Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2853

    19 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 15 сентября 2008 21:53

    а про прогревы утренние не вспоминаете? как только становится холоднее, надо больше времени для достижения рабочей температуры, а следовательно и топлива. совершенно нормально то что как только холодает, то расход увеличивается на 1-2 литра в зависимости от двигателя.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5312

    23 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 15 сентября 2008 21:55

    GDiver,

    ASM, и остальным любителям заливания 80-го в американские авто и не только, рассчитанные на regular (читай 92-ой) бенз:

    http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=134300#134300

    Может это хоть кого-то образумит

    читайте всю ветку. про авто на 80 бензине. Там немало выложено про конкретно мой автомобиль. В том числе и экономическое обоснование эксплуатации оного на 80 (учитывая что нет разницы, ни в расходе топлива, ни в динамике автомобиля) Тыкать формулой для карбюраторных двигателей без понимания того что она учитывает, а что нет - не стоит. Предлагать тест-драйвы за мой счет ради удовлетворения вашего любопытства тоже не стоит (привет Андрею Владимировичу;)) Также не надо причислять меня к любителям заливать бензин в американские авто. я заливаю его конкретно в Mazda MPV и то что она исправно его кушает, не говорит о том что я буду лить в другую машину тоже 80, только по причине что она привезена из США.

    по поводу расхода топлива у коллеги ощутимо прирос расход топлива, забавная причина (в выпускном тракте) дырка в гофре... подсос наружного воздуха и как следствие реакция кислородных датчиков... (кто не понял логики поясню - попадание воздуха извне (больше кислорода) микропрограмма считает, что бедная смесь и как следствие увеличивает подачу топлива. Сами кислородные датчики совершенно исправны :) )

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    19 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 15 сентября 2008 23:59
    zenturion:

    Тема из разряда "тупее не придумаешь" На любую машину есть данные производителя по расходу топлива. Чтобы в них вписаться в большинстве случаев надо сильно постараться. Все разговоры типа " у меня чуду-машина, она без топлива ездит.... " - ФТОПКУ ! Рассказчиков - туда же.

    М-дя,тут в одной ветке любители Матизов с пеной у рта доказывают,что у них расход в городе 5.5-6.5л!

    а вот в паспортах на эти чудо-машины -больше 8л!!

    Кому же верить?:)

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 16 сентября 2008 00:20

    www3, это как с саабом и 10 л :wink::D

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    19 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 16 сентября 2008 00:31

    я лично не собираюсь кого-то убеждать верить мне или нет!

    я предложил проверить мои слова,но походу здесь людям абы языком пошлепать!:)

    и вот интересная вещь- недавно разговаривал с еще одним владельцем СААБ 9000 Аэро у него в городе средний расход -11л.

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 сентября 2008 00:42

    может кто подскажет, сколько будет ждать мерседесовский движок 3.0 24-х клапанный, год 91 но состояние - удоволетворительное (ориг. пробег 200000км)

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5312

    23 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 16 сентября 2008 03:11

    Тотал,

    может кто подскажет, сколько будет ждать мерседесовский движок 3.0 24-х клапанный, год 91 но состояние - удоволетворительное (ориг. пробег 200000км)

    вопрос - супер :)

    а как же марка и модель автомобиля? И посмотреть пасспортные данные по расходу для конкретного авто. И предположить что меньше ну никак не будет :)

    а также вопрос оценки состояния двигателя и всех систем влиящих на работу двигателя. а также точно ли все исправно? правильно ли работают те же кислородные датчики, нет ли подсоса воздуха на каком либо этапе, все ли в порядке с ситемой подачи топлива, системой рециркуляции отработанных газов, состояние свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания и т.п.

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 16 сентября 2008 08:48

    www3,

    я предложил проверить мои слова,но походу здесь людям абы языком пошлепать!

    ты за рулем? маршрут твой? двигатель до 2000 об/мин ? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 сентября 2008 09:23

    Все знают что настоящий саап пуляет, но никто его не видел (с)

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    22 года на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 16 сентября 2008 09:42
    ASM:

    по поводу расхода топлива у коллеги ощутимо прирос расход топлива, забавная причина (в выпускном тракте) дырка в гофре... подсос наружного воздуха...

    Странно, я почему-то считал что в выпускном тракте давление больше атмосферного и подсоса быть не должно...

    www3,

    так расскажи секрет твоего авто, как это так, вроде его форсировали, а расход уменьшился :insane:

    К слову, у меня был авто с похожими ТТХ - Rover 620 Ti. Правда масса была чуть поменьше чем у сааба и движок немного послабее. Лучшее что у меня получалось в городе летом без кондишки, без пробок и при спокойной езде - 10.5. Поэтому в рассказы про 10 в городе на авто такой массы и такой мощности я не верю...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 16 сентября 2008 09:56
    www3:

    СААБ 9000 Аэро у него в городе средний расход -11л.

