за удовольствие надо платить
Touring,
Про Бреру - пугалки.
Во-первых, это машина с автоматом, постоянным (а не подключаемым) полным приводом и реальной снаряженной массой при богатой комплектации в 1.800 кг. Во-вторых, надо учитывать московские реалии-пробки. В третьих, расход сильно зависит от манеры езды, можно постоянно заставлять автомат делать кик-даун, а можно ехать плавно.
Я уверен, что в среднем городском минском траффике на паспортном топливе при динамичной, но не рваческой манере езды можно легко вписаться в паспортные 18,2 городских и 8,5 загородных для полноприводной 3.2 на автомате. К слову, переднериводная версия Бреры с бензином 2,2 на роботизированной механике Selespeed имеет 12,6 городских и 8,5 загородных, а турбодизель 2,4 с традиционным автоматом - 11,4 городских и 5,8 загородных.
По авторушной инфе
У Brera 3.2:
Расход топлива в городе 16.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Я не зря привел в сравнение именно Cadillac Escalade 6.2 V8. Вот его х-ки:
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 2650 кг
По топливу паспортный расход конечно же больше, но и вес больше на целую тонну. При этом лучше динамика разгона, хотя похуже макс скорость (хотя кто по нашим дорогам будет 240 гонять? 173 км в час кадиллак в большинстве случаев должно хватить).
Поэтому сразу и говорю, что если как журналисты пишут там расход 25-30 литров на 100км, то смысл покупать Брера - только внешний вид
По цене получается практически как Escalade (в США). Сранение не сравнимых автомобилей сделал именно для того, чтобы было понятно, на сколько итальяшка кушать бенз любит, при куда более скромных размерах.