NafNaf,
Ну это известно что первые годы там вообще аховая ситуация была с качеством.. хотя по данным в инете потом они вроде разрулили и всё стало НЕ так плохо...
Андрей Владимирович,
Как надёжность у мазды .. так ярлык надёжности и высоколиквидности давно приклеился к VW... вот интересно сколько надо что бы прошло времени прежде чем стереотипы сменятся...
Cosmos,
Ну резина то да .. несколько смешно требовать её повышенной износоустойчивости.. а вот диски и колодки... он же их рассматривает в контексте заедания суппортов .. а не просто так...
Barmutik,
так ярлык надёжности и высоколиквидности давно приклеился к VW
какая нахер надежность... к VW давно приклеисля ярлык сыпущейся подвески, и фаны с большим трудом переубеждают что все не так страшно...
был ярлык неломучести на тайоте да что-то отклеивается в последние годы, а мазда хорошо поработала видимо с адаком, держатся мазды в топе стабильно, да и реально крепкие табуретки, вторичный рынок рублем голосует... вспомните GD, GF и тыды, только GE немного поднагадила, а в остальном реально крепкие
что касается фв, то допустим той же мазде я бы простил бы хреновое ЛКП, и не проехав бы и километра на нулевой мазде бегом бы поехал на евромеханику динитролить (да сцуки перестали делать предпродажный динитрол), от фв такого не ждешь, они как-то традиционно были весьма крепки, а тут хоп и профукали имидж
ща у вага одна тема осталась - дизеля, если они и тут сдадут, то не останется вага, попилят...
СторожАвтоСвалки:водяными красками счас красят практически все, года4-5 уже
и фв далеко не самая "конченная петрова"
не сказал бы что фв чем-то лучше, да покраска повально настолько херовая что у нас в гаражах местами лучше зерно ложат, старательно рассматривал новые фв, форды, киа и мазды... качество примерно одно г у всех, хоть ты пойди и облей будку после покупки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
а вот диски и колодки... он же их рассматривает в контексте заедания суппортов .. а не просто так...
Не верю я, что суппорты могут заедать на ровном месте через полгода на новой машине. Причем в 2-х случаях подряд.
Здесь надо специально стараться водителю.
А высокая Т обусловлена массой машины. В этом плане владельцы творогов и прочих Ку7 пусть не ноют. есть только три варианта - либо увеличивать тормозной путь, либо уменьшать массу машины, либо увеличивать Т тормозов.
Само собой, что все автопроизводители таких попсовых жыпов выбирают последний вариант. И правильно делают - хватает денег на такую корову - покупай шины и диски с тормозами чаще.
Кстати, производители и так идут на встречу владельцам и часто меняют тормоза по гарантии, хотя это нонсенс. Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде. Именно отсюда идут все вопли по интернету о тормозах на жыпах и прочих относительно тяжелых машинах лидеров автопрома.
Ну не научишь ты охлос правильно поддерживать состояние торм.диска. Охлос на то и охлос, чтобы требовать бесконечной исправной работы мех-ма при неправильной эксплуатации.
С одной стороны производители сами виноваты, что не акцентируют внимание на нюансах (иначе бы если все перечислить, что нельзя делать с тормозами и т.п., водятел машину не купит).
Вот и возникают ситуации, когда автоламер. отдавший деньги, начинает сравнивать сложную машину с огромным весом при меньшем тормозном пути с барабаном 70-х годов, неспособным остановиться. Зато у последнего шины по 150К ходят, т.к. сцепления нет в принципе и колодки по 200К с такими же тормозами.
Cosmos, Вы, походу, не на ВАЗе работаете? Как по мне, так вы скорее конкретный охлос чем владелец туарега.
Может и у меня масса на поло большая, на которой повело тормозной диск на ровном месте при пробеге 20к? Ни в воду ни куда-либо ещё она не попадала. Эксплуатируется щадяще.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Может и у меня масса на поло большая, на которой повело тормозной диск на ровном месте при пробеге 20к? Ни в воду ни куда-либо ещё она не попадала. Эксплуатируется щадяще.
Yosic,
Читать умеете?
Тогда напрягитесь и еще раз прочтите -
Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде.
А в "автомобильной физики" вроде уже было объяснение почему.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
А в "автомобильной физики" вроде уже было объяснение почему.
да, помню, вот
Cosmos,
От вас ничего не уплывет.
как бы по правилам форума не очень это можно иметь повторные регистрации см п2.2
надеюсь никто меня не упрекнет в необъективности к...Туарегам
не буду сильно расписывать...
многое преувеличено о косяках и ломучести даже на взгляд бывшего владельца этого "нулевого" аппарата 2004 г.в.
но подвеска, осебенно пневмо, тормозная система и диски,износ резины-это правда. меня еще минули проблемы серьезные двигателя...потому как облизаный ВАГ'ом трубадизель R5 c большего геммора особо не доставлял. и с кузовом и покраской как ни странно тоже было все ОК
короче когда я его продал, я вздохнул с облегчением
ИМХО несбалансированная машина по наворотам и комфортабельности салона с одной стороны, и постоянным мелким и не очень косякам со стороны механики не стоит она своих денег, даже несмотря на великолепную геометрическую проходимость! ну а внедорожные качества сами понимаете, интересуют владельцев таких машин в последнюю очередь
ну а большая популярность Туригов-это уже зачет маркетингу ВАГ , умеют они красиво упаковать и преподнести...
Cosmos,
Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде.
Это не мой случай. На сонате у меня они прошли уже более 80к и ничего. Так, что у меня все в порядке с использованием тормозов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Это не мой случай. На сонате у меня они прошли уже более 80к и ничего. Так, что у меня все в порядке с использованием тормозов.
Никакой связи.
Сочетание компаунда колодок и диска дает разную Т, при которой может начаться формирование цементита.
Плюс к тому сама Т может отличаться из-за к-нта трения колодок.
Т.е. только на очень плохих колодках (с низким к-нтом трения) и слабых тормозах такой проблемы может не быть.
Как только производитель сделал сильные тормоза, поставил туда колодки с высоким к-нтом трения - так сразу ползет Т вверх.
У тяжелых машин все неимоверно утрируется их весом.
И здесь (у тяжелых жыпов, авто) помочь может только либо переход на керамику, либо на монструозные тормоза, на которые только какие-нибудь 20" колесные диски и могут налезть.
Но тогда, опять же обыватель начнет стонать, что шины стоят как полмашины и при этом еще быстрее изнашиваются.
Cosmos, И, причем тут поло? Или у него вес большой? А может там супер мега колодки ваг поставил?
Диск просто откровенное говно, вот и повело его, и боюсь, что такое качество у всей машины, благо простая как барабан, если что можно и на коленке починить.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Охлос, отдавший 55К зелени
Да пофиг кто и сколько отдал. Отдал - должно работать.
Сегодня во время потопа обратил внимание на то, какие машины стояли с аварийкой ( вероятно , заглохли от попадания влаги на электрику или получили гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника ).
Больше всего было французов ( в основном, Пежо) и итальянцев (мелкие Фиаты ), да старые Форды (типа Сиерра), для которых попадание капли воды на "бабину" смерти поподобно.. "Немцев" встретилось пару штук, японцев - ни одного, кроме "Мазды 5 " попавшей передним колесом в открытай люк ( крышку выбило напором воды ).
Ну и удивило количество дебилов пытавшихся проехать там, где воды аж по зеркала...
Cosmos:
Особенно "восхищает" возмущение высоким износом шин и Т тормозов.
Интересно, чем та мудрая голова думала, когда покупала себе автобус с массой 2.5 тонны?
Не знаю, что там с туарегами, но на Т5 combi передние колодки ходят 75 000, задние 45 000. Резина летняя уже 60 000 отходила.
Не знаю, что там с туарегами, но на Т5 combi
Можно и вообще миллион проехать не меняя ничего.
Мое предложение по логике абсолютно равноценно цитате.
zenturion:Сегодня во время потопа обратил внимание на то, какие машины стояли с аварийкой ( вероятно , заглохли от попадания влаги на электрику или получили гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника ).
Больше всего было французов ( в основном, Пежо) и итальянцев (мелкие Фиаты ), да старые Форды (типа Сиерра), для которых попадание капли воды на "бабину" смерти поподобно.. "Немцев" встретилось пару штук, японцев - ни одного, кроме "Мазды 5 " попавшей передним колесом в открытай люк ( крышку выбило напором воды ).
Ну и удивило количество дебилов пытавшихся проехать там, где воды аж по зеркала...
У меня несколько другие наблюдения возникли на протяжении 5 км с работы домой (выехал в 18:00, пр. Жукова, ) Лидерство в стоянии на обочинах с открытыми капотами, а так же в вычерпывании воды из салонов было у пасцатов В5 и логанов.
По поводу глубоководных дибилов: наблюдали как в самый потоп самые отчаянные осуществляли переправу. Лучше всех (быстрее и красивее) преодолевали водные барьеры УАЗики Неплохо справлялись бусы: IVECO и газели. Летчег от команды БМВ в последний момент отказался от участия Потом был момент когда в заплыв отправились почти одновременно ауди 80, ксантия и чета еще (непомню). Все однозначно поставили на ксюшу, так мона сделась высокий дорожный просвет. Очень удивились, когда проехав 4/5 дистанции ксюша стала Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.
blase,
Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.
Удивительная машина, прямо скажем.. Она заводится вполтыка сразу после мойки всего подкапотного пространства (в т.ч. со всей электрикой) из шланга под давлением, и когда свечи залиты водой.
blase:
Очень удивились, когда проехав 4/5 дистанции ксюша стала Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.
в эту тож неверили но взяла барьер ...браво ибица
The_crow, видел я этот ролик. Обратите внимание в начале ролика ибица проплывает около IVECO. В предыдущем моем посте как про такой бус и написано. Так если замерять по нем, то на бетонном проезде водищи было побольше - я описывал период, когда был самый пик наводнения.
Когда я штурмовал наводненный участок, то если бы кто то это снимал на камеру, то получилась бы примерно таже самая картина. Только мне волны попадали на капот. Думаю что в самом глубоком месте воды было даже больше. Там машина пошла с офигенным натягом и двиг начал не стабильно работать. Я предварительно снял шланг для подачи воздуха в двиг и поэтому особо не переживал. Было опасение что вода попадет в глушак. Так оно видимо и случилось, потому что проехав лужину увидел белые клубы дыма из выхлопной. Открыл капот, смотрю что в месте где всасывается воздух шланг прилично намок, а вот корпус воздухана сухой. А больше всего опасался, что вода проникнет в салон, но мои опасения оказались напрасными
Так что этот ролик не считаю чем то удивительным.