Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Что скажете?
а хде ширик? для кропа 17-40 уже на ширик не тянет.
зачем 17-40, если в списке есть 24-70?
70-200 можно заменить на фикс 200/2.8 в комплекте с TC 1.4...
и вообще со временем появляется желание заиметь самый махровый палтинег (для кропа 28-35мм), но со дыркой 1.4-2
в общем, да - это баальшое поле для трёпа
Alias_90:посоветуйте резкий недорогой объектив
пока выбор пал на Canon EF 50 mm F 1,8 II - по сэмплам в нете вроде ничего на прикрытой дырке, кто снимал как он по сравнению с китом?
из других производителей за такие деньги на что можно обратить внимание?
то бишь 80мм в качестве постоянного объектива на тушке, не многовато ли?
из других производителей ничего сигмо 30/1.4 ex dc ex (по крайней мере для моего имха ), правда, она совсем не макро. Если зум, то тамрон 17-50/2.8
inhate:Alias_90, 35/2 наше все. В комплект к полтиннику надобно 5D покупать.
35/2 пока не нужен, мне одного ребёнка снимать...
Xobbit:Alias_90, в минувшие выходные устроил тест 50мм 1,8 II мне он понравился намного больше чем китовый 18-55. могу показать разницу. только результаты дома.
вобщем я уже его купил сам тесты могу устраивать(кит у меня тоже есть), пост писал почти месяц назад
Вумудщзук:то бишь 80мм в качестве постоянного объектива на тушке, не многовато ли?
из других производителей ничего сигмо 30/1.4 ex dc ex (по крайней мере для моего имха ), правда, она совсем не макро. Если зум, то тамрон 17-50/2.8
ну почему постоянного, есть кит, есть телевик, этот для съемки ребенка маленького брал. сигмо 30/1.4 ex dc это уже дороговато было, это надо с 50 1.4 сравнивать.
от объектива не в восторге конечно, на 1.8 не использую совсем - мылит, ближе к 5.6 нормальная резкость получается, но что лучше китового однозначно.
Думаю в сторону ef-s 60mm - macro.
35/2 как раз хорошо ребенка снимать, особенно дома. Полтоса на кропе многовато, я уже это понял. Но было дело 100 мм на кропе на 9-ти метровой кухне использовал.
Vicos:35/2 как раз хорошо ребенка снимать, особенно дома. Полтоса на кропе многовато, я уже это понял. Но было дело 100 мм на кропе на 9-ти метровой кухне использовал.
дома может и многовато, а на улице в самый раз, я и телевиком на 100 пробовал, отбегать только подальше надо. Чаще всеже на улице снимаю.
Vicos, Ну это если лицевой портрет нормально 100, а если в полный рост далеко бегать.
Alias_90, я снимаю и на Ai-s 105/2.5 и на AF 35/2D - других стекл с собой не ношу - бегать с портретником далеко, но картинка все-таки интеренснее получается в результате. Махнические пленочные портретники которые 85-105-135мм стоят недорого, а картинка у них на уровне праймовых стекл. Так что имеет смысл.
inhate, согласен, советской оптикой тоже интересуюсь есть 2 объектива на 50, один - Волна-9 вообще суперский, мне больше нравиться чем Canon 50/1.8, но им очень тяжко людей фотать, с метря до бесконечности 2 см регулировочного кольца, фокус вечно не там и маленького ребенка им не сфотаешь, не сидят они на месте
Vicos, из 100 только что нибудь советское потяну.
Alias_90, у нормальных стекл ход кольца градусов по 300. Я вообще крайне сомневаюсь в успешности советсвих стекл. Проблемы с качеством сборки всегда были, да и производство дорогостоящей фототехники в совке развито небыло. Нормальное стекло сделанное в совке - скорее редкость. Известный фетиш ряда фотодрочеров Гелиос 40-2 имеет меньшее разрешение чем зумы двадцатилетней давности...
inhate:Alias_90, у нормальных стекл ход кольца градусов по 300. Я вообще крайне сомневаюсь в успешности советсвих стекл. Проблемы с качеством сборки всегда были, да и производство дорогостоящей фототехники в совке развито небыло. Нормальное стекло сделанное в совке - скорее редкость. Известный фетиш ряда фотодрочеров Гелиос 40-2 имеет меньшее разрешение чем зумы двадцатилетней давности...
- первый раз такое слышу
inhate:Известный фетиш ряда фотодрочеров Гелиос 40-2 имеет меньшее разрешение чем зумы двадцатилетней давности...
1. смотря на каких диафрагмах. на открытой - разумеется, он мягкий.
2. он резкий в центре и на самых краях фф, которые на кропе обрезаются.
и вообще, фотодрочерство - это рассматривать линейки на тестовых снимках. гелиос вовсе не за резкость ценят...
inhate, в волне тоже под 300 может даже больше, просто он под макро заточен, там до метра весь ход. Вобщем частично согласен, если есть деньги на L оптику смысла в советской мало, а по сравнению с бюджетными стеклами, по крайней мере не хуже (не все конечно, и еще от конкретного экземпляра зависит).
З.Ы. фоты с гелиос 40 не нравятся , а вот с юпитера-37 очень даже
Putrach, на f/4 сливается. Нормальное стекло будучи прикрытым на 2 стопа должно показывать хорошую резкость... Терпимого уровня он где-то на f/8 только достигает, что малоинтересно (ибо нафиг он нужен на f/8 ?). Мерялось все на кропе. Про рисунок - он своеобразен, о вкусах спорить смысла нет.
Alias_90, ну это вечные проблемы сапогастов. Ждите следующей смены байонета. Ну или пользуйте механические Nikkor'ы через переходник - благо на кенон многое становится.
Vicos, что именно кажется неверным?
inhate:Natallia, вы собираетесь что-то из этого купить или просто пофлудить решили? Уж если мечтать, то о фиксах...
Угу, хочу купить всё это и даже больше. Можете посоветовать фикс?
Вумудщзук:для кропа 17-40 уже на ширик не тянет.
Но для пейзажей всё равно он очень хорошо подходит. Canon'овские super-wide-angle, говорят, имеют жуткие ХА.
Вумудщзук:зачем 17-40, если в списке есть 24-70?
17-40 для пейзажей, как сказано было выше, 24-70 - для людей.
Вумудщзук:70-200 можно заменить на фикс 200/2.8 в комплекте с TC 1.4...
Что такое TC 1.4? Фикс, конечно, лучше, но зум зато более гибок в удовлетворении запросов Или я не права?
Вумудщзук:и вообще со временем появляется желание заиметь самый махровый палтинег (для кропа 28-35мм), но со дыркой 1.4-2
Этот дааа, для коллекции неплохо, если ещё и студия имеется. А так с ним ни в зоопарк, ни на макро...
Вумудщзук:в общем, да - это баальшое поле для трёпа
Ну почему трёп? Нормальное обсуждение приличного универсального комплекта для кэнониста. А то тут советуют 50мм на пластмассовом байонете, потешаются над чайниками и зубоскалят, а про более интересные объективы и сказать ничего толком не могут. (Может, конечно, от того, что не видели их никогда).
Natallia,
Если вам лениво таскать нормальные стекла - купите Sigma 18-200 OS HSM и вспышку - будет все сразу Я не вижу смысла использовать дорогие тяжелые зумы в случаях отличных от профессионального применения. Фиксы все равно дадут картинку качественне при заметно меньшем собственном весе. Все зависит от того, как вы снимаете...
Для меня идеальный ряд фиксов: 14-24-35-58(60)-75-105(135)-180-300 и стандартный зум 24-... на всякий случай...
Я не вижу смысла использовать дорогие тяжелые зумы в случаях отличных от профессионального применения
А я вижу. Мне нравится снимать красивые (хотя бы с точки зрения цвета и резкости) фотографии, а не тот мыльно-серый буллшит, полученный от дешёвого буллшита. А вообще в этой ветке, наверное, принято на вопрос о конкретном объективе говорить: "Ну это для профессионалов, он тебе не нужен. Зачем тебе, если ты ничего в этом не понимаешь?"
В том-то и вопрос, что стёкла таскать мне не лениво. А Сигма 18-200 и в самом деле очень универсально получается, спасибо, подумаю.
Насчёт фиксов: вы 14мм пробовали использовать?
А я вижу. Мне нравится снимать красивые (хотя бы с точки зрения цвета и резкости) фотографии, а не тот мыльно-серый буллшит, полученный от дешёвого буллшита.
Мне конечно говорили что у кенона дерьмовая оптика, но от обладателя кенона я такого заявления не ожидал. Может быть на вашу систему действительно стоит покупать только L-ки... Я как-то привых что достаточно зажать на 2 стопа что-угодно-вставленое-в-байонет и оно будет резким - если это конечно не заглушка Искать "картинку" у зумов - занятие малоперспективное, у фиксов оно все равно будет жирнее. Единственное что хорошо в зуме - универсальность. Все остальное - плохо. И тратить деньги в поисках "картинки" в зуме по-моему не стоит. Единственное требование к картинке зума - она не должна вызывать отвращение ИМХО.
А вообще в этой ветке, наверное, принято на вопрос о конкретном объективе говорить: "Ну это для профессионалов, он тебе не нужен. Зачем тебе, если ты ничего в этом не понимаешь?"
Понимаете, что судить выбраный вам набор оптики не голословно, надо попробовать намного больше объективов того же класса. Таких людей тут просто нет (я не видел по крайней мере). Я пытаюсь объяснить вам, почему ваша стратегия кажется мне неверной. По сути вы перечислили ряд прймовых стекл производителя и спрашиваете "а может ли быть что-то лучше".
Насчёт фиксов: вы 14мм пробовали использовать?
Как фикс - нет. Как фокусное расстояние - да, немного. Понравилось. Но пока нет денег.
Мой вариант (по фокусным расстояниям, продолжительного опыта пользования кеноном нет)
В качестве штатника - 24-70/2.8L
70-200/2.8L вплоне можно и без USM, если жабба душит.
Остальное докупается по потребности и можно от сторонних производителей.
inhate:... Искать "картинку" у зумов - занятие малоперспективное, у фиксов оно все равно будет жирнее. Единственное что хорошо в зуме - универсальность. Все остальное - плохо. И тратить деньги в поисках "картинки" в зуме по-моему не стоит. Единственное требование к картинке зума - она не должна вызывать отвращение ИМХО. ...
Неправда ваша. Есть зумы (*-*/2.8 ) с прекрасным рисунком. А есть фиксы вроде Ник. 50/1.8 в котором из плюсов только резкость и цена.
С остальным согласен.