Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 сентября 2007 10:05 Редактировалось iks, 1 раз.

    Часть 1 Часть 2

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 22 октября 2007 11:54

    Pan@DoLL, самому что ли в лом правила открыть :roll:

    125. В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения

    Кусивом отмечены места во избежание дальнейших вопросов.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 22 октября 2007 12:03

    localhost, вот читаю и не могу понять, за что или за кого рубишся? :roll: За госчигов пролетающих на бледно-зеленый переходящий в желтый (хрен с ними, сами долетаются и без четкого разбора ПДД) или за тех кто в устраивает дуродом, видя что за светофором пробка и никуда не едет все равно выезжают на перекресток и потом хотят закончить свой маневр нисмотря ни на что, даже если бы мог постоять у карая пересекаемой проезжей части (пусть по твоим словам в нарушение), но гораздо разумнее чем тупо требовать своего права стоя посреди перекрестка. И сам не едешь и другим мешаешь :roof:

    Так за что рубимся?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 октября 2007 13:06

    Tofsla, дело не в гонсчиках, а в том что написано в ПДД. Я против того чтобы некоторые личности не читая ПДД начинали поучать как мне ездить. При этом они считают что нарушая ПДД они делают якобы лучше, а я считаю что они вредят.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    20 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 22 октября 2007 13:35

    Yuracx, я другое выделю жирным :)

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    На вашем рисунке их соединяет только одна линия из трех.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 22 октября 2007 13:36

    localhost, но согласно твоей позиции если ты выйхал за пределы СТОП-лини, то обязан завершить проезд перекрестка. Но с учетом увеличивающегося числа пробок, твоя позиция вводит в замешательство. Объясняю почему...

    Двигаясь в потоке через перекресток ты не знаешь, есть впереди пробка или нет. По правилам мы не имеем право выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Но, как определить это затор, в правилах не написано. Соответственно начав движение на разрешающий сигнал светофора, мы можем пересечь Стоп линию, но не доехать до края перекрестка, что в таком случае делать? Пытаться продложать движение или остановиться у границ перекрестка и дождавшись следующего разрешающего сигнала проехать его?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 октября 2007 13:46

    Tofsla, затор - это когда движение стоит мертво, дрыганье - это уже не затор.

    Кроме этого, никто ведь не мешает в пробке ехать так, чтобы не перегородить пешеходник и перпендикулярную дорогу, правильно?

    Суть в том, что по ПДД вы не обязаны так делать и требовать этого от других нельзя, но кто мешает, сделать так, чтобы другим было лучше (пускаете же Вы в свой ряд, иногда со второстепенной выпускаете). Требовать можно только то, что написано в ПДД, а для этого надо их знать и правильно понимать, но включив мозг на дороге, можно создавать меньше проблем окружающим даже там, где ПДД этого не требуют.

  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 октября 2007 14:27

    Tofsla, борятся тут за то, что и вынесено в заголовок топика. Иногда поступать следует не по букве закона, а исходя из здравого смысла. Но знать, что подразумевает эта самая буква закона нужно - хотя бы для того, чтобы не оказаться без вины виноватым (о всяких косяках при написании/подписании протоколов тут писано-переписано).

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 октября 2007 16:37
    Tofsla:

    localhost, но согласно твоей позиции если ты выйхал за пределы СТОП-лини, то обязан завершить проезд перекрестка.

    Да.

    Tofsla:

    Но с учетом увеличивающегося числа пробок, твоя позиция вводит в замешательство. Объясняю почему...

    Двигаясь в потоке через перекресток ты не знаешь, есть впереди пробка или нет. По правилам мы не имеем право выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Но, как определить это затор, в правилах не написано. Соответственно начав движение на разрешающий сигнал светофора, мы можем пересечь Стоп линию, но не доехать до края перекрестка, что в таком случае делать? Пытаться продложать движение или остановиться у границ перекрестка и дождавшись следующего разрешающего сигнала проехать его?

    1. То что там творится после перекрестка никого не волнует, ПДД требует только чтобы не было затора НА перекрестке. Если он там есть, выезжать нельзя, если нет, можно ехать.

    2. Вот опять 25. ПДД не читал, но знает что там не написано. Так вот сообщаю тебе и прочим кто не читал но знает, там все написано.

    53.2. ... скоплением остановившихся на проезжей части дороги других транспортных средств (далее – затор);

    Т.е. чтобы понятней было можно дословно переписать в более привычном виде:

    затор - скопление остановившихся на проезжей части дороги других транспортных средств.

    Итого, пока машины движутся, пусть даже 5км/ч - это НЕ затор. Затор, это когда на дороге стоят несколько машин. Соотв. если ты подъезжаешь к перекрестку и не видишь СТОЯЩИХ машиН впереди себя и на светофоре горит зеленый строго по ПДД можно ехать вперед.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DrRus Neophyte Poster
    офлайн
    DrRus Neophyte Poster

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #99179

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 октября 2007 17:50

    Yuracx, schwein, а я третье выделю жирным :)

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    получицца так: ;)

    Who are you to fucking lecture me? (c) Lavrov
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 22 октября 2007 18:31

    DrRus, не так...читай внимательно:

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

  • DrRus Neophyte Poster
    офлайн
    DrRus Neophyte Poster

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #99179

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 октября 2007 19:07
    umpel:

    DrRus, не так...читай внимательно:

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    Так я и говорю, смысл зависит от того, что выделить жирным ;) :lol:

    Who are you to fucking lecture me? (c) Lavrov
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    24 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 октября 2007 19:24

    надо делать так: запрещается ...если это вынудит водителя ТС остановится на перекрестке....

    и не надо ля-ля про то что они двигались медленно, а я за ними двигался тоже, и не мог предположить что они встанут резко и т.д. и т.п. Штраф сотку-другую баксов за остановку в пределах перекрестка, и быстро все научатся. Хамье кругом одно.

    относительно пределов перекрестка: стоп-линия, не стоп-линия..

    Вот например, увидел ты мигание зеленого - собираешься остановиться, прижимаешь тормоз, тормозится плоховато, ты приближаешься к стоп-линии (за ней пешеходный переход), не успеваешь остановиться даже до перехода, в это время уже загорается желтый, ты понимаешь что до перекрестка (читать: до пересечения проезжих частей) остановится ты сможешь, но в тебе просыпается, cyka, буква закона, и ты с мыслью о том, что стоп-линия проехата и полюбэ другие участники движения должны дать возможность закончить маневр и все такое, прибавляешь газу и проезжаешь перекресток на глубокий красный. И это будет хорошо если проезжаешь, а не ловишь на борт кого-нибудь, сходу проезжающего на свой уверенно зеленый. Хамье кругом одно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 октября 2007 19:36
    Voit:

    надо делать так: запрещается ...если это вынудит водителя ТС остановится на перекрестке....

    и не надо ля-ля про то что они двигались медленно, а я за ними двигался тоже, и не мог предположить что они встанут резко и т.д. и т.п. Штраф сотку-другую баксов за остановку в пределах перекрестка, и быстро все научатся. Хамье кругом одно.

    Идите, станьте президентом, издайте свою версию пдд, а потом уже указывайте как надо ездить. Хамье кругом одно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    24 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 октября 2007 20:24

    Ну вот, захочешь мысль изложить свою, так тебя и посылают сразу... стать президентом.

    localhost, это Вы, типа, саркастично подкололи? Вы, уважаемый, про хамье на свой счет что ли приняли?Однако, Вы достаточно болезненно воспринимаете информацию. Да, бросьте Вы, ведь нервные клетки не восстанавливаются. Вы представьте сколько их (нервных клеток) Вы убиваете ежедневно, ежечасно, ежеминутно...

    Уж если вы мне советуете в президенты, то позвольте и мне Вам отсоветовать посетить психоаналитика :D

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2007 20:50

    Дамы и господа! Не принимайте близко к сердцу (а тем более к исполнению) чье-либо субъективное мнение, не подкрепленной цитатой из ПДД. Это не только противоречит правилам данного топика (см. в первом посте про аргументированные ответы), но и просто вредно.

    Соответственно, дискуссию, когда один говорит с цитатами, а второй утверждает без можно заканчивать как бесплодную, истину понять в ней будет сложно, только запутается случайный наблюдатель.

    пример:

    localhost:

    ...То что там творится после перекрестка никого не волнует, ПДД требует только чтобы не было затора НА перекрестке. Если он там есть, выезжать нельзя, если нет, можно ехать....

    браво! :lol: :roof:

    а что же написано в ПДД?

    53.2. <..>скопление остановившихся на проезжей части дороги других транспортных средств (далее – затор);

    ...

    101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    соответственно, если вдуматься, оказывается, что у пункта 101, расположенного в главе "Проезд перекрестков" совсем другой смысл: водитель не имеет права, где бы ни был обнаружен им затор (не указано: на перекрестке или после него), выезжать на перекресток, если этот затор вынудит водителя остановиться. Причем остановиться на перекрестке (помним, как называется глава, в которой расположен данный пункт).

    8)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 22 октября 2007 21:10
    localhost:
    Tofsla:

    localhost, но согласно твоей позиции если ты выйхал за пределы СТОП-лини, то обязан завершить проезд перекрестка.

    Да.

    Гы... господин дурдомщик...

    localhost, а на сколько сантиметров ты должен пересечь стоп-линию, чтобы по ПДД ты "имел право закончить поворот"?

    На 5 см - нормально?

    :lol:

    А знают ли ребята, которые ломанулись на свой зеленый в поперечном направлении, что г-н localhost свесил свой бампер над стоп-линией на 5-10 см и настаивает на "осуществлении своего права завершить поворот"?

    В бочину получить не боишься?

    Интересно, как расценит ГАИ твой подвиг на перекрестке?

    P.S.

    Я тебе же несколько раз повторял... ПДД не заменяют мозги и здравый смысл... законник ты наш...

    Твое законопослушие напоминает средневековых схоластов... когда сами рассуждения начинают возвышаться на здравым смыслом...

    :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 22 октября 2007 21:14
    Voit:

    в это время уже загорается желтый, ты понимаешь что до перекрестка (читать: до пересечения проезжих частей) остановится ты сможешь, но в тебе просыпается, cyka, буква закона, и ты с мыслью о том, что стоп-линия проехата и полюбэ другие участники движения должны дать возможность закончить маневр и все такое, прибавляешь газу и проезжаешь перекресток на глубокий красный. И это будет хорошо если проезжаешь, а не ловишь на борт кого-нибудь, сходу проезжающего на свой уверенно зеленый

    +100

    Именно так...

    Localhost просто здесь занимается схоластикой... игрой в слова...

    Пусть с реальным ГАИшником поговорит потом... или в суде докажет после аварии свою правоту....

    Моментально припишут - "имел возможность, но не предотвратил"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 22 октября 2007 21:18 Редактировалось iks, 1 раз.
    DelphiN:

    iks, И еще замечание по поводу

    так речь же идет про светофор на перекрестке

    В правилах ни в одном месте не сказано, что светофор, регулирующий работу перекрестка, должен находиться непосредственно на перекрестке! И все приведенные фотографии это подтверждают.

    в том-то и дело!

    про эту недоработку я и указал, когда говорил про дух и букву правил: получается, что есть возможность различных толкований

    поясняю свое мнение:

    в правилах есть пункты 48 и 49, первый из которых говорит, где водители должны остановиться на перекрестке, а второй - вне пределов перекрестка

    если один из светофоров, регулирующих движение на каком-нибудь например крупном перекрестке, находится не на перекрестке, а перед ним, и нет возможности не применяя экстренного торможения остановиться на его стоп-линии или перед этим светофором, но есть возможность остановиться перед перекрестком или краем пересекаемой проезжей части(причем не на пешеходном переходе и не на трамвайных путях), то надо останавливаться, поскольку при проезде первого светофора действовал п.49, а при подъезде к перекрестку (согласно его определению в ПДД) действует уже п.48, вот и всё :rotate:

    обращаю внимание, что пункт

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка<...>

    в рассматриваемом случае не действует, т.к. свет уже давно желто-розовый, а на разрешающий на перекресток никто выехать не успел...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 октября 2007 21:22

    Newcomer, а вы просто ерунду городите и передергиваете :tongue: Речь изначально была про то, можно или нельзя ехать на зеленый, и между прочим именно вы начали этот бредовый спор. Вы начали громко кричать что увидев бувально одну машину едущую по перекрестку надо тут же стать колом и ждать пока она оттуда уедет, дескать в противном случае вы на зеленый не успеете проехать, на что вам и было указано что в ПДД все совсем по другому написано. При этом вы даже не осилили найти в ПДД что такое затор, или же осилили, но поняв что это совсем не то о чем писали вы, вы сделали вид что не нашли, но когда я вам и это показал вы уже начали откровенную ерунду про каких-то летчиков писать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 октября 2007 21:25
    iks:

    в правилах есть пункты 48 и 49, первый из которых говорит, где водители должны остановиться на перекрестке, а второй - вне пределов перекрестка

    если один из светофоров, регулирующих движение на каком-нибудь например крупном перекрестке, находится не на перекрестке, а перед ним, и нет возможности не применяя экстренного торможения остановиться на его стоп-линии или перед этим светофором, но есть возможность остановиться перед перекрестком или краем пересекаемой проезжей части(причем не на пешеходном переходе и не на трамвайных путях), то надо останавливаться, поскольку при проезде первого светофора действовал п.49, а при подъезде к перекрестку (согласно его определению в ПДД) действует уже п.48, вот и всё :rotate:

    На что вам неоднократно было указано что этот пункт при наличии светофора не работает. Но вы почему-то не желаете этого признавать и каждый раз начинаете говорить что дескать все работает, упорно забывая про условия для работы данных пунктов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта