Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Yanix, не договоряццо...ваша кроссировка на БИНе никак не относится к провайдеру ТСМ
поэтому нужно разговаривать с БИН о раскроссировке
Белый:Yanix, не договоряццо...ваша кроссировка на БИНе никак не относится к провайдеру ТСМ
поэтому нужно разговаривать с БИН о раскроссировке
А вот офис ТСМ посещать не обязательно, достаточно оформить онлайн-заявку у них на сайте, чтобы подключиться. То же касается и раскроссировки — всё можно решить без похода в офис. Если не ошибаюсь, в БИНе приходиться ехать на офис и писать заявление даже при смене тарифного плана.
Такой вопросец. Хочу подключиться сам по себе. Но дома в нагрузку домашняя сетка. С собиранием 5и заявок как-то возиться изначально не хочется, но перспектива я думаю есть, т.к. компов под сотню будет точно. Можно ли такую технологию реализовать? Подрубиться самому. Бесплатные ресурсы пошарить в сеть, ну и когда желающие найдуться, пусть бы сами подключались. Возможно такое технически?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Что-то на серверах провайдера видимо сглючило или обвалилось, потому что последняя новость вдруг стала за июнь. Да и на почту инфа о поступлениях в фильмотеку снова перестала приходить
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, ничего не сглючило. не все новости показываютя для всех ip адресов а рассылка по фильмам пока не автоматизирована (ввиду неполной ясности нужна ли она вообще). она опциональна я бы так сказал.
Valerka:Такой вопросец. Хочу подключиться сам по себе. Но дома в нагрузку домашняя сетка. С собиранием 5и заявок как-то возиться изначально не хочется, но перспектива я думаю есть, т.к. компов под сотню будет точно. Можно ли такую технологию реализовать? Подрубиться самому. Бесплатные ресурсы пошарить в сеть, ну и когда желающие найдуться, пусть бы сами подключались. Возможно такое технически?
1. что-то непонятно - если Вы хотите сами по себе, то подключайтесь сами...что значит сеть в нагрузку?
2. с другой стороны, если вы хотите вместо плана LIGHT за 40 000 использовать HOMENET за 20 000, то тогда понятно, почему сеть в нагрузку
3. что вы называете "бесплатными"? таких вроде нет на ТСМ
Белый,
что вы называете "бесплатными"? таких вроде нет на ТСМ
WSUS к примеру.
Wolfheart, по мне так назвать WSUS словом "ресурс" не к этой теме, как говоритValerka...вы можете себе представить, что 50 человек из его сети пойдут строем подключаться на ТСМ после того, как обновят свою винду через модем "администратора". Мне кажется, совсем другие ресурсы хочет расшарить человек
ну да, есть ещё радио - но, опять же, сеть 100 человек, линия одна.
Подскажите чем можно записать трансляцию первого музыкального. Или хотя бы чем его можно посмотреть кроме WMP
4oper:Подскажите чем можно записать трансляцию первого музыкального. Или хотя бы чем его можно посмотреть кроме WMP
Kaffeine.
что 50 человек из его сети пойдут строем подключаться на ТСМ
Просто в качестве примера. Изначально было у нас только Соло. Потом хлопец поставил модем айчыны и потихоньку часть народа переползла на него и не жалеет. Хотя изначально все тоже кричали, мол нафиг надо... я не думаю, что у ТСМ совсем уж нет плюсов и преимуществ перед другими провайдерами. Просто многим людям нужно сначала увидеть и привыкнуть.
Господа, а по субботам суппорт работает? И кто занимается высылкой логина/пароля? Коллеге скроссировали ТСМ - хотелось бы не дожидаться понедельника.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Wolfheart, на письма отвечает. но не на этом форуме так точно. вы писали в саппорт???
Wolfheart, а читать FAQ на сайте провайдера тоже не принято, что ли?
Обращаться в службу технической поддержки следует по электронной почте. Звонить в службу тех. поддержки по телефону следует только в том случае, если суть Вашей проблемы не позволяет воспользоваться e-mail/ICQ, а также в случае, если причина Вашего обращения Крайне Важна И Требует Чрезвычайно Срочного Вмешательства.
причина Вашего обращения Крайне Важна И Требует Чрезвычайно Срочного Вмешательства.
Вполне вольно трактуется, с определенной точки зрения Впрочем, коллега и по мылу обратился. Через меня. Учитывая, что у него интернета - НЕТ, пока настройки ему не выслали...
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|