдельно взятой конторы нас не интересует, нам нужна общая картина по магазинам.

    Потрясающе! Т.е. раньше вы знали об этом, а теперь нет. Т.е. обновление модели 4 раза, не говорит о том, что как минимум 2 поколения "взад" пора снять? Я высказываю свое личное мнение, а не конторы (потрудились бы быть повежливее) и не богодельни. Тем самым вы плодите решение КОНТОР: Раз кто-то там есть, значит и мы будем подписаны под ЭТО, пусть и нам звонят, а там разрулим. Повторюсь, это мое личное мнение, которое часто может идти в разрез с мнением и моего руководства. Понятно ваше решение не заморачиваться по этому поводу, можно и поотключать и понаказывать и работы редакторам каталога меньше, а вот работы тем кто обрабатывает жалобы больше. А как же пользователь вашего каталога? Как же покупатель? Раньше хоть что-то писали в ответ на просьбу снять с производства ту или иную модель, сейчас положили и на это. Понятно так же и ваше желание и требование к продавцам выкладывать только актуальную информацию типо того, что есть и что реально предложить под заказ исходя из предложения поставщиков "на сегодня". Простите, но тогда вся компания, весь персонал только и должен будет сидеть и ежедневно пересматривать тысячи строк прайсов поставщиков, что бы идентифицировать модификацию (т.к. не всегда она в прайсе указана с парт-номером) и верно её отобразить на Онлайнере. А продавать то когда? Когда зарабатывать? Из трех статусов позиции, которые некогда существовали в каталоге: "в наличии", "под заказ" и "уточняйте" вы зря убрали "уточняйте". Избавьтесь от "под заказ" это и означает, что его нет в наличии и соответствует тому с чем человек сталкивается, когда звонит по этой модели, он уточняет возможность покупки, даже если под заказ. Можно с утра выставить статус "под заказ" исходя из прайса поставщика, а через час её уже может и не быть. Мой личный рекорд 2 минуты. Когда человеку была предложена вещь, он взял паузу на подумать, презвонил через 2 минуты, а её уже нет на закупке. Печалька.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 20 марта 2013 14:09

    Redkiy Gost`, уже много раз все это обсуждали, не вижу смысла опять тратить знакоместа.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 марта 2013 14:48

    Hardosaur, а вы вашей КОНТОРЕ какое место занимаете? Должность так сказать...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 20 марта 2013 15:37 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    maxim80:

    _ozerich_:

    Если возможно, удалите пожалуйста его!

    фу, таким быть %)
    когда мне предлагали 200тыс за отмену отзыва - продавец был послан на....

    romovaya:

    Отзыв снят.

    суть системы отзывов вот именно в таких отзывах, а вы их удаляете %)
    надо публиковать отзыв, а снизу приписка от Онлайнера типа такого "конфликт продавцом был улажен"

    Не мы их удаляем, а авторы, как вы могли сами убедиться. Вам спасибо, что остались при своем мнении и не отказались от собственных слов- это достойно глубокого уважения. Однако если автор хочет снять собственный отзыв, мы не можем лечь костьми и не дать ему это сделать - это его личный выбор и мнение, которое он изменил и не желает более афишировать на сайте. Другой вопрос - мы не публикуем отрицательные отзывы от авторов, которые уже неоднократно снимали свои ранее размещенные негативные мнения за вознаграждение и разного рода заманчивые предложения в виде скидок, например.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 марта 2013 18:25
    Hardosaur:

    уже много раз все это обсуждали, не вижу смысла опять тратить знакоместа.

    Вот к этому и сводятся все ВАШИ ответы. Звучит как: Идите в... нна...

    Никакого диалога. Только показуха.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 21 марта 2013 09:34
    Hardosaur:

    ... и вообще подсвечивание плюсов и подсчет баллов при сравнении - самый спорный элемент функционала, который планируется в будущем убрать вообще.

    Лол, самый спорный элемент - это цены в разных валютах и с разными курсами, когда при колебании от 400$ до 600$, 400$ это оказывается по безналу и по курсу на 30% выше официального. Бессмысленные у.е. - вот что необходимо убрать вообще.

