Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • _404_ Junior Member
    офлайн
    _404_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #579962

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 13:03
    Tofsla:

    извините, как вы определяете центр перекрестка?

    вам какой -- центр симметрии, центр масс или центр тяжести?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #710909

    Профиль

    141
    # 19 ноября 2012 13:21

    Мне извольте масс и тяжести :D , а вообще _404_, пора бы вам сменить манеру беседы, вы же не в пионер лагере в самом деле ... ну центр предположим на первой картинке указан верно.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 19 ноября 2012 13:36
    _404_:

    _404_:

    и мы двигаемся по траектории, которая не соответствует требованию "как можно ближе к центру", да еще и в чужой полосе движения

    В какой такой "чужой полосе"? Полосы уже именными стали? Вот Вы же совершенно верно нарисовали несколько возможных траекторий движения. Все они прекрасно проходят как можно ближе к центру перекрестка. И я по любой из нарисованных траекторий поеду из своей полосы движения в свою полосу движения.

    Tofsla:

    извините, как вы определяете центр перекрестка?

    А вот это тоже очень стрёмный вопрос. К сожалению в ПДД не указали, что центр перекреста - это место пересечения воображаемых продолжений осевых линий разметки, что было бы с точки зрения дорожного движения вполне логично. В результате центр следует определять как общепринятый, т.е. геометрический. А он зачастую может очень серьезно не совпадать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 ноября 2012 13:54
    _404_:

    вам какой -- центр симметрии, центр масс или центр тяжести?

    то про который вы так настойчиво твердите при объяснении траектории проезда перекрестка :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    DVK:

    А вот это тоже очень стрёмный вопрос. К сожалению в ПДД не указали, что центр перекреста - это место пересечения воображаемых продолжений осевых линий разметки, что было бы с точки зрения дорожного движения вполне логично.

    Логично только в случае ортогонального пересечения дорог без изгибов и смещений проезжих частей.

    DVK:

    В результате центр следует определять как общепринятый, т.е. геометрический.

    вот, пожалуйста, научите как... Геометрический центр, это когда до всех точек имеется равное удаление?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    и вообще хотелось бы посмотреть сколько народу в принципе без измерительных приборов в состоянии определить центр простой окружности радиусом 10-15 метров с допуском 30 см? :spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 19 ноября 2012 14:14
    Tofsla:

    А вот это тоже очень стрёмный вопрос. К сожалению в ПДД не указали, что центр перекреста - это место пересечения воображаемых продолжений осевых линий разметки, что было бы с точки зрения дорожного движения вполне логично.

    Логично только в случае ортогонального пересечения дорог без изгибов и смещений проезжих частей.

    Ага. Согласен. Тогда как "точка пересечения воображаемых линий, соединяющих осевые линии разметки (или середину разделительной полосы, середину проезжей части)"?

    В результате центр следует определять как общепринятый, т.е. геометрический.

    вот, пожалуйста, научите как... Геометрический центр, это когда до всех точек имеется равное удаление?

    Да, точка равноудаленная от всех краев перекрестка.

    и вообще хотелось бы посмотреть сколько народу в принципе без измерительных приборов в состоянии определить центр простой окружности радиусом 10-15 метров с допуском 30 см? :spy:

    Мало. И что?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _404_ Junior Member
    офлайн
    _404_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #579962

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 14:25

    и снова эти противоречивые монологи, которые лишь подчеркивают уже выявленный на ранней стадии эгоизм, нашедший выход в тезисе "куда хочу, туда лечу еду"
    .
    сперва

    DVK:

    В какой такой "чужой полосе"? Полосы уже именными стали?

    затем тут же

    поеду из своей полосы движения в свою полосу движения.

    итого: своя полоса движения существует, а чужих не бывает.
    .
    в общем, я уже сообразил, что страдаю здесь как тот известный персонаж из ДМБ, то бишь за убеждения:
    -- Видишь полосу движения?
    -- Нет.
    -- И я не вижу. А она есть...

    DVK:

    К сожалению в ПДД не указали, что центр перекреста - это место пересечения воображаемых продолжений осевых линий разметки, что было бы с точки зрения дорожного движения вполне логично

    какая радость, что в ПДД этого не указали
    .
    иначе вместе с воображением пришлось бы еще напрягать умище, чтобы отличать продольные оси от поперечных, а также отличать виртуальные осевые линии разметки (новый термин будет введен в ПДД, я так полагаю?) от реальных линий горизонтальной разметки, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений, не говоря уже о возможной ситуации с двумя центрами на перекрестке

    .
    "место пересечения линий", хм...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #710909

    Профиль

    141
    # 19 ноября 2012 14:37

    Как-то так, в движении конечно чуть сложнее чем по картинке, но смысл тот же.

  • _404_ Junior Member
    офлайн
    _404_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #579962

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 14:55
    DVK:

    Tofsla:

    Геометрический центр, это когда до всех точек имеется равное удаление?

    Да, точка равноудаленная от всех краев перекрестка.

    "край перекрестка" тоже появится в терминах ПДД?
    .
    ДВК, хватит нести чушь про равноудаленность геометрического центра
    .
    любые точки, равноудаленные от точки, являющейся центром, лежат на одной окружности
    .
    если перекресток представляет собой окружность, то это подчеркивает диагноз
    .
    если перекресток представляет собой правильный многоугольник, то вокруг него можно описать окружность с центром в точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам многоугольника
    .
    далее -- по учебнику математики (случаи для прямоугольников, трапеций и т.д.)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 ноября 2012 15:18
    _404_:

    далее -- по учебнику математики (случаи для прямоугольников, трапеций и т.д.)

    збс :roof: т.е. вдруг еще и учебник по математике вози, да циркуль с линейкой... только вот с измерениями на местности как то сложновато выходит

    еще раз

    Tofsla:

    и вообще хотелось бы посмотреть сколько народу в принципе без измерительных приборов в состоянии определить центр простой окружности радиусом 10-15 метров с допуском 30 см?

    Вот DVK говорит

    DVK:

    Мало. И что?

    . А, то что для разъезда на перекрестке он нахер никому не сдался. И полосы определять на перекрестке не надо. И стремится въехать в туже полосу из которой выезжал тоже не надо. Надо просто аккуратно повернуть на ту проезжую часть дороги, которая предназначена для дальнейшего движения, а не мысленно чертить границы виртуальных полос на асфальте. Потому что это дело не простое, и этим заниматься во время управления ТС некогда. Поэтому важно выполнить только одно true требование: Не оказаться на полосе встречного движения. Все остальное - личные фантазии. Поэтому, хотите ездите из правого в правый, а из левого в левый. Но от других, соблюдения своих правил не требуете, путем подставления бочины или (_!_), типа пусть бъет, а там милиция разбеситься :naezd:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 19 ноября 2012 15:22
    _404_:

    и снова эти противоречивые монологи, которые лишь подчеркивают уже выявленный на ранней стадии эгоизм, нашедший выход в тезисе "куда хочу, туда лечу еду"

    Как ни будет для Вас печально, но еду я именно туда, куда хочу в пределах ПДД. Эгоизм? Ну да, возможно, нормальный такой эгоизм. Я плачу все налоги, сборы и поборы, следовательно, я имею право пользоваться дорогами общего пользования в соответствии с действующими на этих дорогах ПДД. А вот как называется та следующая степень эгоизма, когда человек берется указывать куда и как следует ехать другим, руководствуясь при этом не ПДД, а исключительно своим личным мнением?

    _404_:

    "край перекрестка" тоже появится в терминах ПДД?

    Собственно, как определять границы перекрестка есть в ПДД, почитайте на досуге. А то опасно это жить по своим придуманным ПДД.

    если перекресток представляет собой правильный многоугольник, то вокруг него можно описать окружность с центром в точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам многоугольника
    .
    далее -- по учебнику математики (случаи для прямоугольников, трапеций и т.д.)

    Вот-вот. Как раз для случая неправильного многоугольника. Каждый раз с учебником геометрии определяйте центр перекрестка перед левым поворотом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _404_ Junior Member
    офлайн
    _404_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #579962

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 15:28 Редактировалось _404_, 1 раз.
    Tofsla:

    хотите ездите из правого в правый, а из левого в левый. Но от других, соблюдения своих правил не требуете, путем подставления бочины или (_!_), типа пусть бъет, а там милиция разбеситься

    предлагаю смоделировать ситуацию:
    .
    вот едет ДВК из крайней левой налево в крайнюю левую (именно сегодня ему приспичило не отступать от ПДД, никто его за это не винит)
    .
    в соседней справа полосе в попутном направлении едет Тофсла, который как обычно при повороте налево едет куда хочет, лишь бы не на встречную
    .
    и надо же такому случиться, что Тофсле сегодня тоже надо после поворота в крайнюю левую попасть
    .
    и бьёт Тофсла в правую бочину автомобиля ДВК, выходит из своего также битого авто жутко довольный и предъявляет любимый ими обоими пункт 59, согласно которому у ДВК была помеха справа и он должен был Тофсле уступить дорогу
    .
    после этого они оба садятся на перекрестке, границы которого представляют собой окружность, и...
    .
    ...признаюсь, дальше фантазии у меня не хватает

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 ноября 2012 15:34
    _404_:

    и бьёт Тофсла в правую бочину автомобиля ДВК

    Тофлса дорожит временем и целостностью своего авто и даже будучи трижды прав по ПДД сделает все что от него зависит для избежания ДТП.

    _404_:

    ДВК, выходит из своего также битого авто жутко довольный и предъявляет любимый ими обоими пункт 59, согласно которому у ДВК была помеха справа и он должен был Тофсле уступить дорогу

    В чем смысл? Пусть хоть билет из суперлото предъявляет или членский билет партии любителей всего прекрасного. Все равно будет ГАИ, схема, замеры, показания обеих сторон и разбор (если кто-то не признает свою вину). Обычно после ДТП почти всегда и так понятно кто лажанулся. Это когда авто стоят неподвижно и можно обозреть все границы перекрестка и тп.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 19 ноября 2012 15:37
    Tofsla:

    Поэтому важно выполнить только одно true требование: Не оказаться на полосе встречного движения. Все остальное - личные фантазии. Поэтому, хотите ездите из правого в правый, а из левого в левый. Но от других, соблюдения своих правил не требуете, путем подставления бочины или (_!_), типа пусть бъет, а там милиция разбеситься

    +100500!

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    _404_:

    вот едет ДВК из крайней левой налево в крайнюю левую (именно сегодня ему приспичило не отступать от ПДД, никто его за это не винит)

    Да хоть в крайнюю правую, в соответствии с ПДД, между прочим, в общем случае следует ехать именно в неё. Но, к сожалению, в тех придуманных ПДД, по которым ездите Вы, п.78 почему-то нет.

    в соседней справа полосе в попутном направлении едет Тофсла, который как обычно при повороте налево едет куда хочет, лишь бы не на встречную

    И? Уважаемый DVK соблюдает ПДД, поэтому, если он видит, что траектории движения собираются пересечься, боковой интервал сокращается, то предпринимает меры для обеспечения безопасности ДД. Например, ускорится или притормозит, воспользуется звуковым сигналом, скорректирует траекторию движения, в самом крайнем случае - вплоть до разворота. Ведь DVK знает, что в такой дорожной ситуации приоритеты на прописаны, поэтому следует руководствоваться п.69.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _404_ Junior Member
    офлайн
    _404_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #579962

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 15:57 Редактировалось _404_, 2 раз(а).
    DVK:

    в соответствии с ПДД, между прочим, в общем случае следует ехать именно в неё.

    сперва уточню что вы понимаете под общим случаем -- это когда есть запрет на движение велосипедистов и всадников / гужевиков (часть 1-я пункта 78 ) или когда такое запрещение отсутствует (часть вторая)?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 19 ноября 2012 16:31
    _404_:

    сперва уточню что вы понимаете под общим случаем -- это когда есть запрет на движение велосипедистов и всадников / гужевиков (часть 1-я пункта 78 ) или когда такое запрещение отсутствует (часть вторая)?

    Это когда нет указания разметками или знаками ехать в какую-то иную полосу. Независимо от наличия или отсутствия запрета ехать следует в крайней правой полосе. От запрета велосипедистов/всадников зависит только в каком именно месте этой полосы ехать. Читайте ПДД РБ, бросайте ездить по придуманным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 19 ноября 2012 20:16
    DVK:

    Ничего не понял. Как это и куда это Вы так выехали, что оказались на пути пешеходов? Кстати, в этом месте как раз пофигу кто и как станет, потому что там из крайней правой полосы - только направо. Соответственно, сколько бы машин ни стояло, прямо никто не проедет.
    Что-то я не понял. Каким таким "пострадавшим" и за какие неподачи заявления?
    Вы хотите сказать, что я призываю нарушать ПДД? Какой пункт?

    Позвольте с конца: поворачивая направо из 1-го ряда и оказавшись сразу во 2-м ряду путём объезда слева предыдущего авто, повернувшего в 1 ряд, Вы соблюдаете ПДД?!
    А на пути пешеходов там как раз легко оказаться и вне пределов ПП. Люди массово бегут по диагонали, поскольку по углам перекрёстка - остановки, и всем нужен именно тот автобус/троллейбус, который подруливает к остановке именно в этот момент.

    А дальше объясняю то, что много раз повторял из опыта конкретного УД: при конфликте авто-пешеход правовое преимущество заранее отдаётся пешеходу.
    Вот такие разводилы в Раше давно это усвоили.
    Примерная картина: DVK стоит перед ПП во 2-м ряду. Пешики вроде закончились, DVK и авто в 1-м ряду нажимают на газ. Тут из-за правого авто выпрыгивает чел, лупит рукой или ногой по крылу DVK, картинно падает на землю, а его напарник истошно вопит "ЗАДАВИЛИ!!!". Картина для ГАИ: DVK нарушил правила правого поворота, из-за правильно повернувшего авто не увидел пешика и сбил его в границах ПП (не забываем, DVK уже начал трогаться и метр до ПП уже преодолел). После этого пострадавший или его друг предлагают не заявлять за круглую сумму в у.е. Можно отказаться, но если на этом месте нет постоянной видеосъёмки, то свидетелей в пользу DVK не найдётся, а вот на куртке потерпевшего будет явный след от авто, а на авто - явный след от куртки. Угадайте с первого раза - кто будет виноват?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 19 ноября 2012 22:29

    Вопрос на засыпку к господину, код ошибки в нике которого показывает, что врядли до него можно будет достучаться в ближайшее время.
    В какую полосу ехать красному при повороте налево?

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 19 ноября 2012 23:37 Редактировалось andyb, 1 раз.
    Physic:

    ...

    Позвольте с конца: поворачивая направо из 1-го ряда и оказавшись сразу во 2-м ряду путём объезда слева предыдущего авто, повернувшего в 1 ряд, Вы соблюдаете ПДД?!
    А на пути пешеходов там как раз легко оказаться и вне пределов ПП. Люди массово бегут по диагонали, поскольку по углам перекрёстка - остановки, и всем нужен именно тот автобус/троллейбус, который подруливает к остановке именно в этот момент.

    А дальше объясняю то, что много раз повторял из опыта конкретного УД: при конфликте авто-пешеход правовое преимущество заранее отдаётся пешеходу.
    Вот такие разводилы в Раше давно это усвоили.
    Примерная картина: DVK стоит перед ПП во 2-м ряду. Пешики вроде закончились, DVK и авто в 1-м ряду нажимают на газ. Тут из-за правого авто выпрыгивает чел, лупит рукой или ногой по крылу DVK, картинно падает на землю, а его напарник истошно вопит "ЗАДАВИЛИ!!!". Картина для ГАИ: DVK нарушил правила правого поворота, из-за правильно повернувшего авто не увидел пешика и сбил его в границах ПП (не забываем, DVK уже начал трогаться и метр до ПП уже преодолел). После этого пострадавший или его друг предлагают не заявлять за круглую сумму в у.е. Можно отказаться, но если на этом месте нет постоянной видеосъёмки, то свидетелей в пользу DVK не найдётся, а вот на куртке потерпевшего будет явный след от авто, а на авто - явный след от куртки. Угадайте с первого раза - кто будет виноват?

    Вот пример:
    поворот на право (стрелка всегда с красным, а пешеходам зеленый)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 ноября 2012 23:51
    Physic:

    Картина для ГАИ: DVK нарушил правила правого поворота, из-за правильно повернувшего авто не увидел пешика и сбил его в границах ПП (не забываем, DVK уже начал трогаться и метр до ПП уже преодолел).

    Ремарка - причина ДТП не неправильный поворот, а нарушение пункта 9.9 ПДД РБ

    9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

    а то почему так вышло, никто в реальности разбираться не будет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 20 ноября 2012 06:34
    Physic:

    Позвольте с конца: поворачивая направо из 1-го ряда и оказавшись сразу во 2-м ряду путём объезда слева предыдущего авто, повернувшего в 1 ряд, Вы соблюдаете ПДД?!

    Да. Если я при этом не встречке окажусь.

    А на пути пешеходов там как раз легко оказаться и вне пределов ПП. Люди массово бегут по диагонали, поскольку по углам перекрёстка - остановки, и всем нужен именно тот автобус/троллейбус, который подруливает к остановке именно в этот момент.

    Есть такое. Иногда бывает из-за этого дурная ситуация, когда поворачивающий направо из-за пешеходов нарушителей останавливается, загородив своей кормой проезд прямо.

    Примерная картина: DVK стоит перед ПП во 2-м ряду. Пешики вроде закончились, DVK и авто в 1-м ряду нажимают на газ.

    DVK не первый день за рулем, он знает о таких ситуациях и не жмет на газ, когда из-за ограниченной обзорности может выскочить пешеход.

    Картина для ГАИ: DVK нарушил правила правого поворота

    Какие такие правила я нарушил?

    Можно отказаться, но если на этом месте нет постоянной видеосъёмки, то свидетелей в пользу DVK не найдётся, а вот на куртке потерпевшего будет явный след от авто, а на авто - явный след от куртки. Угадайте с первого раза - кто будет виноват?

    Наличие видеорегистратора в автомобилях DVK, машинки справа и машинках сзади мы отвергаем?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani