Эх. Дежавю какое-то.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Jour:...
А ничего, что когда ты едешь на велосипеде, ты такой же водитель как и автомобилист?
Думаю, что если таки сложитесь, что будет обоюдка... У водителя будет п.100, а пешеходу - п.151. Дальше уж я не буду искать, что за это полагается...
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:YauhenZnew,
автомобилист изначально виноват.
Лично меня больше всего вырубает эта точка зрения.
Ну вообще-то так оно и есть. Хочешь ездить на авто с комфортом - нужно выполнять очень много правил. У пешеходов больше преимуществ, потому как пешеход может погибнуть под колесами авто, а вот водитель авто под пешеходом вряд ли погибнет.
Водитель автомобиля в любом случае ОБЯЗАН меня пропустить независимо от того веду я вел по переходу или еду
А ничего, что когда ты едешь на велосипеде, ты такой же водитель как и автомобилист?
Ничего подобного - я двигаюсь в большинстве своем по тротуарам, на дорогу выезжаю для объзда скоплений людей на тротуарах, я занимаю места на проезжей части так мало, что по этой же полосе спокойно не дергаясь может ехать авто. К тому же, лисапедисты в этой стране самые бесправные - обязаны двигаться только по тротуарам, но не мешая пешеходам. А за движение по проезже части вообще могут оштрафовать. Ну так а где тогда ездить? За городом? Вывозить на машине вел за город и там кататься? Ты сам когда-нибудь попробуй на веле проехать по городу, даже просто для выезда из города натерпишься кучу всяких неприятностей, и в основном от автомобилистов, несмотря на большинство движения по тротуару. И еще к тому же, представь себе лисапедиста на скорости 30 км/ч на тротуаре - либо самоубийца, либо пешеходы "гэть адсель". А 30 это далеко не предел, бывает что и на ровной под 40 едешь, а с горки так и все 50. Но вот автосы почему-то плюют на лисапеды и считают, что раз он на автосе то он король на дороге. Я думаю с такими нормами когда-нить попадется тебе водитель МАЗа с таким же мнением, что он на грузовике главный на дороге, а вы на лгковужках разбегайтесь. Так что начни с себя улучшать ситуацию при движении по дорогам ОБЩЕГО пользования.
http://www.pro-sport.ru/images/nakl-ped/3ch-rd-naklped-n.jpg
YauhenZnew, не был у вас в Гомеле (но надеюсь в скорости посетить), но сколько езжу, в мелких городах по сравнению с Минском машин НЕТ и они совсем не мешают. В немалой степени тому способствуют пенсионеры на АИСТах, которые уже выработали у автомобилистов условный рефлекс, что от велосипеда лучше держаться подальше.
Ну а по поводу бесправия... Прав на самом деле хватает, вот только необязательность выполнения обязанностей всеми (и автомобилистами, и велосипедистами, и пешеходами) порождает существующий дурдом.
RAE,
Думаю, что если таки сложитесь, что будет обоюдка...
Ну зачем сразу об аварии? Всегда когда еду около велосипедиста, опасаюсь его маневров, поэтому предельно осторожен.
YauhenZnew,
Я думаю с такими нормами когда-нить попадется тебе водитель МАЗа с таким же мнением, что он на грузовике главный на дороге, а вы на лгковужках разбегайтесь
С какими нормами? То, что велосипедист - водитель не я придумал, а в ПДД сказано.
Когда параллельно с машиной едет велосипедист, и не слезая с велика перед тобой выезжает на переход, это как понимать? Разве это нормально?
Jour:... Когда параллельно с машиной едет велосипедист, и не слезая с велика перед тобой выезжает на переход, это как понимать? Разве это нормально?
Что там сказано в ПДД про поворот налево? (Либо если хочет прикинуться пехеходом, то п.п.151 и 17.2) Так что велосипедист ССЗБ. Также как и массовое игнорирование п.п.200 и 149.
