Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 19 февраля 2008 22:57

    на drive.ru сейчас тестят Бреру 3,2 литра...расход от 20 до 25 литров стабильно.

    Правда чтоли? Ужас какой. Мало того что она изначально стоит (если евро на доллар пересчитать) очень дорого, так еще и расход выше на 10 литров, чем скажем у 6.3 литрового кадиллака Эскалэйда :roof:

    в движении к совершенству
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 23:50

    digvic, за удовольствие надо платить :-) ремень, ролики масло брал самые дорогие( из тех что на рынке) + замена воздухомера(50$) была вызвана тем, что предыдущий владелец тысяч 40-50 воздушный фильтр не менял и убил датчик :-) А с регулятором давления(150) - довольно редкая поломка :-)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 23:58

    satori, покажите мне достойный B5 1,9TDI(130л.с. или 110) хотя бы за 8.000$, в который после покупки будет вложено не больше 200-300$, с климой и прочими приятными мелочами) Боюсь что за эти деньги это будет Белый Универсал с ручками на задних дверях, хорошо если с кондером и пробегом в тысяч 300-400 :-) Достойный будет стоить не меньше 9500 енотов :-)( для справки моя альфа 99г с ориг. пробегом 230.000 стоила 6300+1700 вложено в неё = 8000)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 20 февраля 2008 09:36

    То что говорят что дизель трахтур - тот наверное кроме Г2 ниначем не издил. Даж мой не CR 1.9TD можно услышать только на холостых.

    да трахтур полюбому. даже КР имеют тракторный звучок, я не спорю, что он отличается на 5 порядков от Г2 1.6д или моего 2.3д, но оно есть :)

    вообще, в целом, исправный дизель "тарахтит" только на ХХ, на оборотах у него просто ровный гул.

    но это все фигня и оффтопег. дызель рулит :super: но современней старого вихрекамерника+турбо я бы не взял, уж очень попадалова боюсь :shuffle:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 20 февраля 2008 09:40

    dzikiihell,

    99-ого года с двигателем 130 л.с. вы не найдете по той причине, что они тогда еще не выпускались...:)

    Боюсь что за эти деньги это будет Белый Универсал с ручками на задних дверях,

    ну у меня такой..:lol:и что, ручной стеклоподъемник - это так страшно?..:shuffle: я за 8 месяцев так ни разу им и не воспользовался...

    хорошо если с кондером и пробегом в тысяч 300-400

    климат, круиз, автомат, навигация и прочие мелочи присутствуют...пробег гораздо меньше обозначенного, но и год у меня значительно младше...

    за 8.000 долларов, конечно, Альфа выглядит очень аппетитным вариантом, пускай и не столь надежным на фоне конкурентов...опять-таки дизель, чего в японских автомобилях не найдешь...

    главное, чтобы не началась изжога от усиленного приема горячего итальянского перца...:wink:

    digvic,

    сущая правда...читай...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 февраля 2008 09:46

    satori, ну ты за 7,5-8 года 99 найдешь? :-) Нет!) ну а белый универсал -это белый универсал)))

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 20 февраля 2008 10:03

    ручной стеклоподъемник - это так страшно?..

    сзади - нет. не тебе же крутить ;) тем более, с кондишкой окна вообще редко открываются :shuffle:

    ну а белый универсал -это белый универсал)))

    это да :D пассат обязан быть белым дизельным универсалом! (с)

    а засилье сараев на рынке б/у меня пугает :(

    замена воздухомера(50$)

    кстати коллега взял Каппу с аналогичным дизелем и тоже уже поменял сабж :)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 февраля 2008 11:29

    Цитата:

    замена воздухомера(50$)

    кстати коллега взял Каппу с аналогичным дизелем и тоже уже поменял сабж

    Если не менять воздушник раз в тысяч 15 и параллельно не прочищать ВОздухомер, то он меняется каждые тысяч 30-40.... Можно, конечно. ездить и с таким, НО расход повышается, мощность понижается :-)

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 февраля 2008 02:38 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 февраля 2008 03:12 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 21 февраля 2008 09:34

    Touring, Alfa - машина , которая дешевеет только выехав за ворота завода :-)

    Ну и это... новая 156 с дизелем 1,9 - 2,4 стоила в Германии зависимости от комплектации 23-30К евро. Пускай за минусом штойра 20-26К. Учитывая, что доставка-таможня в РБ стоит 1300-1500 евро, 8К долларов приводят к цене покупки в Германии в 4-4,5К евро. Что в свою очередь есть 17% изначальной стоимости. Сколько машины осталось за эти деньги? Полагаю, где-то столько же.

    мне машинка шла из Италии, там они первоначально стоили дешевле. Это раз.

    ТО что стоит у нас на рынке - на 90% битое и поэтому покупалось ТАМ за копьё. Это два.

    Ну и ситуация с другими машинами выглядит не намного лучше, максимум он стоят 30-35% от первоначальной стоимости, и то процентов 5-10 от цены наращивается засчет спекулянтов. Есть спрос - цены растут, нету спроса - отдают за любые деньги :-) А если бы на Альфы подешевели запчасти, то их цены сразу бы поднялись

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 февраля 2008 16:14 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 23 февраля 2008 21:04

    Touring, ну ладно) В Италии в разы меньше перекупов, меньше спрос, следовательно - ниже цены ;-)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 24 февраля 2008 21:06

    за удовольствие надо платить

    Touring,

    Про Бреру - пугалки.

    Во-первых, это машина с автоматом, постоянным (а не подключаемым) полным приводом и реальной снаряженной массой при богатой комплектации в 1.800 кг. Во-вторых, надо учитывать московские реалии-пробки. В третьих, расход сильно зависит от манеры езды, можно постоянно заставлять автомат делать кик-даун, а можно ехать плавно.

    Я уверен, что в среднем городском минском траффике на паспортном топливе при динамичной, но не рваческой манере езды можно легко вписаться в паспортные 18,2 городских и 8,5 загородных для полноприводной 3.2 на автомате. К слову, переднериводная версия Бреры с бензином 2,2 на роботизированной механике Selespeed имеет 12,6 городских и 8,5 загородных, а турбодизель 2,4 с традиционным автоматом - 11,4 городских и 5,8 загородных.

    По авторушной инфе

    У Brera 3.2:

    Расход топлива в городе 16.9 л/100км

    Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км

    Снаряженная масса автомобиля 1630 кг

    Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c

    Я не зря привел в сравнение именно Cadillac Escalade 6.2 V8. Вот его х-ки:

    Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c

    Расход топлива в городе 18.1 л/100км

    Снаряженная масса автомобиля 2650 кг

    По топливу паспортный расход конечно же больше, но и вес больше на целую тонну. При этом лучше динамика разгона, хотя похуже макс скорость (хотя кто по нашим дорогам будет 240 гонять? 173 км в час кадиллак в большинстве случаев должно хватить).

    Поэтому сразу и говорю, что если как журналисты пишут там расход 25-30 литров на 100км, то смысл покупать Брера - только внешний вид ;) По цене получается практически как Escalade (в США). Сранение не сравнимых автомобилей сделал именно для того, чтобы было понятно, на сколько итальяшка кушать бенз любит, при куда более скромных размерах.

    в движении к совершенству
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 февраля 2008 21:52

    digvic,

    то смысл покупать Брера - только внешний вид

    Ага, точно. И по управляемости Escalade тоже вровень с Brera идет?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 февраля 2008 00:08

    diqvic Эскалейд с 6,2 18 литров???? У друга Паджеро 4,8 25 кушает и не морщится ,а тут 18 :-D Бабушке будете рассказывать, минимум 2 ведра кушает)

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 25 февраля 2008 03:15 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 25 февраля 2008 09:06

    Как топикстартер:

    ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ ЗДЕСЬ всякую -ню

    Есть что по 156й ради бога

    !!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ТОПКУ НАХ !!!

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 25 февраля 2008 09:44

    freier, у тебя вообще уже BMW, хотя согласен, мы отошли от основной темы. Просто почему я спор развил - у Alfa Romeo моторы может и хорошие, но нифига не экономные получается. Ладно еще когда покупаешь Alfa Romeo 156, она бушная разумных денег уже стоит. А если новую 159ую или Brera? Денег просят за них очень много, а начинка не совсем соответствует. Это я и хотел сказать в постах выше.

    dzikiihell, у меня тяжелый эксплорер 5.0 хавает от 18-25л (смотря как топить) на 100км. А Кадиллак с гибридным мотором, да еще если и цилиндры отключаться будут, легко может и 16-18 по городу потреблять. Естественно если ногу с педали газа не убирать, то может и 23 скушать.

    Да и вообще можно привести тучу примеров с большей мощностью, лучшей управляемостью, более высокой максимальной скоростью, но с меньшим потреблением топлива, чем у Brera 3.2 (к примеру Audi TT 3.2 Quattro и другие не менее приятные автомобили). У Alfa Romeo всегда очень радует дизайн внешний. Выделяешься из толпы других автомобилей, но за это приходится хорошо переплатить ;)

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 25 февраля 2008 10:04

    Alfa Romeo всегда очень радует дизайн внешний.

    радует...но решетку я бы убрал :D