_w_, А ты думаешь я знаю.... Главное что минимальные обороты меня устроили! Там непонятно.
_w_, А ты думаешь я знаю.... Главное что минимальные обороты меня устроили! Там непонятно.
Omega, ну, не знаю. У меня на "полировалке" написано: 0-.....-6.000, а на "болгарке" - 11.000!
Vitek, место продажи хороших полиролей и есть рынок, хочешь - Фореклу, хочешь - 3М... ЗМ в основном литровые ёмкости и есть, по 22-25 за банку, мелких нет, это ж для профессионального использования... А на счёт "для краски и фар, особливо стеклянных"... Ну, что тут сказать то? Может оно и от потливости помогает?
Народ нужен совет. Машинка 90-го года красная, краска акриловая. Проблемы то ли с лаком (если он на акриле есть) то ли с краской - на некоторых элементах (капот, передние крылья, крыша) цвет выгорает. Пополирую ручками с Темпой - неделя, другая вся машина одного цвета - потом опять проблемы на вышеописанных элементах - после солнечной недели на пару тонов светлеют. Чего делать надо? За сколько возьметесь решить проблему? Или посоветуйте кого-нить. Можно ли обойтись без перекраски?? И если поможет глубокая полировка, то на сколько останется эффект? Конкретные предложения можно в личку.
aleksanderi, лака нету, имхо.
Поможет глубокая полировка. Примерно на полгода.
Lonewolf, а где сделать не подскажешь??Просто почитав ветку как-то стремновато к первым попавшимся ехать. Сколько ето примерно стоить будеть? И как мне грамотно сказать чего я хочу ? Или глубокая полировка - понятный всем термин? И еще чего надо? Тефлон нужен? Защитное эпоксидное покрытие??
aleksanderi, спроси _w_, он занимается.
Ехать к кому попало не стоит. Я раз съездил когда-то - сделали херово. А денег стоит.
Или глубокая полировка - понятный всем термин?
Да.
И еще чего надо? Тефлон нужен? Защитное эпоксидное покрытие??
Денег с собой возьми. Больше ничего.
Так, где сейчас качественно отполировать машину. Есть небольшие царапинки, цвет черный. Машина большая.
Координаты в личку, чтобы не сочли за рекламу.
Подскажите где можно снять лак и заново покрыть.
С копота лак стал слазить и лупиться, вид конечно не тот.
И во что это выльется?
мойка пит-стоп, там полировку не делайте, там ее не делают, а деньги пытаются снять, правда потом не протестуют на счет того, что неуплата - это норма.
kitnamore, Мне ОЧЕНЬ нравится как работают на мойке по Коласа, 73.
Видел как полировали S500, думаю раз доверили значит доверяют...
AlisYda, если лак начал лупиться - единственное, что можно и нужно сделать: ободрать, т.е. зашкурить лак по максимуму, перегрунтовать и открасить. Лак снять с базы не повредив последнюю - невозможно! А выльется это в (читай правильно) покраска капота!
А кто полировался на АвтоСити (перекресток Горецкого-Лобанка)? Там действительно нормально полируют (шлифуют)?
я по незнанию и неопытности "погонял жучков" на капоте, загрунтовал, пошкурил и закрасил краской нужной.... но закрасил с использованием малярной ленты. т.е. получился переход...
как можно этот переход убрать?
Lonewolf:AlisYda, не Touareg случаем?
Это как?? Я - не он, я сам посебе. Или я что то напутал?
kitnamore:Omega,
Там я уже и записался пару дней назад.
Отпишись, если не трудно, о результате
Тоже ищу где можно отполироваться.