Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 11 июня 2007 09:03

    Jaris,

    Так верь покупателям, которые будут приходить с пустыми коробками от телефонов :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 июня 2007 18:18

    Были случаи?:o

    И нечего голосновно писать, ругатся в л.с:evil:

  • 86402 Member
    офлайн
    86402 Member

    146

    18 лет на сайте
    пользователь #86402

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 июня 2007 12:34

    Интересно сколько ещё поколений должно сменится, что бы рынок услуг беларуси вступил в цивилизованную стадию?

    Jaris, мне кажется вы не понимаете всего лишь одного, но самого главного.

    не потребитель существует для вашего обогащения, а вы работаете для предоставления качественных услуг/товаров потребителю...

    куплю подрощенного квартирного щенка восточно-европейской овчарки 2-3 месяца в Минске
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 июня 2007 00:49
    Макар Чудра:

    Интересно сколько ещё поколений должно сменится, что бы рынок услуг беларуси вступил в цивилизованную стадию?

    Jaris, мне кажется вы не понимаете всего лишь одного, но самого главного.

    не потребитель существует для вашего обогащения, а вы работаете для предоставления качественных услуг/товаров потребителю...

    Уважаемый ! Мы существуем в реалии рынка, где царит закон и взаимоуважение! Коммунистические времена прошли, Выражение покупатель всегда прав- относится только к современным и цивилизованным людям и достойным потребителям продукта, такие как вы хамы и бесцеремонные мошенники пережиток донного времени!

    Купив спички - пользуетесь ими не менее года! Уважайте ближнего и к вам будет отношение гораздо уважительней, каждый из потребителей считает нужным прийти и погрозить и по кричать на продавца, ваши комплексы заставляют других людей им противостоять, не делайте этого! Когда всей торговлей занималось государство и купить можно было только под заказ и через Универмаг , кто из вас там покричал? Кто жаловался? И что вам там ответили! Если в Гос магазине написано «возврату и обмену не подлежит» с вами и разговаривать не будут, а барыги предприниматели находят с вами общий язык, не верю что самый ярый защитник прав покупателя покупает самый дорогой бошмак в МАРКО или от Веснянка костюм, Вы только склочники и зануды а купить хочется где подешевле и полудше , апотом 5 лет менять на новый и кричать что у вас мараль пострадала, надеюсь что на вашей постоянной работе ваш начальник поступает с вами именно так!!! :(:cry::insane::tongue:

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1196

    19 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 13 июня 2007 07:59
    Jaris:

    Когда всей торговлей занималось государство и купить можно было только под заказ и через Универмаг , кто из вас там покричал? Кто жаловался? И что вам там ответили! Если в Гос магазине написано «возврату и обмену не подлежит» с вами и разговаривать не будут, а барыги предприниматели находят с вами общий язык,

    да неужели...и что bs предлагаешь? ходить за покупками в универмаг???

    На каждую хитрую ж..пу найдется х...й с резьбой...Так и в универмаге, найти за что их можно наказать - проше простого....

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 13 июня 2007 10:54

    Jaris,

    Cлучаев не было или они были, но ты верь, всем подряд!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 86402 Member
    офлайн
    86402 Member

    146

    18 лет на сайте
    пользователь #86402

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 июня 2007 12:37

    маразм

    куплю подрощенного квартирного щенка восточно-европейской овчарки 2-3 месяца в Минске
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 5 июля 2007 00:14

    Хотелась бы вернутся к забытой теме!

    Господа предприниматели, у кого были проблемы с потребителем, как они решились, или чем закончились

    отписывайте, пожалуйста, не глушим ветку!!!:beer::jump:

  • 72757 Member
    офлайн
    72757 Member

    145

    19 лет на сайте
    пользователь #72757

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 августа 2007 12:44

    Счас вот тоже сижу и думаю, что делать.

    Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление

    типа ...прошу вернуть мне деньги...

    Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ? Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??

    Кто сталкивался, может знает, вроде есть какое-то положение по обмену гарантийной техники?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 12 августа 2007 15:19

    Depeche Company,

    где он прав-то? Он не сломался, пока нет заключения.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6760

    20 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 12 августа 2007 15:37

    Depeche Company,

    А если там вина покупателя? Если аппарат например водой залит? Без заключения, как написал kitnamore, такие дела не решаются. Если даже вина не покупателя, так есть же гарантийный ремонт.

    ЗЫ: И учти, как правило возбухают больше те, кто знает что сами виноваты. Ведь денюжки терять не хоцца.

    Помню еще как только SE К500 пошли , купили у одного знакомого новый К500, через несколько дней звонят, телефон не работает, забирайте его назад, верните деньги. Он ему - пожалуйста, на диагностику, вина производителя, без вопросов меняю. Он ни в какую, верни деньги и все. В итоге, через несколько дней, не получив есстно просто так денег, понес на диагностику. Знакомый позвонил и попросил что бы сделали. Приходит прищавый юнец, дает К500 , я его вскрыл. Прошло уже несколько дней, а внутри прям как аквариум, хоть рыбак разводи. Есстно культурно был послан нах. Так что без диагностики, никаких возвратов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 12 августа 2007 20:55
    Depeche Company:

    Счас вот тоже сижу и думаю, что делать.

    Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление

    типа ...прошу вернуть мне деньги...

    Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ? Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??

    Кто сталкивался, может знает, вроде есть какое-то положение по обмену гарантийной техники?

    100% разводит, предложи ему вместе с тобой обратится В СЦ, если он откажет бери с него отказ на бумаге забирай аппарат на 14 дней отправляй в СЦ и получай заключение

    Но вообще если 11 месяцев прошли какие могут быть разговоры , напрямую по талону в СЦ!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    20 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 13 августа 2007 08:58

    Depeche Company,

    Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление

    типа ...прошу вернуть мне деньги...

    Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ?

    Это уже обсуждалось тут - мнения разошлись.

    Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??

    Он может написать любое заявление, но насчет "забирай деньги" - сомневаюсь :D

  • 72757 Member
    офлайн
    72757 Member

    145

    19 лет на сайте
    пользователь #72757

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 августа 2007 17:57

    Нашел в законах наконец-то:jump:

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:

    -Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок и в техническом паспорте (заменяющем его документе)

    которых имеется отметка о дате продажи

    там ещё большой список,но мне конкретно это нужно было.

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    24 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 13 августа 2007 18:13

    Depeche Company, товарищ, эта фраза висит в любом уголке потребителя :)

  • Leonev Junior Member
    офлайн
    Leonev Junior Member

    96

    20 лет на сайте
    пользователь #41537

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 августа 2007 18:16

    Если телефон сломался, он уже недоброкачественный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 21:07
    Leonev:

    Если телефон сломался, он уже недоброкачественный

    А если Вы его сломали ???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1292

    23 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль

    1292
    # 13 августа 2007 21:36

    Jaris, без обид, но с таким отношением к клиентам лучше СЦ не открывайте... :)

    Потому что если следовать правилу "Клиент неправ, пока он не докажет, что прав", то ничего хорошего из этого не получится... :shuffle:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    20 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 22:16

    С огромным уважением к потребителям или покупателям, но как бысро нужно ремонтировать по гарантии аппарат в корпусе которого литр воды, или болты после 5 ремонта от магнитофона Беларусь, или флип телефона открыт в другую сторону , или трещина на корпусе случайно задела ЖКИ аппарата (веть корпус это же плосмаска че там ломатся), может быть куча семечек под крышкой и на раземе каротоприемника тоже не проблема - почистите и все!! еще сотни и сотни выражений для того чтобы оправдать себы , но всеже бывают случаии когда действительно потребитель нарушил правила пользования, или это миф????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1292

    23 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль

    1292
    # 13 августа 2007 22:50

    Бывают.

    А случаи экстремизма продавцов и СЦ? ;)

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.