Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 29 января 2008 18:45

    Израиль принял программу по замене авто с двс на электромобили полностью к 2020 году.

    План таков:

    -вы покупаете электромобиль без акб;

    -затем заключаете контракт с оператором акб и платите ему абонплату за пользование акб;

    -по всей стране будут стоять пункты обмена акб - ваша акб садится - заезжаете на "заправку" - вам за несколько минут меняют акб (время не больше, чем при заправке бензом).

    -разряженные акб будут заряжать на спец.заводе мощностью 20мватт, ночью.

    Автомобиль будет делать рено-ниссан. Первые модели выйдут в 2011 году. На одном акб можно будет проехать 100 км в городе. Разгон до 100 за 13 сек.

    По статистике израильтянин-автомобилист проезжает всего 70 км в день.

    :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 29 января 2008 19:03

    Berezina

    А ведь неплохое решение. Израиль - страна маленькая. Покрыть её сетью заправок вполне реально. Молодцы :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 30 января 2008 09:52

    Ага, а бензинчик у них в Израиле дорогой, а основная разновидность поездок - тронулись в путь и стоим в пробке. Так что у них очень даже может такое прокатить. Да и зимой не холодно, печка не нужна. Правда, без кондиционера никак не обойтись летом.

    Плюс ещё огромные налоги на машины, когда самый простой Фиат Панда стоит от 20 штук баксов - отсюда популярность мелких и дешёвых машинок. Ну и как везде - проблема парковок.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 марта 2008 12:40

    http://news.[censored]/auto/104636.html

    На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера гибридного Volkswagen Golf. Модель Golf TDI Hybrid использует в качестве силового агрегата комбинацию высокотехнологичного дизеля, электродвигателя и автоматической семиступенчатой коробки передач DSG.

    Концепт способен работать в трех режимах: используя только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба источника энергии одновременно. При движении в последнем режиме расход топлива составляет всего 3,4 л/100 км.

    Схема тойотовская, вместо вариатора DSG, вместо бензика - дизель. 3,4 л среднего расхода это круто, да.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2008 14:07

    Roman4x4,

    гы

    The car mates a 75 PS (74 HP) 3-cylinder TDI (presumably the 1.4L used in the Polo BlueMotion), a 27 horsepower electric motor and a 7-speed DSG to average 69 mpg (3.4l/100km) in the European cycle with carbon dioxide emissions of just 90 g/km.

    опять развод,.. - 7-speed DSG!.. старый фокус - воткнуть надцати-ступенчатую трансмиссию, переключать передачи чаще и мотор выше ХХ никогда не крутить... из этого гольфа без электромотора 100% можно выжать даже меньше чем 3,4л/100км, и за примером далеко ходить не надо - смотрим Topgear Series 4 Episode 4

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 марта 2008 15:58

    Андрей Владимирович, одно дело выжать, другое - стандартный Европейский цикл, где есть разгоны и торможения. Понятно если не тормозить, то обычный авто будет в выигрыше, т.к. у него меньше вес. Другое дело что при разгоне-торможнении действуют другие правила, реккуперация (пускай 10-20% но все же) + неработающий ДВС, который на малых скоростях съедает большУю часть КПД на свои же механические потери.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2008 20:11

    Roman4x4, одно дело некий абстрактный "European cycle" и другое дело когда жестко прописывают например тот же ECE R15, NEDC или вообще EUDC, что уже хоть как-то говорит о привязке в каким либо стандартам... но это не главное

    главное то, что даже ECE R15 не имеет ничего общего с реальной жизнью, тот же приус при нормальной езде выходит за рамки замеряного по ECE R15 на более чем 20%...

    данный параметр позволяет лишь сравнивать различные машины между собой и не более...

    далее

    я как бы не отрицаю 3.4l/100km - это реально, но гибрид тут не при чем... вспоминая эксперимент топгира я хочу сказать что если переключать передачи так как это делает 7-speed DSG на любом другом дизеле получим чудо какой маленький расход!...

    думаю можно выехать из 4л в городе на обычном 1.9л гольфе (зафиксировать обороты на уровне 1000rpm и только передачи перетыкать не меняя оборотов), тока это будет очень грустно так ездиить, большое количестко передач и быстрая коробка для такой езды нада... такими темпами скоро в гольфе будет как с седельных тягачах >20 передач и 1500rpm красная зона %))) зато вложится в 2л/100км %)))

    еще раз - главное в этом гольфе это 7-speed DSG, именно она понизила расход и соотв вредный выхлоп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 марта 2008 10:46

    Андрей Владимирович, что значит некий абстрактный "European cycle"? Он также жестко прописан как и NEDC, который состоит из четырех ECE R15 (город) и одного EUDC (трасса). Про все эти циклы можно почитать спокойно в инете. В жизни при моем стиле езды и в типичный для моей жизни дорожных условиях я получаю средний расход по городу примерно как по паспорту (зимой на поллитра больше, летом на поллитра меньше, осенью-весной ровненько).

    данный параметр позволяет лишь сравнивать различные машины между собой и не более...

    Ну вот по нему получается что гибридный гольф расходует 3,4 л против 4,2л у 1.9TDI BlueMotion при примерно равной максимальной мощности, т.е. сохранении динамических характеристик/потребительских качеств.

    если переключать передачи так как это делает 7-speed DSG на любом другом дизеле получим чудо какой маленький расход!...

    На обычных GOLF TDI 7-миступенчатый DSG не дает экономии по сранению с 5-МКПП (см. фольксваген.де) Он просто экономичнее предыдущего DSG за счет использования сухого сцепления и применения электромоторов для поддержания давения в гидравлике (см. Авторевю №4 2008 г).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 11:41

    Roman4x4,

    что значит некий абстрактный "European cycle"

    а вы увереены что это именно тот самый ECE R15 а не просто какой-то свой придуманный VW, пока еще нету же явной ссылки на соотв стандартам, хотя думаю тут все будет чисто, подгонять все умеют %)

    закроем эту тему, я просто придираюсь к словам %)

    На обычных GOLF TDI 7-миступенчатый DSG не дает экономии по сранению с 5-МКПП (см. фольксваген.де) Он просто экономичнее предыдущего DSG за счет использования сухого сцепления и применения электромоторов для поддержания давения в гидравлике (см. Авторевю №4 2008 г).

    настройки же могут быть разные! DSG можно настроить как на макс экономию, так и на макс отдачу

    посмотрите на Cadillac Escalade 6.2 V8 - как раз недавно обсуждали... тот же самый фокус с КПП и опа - 2,6тонны, 7сек до сотки, а по бумаге выезжает из 18л по городу... ы? - каропка рулит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 марта 2008 12:53

    Почитал еще раз, European cycle это тот же NEDC (New European Driving Cycle), все те же цифры. Тест длиться одинковое количество времени, проезжается одинаковое расстояние, т.е. ускорения все идентичны. Т.е. при равных условиях тратится меньше топлива на гибриде. Не думаю, что на обычных TDI VW отжигает на тестах по полной, получая большой расход, чтобы на гибриде получить выгодный маленький расход %).

    закроем эту тему, я просто придираюсь к словам

    :super:

    Вот мои мысли где набирается экономия у гибрида гольфа по сравнению с обычным 1,9BlueMotion:

    1. Меньший двигатель более экономичный трехцилиндровый двигатель, сразу можно получить 10% экономии.

    2. Рекупперация еще 8%.

    3. Отключение двигателя когда он работает на малых нагрузках в неэкономичных режимах еще 2%.

    4,2л*0,9*0,92*0,98=3,4л

    Все.

    1. Для обычной езды по городу разница в разгоне между 1,4TDI и 1,9TDI будет не видна. Я на своей королле в городе обычно переключаюсь на 2500 об/мин, т.е. использую не более 40% своей мощности, а то и меньше. Убрать 1 цилиндр и я почти ничего не почувствую (переключаться нужно будет на 3000об/мин чтобы в потоке удержаться), а мех. и тепловые потери будут меньше.

    2. Сколько бы малая она не была, а польза от нее есть.

    3. Если я еду со скоростью 50км/ч на 4-ой передаче с постоянной скоростью, расход топлива 4л/100км, на нейтрали 1,3л/100км, т.е. треть бензина тратиться на вращение двигателя, и лишь 2,6л на поддержание скорости. При более серьезной нагрузке на вращение двигателя тратиться столько же топлива, на работу - больше, т.е. общий КПД растет. При меньшей скорости вращение двигателя вообще отнимает бОльшую часть энергии. Отключение ДВС на невысоких скоростях, когда его КПД очень мало (больше энергии тратиться на поддержание скорости вращения двигателя, чем на совершаемую им работу), а КПД элкетромотора используется лучше, дает экономию КМК более 2%.

    Динамические характеристики. Среднестатистический водитель (я, например), использует не более 50% возможностей мотора в повседневной жизни. Лишние л.с. нужны: 1. кратковременно ускориться для обгона 2. Долго ехать с большой скоростью по трассе 3. посракерствовать в потоке.

    Т.о. 4 цилиндра нужны для вышеперечисленных случаев, в остальных случаях хватит 3 цилиндра.

    Электромотор позволяет добавить виртуальный цилиндр в первом случае. Требуется 1% от времени езды, но нужен.

    Второй случай. Мне лично не критичен. 75 л.с. хватит для поддержания скорости 140 на олимпийке. для быстрого разгона до этой скорости поможет электромотор. Проверить максималку кратковременно то же электромотор поможет.

    Третий случай. Ну что поделаешь, здесь гибрид действительно не позволит долго сракерствовать, батареи выдохнуться и электромотор будет не у дел...

    Итого, в повседневной жизни более слабый мотор + электродвигатель дает экономию и возможность хорошего разгона когда нужно.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 марта 2008 13:18

    Вот еще круто:

    http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=15954

    А инженер компании Honda Кенсаку Ямамото решил применить оба принципа одновременно — используя тепло выхлопных газов, подзаряжать тяговые аккумуляторы гибридомобиля. Изобретатель переделал гибридный кроссовер Stream с двухлитровым бензиновым двигателем: головку блока и выпускной коллектор оснастили мощной теплоизоляцией, а в каталитический нейтрализатор встроили миниатюрный «паровой котел». Вода в нем нагревается до 400—500 C, превращается в перегретый пар и под изрядным давлением (70—90 атм) поступает в аксиально-поршневую паровую машинку, которая по устройству очень напоминает компрессор кондиционера. Такой агрегат, вращая электрогенератор, развивает в среднем 23 кВт (30 л.с.), а в пике «дармовая» мощность достигает 32 кВт (43 л.с.)!

    Японцы уверяют, что КПД такой силовой установки вырос примерно на 4%, причем при движении по американскому ездовому циклу парогенератор помогает сберечь в три раза больше энергии, чем обычное рекуперативное торможение гибридомобиля.

    Я всегда думал, что тепло отработавших газов не мешало бы в работу преобразовать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 17:17

    Roman4x4,

    Рекупперация еще 8%.

    значительно меньше!

    используя тепло выхлопных газов, подзаряжать тяговые аккумуляторы гибридомобиля

    вот это зачот!

    Я всегда думал, что тепло отработавших газов не мешало бы в работу преобразовать.

    аналогично -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6222760#6222760

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 марта 2008 17:31

    Андрей Владимирович, ну пускай рекпперация 2%, но они тоже дают коэффициент, от выключения двигателя на небольших скоростях можеть больше чем 2% пользы. В любом случае большую часть экономии дает маленький ДВС, а элктродвигатель работает как лишний цилиндр.

    аналогично

    Ну одно дело поставить турбину на выхлопные газы, тогда она будет увеличивать сопротивление на выходе = уменьшать мощность ДВС.

    Я думал для более быстрого прогрева ДВС и поступления теплого воздуха в салон пропустить систему охлаждения через выхлопную трубу. Включил двигатель, за минуту-две он уже на рабочую температуру вышел за счет горячих выхлопных газов.

    А тут вода греется, т.е. газы на выпуске не тормозятся, тепло работает. Вестч.

  • andry_ Senior Member
    офлайн
    andry_ Senior Member

    576

    20 лет на сайте
    пользователь #30525

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 9 марта 2008 07:47

    >Я всегда думал, что тепло отработавших газов не мешало бы в работу преобразовать.

    Только какой ценой?

    Прототип все стерпит, а кто купит автос на 30% дороже обычного аналога с ДВС, готов платить за обслуживание (тоже недешевое) этой системы, возить лишних 100-200кг, уменьшать полезный объем авто за эфимерные 4% экономии?

    ИМХО, выиграют электромобили со временем. Гибриды нас уже приучают к электротяге. Постепенно "электро" мощность будет расти, механическая падать. ДВС выродится в генератор для аварийной подзарядки, а потом исчезнет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 10 марта 2008 00:11

    Я всегда думал, что тепло отработавших газов не мешало бы в работу преобразовать.

    Дело даже не в цене. А в потере кпд двс. Любая помеха в выхлопе создает сопротивление, что автоматом ухудшает индикаторный кпд двс.

    Так что утиль.котел бесплатным не будет. С учетом низкого кпд котла овчинка выделки не стоит. К тому же утиль котел не простая штука. И для работы парового механизма нужно давление пара. А его просто так не получишь. Даже на судах, где кол-во газов из двс просто циклопическое, все не так просто. В общем, тот японец пиарщик лучше бы жевал, а не пудрил мозги обывателям паровой машиной.

    Roman4x4,

    У вас в цифрах есть явные нестыковки, что полностью ставит под сомнение ваши расчеты.

    Например, откуда вы взяли - 1.3л/100 км на нейтрали?

    :wink:

    Машину то, что движет в таком случае?

    Поэтому ваша фраза -

    Если я еду со скоростью 50км/ч на 4-ой передаче с постоянной скоростью, расход топлива 4л/100км, на нейтрали 1,3л/100км, т.е. треть бензина тратиться на вращение двигателя, и лишь 2,6л на поддержание скорости.

    не более чем цена на бузину в Киеве.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 09:27
    Berezina:


    Roman4x4,

    У вас в цифрах есть явные нестыковки, что полностью ставит под сомнение ваши расчеты.

    Например, откуда вы взяли - 1.3л/100 км на нейтрали?

    Мгновенный расход топлива на моем б/к. При равномерной езде со скоростью 50 км/ч расход 4л/100км показывает б/к. При езде на этой же скорости накатом на нейтрали - 1,3л/100км. На самом деле тут нужно говорить что в час двигатель на хх съедает 0,65л бензина. Если ехать на скорости 50 км/ч на передаче поддерживая скорость, то за час (за 50 км) машина съест 2л бензина, из них не менее 0,65л только на вращение двигателя, остальное на поддержание скорости.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 10 марта 2008 12:36

    Roman4x4,

    Понятно.

    Только сомнения у меня есть насчет даже приблизительной точности.

    Б/к показывает мгновенный расход либо за промежуток времени, либо за пройденное расстояние. На нейтрали вы не можете получить равномерное движение на указаных отрезках времени/дистанции.

    Только если вас кто-то будет буксировать.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 10 марта 2008 12:36

    Например, откуда вы взяли - 1.3л/100 км на нейтрали?

    У меня тоже самое при движении накатом на любой скорости

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 12:49

    тем не менее в финал за звание зеленого авто года вышли:

    BMW 118d with Efficient Dynamics

    SmartForTwo cdi

    Volkswagen Passat 1.9 TDI

    все 3 - дизеля! и никаких гибридов %)))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"