Ответить
  • AEA08 Senior Member
    офлайн
    AEA08 Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #199656

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 22 декабря 2016 21:19
    tatusyai:

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

    Как раз-таки всем рекомендую эту контору, 2 раза обращался все быстро и четко сделали,никаких проблем

  • feiticeira Member
    офлайн
    feiticeira Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #264901

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 16 января 2017 19:26 Редактировалось feiticeira, 1 раз.

    Столкнулся недавно со знакомым уже многим Фираго НС. "Сервис" lenovo.of.by
    Перестал внезапно у меня работать ноут и черт меня дернул к ним обратиться. Сдал в воскресенье, обещали сделать диагностику в понедельник, естественно ничего не сделали. Во вторник перестали поднимать трубку и я приехал к ним сам(их еще надо было найти - в договоре адрес один, на сайте другой). Приговорили южный мост, точнее, как сказал Фираго - "хаб" :-? и зарядил 240руб. Но еще не точно, и на диагностику ему нужен был еще один день. Конечно же, на следующий день мне никто не позвонил и сами они мои звонки игнорили.
    В итоге в четверг приехал забирать ноут. ФирагА рассказал сказку что он мне звонил, а я такой плохой трубку не беру. Ну-ну...
    В ноуте слизали болты, поцарапали корпус, на материнке следы от паяльника - как они делали "диагностику" для меня большой вопрос, и я боюсь представить что было бы с ноутом, согласись я на ремонт.
    Короче, плюнул я на них и поехал отдавать ноут знакомому. В итоге оказался косяк где-то в питании и ремонт обошелся в 70 руб.

    Мораль такова: всегда обращайтесь в сервис (ремонт компа\телефона\авто\квартиры) только по рекомендациям.
    Ибо "Фираго тут, Фираго там".
    PS. А Фирагу-афериста, надеюсь скоро прикроют или покалечат.

  • 1950328 Neophyte Poster
    офлайн
    1950328 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1950328

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2017 15:51 Редактировалось 1950328, 2 раз(а).
    FelixMontoya:

    ROIAND:

    Фираго Никита Сергеевич

    № п/п Регистрационный номер Наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Регистрирующий орган Дата регистрации Состояние Дата исключения
    1 691475317 Фираго Никита Сергеевич Борисовский райисполком 02.08.2012 Действующий

    Город: Зембин
    Школа: ГУО «Зембинская средняя школа Борисовского района»
    ВК: https://vk.com/id28463760
    FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000651358978

    А ещё он химик-медалист :D

    Школьник из Зембина стал бронзовым победителем международной олимпиады по химии
    С 24 по 29 апреля в г. Москве прошла 45 международная Менделеевская олимпиада по химии, по итогам которой Никита Фираго, учащийся 11 класса ГУО «Зембинская общеобразовательная средняя школа Борисовского района», стал обладателем бронзовой медали.

    И бегает быстро :super:

    Группа: М6
    12 КП, 3.5 км
    п/п Номер Фамилия, Имя Команда Результат Место
    1 8002 Туркин Владимир КО "Трактор" 1:06:57 1
    2 204 Фираго Никита КО "БГУ" 1:14:52 2

    Сейчас этот Фираго числится директором в ООО "Ремонт цифровой техники", Притыцкого 83, помещение 18н. Я олень- вместо того, чтобы поискать людей поприличнее, или хотя бы пробить в гугле их конторку, повелся на красивый сайт, о чем трижды пожалел. Сделали не то, о чем договаривались, цена явна завышена и надумана. Пытались в начале развести, показав на детали, которые они якобы поставили новые. Только эти же детали стояли там и ранее и в ремонте не нуждались. "Мастера" там- прыщавые студенты и бывшие школьники, гыкающие и матерящиеся при клиентах. Девушка- менеджер Е. Федосова вообще неадекватная личность, совершенно некомпетентная и явно кладущая большой болт на клиентов, технику, работу и вообще на все.Оставил запись в жалобной книге (которая кстати НЕ оформлена должным образом, есть подозрение, что она липовая). Претензию составлять не буду, так как при подписании договора сам накосячил и письменно не указал более конкретный ремонт. Юридически докопаться не до чего. Два дня "любили" мне мозги, по факту заплатил неплохие деньги за 30- минутную работу.

    Друзья, не повторяйте моих ошибок. Проверяйте заранее всех этих мобильных ремонтников, а если на глаза попадется сайт вроде:
    http://sony.of.by/ http://prestigio.of.by/ не ведитесь, у них штук 5 таких сайтов. ООО "Ремонт цифровой техники" на Притыцкого 83\ 18н. Главное запомните имя Фираго Н.С. и никогда не доверяйте этому человеку свое имущество

  • zelenaya-elena Junior Member
    офлайн
    zelenaya-elena Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #389315

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 февраля 2017 16:32

    И все о том же! Фигаро тут, фигаро там - ФИРАГО ТУТ, ФИРАГО ТАМ! Где этого товарища не носило, сколько людей он пробросил, обманул. Моя история банальна. Аккурат перед новым годом телефон перестал заряжаться. Паника естественно - много было заказано подарков, продуктов. Должны были звонить перед доставкой. А куда звонить - телефон недоступен. Срочно ремонт. Гарантия на телефон истекла месяц назад, поэтому отправила мужа в ближайшую проверенную мастерскую, где мы уже чинили телефоны. Там сказали, что телефон не возьмут, так как нужно специальное оборудование для его вскрытия, которого у них нет. Обращайтесь в официальный сервисный центр. Я без задней мысли ввожу в поисковике "официальный сервисный центр самсунг". И вот надо же было так наивно поверить, что наши сайты хоть кем нибудь контролируются. А там в цветах самсунг все красиво расписано, и запчасти то у них оригинальные (всетаки официальный сервис же) и гарантия и качество, сроки кратчайшие и мастера первоклассные. Видно от расстройства из-за телефона разум мой совсем помутился и я даже не обратила внимания на то, что ни юр. адреса, ни унп, ни наименования организации на сайте не было. Только телефоны. А так как повез телефон муж (я в декрете с маленьким ребенком), то я и не видела, что там за "сервисный центр". По итогу конторка работает по принципу - главное взять "в работу". Обещать будут все, много и в кратчайшие сроки. По итогу - неоригинальные комплектующие (о чем меня сам же телефон и известил при подключении его в сеть), заменили так же абсолютно исправную кнопку на китайскую, расклеивающийся корпус с клеем торчащим со всех сторон, потраченные нервы, деньги и время при "выбивании" телефона из этой шаражкиной конторы, хамское отношение со стороны самого Фираго. Пришлось искать настоящий официальный сервисный центр самсунг и ехать реанимировать телефон. Там сказали, что мне очень повезло, что телефон вобще работает, так как вскрывается, а так же склеивается телефон на специальном прессе и специальным клеем. И что важно - стоимость их работы была бы меньше, если бы я к ним сразу обратилась, нежели тот счет, что выставил Фираго. Я доехала до этой конторки и пока оставляла запись в книге жалоб , так как возмещать мне из рук вон плохо выполненную работу Фираго отказался и послал в суд, стала свидетелем нескольких неприятных сцен. В книге жалоб свежие жалобы, но что-то мне подсказывает, что эта книга ненастоящая. Если хотите, то могу сбросить парочку фото жалоб. Дальше я полезла на сайт и по рекомендации мужа распечатала на принтере главную страницу, где черным по белому было написано СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР САМСУНГ. Я связалась с представителем Самсунг в Беларуси с вопросом о правомерности использования их бренда в данном контексте. Уж не знаю, что там произошло, но через пару дней эта надпись была заменена на другую СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ SAMSUNG. Но поменяли далеко не все. Я решила проверить набум некоторые адреса и о чудо, это же братья близнецы!
    Поэтому ВНИМАНИЕ, это все мошенник широкого спектра ФИРАГО, но никак не мастер золотые руки:
    http://www.samsung.of.by
    http://www.lenovo.of.by
    http://www.sony.of.by
    http://www.nokia.of.by
    http://www.asys.of.by
    http://www.huawei.of.by
    http://www.htc.of.by
    http://www.zte.of.by
    http://www.LG.of.by
    http://www.hp.of.by
    Меняет место дислокации этот горемастер по мере того, как все узнают о его конторке. Сейчас у него их два - одно в бизнес центре Фаренгейт, а второе напротив - Притыцкого 83. Но скорее всего из бизнес центра его поперли, так как муж разговаривал с администратором и обрисовал ему всю картину, после чего было поручено службе безопасности проверить арендатора на благонадежность и мошеннические действия. Проверили скорее всего... отзывов по всему интернету об этом товарище немерено и все негативные! Смарт мастерс, Статекс - это все Фираго.
    https://zoon.by/minsk/repair/servisnyj_tsentr_smartmasters_na_uli ... o/reviews/
    http://informin.net/ip-firago-nikita-sergeevich-borisov/
    http://map.by/ru/info/servis-centr-stateks.htm
    http://allservice.by/companies/komputery_orgtehnika/1810.html
    http://pravda-sotrudnikov.ru/company/kompaniya-domos-ip-firago-a--s/otzyv-139389
    И вот "работает" же человек, и ничто его не берет. Мало кто идет в суд, при среднем чеке в 50 долларов тратить свои нервы и деньги на суды и экспертизы не особо хочется. Вот и продолжает этот человек разводить других. Поэтому очень хочется предупредить потенциальных клиентов и "прославить" мастера на весь онлайнер. А то Фираго тут, Фираго там..

    Елена
  • firago.n.s Neophyte Poster
    офлайн
    firago.n.s Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #589814

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 февраля 2017 13:00
    feiticeira:

    Столкнулся недавно со знакомым уже многим Фираго НС. "Сервис" lenovo.of.by
    Перестал внезапно у меня работать ноут и черт меня дернул к ним обратиться. Сдал в воскресенье, обещали сделать диагностику в понедельник, естественно ничего не сделали. Во вторник перестали поднимать трубку и я приехал к ним сам(их еще надо было найти - в договоре адрес один, на сайте другой). Приговорили южный мост, точнее, как сказал Фираго - "хаб" :-? и зарядил 240руб. Но еще не точно, и на диагностику ему нужен был еще один день. Конечно же, на следующий день мне никто не позвонил и сами они мои звонки игнорили.
    В итоге в четверг приехал забирать ноут. ФирагА рассказал сказку что он мне звонил, а я такой плохой трубку не беру. Ну-ну...
    В ноуте слизали болты, поцарапали корпус, на материнке следы от паяльника - как они делали "диагностику" для меня большой вопрос, и я боюсь представить что было бы с ноутом, согласись я на ремонт.
    Короче, плюнул я на них и поехал отдавать ноут знакомому. В итоге оказался косяк где-то в питании и ремонт обошелся в 70 руб.

    Мораль такова: всегда обращайтесь в сервис (ремонт компа\телефона\авто\квартиры) только по рекомендациям.
    Ибо "Фираго тут, Фираго там".
    PS. А Фирагу-афериста, надеюсь скоро прикроют или покалечат.

    Уважаемый,Сидоров Степан Владимирович, спасибо за отзыв. Я никогда ни от кого не прячусь. По поводу вашего ноутбука хотелось бы принести извинения, в данной ситуации я действительно не прав, и с моей стороны была проведена неграмотная диагностика, за неимением принципиальной схемы платы данного ноутбука. Я рад что вы нашли более квалифицированного специалиста. Ещё раз спасибо за отзыв.

    Добавлено спустя 39 минут 30 секунд

    1950328:

    FelixMontoya:

    ROIAND:

    Фираго Никита Сергеевич

    № п/п Регистрационный номер Наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Регистрирующий орган Дата регистрации Состояние Дата исключения
    1 691475317 Фираго Никита Сергеевич Борисовский райисполком 02.08.2012 Действующий

    Город: Зембин
    Школа: ГУО «Зембинская средняя школа Борисовского района»
    ВК: https://vk.com/id28463760
    FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000651358978

    А ещё он химик-медалист :D

    Школьник из Зембина стал бронзовым победителем международной олимпиады по химии
    С 24 по 29 апреля в г. Москве прошла 45 международная Менделеевская олимпиада по химии, по итогам которой Никита Фираго, учащийся 11 класса ГУО «Зембинская общеобразовательная средняя школа Борисовского района», стал обладателем бронзовой медали.

    И бегает быстро :super:

    Группа: М6
    12 КП, 3.5 км
    п/п Номер Фамилия, Имя Команда Результат Место
    1 8002 Туркин Владимир КО "Трактор" 1:06:57 1
    2 204 Фираго Никита КО "БГУ" 1:14:52 2

    Сейчас этот Фираго числится директором в ООО "Ремонт цифровой техники", Притыцкого 83, помещение 18н. Я олень- вместо того, чтобы поискать людей поприличнее, или хотя бы пробить в гугле их конторку, повелся на красивый сайт, о чем трижды пожалел. Сделали не то, о чем договаривались, цена явна завышена и надумана. Пытались в начале развести, показав на детали, которые они якобы поставили новые. Только эти же детали стояли там и ранее и в ремонте не нуждались. "Мастера" там- прыщавые студенты и бывшие школьники, гыкающие и матерящиеся при клиентах. Девушка- менеджер Е. Федосова вообще неадекватная личность, совершенно некомпетентная и явно кладущая большой болт на клиентов, технику, работу и вообще на все.Оставил запись в жалобной книге (которая кстати НЕ оформлена должным образом, есть подозрение, что она липовая). Претензию составлять не буду, так как при подписании договора сам накосячил и письменно не указал более конкретный ремонт. Юридически докопаться не до чего. Два дня "любили" мне мозги, по факту заплатил неплохие деньги за 30- минутную работу.

    Друзья, не повторяйте моих ошибок. Проверяйте заранее всех этих мобильных ремонтников, а если на глаза попадется сайт вроде:
    http://sony.of.by/ http://prestigio.of.by/ не ведитесь, у них штук 5 таких сайтов. ООО "Ремонт цифровой техники" на Притыцкого 83\ 18н. Главное запомните имя Фираго Н.С. и никогда не доверяйте этому человеку свое имущество

    Уважаемый, Хамраев Алексей Сергеевич. Спасибо за оставленный отзыв. Хотел бы внести ясность в данную ситуацию. Вы сдали в ремонт Sony Xperia C5 Ultra Dual, данный аппарат стоит от 628р на сегодняшний день в каталоге онлайнер. Заявленная неисправность была "застряла симкарта" аппарат был сдан 23 января в 11 часов дня. Заказ стоял с пометкой срочный.
    После чего началась его диагностика. Вечером 23 числа его разобрали и про диагностировали. Утром информация была уже у менеджера.
    24 января до 11 часов дня, вас набирал менеджер и озвучивал стоимость и что у вас сломано и что явилось причиной поломки, а именно:
    В следствии того что вы вставили симлоток не той стороной в симридер и пытались силой его вытянуть. Вам была озвучена цена ремонта за восстановление симридера 60р, а за изъятие симлотка с симкартой 10р. Вы согласились. После чего ваш аппарат был собран и перемещён на выдачу. Вечером того же дня вы пришли его забирать с вашей стороны были неадекватное поведения и действия. Вы самовольно зашли на территорию офиса, и начали оскорблять сотрудников компании. Вам никто не хамил. Вы как заказчик имели право отказаться от нашей услуги, и мы бы с вас ни взяли денег ни за диагностику ни за приём ОАУ. Однако вы согласились и начали выражать недовольство после того как был произведён ремонт вашего устройства. Данные действия я могу расценивать только как потребительский экстремизм. По поводу книги замечаний и предложений, нам её выдавали в налоговой, хотите удостовериться в её подлинности приходите с налоговыми инспекторами, с МВД, с кем хотите.
    Просто наверно у нас менталитет такой, что на 200 обслуженных клиентов найдётся 1 которому что-то не понравится, и он начнёт везде писать какой он распрекрасный и что его обманули. Если мы вас где-то обманули докажите это. Если вы не согласны с ценой, её можно обсудить, а не кричать какие люди не хорошие. Адекватные заказчики интересуются как можно удешевить или что можно не делать. От вас такой информации не поступало. Хороший отзыв никто не напишет, а вот плохой запросто.
    А свои ошибки я признавать умею, ремонты и работа с людьми всегда идеальными не бывают. Вот перед Степанов Владимировичем некрасиво получилось. А с вами... и выеденного яйца ситуация не стоит, а вы раздули так, как-будто вас бедного обокрали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 12 марта 2017 05:50

    ОСТОРОЖНО, КЕНФОРДБЕЛ!!!
    В связи с неоднократным выскакиванием окон системы безопасности смартфона о перегреве батареи обращаюсь (по гарантии) с указанием данного дефекта. Продержав неделю смартфон, мне заявляют "всё хорошо и всё прекрасно", но вот уже через несколько ЧАСОВ !!! после так называемой "диагностики" снова вылетело окно с предупреждением о перегреве.
    В субботу опять обращаюсь в СЦ (как бы полагая, что если СЦ работает, а не выходной, то и нужные технические специалисты, какие дежурные, работают). Но увы и ах, мне заявляют, что технических специалистов нету, а потому опять предлагают оставить смартфон (опять на неделю??? Чтобы опять написать, что "всё прекрасно"?)
    Решил отказаться от этой насмешки, на следующей неделе обращусь в иной СЦ, думаю, может хоть там не будут устраивать бюрократию и писать липовые лживые заключения

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    AEA08:

    tatusyai:

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

    Как раз-таки всем рекомендую эту контору, 2 раза обращался все быстро и четко сделали,никаких проблем

    Там быстро и чётко могут только деньги содрать. А серьёзную проблему выявить - даже недели не хватило.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    tatusyai:

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

    :super: :100500:

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 12 марта 2017 14:51

    о, надо и мне туда съездить, забрать самсунг, который сняли с гарантии, потому что прошло больше времени, чем якобы установлено по их мнению на гарантйное обслуживание с момента выхода с завода телефона. а дата продажи и гарантийник им не указ, видимо не догоняют что, телефон мог тупо пролежать у диллера на складе лишний год или два.
    самсунг в последнее время скатывается в дно-днишча

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1564260

    Профиль

    89
    # 21 марта 2017 12:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    контора МастерPIN (СООО "Кендфорбел" ) г. Брест. ..отдал телефон в ремонт (телефон мог самопроизвольно отключаться в течении дня несколько раз). вернули мертвый кирпич (телефон вообще даже не включается), с формулировкой "провели диагностику" и "вышла из строя основная плата ОАУ" - замена равна стоимости телефона. вывод - берегитесь этих "мастеров" и их сервисного центра!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 22 марта 2017 04:12
    Anatolie:

    контора МастерPIN (СООО "Кендфорбел" ) г. Брест. ..отдал телефон в ремонт (телефон мог самопроизвольно отключаться в течении дня несколько раз). вернули мертвый кирпич (телефон вообще даже не включается), с формулировкой "провели диагностику" и "вышла из строя основная плата ОАУ" - замена равна стоимости телефона. вывод - берегитесь этих "мастеров" и их сервисного центра!

    Так если вам СООО "Кенфордбел" окончательно "добил" оборудование, то они должны вам возместить ущерб. Хотя, конечно, доказать, что это они вывели из строя .... будет явно затруднительно.
    Вот уже наступила неделя с очередной (второй) сдачи моего смартфона Престижио в указанный СЦ. Накануне звонил - "ещё в работе".
    Простите, но у меня через 3 часа после того, как забрал из первой "диагностики", вылетело предупреждение по току. А тут за даже 3 рабочих дня не могут ничего увидеть? Не верю!
    На 100% уверен, что опять вернут с отмазкой "всё ОК".
    Тогда вторым телефоном буду вести запись процедуры зарядки батареи и параллельно использования Интернета, в ходе чего срабатывает система безопасности)))))) Думаю, долго ждать не придётся, а на фоне двух (?) липовых заключений "всё хорошо" ролик можно будет в Интернет выложить неплохой :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Повёлся повторно в эту контору, поскольку производитель заверил, что якобы они будут контролировать работу СЦ с моим телефоном.
    В другой ситуации в этот СЦ не обращусь и близко.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 4 апреля 2017 14:30
    zmicier:

    о, надо и мне туда съездить, забрать самсунг, который сняли с гарантии, потому что прошло больше времени, чем якобы установлено по их мнению на гарантйное обслуживание с момента выхода с завода телефона. а дата продажи и гарантийник им не указ, видимо не догоняют что, телефон мог тупо пролежать у диллера на складе лишний год или два.
    самсунг в последнее время скатывается в дно-днишча

    Дмитрий, а Вам не о чем не говорит срок службы аппарата? Если аппарат пролежал у продавца 3 года, то это проблемы продавца, а не производителя.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 6 апреля 2017 12:47

    crazy_girl, аппарат начинает служить потребителю с момента распечатывания коробки оным и начала эксплуатации.
    а если компании самсунг насрать на своих потребителей и при любом удобном поводе стоит цель и задача отказать в гарантии - это печалька

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 6 апреля 2017 13:54
    zmicier:

    crazy_girl, аппарат начинает служить потребителю с момента распечатывания коробки оным и начала эксплуатации.
    а если компании самсунг насрать на своих потребителей и при любом удобном поводе стоит цель и задача отказать в гарантии - это печалька

    очень смешно))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 8 апреля 2017 18:36
    zmicier:

    crazy_girl, аппарат начинает служить потребителю с момента распечатывания коробки оным и начала эксплуатации.
    а если компании самсунг насрать на своих потребителей и при любом удобном поводе стоит цель и задача отказать в гарантии - это печалька

    :lol: Устройства, имеющие АКБ, начинают служить с момента ПРОИЗВОДСТВА, потому что АКБ, даже не используемая, а лежащая без движения годами, теряет своё качество. И именно поэтому, что мне был продан аппарат фактически после окончания срока службы, то есть в нарушение законодательства, если о таком не известили заранее, мне и удалось вернуть деньги за явный брак. Понятно, что я не специалист по расшифровке кода на коробке устройства, а вот когда производитель сказал, что и как (дата изготовления 31 неделя 2013 года, а продан осенью 2016 при сроке службы 2 года))) , то тут уже липовые заключения "Кенфордбел" типа всё прекрасно и хорошо уже не помогли.
    Да, кстати, мне кажется смешным вывод "Кенфордбел" о состоянии ПОЧТИ ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕЙ батареи "90%" :lol:

  • 2061992 Neophyte Poster
    офлайн
    2061992 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2061992

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 апреля 2017 06:43 Редактировалось 2061992, 4 раз(а).

    AppleAvenue, Минск, ул. Румянцева 13, оф. 1
    http://appleavenue.by
    Отвратительное место! Угробили два гаджета из двух, доверенных им на ремонт. Вся "гарантия", которую они дают на свою работу полная туфта. Один из гаджетов был планшет, который год с разбитым стеклом функционировал без их вмешательства просто прекрасно, но на который клея пожалели, для того чтоб приклеить все стекло по периметру с первого раза, за то поцарапали корпус не мало. Пришлось идти к ним во второй и слезно умолять, чтоб приняли по их "гарантии", тк через неделю одна сторона отклеилась. Как показала практика лучше бы не ходила, после их вмешательства в планшет во второй раз начало вылетать любое приложение после 5-и минут использования. Решила больше судьбу не испытывать и оставить в этот раз планшет дома. Все бы ничего, если бы через неделю после этого не лопнул экран на телефоне (второй гаджет), лежа между кошельком и документами в защитном стекле (без единой царапины) и чехле. Тут уже терпение лопнуло. Приехав к ним в очередной раз на Румянцева и потребовав исправить ситуацию за свой счет по "гарантии", меня продержали в их квадратных метрах до конца рабочего дня. Дождавшись ухода всех клиентов, когда в помещении остались только девушка (администратор), Евгений Ястребцев (являющийся владельцем богадельни "ИП Ястребцев Евгений Юзефович" УНП 391683106), еще его один сотрудник и я, наорал вместе с ним на меня МАТОМ и выставил за дверь (поверьте такого я еще не слышала, НИГДЕ И НИКОГДА. От удивления даже диктофон включила, чтоб было потом кому показать). Как оказалось этот сервис не дает гарантию на запасные части которые использует, да и на работу тоже. Я уже даже не говорю о 3 гаджете планшете, который необходимо было поменять по гарантии моей родственице, как меня уверяли при первом звонке именно в Америке! тк планшет был Американской сборки, который по итогу был заменен в Европе, за КАКИХ-ТО 100 баксов. такой вот СЕРВИС

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    11 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 11 мая 2017 23:25

    Ну в чёрном списке явно те, кто обслуживает большую часть из поставляемых в страну аппаратов.
    В принципе ООО "Ньюлэнд" это и есть СООО "Кемфордбел" или "MasterPin" (ООО "Ньюлэнд" один из учредителей СООО "Кемфордбел".)

    Такое отношение возникает из-за простейшего незнания гражданами своих прав.
    К примеру:

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    Также мало кто знает, что есть экспертиза, которая может поставить всё на место, но она относиться исключительно к продавцу и ни как не связана с СЦ (за исключением качества оказанной услуги). Именно поэтому СЦ могут безнаказанно отказывать людям или делать что хотят.
    Учитывая, что сертификация теперь отменена, всё только начинается.

    Для справки экспертные организации тут:
    http://sudexpert.gov.by/ru/lic.html

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 12 мая 2017 02:15
    Sof111:

    Также мало кто знает, что есть экспертиза, которая может поставить всё на место, но она относиться исключительно к продавцу и ни как не связана с СЦ (за исключением качества оказанной услуги).

    Не всё так красиво. Когда дефект явный и понятно, что не по вине пользователя, тогда и СЦ особо не сопротивляются.
    А вот в ситуациях "50:50", как выше приведена моя, то есть когда вылетали окна сработки защиты батареи по току, но, естественно, не сразу при включении, чтобы принести и сунуть под нос в СЦ, а при увеличенной нагрузке (например аппарат заряжается и одновременно надо или принять звонок, или войти в Интернет), то там не всё так просто. Независимая экспертиза может подвтердить дефект, а может и не подтвердить дефект. В последнем случае будет влёт на деньги, по стоимости этой экспертизы.
    По большому счёту, надо иметь как минимум альтернативный источник проверки оборудования, по которому был бы понятен дефект (та же дохлая батарея), и только тогда "идти ва-банк". Понятно, что не каждый имеет и нужное оборудование, и нужные познания в технической сфере. Вот и пользуются такой и безграмотностью, и неуверенностью, всякие "Кенфордбелы -мастерпины", которые выдают откровенную липу, типа у батареи почти 4 летней давности емкость "90%" ))))) Там хорошо если уже 70% было по факту. А скорее всего и 50 не было (быстро разряжалась, это факт, хотя емкость не 500 и не 800)))
    Но на бумажке нарисовали "90", и доказывай обратное, не имея нужного оборудования для проверки.
    Ну а по поводу того, что их "ГАРАНТИЙНЫЕ" ремонты не видит производитель товара :lol: , по-моему, надо вмешиваться компетентным органам. И ввод в заблуждение производителя (часть дефектов проходит мимо) и обман потребителя (недостоверная информация, передёргивание типа на "диагностику производителя" при повторном ремонте, а производитель отвечает, что такой аппарат уже вообще отслужил свой срок, какая ещё гарантия производителя??)))

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Одно то, что "Кенфордбел" ПРИНЯЛ типа на "гарантию" аппарат, проданный с нарушением законодательства (после окончания срока службы))) говорит само за себя. Объективность явно не интересна этому СЦ, скорее надо выгородить продавцов такого вот хламья...

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 мая 2017 10:53
    Avanturist:

    Sof111:

    Также мало кто знает, что есть экспертиза, которая может поставить всё на место, но она относиться исключительно к продавцу и ни как не связана с СЦ (за исключением качества оказанной услуги).

    Не всё так красиво. Когда дефект явный и понятно, что не по вине пользователя, тогда и СЦ особо не сопротивляются.
    А вот в ситуациях "50:50", как выше приведена моя, то есть когда вылетали окна сработки защиты батареи по току, но, естественно, не сразу при включении, чтобы принести и сунуть под нос в СЦ, а при увеличенной нагрузке (например аппарат заряжается и одновременно надо или принять звонок, или войти в Интернет), то там не всё так просто. Независимая экспертиза может подвтердить дефект, а может и не подтвердить дефект. В последнем случае будет влёт на деньги, по стоимости этой экспертизы.
    По большому счёту, надо иметь как минимум альтернативный источник проверки оборудования, по которому был бы понятен дефект (та же дохлая батарея), и только тогда "идти ва-банк". Понятно, что не каждый имеет и нужное оборудование, и нужные познания в технической сфере. Вот и пользуются такой и безграмотностью, и неуверенностью, всякие "Кенфордбелы -мастерпины", которые выдают откровенную липу, типа у батареи почти 4 летней давности емкость "90%" ))))) Там хорошо если уже 70% было по факту. А скорее всего и 50 не было (быстро разряжалась, это факт, хотя емкость не 500 и не 800)))
    Но на бумажке нарисовали "90", и доказывай обратное, не имея нужного оборудования для проверки.
    Ну а по поводу того, что их "ГАРАНТИЙНЫЕ" ремонты не видит производитель товара :lol: , по-моему, надо вмешиваться компетентным органам. И ввод в заблуждение производителя (часть дефектов проходит мимо) и обман потребителя (недостоверная информация, передёргивание типа на "диагностику производителя" при повторном ремонте, а производитель отвечает, что такой аппарат уже вообще отслужил свой срок, какая ещё гарантия производителя??)))

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Одно то, что "Кенфордбел" ПРИНЯЛ типа на "гарантию" аппарат, проданный с нарушением законодательства (после окончания срока службы))) говорит само за себя. Объективность явно не интересна этому СЦ, скорее надо выгородить продавцов такого вот хламья...

    Вам еще не надоело? Вы, по факту, всех измором взяли. И дефект Ваш не был подтвержден, и в экспертизу Вы не обращались, и самое интересное: почему, если Вы так были уверены, что в аппарате есть дефект? Если он есть, то экспертиза была бы в Вашу пользу. Так что не надо тут сопли разводить, и строить домыслы по поводу вселенского заговора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 12 мая 2017 13:38 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    crazy_girl:

    в экспертизу Вы не обращались, и самое интересное: почему, если Вы так были уверены, что в аппарате есть дефект?

    Потому что получив один раз лажу "всё отлично", а через пару часов опять окно сработки защиты батареи по току)))), никто не давал гарантии, что 2-й раз не будет такой же самой лажи. Ну а всякие типа независимые экспертизы.... у меня нет уверенности, что они действительно независимые, а не повязанные заодно с крупными СЦ. А влететь на деньги можно было. И явно на приличные, не 1 и не 2 рубля явно такая экспертиза стоит.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    p.s. А вы до сих пор будете утверждать, что почти в 4-х летнем, то есть выбравшем свой срок службы, аппарате, нет дефектов, и "емкость АКБ 90%"? :trollface:

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 мая 2017 15:03
    Avanturist:

    p.s. А вы до сих пор будете утверждать, что почти в 4-х летнем, то есть выбравшем свой срок службы, аппарате, нет дефектов, и "емкость АКБ 90%"?

    представьте себе буду)))) кроме того, Вы не доказали, что Ваш аппарат неисправен

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    11 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 14 мая 2017 22:58

    Вот так бывает! Уверены - проводите экспертизу, нет - пишите, и, мы, хотя бы, об этом поговорим!!!