    Забавно :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 16 сентября 2008 10:09

    A_Lee_Ksei, Вентилятор печки на мах потребляет примерно 400 Ватт и всего -то :znaika: при равномерном движении авто нужна мощность около 30кВт , при КПД далеко не 100% в тепло уходит минумум 10кВт , вот этим теплом и отапливаем салон в лютые морозы :super: затраты на вентилятор печки так-же как и на освещение окружающего пространства это мелочь по сравнению с тем как грееться все вокруг :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 16 сентября 2008 10:17

    KAG, суть в том, что мотор греется по любому. И в мороз при включенной печке термостат все равно будет в малом круге держать нужную температуру. Т.е. считать какие-то тепловые потери не надо. КПД в целом системы зимой выше, это уже обсуждалось, и небезызвестный Berezina, в ветке про гибридные авто, это на пальцах разъяснял :D

    А потери в вентиляторе хоть и мелкие но есть. Расход же может возрастать, потому, что в городе пробеги у многих не большие 10-20км, и если печку включать когда мотор еще теплый, тем самым затягивать процесс выхода на температурный режим мотора, то конечно расход будет на литр, два больше.

    И на счет 30кВт ты конечно прогнал :shuffle: Для равномерного движения (смотря еще какого авто), ну пусть даже среднего, столько мощности нафиг не надо. И 10квт с лихвой хватило бы.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 16 сентября 2008 10:23
    Apanas:

    ASM:

    по поводу расхода топлива у коллеги ощутимо прирос расход топлива, забавная причина (в выпускном тракте) дырка в гофре... подсос наружного воздуха...

    Странно, я почему-то считал что в выпускном тракте давление больше атмосферного и подсоса быть не должно...

    если дырка до лямбды то будет затягивать воздух - отсюда и расход выростет

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Stief Senior Member
    офлайн
    Stief Senior Member

    823

    17 лет на сайте
    пользователь #140053

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 сентября 2008 11:10

    hyindai pony седан 92 г. 1.5i

    город - 8,5 на 100

    трассса - 6,5

    8-029-330-64-88
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 11:38

    Apanas, почему не может быть? там не только давление, там еще и движение воздуха порциями (а не непрерывное). за счет этого вполне может засасывать. ведь если открыть в машине форточки - то воздух тоже будет в салоне гулять. хотя по логике немного его туда закачалось и всё - давление выше и не должно попадать. ан нет - циркулирует гад. даже при одном приоткрытом окне.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    22 года на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 16 сентября 2008 12:00

    badguy,

    немного разные ситуации, выхлоп наверно в разы больше давление создает чем может накачать через открытое окошко в салон :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 12:06

    Apanas, выхлоп не создаёт непрерывного давления (идут порции газа). это раз. второе система выпуска настроена так что бы каждая порция выхлопных газов за собой вытаскивала следующую. следовательно за областями повышенного давления следует область разрежения.

    и кстати - давление там не такое уж и гигантское. руку к выхлопной поднесите.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 сентября 2008 12:06

    KAG,

    Вентилятор печки на мах потребляет примерно 400 Ватт и всего -то

    Столько он не потребляет. ИМХО макс 200 ватт.

    badguy,

    давление выше и не должно попадать. ан нет - циркулирует гад. даже при одном приоткрытом окне.

    В машинах под задним бампером есть специальные прорези закрытые резиновыми лепестками. Они делают возможным цыркуляцию воздуха в таких случиях.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 16 сентября 2008 12:12
    Yosic:

    Столько он не потребляет. ИМХО макс 200 ватт.

    Я бы подумал, что может даже и больше 200Вт. Во-первых впечатляет толщина (сечение) проводов к этому мотору (около 3-4мм медной жилы). Во-вторых давать такой нехилый поток воздуха, практически как в пылесосе, но при этом на входе имея 2 радиатора (кондиционера и отопителя) с мелким сечением воздушных отверстий и еще в прибавок салонный фильтр (равнозначный тому, что стоит на входе мотора). Кстати, по этой причине стоит там именно центробежный вентилятор, потому как обычный не справится даже с 2-я радиаторами. Более того, глядя по сканеру на нагрузку мотора, когда она с 10-11% на ХХ подскакивает до 15-16% при включении печки, если еще и кондей для осушения то и больше 20%.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний