Ответить
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 5 февраля 2009 14:20

    Ecventor,

    На моих машинах - Ауди, а сейчас Пежо, никаких сверхусилий для нормального торможения как до так и после сработки АБС прикладывать не нужно

    имелось ввиду заставить машину с абс заблокировать колеса СИЛЬНО надавив на педаль (я что-то в это не очень верю)

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 февраля 2009 14:24

    Ecventor,

    Видимо, в этих машинах неисправна тормозная система. Надо или тормоза прокачать или вообще тормозную жидкость сменить.

    Странно. Эти машины все были из салона и регулярно проходили техническое обслуживание на фирменном сервисе. Делалось все, что предусмотрено регламентом. Но самого начала именно так АБС и работала

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 февраля 2009 15:57

    В условиях реальной трассы никогда не знаешь сколько раз тебе еще придется использовать тормоза, и в каком состоянии они после предыдущего торможения. Лучшее что может сделать водитель в данных условиях, это береч ресурс всего что есть у него в автомобиле.

    Tofsla,

    Лучшее, что может сделать водитель - это все-таки заинтересоваться сутью, а не бравировать КОМУ ЭТО НАФИГ НАДО ИЛИ ИНТЕРЕСНО? , как некоторые проповедуют, и соответственно купить правильные колодки, которые работают от 200 до 500 градусов.

    А то ведь при оберегании ресурса можно вспомнить, что торможение мотором также изнашивает детали цпг, при том, что топливо не тратится.

    :)

  • CANNIBAL_BY Member
    офлайн
    CANNIBAL_BY Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #131061

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 февраля 2009 16:59
    zenturion:

    Я, например, езжу не один год на колодках, которые надо нагреть для их эффективности. Это колодки для уличного использования, а не для трекового. Правда, с высоким к-нтом трения.

    И в прилагаемой инструкции так и написано ?! :lol:

    И какая фирма выпускает эти "чудо-колодки" ?

    Уж очень интересно. Не откажите в любезности - назовите модель и производителя.. :wink:

    сагрился на нового человека? нет единых законов, доказанных когда-то, кем-то. Жизнь на месте не стоит, прогресс идет вперед, и следовательно все законы можно засунуть...

    ..в курсе куда, да?

    закон всемирного тяготения помнишь? 2 тела.. одно написало на форуме, а другое сагрилось. первое посылает второе, ан нет, второе продолжает притягивается все ближе и ближе, но первое то, отдаляется? вот тебе пример нарушения законов. а следовательно, Ньютон был не прав. Может еще поговорим о законе вязкости? кто из нас вязкий, а кто нормальный человек?

    И не нужно ко мне притягиваться, мне уже есть к кому:lol: я так попросту мимо проходил.

    Васек карту чырвонуйу у студыю

    зы. 3,5l V6 - 4л воздуха/100км при 200 км/ч:molotok: :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 февраля 2009 10:53)
    Основание: 2.9.8, 2.9.10. Да ладно, и жёлтой достаточно. Вы эта, не пейте в конце рабочего дня...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 февраля 2009 17:04

    сагрился

    а по-русски это как будет? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 февраля 2009 17:13

    сагрился

    вы, пожалуйста, поясняйте такие словечки.

    я, долго слыша эту жуть от местных геймеров, режущихся сутками в какой-то "вов", был уверен, что от слова "agree" - т.е. "сагрился" = "согласился".

    пока не спросил :insane:

    оказалось, агрить - это типа проявлять агрессию :o

    кстати, Berezina, что скажете насчет зависимости износа тормозных колодок от АКПП/МКПП?

    вопрос был задан парой страниц назад, но ушел в забвение.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 февраля 2009 17:17

    Berezina,

    Лучшее, что может сделать водитель - это все-таки заинтересоваться сутью, а не бравировать КОМУ ЭТО НАФИГ НАДО ИЛИ ИНТЕРЕСНО? , как некоторые проповедуют, и соответственно купить правильные колодки, которые работают от 200 до 500 градусов.

    Хорошо когда водитель представляет, что с его автомобилем происходит в каждый момент времени, и как влияют действия водителя на ... на все вокруг, включая узлы и механизмы, а также систему автомобиль/дорога. Раньше в документации к автомобилям читал, что температура тормозных барабанов при нормальной (имеется ввиду не горной дороге) ограничивается 30-60 градусами после поездки, т.е можно безопасно потрогать рукой и не обжечься. Для дисковых такой нормы нет, т.е. они могут греться как угодно. Обусловлено это тем, что в тормозных барабанах колодки отстоят от поверхности и не трутся о нее, кроме как в момент торможения. В дисковых же тормозах колодки свободно соприкасаются с поверхностю диска постоянно.

    при оберегании ресурса можно вспомнить, что торможение мотором также изнашивает детали цпг, при том, что топливо не тратится.

    Смотря как тормозить - если без башни воткнуть 1 передачу на 100 мк/ч, то еще и зубы придется вставлять, кроме того что машину востанавливать после кувырканий по трассе :D Во всем должна быть мера. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 февраля 2009 19:14

    что скажете насчет зависимости износа тормозных колодок от АКПП/МКПП?

    Не думаю, что на износ колодок влияет акпп или мкпп.

    А вот на исправность тормозного диска акпп МОЖЕТ влиять отрицательно. Особенно это касается современных тяжелых машин, которые с претензией на скоростную езду.

    Потому что, нельзя держать прижатой к неподвижному диску горячую (выше определеной Т) колодку. Происходит локальная концентрация компаунда колодки на диске. В следующий раз при торможении этот участок с большей концентрацией компаунда нагревается больше и при определенной Т в том месте на чугунном диске образуется цементит. После этого, участок цементита при последующих торможениях еще больше разогревается и ведет к более быстрому образованию большего пятна цементита. Замкнутый круг.

    В результате, через определенное время, слой цементита становится существенным по толщине, а так как он имеет другое линейное расширение, нежели чугун, то при нагреве от торможения возникает разная толщина тормозного диска. Как следствие биение в педали тормоза.

    Обыватель, владелец Х5, олроада или прочих А6 бежит к дилеру и жалуется, что "покоробило" тормозной диск. А тот кто склонен экономить к дилеру не бежит, а думает в какой луже это произошло.

    На большее фантазии обывателя, которому ЭТО НАФИГ НАДО ИЛИ ИНТЕРЕСНО? не хватает.

    :lol:

    На мкпп такая проблема легче избегается. Но если не задумываться, то и там ее легко получить.

    В дисковых же тормозах колодки свободно соприкасаются с поверхностю диска постоянно.

    Никакой проблемы у приработаных колодок это не создает. Они и не греются и переноса компаунда даже на разогретых нет, если не нажимать педаль тормоза.

  • CANNIBAL_BY Member
    офлайн
    CANNIBAL_BY Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #131061

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 февраля 2009 08:21
    pashil:

    сагрился

    оказалось, агрить - это типа проявлять агрессию :o

    кстати, Berezina, что скажете насчет зависимости износа тормозных колодок от АКПП/МКПП?

    вопрос был задан парой страниц назад, но ушел в забвение.

    геймерское общество просто применило это выражение

    да, это типа проявлять агрессию по отношению к другим людям.

    Достало просто, ктобы, чтобы, не написал, цитромон тут же проявляет свои таланты по знанию всего в мире, и оспаривает каждую запятую, написанную автором поста. Большинство людей основываются на факты, другие на книжки(законы и т.д), третьи на воображение, четвертые на услышанное и т.д

    Деревенский мужик встал в 4 утра, покормил скот и отправился в поле.. тут бабах гром гремит кусты трясутся..пролетает НЛО, мужик крестится, и в WC, а потом всей деревне рассказывает мол видел,..видел!!! а тут вываливает знающий цитромон, посмотрел в букваре, нету такой буквы как НЛО, и начинает доказывать, что раз нету в книжке, значит не может быть на самом деле.

    3,8л на сотку

  • CANNIBAL_BY Member
    офлайн
    CANNIBAL_BY Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #131061

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 февраля 2009 08:33
    Berezina:

    что скажете насчет зависимости износа тормозных колодок от АКПП/МКПП?

    Не думаю, что на износ колодок влияет акпп или мкпп.

    А вот на исправность тормозного диска акпп МОЖЕТ влиять отрицательно. Особенно это касается современных тяжелых машин, которые с претензией на скоростную езду.

    Потому что, нельзя держать прижатой к неподвижному диску горячую (выше определеной Т) колодку. Происходит локальная концентрация компаунда колодки на диске. В следующий раз при торможении этот участок с большей концентрацией компаунда нагревается больше и при определенной Т в том месте на чугунном диске образуется цементит. После этого, участок цементита при последующих торможениях еще больше разогревается и ведет к более быстрому образованию большего пятна цементита. Замкнутый круг.

    В результате, через определенное время, слой цементита становится существенным по толщине, а так как он имеет другое линейное расширение, нежели чугун, то при нагреве от торможения возникает разная толщина тормозного диска. Как следствие биение в педали тормоза.

    Обыватель, владелец Х5, олроада или прочих А6 бежит к дилеру и жалуется, что "покоробило" тормозной диск. А тот кто склонен экономить к дилеру не бежит, а думает в какой луже это произошло.

    На большее фантазии обывателя, которому ЭТО НАФИГ НАДО ИЛИ ИНТЕРЕСНО? не хватает.

    :lol:

    На мкпп такая проблема легче избегается. Но если не задумываться, то и там ее легко получить.

    В дисковых же тормозах колодки свободно соприкасаются с поверхностю диска постоянно.

    Никакой проблемы у приработаных колодок это не создает. Они и не греются и переноса компаунда даже на разогретых нет, если не нажимать педаль тормоза.

    Думаю все же АКПП больше экономит колодки, по сравнению с механикой(это мое видение и предположение)

    Гольфсваген 4 вариант(с салона), 1-ая замена колодок передних 60 тыщ(далее ок. 60 тыщ ресурс оригинальных колодок), задних 120 тыщ(барабаны). Замена диска переднего 120 тыщ

    Задние менял 1 раз, на 178 тыщах продал машину(атлант сказал все ок).

    ренаульт Сценик(с салона) - 1-ая замена передних 10 тыщ. задние 20 тыщ. Наезд на оффициалов что за на? Ставят на переднюю ступицу защиту. стало 20 тыщ передние. 20 задние. колодки оригинал. после 100 тыщ пробега, послал сервис, и перешел к друзьям. их колодки 30-40 тыщ выходят.

    когда спрашивал на сервисе почему у гольфсвагена так, а тут так. Поступил ответ, у них колодки жесткие, диск жесткий. у рено колодки мягкие диск жестки. Что лучше менять, диск или колодки? на сценике диски я еще не менял, только колодки 158тыщ пробег.

    просто пример из жизни.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 февраля 2009 09:55

    Если мы говорим о

    торможение в пол с АБС когда оная срабатывает

    То чтобы продавить АБС, чтобы машина продалжала тормозить, а не катилась с едва заметным замедлением, на педали нужно реально встать в полный рост. Это не тихонько тапочкой педаль прижать.

    Мы говорим о ситуации когда АБС срабатывает. Почему и отчего уже не важно. Исходная посылка: снежная каша 20 см., город, тормозим в пол. АБС в таком случае сработает при приложении далеко не максимального усилия.

    Извините, ниразу не сталкивался с ЕBD, но из ваших слов понимаю, что эта система останавливает машину с максимальным отрицательным ускорением возможным без срыва колес на юз независимо от усилия прикладываемого к педели тормоза, это так? Т.е. у педали тормоза как у кнопки два положения - вкл, и выкл, а промежуточного значения нет? Хмм... сомнительно, что это так... но из ваших слов это следует. В тех авто, в которых я ездил, для того чтобы при сработавшем АБС машина продолжала тормозить нужно давить изовсех сил. Именно для такого случая выжатая педаль сцепления недаст возможности направить все усилия на правую ногу, так как вам надо контролировать, чтоб левая нога не отпустила сцепление.

    Сорри, опечатался в том контексте, не EBD а BA. Расшифровываю: EBD - система распределения тормозных усилий, что бы они были равномерными на всех колёсах. BA - break assist, при резком нажатии на педаль тормоза, эта система сама продавливает её максимально в пол. В принципе, если продолжать давить на педаль тормоза и далее, удерживая её максимально нажатой, то это будет чем-то похоже на вкл./выкл.

    И Вы правы, что бы автомобиль остановить максимально быстро с работающей АБС, нужно продолжать давить тормоз пока оная срабатывает. Возможно в старых машинах выжатая педаль сцепления и мешает тормозить в пол, но в моей она мне не мешает. Однако я не могу экстраполировать на все машины - нет такого опыта. У меня новое авто, может поэтому?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 февраля 2009 10:01

    геймерское общество просто применило это выражение

    да, это типа проявлять агрессию по отношению к другим людям.

    Не правда ваша :). Сагрился - это значит обратил пристальное внимание, возможно, агресивно :).

    Близкое значение:

    На Васю высказывание Пети подействовало как красная тряпка на быка == Вася сагрился на Петю.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 6 февраля 2009 10:57

    раз уж про тормоза и КПП речь зашла, возник тупой вопрос: а есть ли зависимость в эффективности торможения от типа КПП - автомат/механика для двух одинаковых автомобилей?

    типа АКПП помогает тормозить поскольку всегда участвует двигатель....площадь педали тормоза больше следовательно эффективней может передавать усилие от ноги.... и т.п.?

    досыць
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 февраля 2009 11:06

    площадь педали тормоза больше следовательно эффективней может передавать усилие от ноги.... и т.п.?

    Ну это конечно Вы загнули :).

    А так, возможно, за счёт того, что у АКПП в трансмисии выше потери, то и тормозить она будет чуть чуть лучше.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 февраля 2009 16:44

    На АКПП тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем на МКПП.

    Тот, кто пороет в нете устройство ГТ АКПП поймет сразу, и не будет задовать лишних вопросов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2009 19:38

    На АКПП тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем на МКПП.

    Тот, кто пороет в нете устройство ГТ АКПП поймет сразу, и не будет задовать лишних вопросов.

    Глупости.

    Нет никаких причин для бОльшего износа колодок если вы не жмете одновременно газ и тормоз.

    Во всяком случае, на разницу заметную глазу.

    А так, возможно, за счёт того, что у АКПП в трансмисии выше потери, то и тормозить она будет чуть чуть лучше.

    Как раз эти бОльшие потери и съедают тормозной кр.момент от мотора к колесам.

    Так что, акпп не только ухудшает разгон, но и так же ухудшает торможение мотором. Правда, в современных уже ГТ блокируется и от мкпп торможение мотором почти не отличается.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 февраля 2009 21:53

    Berezina, изучайте устройство АКПП, только очень внимательно.

    Глазом, которым заметна разница.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2009 22:47

    изучайте устройство АКПП, только очень внимательно.

    Не пытайтесь заинтриговать обывателей- там (в устройстве акпп) нет ничего, что увеличивало бы износ колодок.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2009 00:19

    Berezina, вы на автомате в горах ездили? если ездили, вспомните как тормозится на спусках. Вот тут то устройство АКПП очень даже сказывается.

    А на МКПП с 30-40 кмч, перед светофором вы как тормозите? догадываюсь, что в нейтрали.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 февраля 2009 00:41

    А на МКПП с 30-40 кмч, перед светофором вы как тормозите? догадываюсь, что в нейтрали.

    Какая разница на нейтрали или на передаче?

    Далее - какая разница при том мкпп или акпп?

    Сила тормозов в одинаковой ситуации будет практически одинаковая. А значит и износ.

    Не ищите блох там, где их нет.

    если ездили, вспомните как тормозится на спусках. Вот тут то устройство АКПП очень даже сказывается.

    Даже на старом автомате нормально тормозится мотором и любая старая акпп имеет режим 3-2-1 или L, которыми и надо пользоваться.

    Т.е. меньший износ колодок в горах определяется не типом кпп, а умением и/или желанием водителя.

    Нормальный водитель на акпп в горах будет жать на тормоз по минимуму, а ламер на мкпп не отпустит ногу с тормоза.

    :wink: