А ты чем музыку во flac перегоняеешь? и из чего перегоняешь( mp3, audioCD)?
Patrik112, пока я слушаю mp3, но очевидным становится, что чем выше качество наушников, тем более выского качества они требуют музыкальный материал. Местами MP3 звучит неплохо, но местами просто ужасно, особенно касаемо ВЧ. А перегонять из МР3 во flac смысла нет... только из оригинального audioCD.
я так и думал, с тобой полностью согласен.
Альтеки я купил, но звук зависит не знаю от чего: один день мне они нравятся от и до, а другой день я думаю зачем я их купил?
Надеюсь со временем это пройдет, будем привыкать...
Mishuk
Вообще, любой правильный анализатор берёт за верхний порог пиковую громкость
вот-вот, и я о том. обычно в цифре все считается в минус от максимального уровня 0 дБ. и в редакторах, с которыми приходилось сталкиваться, было то же самое. (а насчет проф. аппаратуры я не в курсе, может имеется в виду что есть например откалиброванные мониторы с известной чувствительностью и мощностью, и при подаче сигнала они выдают как раз звуковое давление, указанное на шкале....)
но вообще, грамотно реализовать трекгейн не так-то просто, т.к. надо учитывать и пики сигнала, и среднюю субъективную громкость, которая от этих пиков практически не зависит, так что и при повышении громкости без вмешательства в ДД тоже часто не обойтись, и здесь неприятно не столько его сужение, сколько деструктивное вмещательство в оригинальный файл.
Тут я так понимаю изначально говорилось о том, что недостаток сенхов - более низкая детальность, чем у im616. А исправить проще недостаток баса эквалайзером, чего нельзя сделать с детальностью тем же способом.
у сенхов похоже есть какие-то пики в середине и ближе к высоким, т.е. иногда вокал слишком выпячивают и всякие хлопающе-щелкающие звуки очень резкими получаются. и эти пики убрать эквалайзером не получится, т.к. он захватывает слишком широкую полосу в этих диапазонах. а вот бас им поднять можно вполне.
im616 звучат более ровно и мягко, плюс бас у них, как я уже говорил, намного проработаннее (т.е. "детальнее"), и с поднятием его уровня im616 однозначно делают СХ300 по звуку
Я бы добавил, что для меня altec открыли интерес к "арматурному" звуку
да, я тоже их брал не слушая , из чистого любопытства, что за зверь вообще эта арматура и опыт оказался очень интересным и многообещающим в плане прогнозов успешного дальнейшего поиска идеала (когда финансы будут позволять:)).
Хочется ещё больше детальности, более широкого динамического диапозона и воздушности
Альтеки я купил, но звук зависит не знаю от чего: один день мне они нравятся от и до, а другой день я думаю зачем я их купил?
я бы не придавал такого большого значения динамическому диапазону - он даже на классике далек от возможностей современных плееров, по-моему тут как раз начинается область влияния эфемерных, якобы несуществующих, отличий мп3 и лосслесов - это и есть та самая, подсознательно улавливаемая нехватка "воздуха", "детальности", хотя я не утверждаю, что все мп3 остой, а лосслесс панацея - часто и CD записаны деревяннее некуда, а хороший мп3 с хорошего оригинала очень даже приятно слушать.
т.е. попросту говоря, перейден рубеж, когда удовольствие начинает зависеть от качества записи, а не от аппартуры.
я выяснил причину прыганья моего настроения: я сейчас переслушиваю всю свою музыку на альтеках. И вот как-то совпадало, что я некоторые дни слушал только одного исполнителя(который как оказалось просто был в плохом качестве).
Кста электронщина классно звучит и рэпак офигенно звучит
нехватки басов не испытываю совсем, только в некоторых трэках нехватает детальности(это из-за качества музыки).
Нужно сча обновлять свою аудио библиотеку трэками в лучшем качестве
Так что эти ухи я не поменял бы ни на что(аналогичное по цене)
Patrik112, Да RAP классно звучит
Вопрос на будущее, где можно приобрести фильтры дополнительно??
tatami, насколько я нашёл про понижени уровня звука, то по всем правилам он должен измениться лишь с применением формулы Фурье (что за она, не знаю...). Но суть её в том, что по ней алгоритм изменяет и пики и ощущаемое звуковое давление равномерно, которое воспринимается на слух, как поворот регулятора громкости.
Что касается динамического диапозона... как известно, он идеальный только на грампластинках. Вся же цифра проходит ремастеринг и там намерено его заужают с учётом многих параметров в разумных пределах. Вообще, узкий динамический диапозон звучит очень сочно, но ненатурально. В этом вся проблема. Теряются акценты, звук просто как фон... И кстати, ДД зависит не только от того, какой он на записи, наушники так же обладают этим показателем, который у многих сильно различается. А воздушность вообще как правило придают высокие частоты от 12кГц и выше... Но при конвертации любые всплески на ВЧ просто тупо сглаживаются, что придаёт записи кажущуюся кристальность, словно шумоподавлением по ней прошлись. Но не для искушённого слуха МР3 320kbps и качественный CD не отличимы на таких наушниках я думаю.
Patrik112, как правильно заметил tatami, перейден рубеж, когда удовольствие начинает зависеть от качества записи, а не от аппартуры. Так что вперёд за качеством в материале.
А CD зачастую на рынках вообще встречаются записанные из МР3, так что CD совсем не означает "высокое качество". Да и в общем, чего уж там, многие малобюджетные команды записываются на скромненьких студиях, на которых по определению звук получается далёким от идеала... А если вспомнить записи исполнителей 70-начала 90-х, в частности СССРовских и сравнить их с современными записями, то всё становится особенно очевидно.
TANKaKTyC, фильтры у нас нигде не продаёются, как и насадки... Если только заказать с зарубежных сайтов, и то ещё поискать придётся... так что фактически стоимость ещё одной пары пенных насадок, пары силиконовых "ёлок" и 2-х фильтров составляет 33-40 баксов в зависимости от того, за сколько достанутся вторые наушники ))))
TANKaKTyC, если друг в Москве, то там можно и насадки купить, и фильтры поискать на ихних интернетмагазах... Получится дешевле, но не намного ))))
Mishuk, Просто посмотрел, фильтры одноразовые, их тока выкрутить и выкинуть потом можно. В Москве хоть что то есть. У нас же днём с огнём не сыщешь.
TANKaKTyC, именно, что в Москве выбор всего побогаче. Тем она и хороша. Больше ничем ))) А когда есть друзья там, то вообще сказка...
Mishuk, Поговорил с другом, он сказал что если чтонить будет то обязательно привезёт
господа что вы так носитесь с этими фильтрами? У меня этимотики 6 были год вроде и сейчас этимотики 4 уже более 2 лет за это время я не сменил ни одного фильтра, чистите уши и будет порядок. И эта тема уже поднималась на первых страницах ветки, а вы все по новой...
2sklep_05
просто все запасливые, считают, что лучше перестраховаться
кста, а ты где етимотики покупал?
Patrik112, запас запасом но обьясняю не первый раз что при регулярной чистке проблем не будет. Я к этимотикам 6 тоже сос траху сразу прикупил и силикона 5 пар запасных и комплект фильтров (вроде 6 штук) помимо того что в комлекте шло. В итоге ничего из запасов не использовал, поэтому 4ые этимотки взял без дополнительных взапасов - чувствую сухо и комфотно себя =).
покупал в америке вернее заказывал оттуда, 6 этимотики в слепую, 4ые уж понимая что такое сбалансированый якорь(арматура)
sklep_05, я согласен про фильтры... просто менталитет такой "а вдруг война" Тем более если мыть и уши и сами насадки переодически, то сера до фильтра вообще не дойдёт никак. Так что на самом деле бегодня с фильтрами какая-то странная.
НО всё же друзья в Москве - это хорошо )) Можно не фильтры заказывать, а новые наушники, которые у нас не продают
Кстати, sklep_05, а есть ли возможность сравнить im616 и ER-4P? Так сказать от конкретного человека услашать, насколько im616 плохи
Так, Mishuk, он, sklep_05, уже ж писал здесь, что разница совсем не велика, а в "походных" условиях вообще практически неуловима! В этом-то весь и "прикол".
А CD зачастую на рынках вообще встречаются записанные из МР3, так что CD совсем не означает "высокое качество". Да и в общем, чего уж там, многие малобюджетные команды записываются на скромненьких студиях, на которых по определению звук получается далёким от идеала...
а нечего покупать пиратки... тем более, что сейчас лицензию найти не так трудно как было раньше
Odin_by, Мда, а вы так уверены, что вы всегда покупаете лицензию? Или вы по цене судите?
Сейчас пираты очень качественно и галограммы могут подделать и обложки.