Каменная горка-5. Дом №17 по генплану. 10 УНР
Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли проектом системы рекуперации вывод в туалете маленькой трёшки? В ванной он есть, в туалете - нет, сплошная труба.
Ищу контакты соседей с 7-го этажа 2-го подъезда, маленькая трёшка. Хотелось бы посовещаться по одному вопросу.
Спасибо.
Уважаемые соседи и гости ветки.
Подскажите, может кто задавался вопросом установки магистральных фильтров для воды? (имею ввиду колбы с картриджами) Поделитесь опытом или советом. Спасибо!
kpm, расскажите, пожалуйста, про алгоритм согласования установки спутниковой тарелки на балкон (формы, сроки). Я знаю, что сперва в ТС, потом в исполком. А какова техническая сторона, бумажки?
tred, я задал вопрос kpm об алгоритме. Не надо пытаться меня отговаривать.
Если ехать от метро к нашему дому на 159, можно увидеть много-много антенн, которые смотрят на проезжую часть. Эти антенны не согласованы? Моя антенна будет выходить во двор, а.и., на торец дома № 17.
gn122, все антенны не согласованы. Дальше думайте сами. К тому же, я абсолютно не вижу смысла лепить эту гадость на стену балкона, когда её можно разместить на крыше без каких-либо проблем.
makc11, я не баран и в стаде не хожу. Выбирайте выражения. И учите русский язык, иногда полезно грамотно писать, потому что, если свое имя пишется с ошиПкой...
Какой-то плохой человек уже который день сверлит и стучит в 23,00. Совесть есть?
Уважаемые соседи!
Напомните, плиз, как оплачивать квартиру.
1. Платежка из почтового ящика - ерип через инет;
2. Электричество - вроде, тоже через интернет-банкинг на РУП "Минскэнерго" (там же указываются новые показания);
3. Вода - куда подавать показания и как платить??
4. Тепло (тоже ведь счетчики стоят) - куда подавать показания и как платить??
Заранее спасибо.
S.U., не знаю, как давно вы прописались. Когда вы заключали договора с энергосбытом и водоканалом, вам объяснили, что:
1. Номер договора с Энергосбытом являет вашим лицевым счетом, по которому вы в сберкассе (банке) производите оплату показателей счетчика, которые вы сами озвучиваете.
2. К договору с Водоканалом прилагалась памятка, в которой указан сайт и телефон автоответчика 290 92 27, на который вы надиктовываете показатели счетчиков горячей и холодной воды (желательно до 25 числа каждого месяца). Платежку за воду бросают в ваш почтовый ящик отдельно.
S.U.:3. Вода - куда подавать показания и как платить??
4. Тепло (тоже ведь счетчики стоят) - куда подавать показания и как платить??Заранее спасибо.
3. https://www.komplat.by/komplat/#page:logout зарегистрируйтесь и в рубрике "ввод данных счетчика" вводите каждый месяц свои данные, оплачивать тоже можно через ерип.
4.Никуда, компания ИСТА, с которой заключили(заключите) договор снимает показания с вашего счетчика раз в год после отопительного сезона примерно в июне и делает перерасчет по фактическому потреблению помесячно.
krikss:4.Никуда, компания ИСТА, с которой заключили(заключите) договор снимает показания с вашего счетчика раз в год после отопительного сезона примерно в июне и делает перерасчет по фактическому потреблению помесячно.
актуально со следующего отопительного сезона
Уважаемый kpm, хочу уточнить такой вопрос:
В первом подъезде, в стояке , который проходит на кухне в большой трешке, отсутствует ГОРЯЧАЯ вода. Точнее сказать, вместо горячей льется ледяная. Сегодня общался с сантехником Алексеем и он пояснил, что это "косяк" УНР, и "они знают об этом и не торопятся устранять".
Проблема в том, что мы уже заселились (2 этаж) + над нами также люди живут и без горячей воды на кухне совсем не весело
Очень прошу Вас помочь в решении данной проблемы!
Жильцы кв. 60, 61, пожалуйста, сбросьте в личку ваши телефоны, есть срочный вопрос.
P.S. ваш сосед из 62.
офлайн
vika_kandik
Junior Member
|
|
75 |
13 лет на сайте Город:
|
Prozzz:Жильцы кв. 60, 61, пожалуйста, сбросьте в личку ваши телефоны, есть срочный вопрос.
P.S. ваш сосед из 62.
Что случилось?