RAE:Андрей Владимирович, еще один... Дочитай п.148.1 до конца хотя бы раз...
ответил тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5565110#5565110
У пешеходов больше преимуществ, потому как пешеход может погибнуть под колесами авто, а вот водитель авто под пешеходом вряд ли погибнет.
а то что водитель уклоняясь от пешехода/велосипедиста-дебила тоже может погибнуть это значит в рассчет не берется ?
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:Когда параллельно с машиной едет велосипедист, и не слезая с велика перед тобой выезжает на переход, это как понимать? Разве это нормально?
Это сложно и однозначно не скажешь. Все индивидуально. Когда я ездил на веле по дорогам и параллельно со мной шла машина, думаю я был более осторожен в маневрах, чем водила авто. На обратное способны тольки дедки на убитых аистах, который на первой же ямке способен развалиться. Мы на велах путешествовали и по Беларуси, и по Карпатам - за городом никаких проблем, только стремно, когда тебя фура обгоняет. А когда я один ездил на веле в Мирский Замок, так местные водилы всегда приветствовали (потому что у меня и экипировка нормальная была, и вел с фарой и стопом светящимися, и катафоты все на месте). А вот в городе, водители как будто меняются, считают лисапедиста на дороге чем-то потусторонним, который "вообще офигел по дорогам ездить". С нынешним положением дел в стране лисапедистов все больше и больше будет. В малых городах это заметно - просто банально дешевле ездить на веле на ту же работу. Да к тому же здоровье. В больших конечно до этого пока не доросли - и расстояния большИе, и менталитет другой. Я до покупки авто только на веле везде и ездил. Сейчас тоже самое, но наоборот - я везде на машине, а на велик и не сажусь. Надо отвыкать.
YauhenZnew,
А вот в городе, водители как будто меняются, считают лисапедиста на дороге чем-то потусторонним, который "вообще офигел по дорогам ездить".
В городе интенсивное движение. Представьте себе дорогу по одной полосе в каждом направлении. И едет велосипедист. Так вот, из-за него всем приходится выезжать частично на встречную, чтобы не задеть. А это очень затруднительно, учитывая, что по встречной тоже народ куда-нибудь торопится.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Dervik:
а то что водитель уклоняясь от пешехода/велосипедиста-дебила тоже может погибнуть это значит в рассчет не берется ?
Я думаю по статистике по вине пешехода водителей гибнет поменьше, чем по вине водителей гибнет пешеходов. Или и тут не согласие?
Я думаю по статистике по вине пешехода водителей гибнет поменьше, чем по вине водителей гибнет пешеходов. Или и тут не согласие?
Конечно, не согласие. По статистике, больше половины аварий с участием незащищенных участников ДД, происходят из-за незащищенных участников ДД.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:YauhenZnew,
В городе интенсивное движение и когда на дороге по одной полосе в каждом направлении едет велосипедист, приходится всем выезжать частично на встречную, чтобы его не задеть. А это очень затруднительно, учитывая, что по встречной тоже народ куда-нибудь торопится.
А вот и зря. Если водитель нормальный на машине - не будет зря пугать лисапедиста дикими маневрами и постоянными перестроениями, то вы спокойно вдвоем поместитесь на одной полосе, это конечно если машина не Хаммер какой-нить. Просто не надо бояться, что все лисапедисты сумасшедшие. Если на лисапеде сумасшедший и постоянно нарушает правила, то это его проблемы, если попадет под колеса. Но вот когда начинают на всех лисапедистов наезжать за то что, когда-то кому-то какой-то лисапедист дорогу не уступил - это, извините, свинство.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:Конечно, не согласие. По статистике, больше половины аварий с участием незащищенных участников ДД, происходят из-за незащищенных участников ДД.
Я говорил не про ДТП, а про смертельные случаи. Пешеходы чаще гибнут, чем водители. Именно гибнут. А вот у водителей обычно портится имущество и не более. Утрированно конечно.
Jour:... В городе интенсивное движение и когда на дороге по одной полосе в каждом направлении едет велосипедист, приходится всем выезжать частично на встречную, чтобы его не задеть. А это очень затруднительно, учитывая, что по встречной тоже народ куда-нибудь торопится.
Ну конечно похвально, когда для велосипедиста оставляете целую полосу, но я что-то не могу такого припомнить, чтобы на такой дороге полоса была уже 4х метров... Это что-то из серии когда возмущаются, что в деревне все катятся еле-еле и мешают ехать "законные" 69км/ч...
YauhenZnew, просто у пешеходов и т.п. больше работают законы эволюции... В случае же автомобиля даже если и убьется сам, очень часто с собой постарается прихватить максимальное количество непричастных...
YauhenZnew,
А вот и зря. Если водитель нормальный на машине - не будет зря пугать лисапедиста дикими маневрами и постоянными перестроениями,
Дело не в этом. Кое-где (во всяком случае в Минске) банально места на одной полосе не хватает.
RAE,
Ну конечно похвально, когда для велосипедиста оставляете целую полосу, но я что-то не могу такого припомнить, чтобы на такой дороге полоса была уже 4х метров...
Не знаю, сколько места на отдельных участках улиц Лынькова и Кульман, но мне там, чтобы не задеть велосипедиста, приходится выезжать на встречную.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
RAE:YauhenZnew, не был у вас в Гомеле (но надеюсь в скорости посетить), но сколько езжу, в мелких городах по сравнению с Минском машин НЕТ и они совсем не мешают. В немалой степени тому способствуют пенсионеры на АИСТах, которые уже выработали у автомобилистов условный рефлекс, что от велосипеда лучше держаться подальше. Ну а по поводу бесправия... Прав на самом деле хватает, вот только необязательность выполнения обязанностей всеми (и автомобилистами, и велосипедистами, и пешеходами) порождает существующий дурдом.
Не знаю, про Гомель ли сравнение с мелкими городами или нет, но вряд ли Гомель можно сравнить с Солигорском или старыми дорогами. В центре движение не намного слабее, чем в Минске, потому как центральных улиц не так много, и довольно узкие они все-таки. Мы когда были в Старых дорогах или Слуцке после Дажынак - вот класс. Центр отреставрированный, хочешь на веле катайся, хочешь пешком гуляй - всем места хватает. Так бы везде, глядишь и туристы бы появились. А так, аж стыдно за города беларуские.
Jour:... на отдельных участках улиц Лынькова и Кульман, но мне там, чтобы не задеть велосипедиста, приходится выезжать на встречную.
да, есть такое... Но не думаю что вам стало бы легче, если на месте велосипедиста был бы трактор... Вообще, на той же Кульман стоило бы вернуть одностороннее движение либо надо расширять, так как там действительно для двух полос места мало.
YauhenZnew, в Минке в центре есть буквально пару мест, где я не езжу на велосипеде, но и то в основном из-за обилия очередей на правый поворот, из-за которых приходится во второй ряд выезжать, ну еще Богдановича возле Аливарыи не люблю из-за того что четыре ряда сходятся в два и машинисты часто не могут их поделить...
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:RAE,
Не знаю, сколько места на отдельных участках улиц Лынькова и Кульман, но мне там, чтобы не задеть велосипедиста, приходится выезжать на встречную.
А что ты скажешь, если вместо велосипедиста будет припаркована какая-нить колымага в том месте? Как обычно делают шофера, не боясь гаевых!
YauhenZnew,
А что ты скажешь, если вместо велосипедиста будет припаркована какая-нить колымага в том месте?
А на это есть целая ветка "Акция: Я паркуюсь как идиот". Но могу сказать сразу, что такая остановка (если только не аварийная) - это неуважение к другим участникам ДД.