Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 июля 2009 09:24

    NafNaf,

    Ну это известно что первые годы там вообще аховая ситуация была с качеством.. хотя по данным в инете потом они вроде разрулили и всё стало НЕ так плохо...

    Андрей Владимирович,

    Как надёжность у мазды .. так ярлык надёжности и высоколиквидности давно приклеился к VW... вот интересно сколько надо что бы прошло времени прежде чем стереотипы сменятся...

    Cosmos,

    Ну резина то да .. несколько смешно требовать её повышенной износоустойчивости.. а вот диски и колодки... он же их рассматривает в контексте заедания суппортов .. а не просто так...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 10:28

    Barmutik,

    так ярлык надёжности и высоколиквидности давно приклеился к VW

    какая нахер надежность... к VW давно приклеисля ярлык сыпущейся подвески, и фаны с большим трудом переубеждают что все не так страшно...

    был ярлык неломучести на тайоте да что-то отклеивается в последние годы, а мазда хорошо поработала видимо с адаком, держатся мазды в топе стабильно, да и реально крепкие табуретки, вторичный рынок рублем голосует... вспомните GD, GF и тыды, только GE немного поднагадила, а в остальном реально крепкие

    что касается фв, то допустим той же мазде я бы простил бы хреновое ЛКП, и не проехав бы и километра на нулевой мазде бегом бы поехал на евромеханику динитролить (да сцуки перестали делать предпродажный динитрол), от фв такого не ждешь, они как-то традиционно были весьма крепки, а тут хоп и профукали имидж

    ща у вага одна тема осталась - дизеля, если они и тут сдадут, то не останется вага, попилят...

    СторожАвтоСвалки:

    водяными красками счас красят практически все, года4-5 уже

    и фв далеко не самая "конченная петрова"

    не сказал бы что фв чем-то лучше, да покраска повально настолько херовая что у нас в гаражах местами лучше зерно ложат, старательно рассматривал новые фв, форды, киа и мазды... качество примерно одно г у всех, хоть ты пойди и облей будку после покупки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 июля 2009 12:03

    а вот диски и колодки... он же их рассматривает в контексте заедания суппортов .. а не просто так...

    Не верю я, что суппорты могут заедать на ровном месте через полгода на новой машине. Причем в 2-х случаях подряд.

    Здесь надо специально стараться водителю.

    А высокая Т обусловлена массой машины. В этом плане владельцы творогов и прочих Ку7 пусть не ноют. есть только три варианта - либо увеличивать тормозной путь, либо уменьшать массу машины, либо увеличивать Т тормозов.

    Само собой, что все автопроизводители таких попсовых жыпов выбирают последний вариант. И правильно делают - хватает денег на такую корову - покупай шины и диски с тормозами чаще.

    Кстати, производители и так идут на встречу владельцам и часто меняют тормоза по гарантии, хотя это нонсенс. Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде. Именно отсюда идут все вопли по интернету о тормозах на жыпах и прочих относительно тяжелых машинах лидеров автопрома.

    Ну не научишь ты охлос правильно поддерживать состояние торм.диска. Охлос на то и охлос, чтобы требовать бесконечной исправной работы мех-ма при неправильной эксплуатации.

    С одной стороны производители сами виноваты, что не акцентируют внимание на нюансах (иначе бы если все перечислить, что нельзя делать с тормозами и т.п., водятел машину не купит).

    Вот и возникают ситуации, когда автоламер. отдавший деньги, начинает сравнивать сложную машину с огромным весом при меньшем тормозном пути с барабаном 70-х годов, неспособным остановиться. Зато у последнего шины по 150К ходят, т.к. сцепления нет в принципе и колодки по 200К с такими же тормозами.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 23 июля 2009 12:10

    Cosmos, Вы, походу, не на ВАЗе работаете? Как по мне, так вы скорее конкретный охлос чем владелец туарега.

    Может и у меня масса на поло большая, на которой повело тормозной диск на ровном месте при пробеге 20к? Ни в воду ни куда-либо ещё она не попадала. Эксплуатируется щадяще.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 23 июля 2009 12:16

    Yosic,

    так по аватаре это же Березина...и риторика та же...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 июля 2009 12:18

    Может и у меня масса на поло большая, на которой повело тормозной диск на ровном месте при пробеге 20к? Ни в воду ни куда-либо ещё она не попадала. Эксплуатируется щадяще.

    Yosic,

    Читать умеете?

    Тогда напрягитесь и еще раз прочтите -

    Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде.

    А в "автомобильной физики" вроде уже было объяснение почему.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 июля 2009 12:20

    satori,

    От вас ничего не уплывет.

    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 12:28

    А в "автомобильной физики" вроде уже было объяснение почему.

    да, помню, вот

    Cosmos,

    От вас ничего не уплывет.

    как бы по правилам форума не очень это можно иметь повторные регистрации см п2.2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 июля 2009 14:38

    надеюсь никто меня не упрекнет в необъективности к...Туарегам:wink:

    не буду сильно расписывать...

    многое преувеличено о косяках и ломучести даже на взгляд бывшего владельца этого "нулевого" аппарата 2004 г.в.

    но подвеска, осебенно пневмо, тормозная система и диски,износ резины-это правда. меня еще минули проблемы серьезные двигателя...потому как облизаный ВАГ'ом трубадизель R5 c большего геммора особо не доставлял. и с кузовом и покраской как ни странно тоже было все ОК:super:

    короче когда я его продал, я вздохнул с облегчением:P

    ИМХО несбалансированная машина по наворотам и комфортабельности салона с одной стороны, и постоянным мелким и не очень косякам со стороны механики:( не стоит она своих денег, даже несмотря на великолепную геометрическую проходимость! ну а внедорожные качества сами понимаете, интересуют владельцев таких машин в последнюю очередь:wink:

    ну а большая популярность Туригов-это уже зачет маркетингу ВАГ :super: , умеют они красиво упаковать и преподнести...:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 23 июля 2009 14:53

    Cosmos,

    Абсолютно исправные и новые тормоза можно убить за 2-3 торможения при обывательской езде.

    Это не мой случай. На сонате у меня они прошли уже более 80к и ничего. Так, что у меня все в порядке с использованием тормозов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 июля 2009 17:08

    Это не мой случай. На сонате у меня они прошли уже более 80к и ничего. Так, что у меня все в порядке с использованием тормозов.

    Никакой связи.

    Сочетание компаунда колодок и диска дает разную Т, при которой может начаться формирование цементита.

    Плюс к тому сама Т может отличаться из-за к-нта трения колодок.

    Т.е. только на очень плохих колодках (с низким к-нтом трения) и слабых тормозах такой проблемы может не быть.

    Как только производитель сделал сильные тормоза, поставил туда колодки с высоким к-нтом трения - так сразу ползет Т вверх.

    У тяжелых машин все неимоверно утрируется их весом.

    И здесь (у тяжелых жыпов, авто) помочь может только либо переход на керамику, либо на монструозные тормоза, на которые только какие-нибудь 20" колесные диски и могут налезть.

    Но тогда, опять же обыватель начнет стонать, что шины стоят как полмашины и при этом еще быстрее изнашиваются.

    :wink:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 23 июля 2009 19:05

    Cosmos, И, причем тут поло? Или у него вес большой? А может там супер мега колодки ваг поставил?

    Диск просто откровенное говно, вот и повело его, и боюсь, что такое качество у всей машины, благо простая как барабан, если что можно и на коленке починить.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 июля 2009 21:29

    Охлос, отдавший 55К зелени

    Да пофиг кто и сколько отдал. Отдал - должно работать.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 июля 2009 21:29

    Сегодня во время потопа обратил внимание на то, какие машины стояли с аварийкой ( вероятно , заглохли от попадания влаги на электрику или получили гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника ). ;)

    Больше всего было французов ( в основном, Пежо) и итальянцев (мелкие Фиаты ), да старые Форды (типа Сиерра), для которых попадание капли воды на "бабину" смерти поподобно.. "Немцев" встретилось пару штук, японцев - ни одного, кроме "Мазды 5 " попавшей передним колесом в открытай люк ( крышку выбило напором воды ).

