Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Я собираюсь обслуживаться сам. 250 у.е. по сравнению с 60 - разница ощутимая. В среднем на ТО 200 у.е. разницы. За пять лет - это косарь. Тьфу-тьфу, но косаря мне за глаза будет если вдруг что без гарантии поменять придётся. А гарантия такая штука, что реально что-то покрывает по-максимуму до ТО1, ТО2-3 лишь ходовая/подвеска и двигло, ну а дальше всё равно всё платно. Не вижу просто смысла. Мне самому масло/фильтра поменять пол часа работы, на СТО и то дольше делают. А типа болты перетянуть и прочую профилактику - слабо верится что по техкарте выполняется. Кому как - а мне не то, чтобы дешевле, мне самому проще... Как-то так... Кстати, доливал маслецо в ГУР до верхней отметки, брал универсальное с присадками. Если кому надо на долив - пишите))) машины на 3-4 ещё осталось)))
Напомните, пож-та, солярисы с какого года пошли? В 2015 будет рестайл какой - нить?
офлайн
Mamont_Juve
Senior Member
|
|
2242 |
15 лет на сайте Город:
|
alexgavr, в этом году был рейстал, вроде как говорят в 2015 к сентябрю-ноябрю будет обновленный полностью, т.е. след. поколение, но это пока не подтвержденная информация.
А так в принципе машина с 2010 года идет, да заменили косяки подвески, да заменили переднюю оптику, теперь еще и бампера с решеткой радиатора и подсветкой магнитолы, но как то все равно по ощущением это все тот же Солярис который я увидел в конце 2010 года и захотел купить, пора бы уже и следующее поколение выпускать.
alenka100282, я впринципе тоже ТО 1 делал у дилера т.к. своих закинул только 35 у.е., если ТО 2 получится провернуть так же максимум до (100 у.е.) то еще разок с делую у ОД, если нет то пошло оно все. Кстати спрашивал выше про фильтр салона, что никто не менял еще на аналоги, я как то 7 000 наездил, тот который ставили на ТО1 убитый в хлам стал. Вот хочу поменять, да и масло решил на 7500 км сам поменять, как то мне кажется 15 000 много, свои условия эксплуатации считаю тяжелыми.
я только с ТО1 пробег на момент ТО 11886 км.
ух.....))) значит постараюсь кратенько. поехала с папой, т.к. сама ничего, конечно, особо не понимаю.
папа сразу же попросил присутствовать при проведении работ. ему ответили "нет" и ткнули носом в висящую на стенке бумажку. якобы приказом директора запрещено присутствовать. папа стал возмущаться и они согласились. ура.
при прочтении перечня работ мне однозначно понравилась оговорка, что (внимание!) фильтры меняются "при необходимости" (с). Это за 2 с фигом млн стоимости ТО и по истечении года работы автомобиля! т.е. мастер посмотрит и если решит, что нужно менять, то поменяют. ))
Ну нам вроде бы как поменяли.
Далее был прикол с гайкой от диска. Я приехала на ТО со всеми одинаковыми гайками на всех дисках. После осмотра авто и установке колес обратно оказалось, что все болты "глухие", а один голый. Не знаю, как правильно они называются.... В общем, все со шляпками, а один - просто резьба с дыркой. Полчаса нас уверяли, что по приезде на сервис я приехала с одним левым болтом. Ухмылялись и делали из нас дураков. Якобы на шиномонтаже по весне нам поставили 15 одинаковых болтов и один не тот. Это когда я сама в руке принесла на шиномонтаж 16 одинаковых.... И якобы я уже 4 месяца езжу и не знамечала, что у меня один не тот болт.... В общем, они убеждали так, что я даже, надо сказать, поверила в эту версию)))))
ладно, пошли купили один болт и поставили.....
По подвеске сказали все ок.... лампочка подсветки номера перегорела - поменяли..... попросила промазать двери, т.к. скрипели, промазали.
итого - 2.200.000...
отстрелялись.)
офлайн
Mamont_Juve
Senior Member
|
|
2242 |
15 лет на сайте Город:
|
Ергалай, поздравляю с покупкой!!!
natames,
natames:Ухмылялись и делали из нас дураков.
вот это их любимое занятие. Очень жалею что связался с этой "недоконторой", надеюсь в ближайший год-два соскочу на Атлант М.
Очень жалею что связался с этой "недоконторой"
))))))))
да ну. я вот словила себя на мысли, что почему-то и не чувствую к ним никакого негатива... даже не знаю почему.. может потому, что это всё так по-белорусски. по-нашему. от наших другого как-то и не ждешь, наверно....
я счастлива уже тем, что *присматривают*))) хоть как-то за моей машиной... правда из чувства недоверия надо буквально выцарапывать возможность присутствовать при ТО.
хотя, возможно, от народной снисходительности качество обслуживания и хромает.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
13 лет на сайте Город:
|
natames, если не затруднит, можете выложить заказ-наряд?
интересует стоимость работ и самих расходников (хочу знать, есть ли смысл везти свои).
Заранее спасибо
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
13 лет на сайте Город:
|
natames:
а что, можно везти свои?
а кто их будет спрашивать?
производитель "рекомендует" использовать оригинальные расходники и ЗЧ, но никто не может обязать это делать...
так что вопрос упирается в "экономическую целесообразность" сего действия
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Я свою вчера на 14250 км. сам обслужил. По итогу фильтр масляный Mahle OC-205 64000 быр., масло ENI I-CINT MS 4 л. - 534000 быр. итого - 598000 быр... Перечитал условия гарантии - реально покрывает она первый год/15 тыс. Дальше - меньше. До 30 тыс. по подвеске, а дальше... всё за свои. Прикинул и ну его. Короче слажу с гарантии и обслуживаю сам.
P.S. пришёл подлокотник из поднебесной за 40 с лишним у.е. Встал идеально, качество хорошее, без проблем. Фото позже добавлю.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Кому доливочка на ГУР нужна - стучитесь, осталось после покупки для 3-4 машинок)))
офлайн
alexslomin
Junior Member
|
|
71 |
13 лет на сайте Город:
|
Доброго всем дня. Позвольте ка и мне подключиться к дискуссии по ТО. Это третья машина в семье, и первая новая. Предыдущие две просто сыпались - года уже лохматые, так сказать. Решили купить новую, потому что новая: ездить из пункта А в поункт Б, и только заправлять топливом и бачок омывателя пополнять. Записался по телефону на 13.00 на следующий день, хотя ожидал, что будет очередь на запись. На 14700 км пробега приехал на первое ТО (прошло 10.5 месяцев с момента покупки). Еле нашел дорогу как туда заехать - блуждал, останавливался, спрашивал и разворачивался.. 3 раза. Приехал немного злой, отдал машину на ТО, пошлындался по рынку часок, посидел потыкал планшет в салоне еще часок и забрал обратно, заплатив за всё около 2.260.000. И только спустя пару дней в багажнике увидел 2 фильтра, которые заменили. Посмотрел на них - и выбросил. Да, может и дороже, чем самому все сделать, зато приехал чистый и уехал чистый. После самообслуживания двух гнилых корчей буду и впредь туда ездить, обслуживаться и получать удовольствие от езды на (уже, правда, не совсем) новой машине. На то она и новая, а после 5 лет эксплуатации уже начну думать как с ней быть дальше. Всем желаю хороших дорог.
alenka100282:Я свою вчера на 14250 км. сам обслужил. По итогу фильтр масляный Mahle OC-205 64000 быр., масло ENI I-CINT MS 4 л. - 534000 быр. итого - 598000 быр... Перечитал условия гарантии - реально покрывает она первый год/15 тыс. Дальше - меньше. До 30 тыс. по подвеске, а дальше... всё за свои. Прикинул и ну его. Короче слажу с гарантии и обслуживаю сам.
P.S. пришёл подлокотник из поднебесной за 40 с лишним у.е. Встал идеально, качество хорошее, без проблем. Фото позже добавлю.
Доброго. Про подлокотник интересно, где заказывали не поделитесь инфой?
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
alenka100282 - Спсб. По поводу гарантии так же рассуждал. Выморозили цены на сигналку, парктроник, музыку и т.д. у ОД.
Действительно ли наш ОД практикует нулевое ТО? При покупке соляриса в Москве, рекомендовали заглянуть к ним при 1500 пробега. В моем случае (авто из РФ) стоит ли показываться в Автоград? Или ездить до ТО1 и уж потом заехать?
- где покупали iso-переходник на магнитолу, 100% верняковый для акцента? (если кто-то еще покупал базу только с аудиоподготовкой)
- защита картера...стоит ли? какую? где?
- установка сигнализации и гарантия (возможные проблемы)?
alenka100282:пришёл подлокотник из поднебесной за 40 с лишним у.е. Встал идеально, качество хорошее, без проблем. Фото позже добавлю.
как он крепится? к чему прикручивается? все штатно, без вандализма?
- где заказывать коврики? сколько денег? может есть толковые универсальные?
p.s.: очи мои слез полны....)))) техосмотр - 22500 ( т.к. авто 14 года, без заезда на линию) и 1.500.000 налог на допуск..........эхехехехехе....
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ергалай:ехех
Ергалай:Действительно ли наш ОД практикует нулевое ТО? При покупке соляриса в Москве, рекомендовали заглянуть к ним при 1500 пробега. В моем случае (авто из РФ) стоит ли показываться в Автоград? Или ездить до ТО1 и уж потом заехать?
- где покупали iso-переходник на магнитолу, 100% верняковый для акцента? (если кто-то еще покупал базу только с аудиоподготовкой)
- защита картера...стоит ли? какую? где?
- установка сигнализации и гарантия (возможные проблемы)?alenka100282:пришёл подлокотник из поднебесной за 40 с лишним у.е. Встал идеально, качество хорошее, без проблем. Фото позже добавлю.
как он крепится? к чему прикручивается? все штатно, без вандализма?
- где заказывать коврики? сколько денег? может есть толковые универсальные?
p.s.: очи мои слез полны....)))) техосмотр - 22500 ( т.к. авто 14 года, без заезда на линию) и 1.500.000 налог на допуск..........эхехехехехе....
Мнение не навязываю, дискутировать не собираюсь. Назовём это чистой воды ИМХО:
1) Нулевое ТО - не более чем развод. Необходимость типа замены масла после типа обкатки - никакая! И ещё, в зависимости от стиля езды обкатка будет от 2 до 4 тыс примерно. Чем спокойнее стиль езды - тем лучше. Двигатель сам проявит себя когда прикатается - почувствуете. Лучшим вариантом обкатки является именно городская езда, а не трасса. При этом не стоит жалеть и крутить только до 2,5 тыс.))) разгон до 3-3,5 тыс. самое то для правильной обкатки.
2) На сколько мне известно - автоград на гарантию вас не поставит, а просто обслуживаться - всегда пожалуйста. Если умеете самостоятельно поменять масло, (воздушный фильтр там меняется за 1 минуту, салонный - за 2 минуты, топливный - на 1-1,5 часа работы) - не парьтесь делайте сами, движка там надёжная безпробленая. Т.о. в Вашем случае сохранить гарантию - обслуживаться только в РФ (например в Смоленске). Смысла в Вашем случае не вижу никакого.
Главное - избавьтесь от фобии "слез с гарантии - попал на большие бабки в ремонт". Основываясь на статистике - самые дорогие гарантийные случаи - это рулевая рейка и гидроблок АКПП. Остальное - по мелочи. Влётов по движке не встречал вообще...
3) Переходник - любой ларёк с аудио на Жданах, Малиновке и т.д. вам в помощь - это вообще не проблема...
4) Защита моторного отсека в цене 85-95 у.е. в среднем по рынку. Варианты - Польша, Россия, Турция. Производителей точно не вспомню. Не найдёте в наличии - каждый второй интернет-магазин автозапчастей привезёт под заказ в течение 1-2 недель без проблем. По мне штука весьма полезная - свою задачу выполняет. а) Меньше грязи в подкапотном пространстве (не путать с пылью, от неё не спрячешься), влёт на камень/бордюр/препятствие - всё пролетает мимо узла по касательной, за грубо говоря 100 у.е. вы навсегда минимизируете риск более серьёзных последствий наезда на препятствие. Но есть и пару НО - кромка капота должна при этом дополнительно проклеиваться уплотнителем чтобы было чище под капотом, также при каждой мойке настоятельно рекомендую промывать радиатор (достаточно направить струю воды в воздуховоды) и смотреть в жару в пробках чтобы не перегревался двигатель (это возможно при нескольких факторах: жара, работает кондиционер, загрязнен радиатор, стоите в пробке/без движения + установлена защита двигателя - она перекрывает частично отвод вентилируемого потока воздуха).
5) Сигнализация - смотря для каких целей. Если детвору отпугать или чтобы мелодия заиграла когда нарик стекло разбил - без разницы 100 у.е. или 400 у.е. Обратная связь, автозавод и т.п. - только в "-" противоугону. Если цель - действительно защита от угона и от всякой напасти - а) Охраняемая парковка. б) Комплексные не серийные, а установленные знающим элетриком релюшки/рубильники цепей/датчиков (например катушки/насос/датчик маховика/распредвала + педаль сцепления и т.д. и т.п. в 2-3 комбинациях одновременно). Варианты а) и б) на 99% лучше защитят от угона чем сигналка даже за 500 у.е. А от шпаны/нарика не защитит ничто вообще!!! Выбор за Вами. По гарантии - см. п. 2 выше.
6) Подлокотник вставляется в нишу для мелочёвки, которая самая дальняя. Если без вандализма (я остановился именно на этом варианте) - не обязательно базу прикручивать к дну шурупами, можно просто вставить и для плотной посадки подложить что угодно между стенками.
7) Коврики мне больше по-душе ворсовые которые шьют у нас - благо сейчас уже много кто этим занимается. Единственный минус - могут протираться неожиданно быстро)) У меня под педальным узлом коврик с дополнительной накладкой - за пол года место под пяткой правой ноги начало протираться. Резиновые мне не нравятся вообще, хотя с ними куда проще). Цена вопроса - около +/- 40 у.е. комплект в салон. В багажник по мне коврик не нужен, ну только если пыльные мешки возить с картошкой какой постоянно, а если что грязное раз в месяц - хватит и просто чего подстелить. Универсальные коврики - полное Г....НО!!! Не брать ни в коем случае!!!
Ни гвоздя - ни жезла, ровных дорог и удачи!
alenka100282, как-то так и думал)))) Cпасибо большое.
p.s.: сигналка нужна для ЦЗ с кнопки брелка...ибо в данный момент лишь ключом в гнездо...