    А подсветка различающихся параметров - суровая необходимость.
    Странные "плюсы" конечно есть - типа размеров устройств и т.д... Если я ищу небольшой телефон, то большая высота плюсом явно не будет.

    PS Если не решать за пользователей, что они (за)хотят (как делает известная контора :trollface: ), то функционал сравнения можно здорово улучшить. Однако зная онлайнер, всё может получиться как с "новым современным" дизайном сайта :puke:

    китайский чай
  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 марта 2013 13:11

    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Основное правило такое - лоббирование своих магазинов, только и всего.
    Я вот написал недавно отзыв на Х-Трэйд:

    19 февраля заказал LG KU990 Viewty. На 20-е число. При заказе уточнил у оператора: телефон русифицирован по РОСТ или СТБ? В ответ: да, все меню русские. Заказываю на 20-е. Курьер приехал в пределах оговоренного времени. В коробке только телефон и зарядное, при чем зарядное с здоровенным переходником размером с само зарядное.
    Спрашиваю, а где инструкция? Курьер говорит - да счас все в инете, в комплекте не поставляется. Хорошо, а диск с драйверами? Ответ - там же. Уточняю у него а где кабель к компьютеру? Он в ответ - да здесь стандартное подключение по USB, что у вас, кабелей нет?
    Ладно, смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!
    Их жа тасуют где-то, перекладывают, вот и накладки.
    Я же вам гарантийник выпишу с вашим IMEI. И выписывае какую-то гарантийную бумажку, на которой написано "Сервисная карта" и указание только сервисного центра Pradagroup. Несолидно как-то говорю. В ответ - да мы уже столько лет работаем, вот сколько у нас отзывов положительных, вы нам не верите?
    Я говорю - чек давайте. В ответ - да мы без чеков работаем, и все хорошо. Зачем он вам. Если какие вопросы будут - звоните в сервис.
    Ладно, проверяю телефон на звонок, рассчитываюсь. Курьер очень быстро убегает - я даже пошутил ,что он бежит, как ворованное сбывает.
    После этого начинаю работать с телефоном - а самое главное меню, работа с контактами - на английском! Не русифицирована. И где здесь СТБ?
    Так, лезу в инет - телефон можно перепрошить. Так, подключаем телефон к компу - а он НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ! Для этого нужен специальный USB кабель! И где мне его взять теперь?
    После этого внимательнее изучаю объявления продавцов по этому телефону - блин, да к ним не подкопаешься! Почти у всех продавцов написано " Полная русификация! Полный заводской комплект: Зарядное устройство, кабель, наушники, Карта Памяти 2GB"
    А у этих - "Оригинал. Меню на русском языке ! Серебристый ( титановый ) цвет. В комплекте: зарядное устройство." Блин, и не подкопаешься! И не смотря на то, что в заводской комплект, согласно скачанной инструкции, должны входить и наушники, и кабель USB лдя LG, и стилус, и диск с драйверами.
    Итог: зажрались. Цена не меньше, чем у других , хотя комплектация никакая. Плюс коробка от другого телефона.
    И никаких чеков при оплате! И куда только налоговая смотрит?
    Так что при покупке в этом магазине будьте бдительны, у других все может оказаться и дешевле, и комплектация будет получше. И чек Вам здесь не выдадут. И IMEI не совпадет. И курьер будет не шустрый пацан ,который сам не знает, что говорит.
    И вообще - кто такие положительные отзывы пишет? Судя по стилю - сами же и пишут. По принципу - больше отзывов - значит, мы лучшие.
    Может быть, но у меня осадок после покупки очень неприятный. И еще и кабель где-то искать...

    И что? 19 марта позвонила девушка, начала уточнять, то, се. Потом говорит - вы же брали оригинал, поэтому и такая комплектация. Я в ответ - ладно, удалите насчет комплектации, не вопрос. Но ГДЕ ЧЕК? Это-то вы оставьте в отзыве. И про IMEI тоже оставьте. И что? Смотрю сегодня в профиле:
    Комментарий модератора:
    Обратите внимание, что компания Onliner удаляет жалобы на состояние комплекта поставки телефонов в комплектации Original
    .

