Андрей Владимирович, Полностью согласен, что на даный момент ДТ в Беларуси нормального качества и лить присадку только из-за того, что она, по доводам производителей, улучшает ходовые качества и т.д., не имеет большого резона. Другое дело, когда присадка нужна для устранения каких-либо дефектов, ремонт которых может обойтись в кругленькую сумму (как например в моем случае). В этом и вопрос, есть ли резон использовать химию? Тут есть двоякая сторона вопроса. Далеко не секрет, что настоящих мастеров СТО у нас в Беларуси по пальцам посчитать, тем более если дело касается системы комон рэйл CRDI. Я их вообще не знаю. И что данные мастера накосячить могут, так что потом уже ничего не поможет. С другой стороны присадки тоже далеко не в лучшую сторону действуют на ДВС. Однако, в нынешних условиях, я больше склоняюсь к выбору качественной присадки, потому и спрашиваю отзывы реальных владельцев, а не рекламу, на которую похож пост от Melaniush. Рука "мастера" гораздо быстрей может угробить машину, чем качественная присадка. Про Wynns также слышал много хороших отзывов. По мнению многих знакомых торгашей, одна из ведущих марок. Вопрос какую именно выбрать для уменьшения дымности СИЗЕГО дыма в момент прогрева двигателя.
Касательно мастеров даже есть пример. Брат на Hyundai Terracan CRDI в литве объездил 2(!) ФИРМЕННЫХ оффициальных представительств, чтобы те устранили проблему в CRDI (ухудшилась динамика). Первый центр залез сразу в мозги машины, чем сразу угробил машину, которую делают под угрозой суда третий месяц в ЛИТВЕ в ОФФИЦИАЛЬНЫХ дилерских центрах..