Jaris,
Так верь покупателям, которые будут приходить с пустыми коробками от телефонов ![]()
Jaris,
Так верь покупателям, которые будут приходить с пустыми коробками от телефонов ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
Интересно сколько ещё поколений должно сменится, что бы рынок услуг беларуси вступил в цивилизованную стадию?
Jaris, мне кажется вы не понимаете всего лишь одного, но самого главного.
не потребитель существует для вашего обогащения, а вы работаете для предоставления качественных услуг/товаров потребителю...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
Макар Чудра:Интересно сколько ещё поколений должно сменится, что бы рынок услуг беларуси вступил в цивилизованную стадию?
Jaris, мне кажется вы не понимаете всего лишь одного, но самого главного.
не потребитель существует для вашего обогащения, а вы работаете для предоставления качественных услуг/товаров потребителю...
Уважаемый ! Мы существуем в реалии рынка, где царит закон и взаимоуважение! Коммунистические времена прошли, Выражение покупатель всегда прав- относится только к современным и цивилизованным людям и достойным потребителям продукта, такие как вы хамы и бесцеремонные мошенники пережиток донного времени!
Купив спички - пользуетесь ими не менее года! Уважайте ближнего и к вам будет отношение гораздо уважительней, каждый из потребителей считает нужным прийти и погрозить и по кричать на продавца, ваши комплексы заставляют других людей им противостоять, не делайте этого! Когда всей торговлей занималось государство и купить можно было только под заказ и через Универмаг , кто из вас там покричал? Кто жаловался? И что вам там ответили! Если в Гос магазине написано «возврату и обмену не подлежит» с вами и разговаривать не будут, а барыги предприниматели находят с вами общий язык, не верю что самый ярый защитник прав покупателя покупает самый дорогой бошмак в МАРКО или от Веснянка костюм, Вы только склочники и зануды а купить хочется где подешевле и полудше , апотом 5 лет менять на новый и кричать что у вас мараль пострадала, надеюсь что на вашей постоянной работе ваш начальник поступает с вами именно так!!! ![]()



Jaris:Когда всей торговлей занималось государство и купить можно было только под заказ и через Универмаг , кто из вас там покричал? Кто жаловался? И что вам там ответили! Если в Гос магазине написано «возврату и обмену не подлежит» с вами и разговаривать не будут, а барыги предприниматели находят с вами общий язык,
да неужели...и что bs предлагаешь? ходить за покупками в универмаг???
На каждую хитрую ж..пу найдется х...й с резьбой...Так и в универмаге, найти за что их можно наказать - проше простого....
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
Хотелась бы вернутся к забытой теме!
Господа предприниматели, у кого были проблемы с потребителем, как они решились, или чем закончились
отписывайте, пожалуйста, не глушим ветку!!!![]()
![]()
Счас вот тоже сижу и думаю, что делать.
Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление
типа ...прошу вернуть мне деньги...
Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ? Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??
Кто сталкивался, может знает, вроде есть какое-то положение по обмену гарантийной техники?
Depeche Company,
А если там вина покупателя? Если аппарат например водой залит? Без заключения, как написал kitnamore, такие дела не решаются. Если даже вина не покупателя, так есть же гарантийный ремонт.
ЗЫ: И учти, как правило возбухают больше те, кто знает что сами виноваты. Ведь денюжки терять не хоцца.
Помню еще как только SE К500 пошли , купили у одного знакомого новый К500, через несколько дней звонят, телефон не работает, забирайте его назад, верните деньги. Он ему - пожалуйста, на диагностику, вина производителя, без вопросов меняю. Он ни в какую, верни деньги и все. В итоге, через несколько дней, не получив есстно просто так денег, понес на диагностику. Знакомый позвонил и попросил что бы сделали. Приходит прищавый юнец, дает К500 , я его вскрыл. Прошло уже несколько дней, а внутри прям как аквариум, хоть рыбак разводи. Есстно культурно был послан нах. Так что без диагностики, никаких возвратов.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
Depeche Company:Счас вот тоже сижу и думаю, что делать.
Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление
типа ...прошу вернуть мне деньги...
Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ? Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??
Кто сталкивался, может знает, вроде есть какое-то положение по обмену гарантийной техники?
100% разводит, предложи ему вместе с тобой обратится В СЦ, если он откажет бери с него отказ на бумаге забирай аппарат на 14 дней отправляй в СЦ и получай заключение
Но вообще если 11 месяцев прошли какие могут быть разговоры , напрямую по талону в СЦ!!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
6453 |
20 лет на сайте Город:
|
Depeche Company,
Пришел покупатель с аппаратом, гарантия год-прошло 10 месяцев-сломался. В ремонт отдавать не хочет, написал заявление
типа ...прошу вернуть мне деньги...
Почитал в законе-вроде он прав. Тогда зачем гарантия нужна и СЦ?
Это уже обсуждалось тут - мнения разошлись.
Сломался аппарат-пиши заявление, забирай деньги??
Он может написать любое заявление, но насчет "забирай деньги" - сомневаюсь ![]()
Нашел в законах наконец-то![]()
ПЕРЕЧЕНЬ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:
-Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок и в техническом паспорте (заменяющем его документе)
которых имеется отметка о дате продажи
там ещё большой список,но мне конкретно это нужно было.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
Leonev:Если телефон сломался, он уже недоброкачественный
А если Вы его сломали ???
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1292 |
23 года на сайте Город:
|
Jaris, без обид, но с таким отношением к клиентам лучше СЦ не открывайте... ![]()
Потому что если следовать правилу "Клиент неправ, пока он не докажет, что прав", то ничего хорошего из этого не получится... 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1060 |
20 лет на сайте Город:
|
С огромным уважением к потребителям или покупателям, но как бысро нужно ремонтировать по гарантии аппарат в корпусе которого литр воды, или болты после 5 ремонта от магнитофона Беларусь, или флип телефона открыт в другую сторону , или трещина на корпусе случайно задела ЖКИ аппарата (веть корпус это же плосмаска че там ломатся), может быть куча семечек под крышкой и на раземе каротоприемника тоже не проблема - почистите и все!! еще сотни и сотни выражений для того чтобы оправдать себы , но всеже бывают случаии когда действительно потребитель нарушил правила пользования, или это миф????
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1292 |
23 года на сайте Город:
|