    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Что-то я не вижу здесь выше этого правила. Да и вообще - что за понятие такое "Оригинал?". Оно в себя может включать все, что угодно. Но если в инструкции, взятой на сайте производителя, написано, что входит в обязательную заводскую комплектацию, то что считать оригиналом? Голый телефон? Интересно, зачем тогда коробку привезли?
    Понятно, что правды тут не добьешься, но все-таки так нагло лоббировать.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 21 марта 2013 13:49

    Уважаемые клиенты!
    Мы проводим очередную плановую очистку каталога ноутбуков. Все модели, выпущенные в 2011 и начале 2012 года, будут отмечены как устаревшие (без возможности выставлять ценовые предложения). Поскольку многие ваши коллеги продолжают выставлять свои цены на все товары подряд, мы не имеем возможности наглядно оценить, какие из ноутбуков отсутствуют в продаже, поэтому очистку будем проводить по своему усмотрению. Если какие-либо из имеющихся у вас в продаже моделей будут отключены, незамедлительно сообщайте об этом любым доступным вам способом, и мы их вернем в каталог.

    А вот за это РЕСПЕКТ!

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 21 марта 2013 14:49 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!

    Boing007, на этих словах надо было закончить разговор с курьером %)
    перепишите отзыв с упором на разный имей и что не предоставили никаких документов ;)
    если модератор позвонит со словами, что на оригинал не обязаны выдавать чек/квитанцию - попросите указать номер статьи в законе :)
    даже в последнем китайском телефоне и то будет кабель, вам явно подсунули ерунду. надо было на след день вернуть.
    на ютубе в поиск вбейте "lg ku990 unboxing"
    а сейчас спустя месяц %)

  • kashperko-galina Neophyte Poster
    офлайн
    kashperko-galina Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #522502

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 марта 2013 19:08

    не первые сутки пытаюсь отыскать интернет магазин "оптовичок". купила у них недавно телефон, есть к ним вопросы, нужен их номер телефона. как быть? подскажите.. помогите...

  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 марта 2013 09:05 Редактировалось Boing007, 1 раз.
    maxim80:

    смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!

    Boing007, на этих словах надо было закончить разговор с курьером %)

    В других обстоятельствах я бы и закончил. Но здесь была совсем другая ситуация - ДР у дочки. И она сама выбрала и заказала на онлайнере телефон. Она спросила: у кого заказывать? Я сказал: у кого больше хороших отзывов и подороже. Дело-то было не в деньгах, а в надежности. И главное в том, что у дочки именно в этот же вечер быль ДР, гости и все такое. Замысел был такой - она заказывает, курьер привозит, я в коридоре рассчитываюсь и приношу ей подарок. Типа как "прилетит друг волшебник и привезет телефон".
    Почему нельзя было купить раньше? Я был в командировке и приехал только в этот день. Вот почему я посоветовал выбрать тех, у кого больше отзывов - не хотелось никаких сбоев.
    Поэтому же и не хотелось отправлять из-за чека и IMEI. Подумаешь, мелочь какая. Вон дочка за дверью уже ждет. Конечно же, если бы я знал, что заводская комплектация предполагает совсем другие аксессуары, я бы отправил его все равно. Даже несмотря на ДР. Но я не знал. А вот потом, когда показал это дочке - да, курьера уже небыло...

    maxim80:

    перепишите отзыв с упором на разный имей и что не предоставили никаких документов ;)
    если модератор позвонит со словами, что на оригинал не обязаны выдавать чек/квитанцию - попросите указать номер статьи в законе :)
    даже в последнем китайском телефоне и то будет кабель, вам явно подсунули ерунду. надо было на след день вернуть.
    на ютубе в поиск вбейте "lg ku990 unboxing"
    а сейчас спустя месяц %)

    Конечно же сделал, как только отказали по первой причине. :)

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 26 марта 2013 13:43

    Очередная фигня, оставил положительный отзыв, не ответа не привета http://troliner.org/?p=79

    О Заскар!
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 27 марта 2013 11:18 Редактировалось Bizarro, 1 раз.

    Быть может еще не успели обработать

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 27 марта 2013 23:34

    Планируется ли ввести в отзывах на товары рейтинги как на Яндекс.Маркете типа "Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1"?