Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 24 сентября 2007 11:02

    Divsen,

    Что случается с забившимся фильтром? Правильно, от начинает прорываться и ворсинки бумаги плывут в ТНВД, так вот, эта сеточка должна по идее как следует тут же забиться и соответственно, мотор глохнет от недостатка топлива - это руководство к действию по устранению (и выяснению) причины.

    Дело в том, что если дойдет до такой ситуации, то сетка ворсинки может и задржит, но вот ГРЯЗЬ, которая была в ФТО пойдет в ТНВД. И здесь уже меняй хоть сетку, хоть фильтр - без разборки ТНВД не жилец.

    Не знал, что есть такие ТНВД, хотя генератор у моей как раз Лукас. Буду в курсе теперь.

    Это электронный насос, к сожалению в гаражных\домашних условиях ничего сделать с ним нельзя. Только стенд и специальный компьютер. Оптимально - LASER 2000. К сожалению, плюс к этому нужен еще специалист. А собрать все это вместе у нас - наивные фантазии.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 сентября 2007 16:56
    Divsen:


    Да, а где Lens? Как дела то идут?

    Я здесь. Дела идут. Сегодня подъехал еще к одному спецу. Сам он уже отошел от дел. Так что опять только слушал. Он сразу сказал - Ехай крутить клапана. Всё будет ок. Дал тел ребят, но у них запись в пятницу, на след неделю. так что пока курю.:beer:

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2007 17:09

    Не знал, что есть такие ТНВД

    ахренеть шпециалист! %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2007 17:14

    bigol,

    Это электронный насос

    н лукасы были и без EPIC... их вообще было много модификаций

    последний это уже выжимание всего потенциала из конструкции, дальше уже некуда идти... пока

    а пока CR или НФ... кстати поставить CR2.0 оказывается можно почти на любой блок %) есть даже слух, что продается как кит - бери и ставь %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 24 сентября 2007 17:23

    Андрей Владимирович,

    н лукасы были и без EPIC... их вообще было много модификаций

    Разумеется, я писал именно что такое Лукас ЭПИК.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 сентября 2007 23:48

    Superwad,

    Кстати как отремонтировать перепускной клапан (экологический) на дизелях 1,9SD Ксантии 1997 года??? И есть ли примеры кто и как ремонтировал на другим моделям???

    да вроде глушат его и все,но как - мот спецы че онлайнеровские ответят?! :)

    А в чем выражается его неисправность?

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Divsen Member
    офлайн
    Divsen Member

    208

    18 лет на сайте
    пользователь #72686

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 сентября 2007 00:53

    bigol,

    Дело в том, что если дойдет до такой ситуации, то сетка ворсинки может и задржит, но вот ГРЯЗЬ, которая была в ФТО пойдет в ТНВД. И здесь уже меняй хоть сетку, хоть фильтр - без разборки ТНВД не жилец.

    Совершенно согласен! Поэтому я свой насос до такого состояния на довожу, замена фильтров строго по регламенту.

    Это электронный насос, к сожалению в гаражных\домашних условиях ничего сделать с ним нельзя.

    Поэтому я и не знал, знаком только с механикой, в основном старых моделей тачек (до 91 г.в.).

    Андрей Владимирович, я не специалист, просто немного поднатаскался со своим мотором, в некоторых вопросах могу поделиться опытом, но не более, как пример - никогда не сталкивался с электронными ТНВД и тем более не смогу по ним ничего посоветовать. Однако, принцип работы дизеля никто не отменял, и не важно, впрыскивается саляра механикой или под присмотром электроники, процессы внутри не поменялись, а значит и симптомы поломок идентичны. И ещё раз, при всём уважении, я не мастер СТО, просто водитель дизеля и всё.

    Lens,

    Я здесь. Дела идут.

    Ждём.

    Divsen Internet Profit
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 25 сентября 2007 09:14
    Shura1:

    Рюмкин, если меня память не подводит, то в немецком мануале на Сиерру 2.3Д нажимать на педаль газа надо только при минусе - 2-3 раза тиснул и держишь нажатой до упора при пуске.

    В моем кривом питерском пануале тоже пишут "нажатие на педаль газа ускоряет запуск при низких температурах". И прошлый хозяин так заводил. Эмпирическим путем выведена система уравнений:

    а) нажатие на педаль газа одновременно с включением стартера заметно ускоряет запуск в любую погоду и вне зависимости от температуры двигателя

    б) нажатие на педаль более 1 раза ДО включения стартера запуск ухудшает

    В худшем случае маслать приходилось секунд 5....

    В ТНВД вряд ли кто лазил - опломбирован :o

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 10:25

    Подскажите пожалуйста.

    Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 10:31

    x3m2, одно с другим несвязано.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 25 сентября 2007 10:54

    Dmitry_B,

    Я конечно, не специалист, но могу предположить, что после замены гидрокомпенсаторов должна была улучшиться компрессия, сниженная из-за не совсем четкой работы клапанов, и теперь, когда компрессия выросла, через изношенные кольца под возросшим давлением стало прорываться больше газов.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 10:56

    bigol, не думаю. В мое практике был случай, когда мотор задымил, после притирки клапанов и регулировки клапанных зазоров (шаебочная регулоровка). Там по прошневой было видно, что ее надо делать.

    Но чтобы так повлияла замена г/компенсаторов.....не думаю.

    В любом случае, чтобы узнать причину на 100%, надо замерять компрессию.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 11:48
    Dmitry_B:

    x3m2, одно с другим несвязано.

    :( Нет... нужно узнать почему связано.

    Я проехал на моторе 30 тысч. он ни разу за все это время не дымил из маслозаливной горловины, никак вообще.

    И вот тут сегодня задымил, сразу после того как поменялось гидрокомпенсаторы, рокера и шайбы под них.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 11:54

    Только если замена всего привела к повышению процентов 40 герметичности клапанов.

    Работа г/компенсатора не влияет на герметичность клапана никак.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 сентября 2007 12:00

    Работа г/компенсатора не влияет на герметичность клапана никак.

    точно!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 сентября 2007 12:00

    Рюмкин, у меня на старом ескорте 1.6 Д, в книге, тоже было написано про выжим педали при запуске.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 сентября 2007 12:05

    x3m2, очень, конденсант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 25 сентября 2007 12:07

    удивлен. Впервые покупал дизельныу машину, а потому после смены фильтров не придал значения строению топливного фильтра. Купил фильтрон.

    Случилось так, что хотелось слить с фильтра воду (по совету дизелистов). В моем фильтроне нет сливного отверстия! Так может быть? или мне подсунули бензиновую версию фильтра? Машина БМВ 318 tds в 36 кузове.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 сентября 2007 12:09

    Divsen,

    могу поделиться опытом, но не более

    это действительно замечательно!

    только вот спешить никогда не надо... зачем не зная мелких деталей приговаривать сразу же что-то серьезное, ведь в самом же деле есть варианты

    никто никогда вам в интернете не напишет всей правды, поэтому о симтомах можно лишь косвенно догадывастя... в 90% случаев народ пишет об одном, а на самом деле все и близко не так

    вот откуда мой скептитизм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 12:57
    Nekto:

    удивлен. Впервые покупал дизельныу машину, а потому после смены фильтров не придал значения строению топливного фильтра. Купил фильтрон.

    Случилось так, что хотелось слить с фильтра воду (по совету дизелистов). В моем фильтроне нет сливного отверстия! Так может быть? или мне подсунули бензиновую версию фильтра? Машина БМВ 318 tds в 36 кузове.

    В мерсе тоже нет...ну и что....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта