архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Divsen,
Что случается с забившимся фильтром? Правильно, от начинает прорываться и ворсинки бумаги плывут в ТНВД, так вот, эта сеточка должна по идее как следует тут же забиться и соответственно, мотор глохнет от недостатка топлива - это руководство к действию по устранению (и выяснению) причины.
Дело в том, что если дойдет до такой ситуации, то сетка ворсинки может и задржит, но вот ГРЯЗЬ, которая была в ФТО пойдет в ТНВД. И здесь уже меняй хоть сетку, хоть фильтр - без разборки ТНВД не жилец.
Не знал, что есть такие ТНВД, хотя генератор у моей как раз Лукас. Буду в курсе теперь.
Это электронный насос, к сожалению в гаражных\домашних условиях ничего сделать с ним нельзя. Только стенд и специальный компьютер. Оптимально - LASER 2000. К сожалению, плюс к этому нужен еще специалист. А собрать все это вместе у нас - наивные фантазии.
Divsen:
Да, а где Lens? Как дела то идут?
Я здесь. Дела идут. Сегодня подъехал еще к одному спецу. Сам он уже отошел от дел. Так что опять только слушал. Он сразу сказал - Ехай крутить клапана. Всё будет ок. Дал тел ребят, но у них запись в пятницу, на след неделю. так что пока курю.
bigol,
Это электронный насос
н лукасы были и без EPIC... их вообще было много модификаций
последний это уже выжимание всего потенциала из конструкции, дальше уже некуда идти... пока
а пока CR или НФ... кстати поставить CR2.0 оказывается можно почти на любой блок %) есть даже слух, что продается как кит - бери и ставь %)
Андрей Владимирович,
н лукасы были и без EPIC... их вообще было много модификаций
Разумеется, я писал именно что такое Лукас ЭПИК.
Superwad,
Кстати как отремонтировать перепускной клапан (экологический) на дизелях 1,9SD Ксантии 1997 года??? И есть ли примеры кто и как ремонтировал на другим моделям???
да вроде глушат его и все,но как - мот спецы че онлайнеровские ответят?!
А в чем выражается его неисправность?
bigol,
Дело в том, что если дойдет до такой ситуации, то сетка ворсинки может и задржит, но вот ГРЯЗЬ, которая была в ФТО пойдет в ТНВД. И здесь уже меняй хоть сетку, хоть фильтр - без разборки ТНВД не жилец.
Совершенно согласен! Поэтому я свой насос до такого состояния на довожу, замена фильтров строго по регламенту.
Это электронный насос, к сожалению в гаражных\домашних условиях ничего сделать с ним нельзя.
Поэтому я и не знал, знаком только с механикой, в основном старых моделей тачек (до 91 г.в.).
Андрей Владимирович, я не специалист, просто немного поднатаскался со своим мотором, в некоторых вопросах могу поделиться опытом, но не более, как пример - никогда не сталкивался с электронными ТНВД и тем более не смогу по ним ничего посоветовать. Однако, принцип работы дизеля никто не отменял, и не важно, впрыскивается саляра механикой или под присмотром электроники, процессы внутри не поменялись, а значит и симптомы поломок идентичны. И ещё раз, при всём уважении, я не мастер СТО, просто водитель дизеля и всё.
Lens,
Я здесь. Дела идут.
Ждём.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1:Рюмкин, если меня память не подводит, то в немецком мануале на Сиерру 2.3Д нажимать на педаль газа надо только при минусе - 2-3 раза тиснул и держишь нажатой до упора при пуске.
В моем кривом питерском пануале тоже пишут "нажатие на педаль газа ускоряет запуск при низких температурах". И прошлый хозяин так заводил. Эмпирическим путем выведена система уравнений:
а) нажатие на педаль газа одновременно с включением стартера заметно ускоряет запуск в любую погоду и вне зависимости от температуры двигателя
б) нажатие на педаль более 1 раза ДО включения стартера запуск ухудшает
В худшем случае маслать приходилось секунд 5....
В ТНВД вряд ли кто лазил - опломбирован
Подскажите пожалуйста.
Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!
Dmitry_B,
Я конечно, не специалист, но могу предположить, что после замены гидрокомпенсаторов должна была улучшиться компрессия, сниженная из-за не совсем четкой работы клапанов, и теперь, когда компрессия выросла, через изношенные кольца под возросшим давлением стало прорываться больше газов.
bigol, не думаю. В мое практике был случай, когда мотор задымил, после притирки клапанов и регулировки клапанных зазоров (шаебочная регулоровка). Там по прошневой было видно, что ее надо делать.
Но чтобы так повлияла замена г/компенсаторов.....не думаю.
В любом случае, чтобы узнать причину на 100%, надо замерять компрессию.
Dmitry_B:x3m2, одно с другим несвязано.
Нет... нужно узнать почему связано.
Я проехал на моторе 30 тысч. он ни разу за все это время не дымил из маслозаливной горловины, никак вообще.
И вот тут сегодня задымил, сразу после того как поменялось гидрокомпенсаторы, рокера и шайбы под них.
Только если замена всего привела к повышению процентов 40 герметичности клапанов.
Работа г/компенсатора не влияет на герметичность клапана никак.
Рюмкин, у меня на старом ескорте 1.6 Д, в книге, тоже было написано про выжим педали при запуске.
удивлен. Впервые покупал дизельныу машину, а потому после смены фильтров не придал значения строению топливного фильтра. Купил фильтрон.
Случилось так, что хотелось слить с фильтра воду (по совету дизелистов). В моем фильтроне нет сливного отверстия! Так может быть? или мне подсунули бензиновую версию фильтра? Машина БМВ 318 tds в 36 кузове.
Divsen,
могу поделиться опытом, но не более
это действительно замечательно!
только вот спешить никогда не надо... зачем не зная мелких деталей приговаривать сразу же что-то серьезное, ведь в самом же деле есть варианты
никто никогда вам в интернете не напишет всей правды, поэтому о симтомах можно лишь косвенно догадывастя... в 90% случаев народ пишет об одном, а на самом деле все и близко не так
вот откуда мой скептитизм
Nekto:удивлен. Впервые покупал дизельныу машину, а потому после смены фильтров не придал значения строению топливного фильтра. Купил фильтрон.
Случилось так, что хотелось слить с фильтра воду (по совету дизелистов). В моем фильтроне нет сливного отверстия! Так может быть? или мне подсунули бензиновую версию фильтра? Машина БМВ 318 tds в 36 кузове.
В мерсе тоже нет...ну и что....