Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 14:00
    Berezina:

    Рассчитывают на гораздо большую величину. Само собой, не известно на какую.
    Но программы, типа куланц, хорошо иллюстрируют, что это так.

    да известно вообще-то при гаратийном сроке в 100ткм расчет идет до 180ткм
    а куланц нужен как раз для того, чтобы не обижать покупателя если вдруг расчет окажется не точным и машина развалится чуть раньше запланированного срока
    куланц программ кстати по большей мере касается не ремонтов после гарантии, а ремонтов "типа негарантийных" во время гарантии, то есть для обслуживания "непризнанных дефектов"
    куланц это такое прикрытие, чтобы отзыв не делать, и "типа скидочка" сразу после гарантии типа развалился и так надо, но "мы же типа добрые, мы все сделаем для того чтобы следующее одноразовое говно все все равно купили у нас"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 14:11
    Андрей Владимирович:

    это худшее и наиболее НЕстабильное масло из всего что можно купить

    Да не говорите вы глупостей.
    Я уже вам говорил - вязкость масла регламентируется до 150 градусов. Нигде в моторе, где идет смазка и нужна определенная вязкость, масло не превышает этой температуры.
    Регламентируется стандартом вязкости.

    Андрей Владимирович:

    более того масло с пробегом сильно менят свои качества, разумеется падоет щелочность, повышается кислотность, появляются продукты износа, сажа и так далее... он в том числе меняется вязкостные параметры, вот это кстати важнее всего!!!

    Регламентируется допуском производителя.
    Все остальное - бессмысленное теоретизирование.

    badguy:

    если есть вполне себе реальные и в меру достоверные тесты по температурной составляющей. как в шапке. то почему бы не взять масло, которое не оставляет отложения в этом тесте? гидрокряки, как кстати вы можете заметить в этом тесте - в целом имеют как раз эту самую проблему. повышенные отложения от температуры. так что тут либо меняем почаще, либо заливаем пао

    Еще бессмысленнее нежели тесты зимних шин.
    Или оценка бензинов "спецами" по запаху.
    :D

  • alenajano4 Member
    офлайн
    alenajano4 Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #193199

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 5 марта 2013 14:26

    Подскажите что лить то...
    Авто с DPF
    В рекомендациях
    5w-30
    0w-30
    0w-40

    Какой бренд выбрать ?
    Что посоветуете?
    Можно в л.с.
    Спасибо

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 14:31
    alenajano4:

    Подскажите что лить то...

    Смотрите в мануал пользователя авто, читаете требования по вязкости и допуску там.
    Иногда даже конкретная марка масла указана.
    И все.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 марта 2013 14:34
    Berezina:

    Еще бессмысленнее нежели тесты зимних шин.

    если только адаковские тесты. если же результаты в метрах, км/ч и секундах и в одно время делали на одной авто - то вполне себе сравнимые. во всяком случае овно от жемчуга отличить можно. и не всегда цена - показывает что это жемчуг.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 14:43
    badguy:

    во всяком случае овно от жемчуга отличить можно. и не всегда цена - показывает что это жемчуг.

    Только это никак не влияет на аварийность на зимних дорогах.
    Как и слегка отличающиеся цифры у кучи специфических параметров необходимого масла не влияют на наличие/отсутствие поломок мотора.
    :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 марта 2013 15:03
    Berezina:

    Только это никак не влияет на аварийность на зимних дорогах.
    Как и слегка отличающиеся цифры у кучи специфических параметров необходимого масла не влияют на наличие/отсутствие поломок мотора.

    потому что резина - это не единственный фактор аварийности. и даже не самый первый. но при экстренном торможении будет интересовать только тормозной путь на данном виде покрытия. и пофиг на снежинку на боковине.
    так и с маслом - показателей куча, но когда мотор забьёт гуталином - интересовать будет именно тот, единственный. который за нерастворимые отложения отвечает. и вроде как в "допуске".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 15:11
    badguy:

    но когда мотор забьёт гуталином - интересовать будет именно тот, единственный. который за нерастворимые отложения отвечает. и вроде как в "допуске".

    Если заливать рекомендованное производителем масло и бензин, то не будет никакого гуталина.
    И не пудрите обывателям голову про отложения.
    Тем более, что тип производства масла вообще тут не причем.

    Упор на тип производства масла, втирание обывателю кучи цифр из параметров масла это банальный маркетинг - пудрить покупателю голову разными звонкими словами. Больше цифр - больше лапшы можно навешать.
    И т.п.
    :)

  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    543

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 марта 2013 15:48
    oh_richie:

    ChevyRORK:

    Заводские требования к маслу - допуск API SL

    машина которого года?

    выпуск 2008. И как это относится к моему вопросу?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 16:01
    Berezina:

    Если заливать рекомендованное производителем масло и бензин, то не будет никакого гуталина.
    И не пудрите обывателям голову про отложения.
    Тем более, что тип производства масла вообще тут не причем.

    из очень известной публикации

    Новая 325 Е92. 250 км (двести пятьдесят км) из салона, после 9 месяцев стоянки у дилера. Авто практически сразу попало ко мне на диагностику.
    Все цилиндры именно такие, без исключений, а также текут маслосъемные колпачки по стороне выпуска во всех цилиндрах...

    пробег 250км ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ!!! КИЛОМЕТРОВ
    масло внутри то, еще которое залили в Лейпциге, оригинальнее и правильнее НЕ БЫВАЕТ!!!

    Berezina:

    Упор на тип производства масла, втирание обывателю кучи цифр из параметров масла это банальный маркетинг - пудрить покупателю голову разными звонкими словами. Больше цифр - больше лапшы можно навешать.
    И т.п.

    какие цифры? что втирать? нету НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ которая бы это регламентировала НЕТУ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 марта 2013 16:22 Редактировалось FeoreX, 1 раз.
    Berezina:

    Я уже вам говорил - вязкость масла регламентируется до 150 градусов. Нигде в моторе, где идет смазка и нужна определенная вязкость, масло не превышает этой температуры.

    Почитайте хотя бы ресурс, который указан в шапке темы: http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
    А то ерунду говорите какую-то

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 16:23

    Berezina, как раз рекламной лапши что 0w40 и круче не бывает - полно
    а в реальной жизни нужно бегать раз в неделю с промокашкой и тестить масло, свернулось/не свернулось
    если свернулось за пару тыщ, срочно промываем веретенкой и меняем изготовителя на другого

    и никак по цифрам ничего не узнать. ибо нету ни одного допуска и ниодного критерия, чтобы можно было однозначно сказать это масло будет полимеризовываться а это не будет

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    FeoreX, на картинке турбины не хватает, там еще выше и страшнее температура

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 16:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    FeoreX:

    Почитайте хотя бы ресурс, который указан в шапке темы: http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
    А то ерунду говорите какую-то

    Ерунду говорит абсолютно циничный ресурс из шапки, который сам себя пиарит.
    Фигни от этого бмвсервиса выше крыши.
    И ламеры его распространяет еще больше.
    Которые, начитавшись едут потом к ним на раскоксовку колец и прочую дорогую диагностику.
    :puke:

    Я даже не видел, что этот позор в шапке есть.
    :o

    Андрей Владимирович:

    как раз рекламной лапши что 0w40 и круче не бывает - полно
    а в реальной жизни нужно бегать раз в неделю с промокашкой и тестить масло, свернулось/не свернулось
    если свернулось за пару тыщ, срочно промываем веретенкой и меняем изготовителя на другого

    Какая рекламная лапша?
    Если мотору нужна рабочая вязкость 40 и зимой хочется более уверенного старта и большего комфорта, то берется 0в-40 с нужным допуском и все.
    Или если мотор рассчитан на пониженную вязкость, типа А5/В5, то берется 0в-30 с допуском, если бмв, то ЛЛ-01ФЕ и все.
    И плевать мне на пао, естеры, гидрокряки и пр. "тесты".
    Уже 20 лет скоро, что так выбираю масло. 10 из них 0в - и никаких "полимерных пленок" и прочего.
    Причем менял раз в 15 тыс. Даже один раз через 18 тыс км. И до сих пор с мотором никаких проблем. А пробег уже за 200К. И эти 200К не за пару лет, а за 10 что намного хуже для мотора.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 17:04
    Berezina:

    Если мотору нужна рабочая вязкость 40 и зимой хочется более уверенного старта и большего комфорта, то берется 0в-40 с нужным допуском и все.

    зачем, если точно такой же уверенный пуск будет и на 5w, а проблемы начнутся только на 10w и то только там где есть гидрокомпенсаторы и не очень подходящий/качественный МФ
    нахера в нашей климатической зоне 0w?

    и второе, нету ответа мой вопрос - зачем летом лить 0w масла?

    Berezina:

    Какая рекламная лапша?

    рекламная лапша в том что надо лить sae0w - это полная чушь
    в мотр можно лить любое SAE30 легко, и нахрен не надо лить 0w
    0w хуже, дороже значительно и менее стабильны

    ...

    касательно ресурса bmwservice.livejournal.com, там текста конечно много и фильтровать его тоже надо, но вот ролики и картинки вестма показательны
    и я кстати по-прежнему жду обьяснений почему на пробеге 250км на оригинальном масле залитом еще там, уже есть отложения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 5 марта 2013 17:11
    alenajano4:

    Подскажите что лить то...
    Авто с DPF
    В рекомендациях
    5w-30
    0w-30
    0w-40

    Какой бренд выбрать ?
    Что посоветуете?
    Можно в л.с.
    Спасибо

    смотрите л.с.

    продаю как могу
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 марта 2013 17:23
    Berezina:

    Ерунду говорит абсолютно циничный ресурс из шапки, который сам себя пиарит.
    Фигни от этого бмвсервиса выше крыши.
    И ламеры его распространяет еще больше.
    Которые, начитавшись едут потом к ним на раскоксовку колец и прочую дорогую диагностику.

    Правильно ли я понял, что вы утверждаете, что температура масла в районе поршневых колец не превышает 150 градусов цельсия?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 17:43 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    зачем, если точно такой же уверенный пуск будет и на 5w

    Такой - да не такой.
    В 2 раза вязкость ниже у 0в при минус 30.
    Ближе к нулю разница уменьшается, но все равно есть.
    А это абсолютная выгода.
    Меньше байпасные клапана фильтра будут открыты, быстрее можно дать обороты мотору и т.п.

    Андрей Владимирович:

    нахера в нашей климатической зоне 0w?

    Читаем выше.
    И это касается любой зоны, где нет кругодичной жары.

    Андрей Владимирович:

    нету ответа мой вопрос - зачем летом лить 0w масла?

    Летом не надо.
    Просто если на год хватает.

    Андрей Владимирович:

    рекламная лапша в том что надо лить sae0w - это полная чушь

    А кто рекламирует?
    Рекламируют как раз разную фигню, типа "5в из эстеров" от мелких брендов иначе по-другому не вбиться на рынок.
    ;)

    Андрей Владимирович:

    0w хуже, дороже значительно и менее стабильны

    Бессмысленный набор слов.
    :)

    Андрей Владимирович:

    и я кстати по-прежнему жду обьяснений почему на пробеге 250км на оригинальном масле залитом еще там, уже есть отложения

    Откуда я знаю.
    Мало ли чего может быть.

    FeoreX:

    Правильно ли я понял, что вы утверждаете, что температура масла в районе поршневых колец не превышает 150 градусов цельсия?

    Я не знаю, что вы там понимаете, но когда говорят про Т масла, то говорят про Т, которая измеряется датчиком температуры масла.
    Если у вас стоит датчик температуры масла в районе поршневых колец, то разбирайтесь почему он там стоит.
    :roll:

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 марта 2013 17:57 Редактировалось FeoreX, 1 раз.
    Berezina:

    FeoreX:

    Правильно ли я понял, что вы утверждаете, что температура масла в районе поршневых колец не превышает 150 градусов цельсия?

    Я не знаю, что вы там понимаете, но когда говорят про Т масла, то говорят про Т, которая измеряется датчиком температуры масла.
    Если у вас стоит датчик температуры масла в районе поршневых колец, то разбирайтесь почему он там стоит.

    Понятно, значит вы просто не знаете устройство двигателя. Где что горит, и что куда вращается, и что куда течет. Ок.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 18:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    FeoreX:

    Понятно, значит вы просто не знаете устройство двигателя. Где что горит, и что куда вращается, и что куда течет. Ок.

    :rotate:
    А зачем?

    Вы еще скажите, что водитель должен знать как там бензин горит.
    ;)
    Ох уж эти жертвы огромного рынка товаров для автомобилистов.
    :roll:

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 марта 2013 18:09
    Berezina:

    Вы еще скажите, что водитель должен знать как там бензин горит.

    Должен, чтобы потом не писать на форумах, что 95-ый это 92-ой с присадками и не лить в турбовую тачку 92-ой.