    Ну и удивило количество дебилов пытавшихся проехать там, где воды аж по зеркала... :molotok:

  • 6209 Member
    офлайн
    6209 Member

    198

    21 год на сайте
    пользователь #6209

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 26 июля 2009 12:15
    Cosmos:


    Особенно "восхищает" возмущение высоким износом шин и Т тормозов.

    Интересно, чем та мудрая голова думала, когда покупала себе автобус с массой 2.5 тонны?

    Не знаю, что там с туарегами, но на Т5 combi передние колодки ходят 75 000, задние 45 000. Резина летняя уже 60 000 отходила.:super:

    Сначала было слово. Потом появилось молчание.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 июля 2009 12:50

    Не знаю, что там с туарегами, но на Т5 combi

    Можно и вообще миллион проехать не меняя ничего.

    Мое предложение по логике абсолютно равноценно цитате.

    :wink:

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 26 июля 2009 22:00
    zenturion:

    Сегодня во время потопа обратил внимание на то, какие машины стояли с аварийкой ( вероятно , заглохли от попадания влаги на электрику или получили гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника ).

    Больше всего было французов ( в основном, Пежо) и итальянцев (мелкие Фиаты ), да старые Форды (типа Сиерра), для которых попадание капли воды на "бабину" смерти поподобно.. "Немцев" встретилось пару штук, японцев - ни одного, кроме "Мазды 5 " попавшей передним колесом в открытай люк ( крышку выбило напором воды ).

    Ну и удивило количество дебилов пытавшихся проехать там, где воды аж по зеркала...

    У меня несколько другие наблюдения возникли на протяжении 5 км с работы домой (выехал в 18:00, пр. Жукова, ) Лидерство в стоянии на обочинах с открытыми капотами, а так же в вычерпывании воды из салонов было у пасцатов В5 и логанов.

    По поводу глубоководных дибилов: наблюдали как в самый потоп самые отчаянные осуществляли переправу. Лучше всех (быстрее и красивее) преодолевали водные барьеры УАЗики :znaika: Неплохо справлялись бусы: IVECO и газели. Летчег от команды БМВ в последний момент отказался от участия :lol: Потом был момент когда в заплыв отправились почти одновременно ауди 80, ксантия и чета еще (непомню). Все однозначно поставили на ксюшу, так мона сделась высокий дорожный просвет. Очень удивились, когда проехав 4/5 дистанции ксюша стала :o Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 26 июля 2009 22:20

    blase,

    Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.

    Удивительная машина, прямо скажем.. Она заводится вполтыка сразу после мойки всего подкапотного пространства (в т.ч. со всей электрикой) из шланга под давлением, и когда свечи залиты водой. :wink:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 26 июля 2009 22:48
    blase:


    Очень удивились, когда проехав 4/5 дистанции ксюша стала Отлично проехала наполовину сгнившая 626 80-х годов, хотя в неё никто не верил.

    в эту тож неверили но взяла барьер ...браво ибица

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 27 июля 2009 00:42

    The_crow, видел я этот ролик. Обратите внимание в начале ролика ибица проплывает около IVECO. В предыдущем моем посте как про такой бус и написано. Так если замерять по нем, то на бетонном проезде водищи было побольше - я описывал период, когда был самый пик наводнения.

    Когда я штурмовал наводненный участок, то если бы кто то это снимал на камеру, то получилась бы примерно таже самая картина. Только мне волны попадали на капот. Думаю что в самом глубоком месте воды было даже больше. Там машина пошла с офигенным натягом и двиг начал не стабильно работать. Я предварительно снял шланг для подачи воздуха в двиг и поэтому особо не переживал. Было опасение что вода попадет в глушак. Так оно видимо и случилось, потому что проехав лужину увидел белые клубы дыма из выхлопной. Открыл капот, смотрю что в месте где всасывается воздух шланг прилично намок, а вот корпус воздухана сухой. А больше всего опасался, что вода проникнет в салон, но мои опасения оказались напрасными :)

    Так что этот ролик не считаю чем то удивительным.

    PER RECTUM AD ASTRUM!