Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Alex25:credithunter, я думаю у нас его продвать все равно не будут, как впрочем и в России, ведь есть же дизельный Renault Symbol (в Европе Thalia) 1.5Dci, но его не продают в странах СНГ, а жаль
Symbol это вариант Clio... Всё-таки это Clio для *аграрных* рынков (в Турции жутко популярны маленькие седаны, у нас впрочем тоже). Двиглы специально для этих рынков не разрабатывались... прочто пришли с боллее старого поколения Clio.
Logan это как раз машина разработаная для "колхозного" топлива. Шутка ли -- степень сжатия 1 : 9.5 (http://www.aps.by/dacia/portal/DaciaSITe/home/logan/tech.html) да и двиглы 8V
Поэтому есть предположение что и дизель будет *ретро* т.е. для нашего топлива самое то...
credithunter, постыдился бы строчить тут всякую муть. ты же чайник - пробег 20 км в день откуда познания такие? фантазируем на ходу?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
DIDA, не нравится не читайте, а сколько вы в день пробегаете если не секрет? С каких это пор предположения стали фантазиями?
А про то что у Logan'а 8V можно почитать тут (хотя бы): http://www.dacia.md/Price.doc
Вот так фантазия...
я и не читаю
бывает и за тысячу. 100-200 норма.
вы просто оправдываете достаточно глупый тезис, что новый А класс, лучше старого Е класса.
А это не так и все это прекрасно знают. Просто что бы оправдать это, вы бросаетесь в крайности или придумываете.
Так и вижу очереди миллионеров которые закупают Геццы и говорят, да гецц в 100 раз лучше ауди-8 или s600. жрет мало. парковаться есть где. в машине есть ВСЁ! супер!
а я бы ездил в бмв-7 и лучше с водителем.
p/s запишите лучше кто нибудь звуки в салоне гецца при проезде по багдановича например или на молодежной на жел.дор. мосту.
как повеска играет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
DIDA:вы просто оправдываете достаточно глупый тезис, что новый А класс, лучше старого Е класса.
А это не так и все это прекрасно знают. Просто что бы оправдать это, вы бросаетесь в крайности или придумываете.
Так и вижу очереди миллионеров которые закупают Геццы и говорят, да гецц в 100 раз лучше ауди-8 или s600. жрет мало. парковаться есть где. в машине есть ВСЁ! супер!
а я бы ездил в бмв-7 и лучше с водителем.
p/s запишите лучше кто нибудь звуки в салоне гецца при проезде по багдановича например или на молодежной на жел.дор. мосту.
как повеска играет.
Жестоко ты его
Но ведь есть люди, которым гораздо лучше подходит именно новый авто Б класса, чем 10 летний пропеллер
К примеру возить свой попец на работу 20км в день
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
DIDA,
вы не правы.
То что вы проезжаете 100-200 это и обуславливает то что вам нужет комфорт, проезжай я столько в день, то же мечтал бы о
бмв-7 и лучше с водителем.
В отличии от некоторых других товарисчей, которые не видят в классе B преимуществ (а они безусловно есть, надо просто оказаться в определнных условиях не обязательно финансовых ), прекрасно знаю преимущества C, D и других классов, просто есть категории людей которым это не нада... (или может быть надо но не затакие деньги, или можно обойтись).
Пример с миллионерами не уместен...
Я точно так же могу сказать что не видел милиардеров стоящими в очереди за Mecedes S класса и что... А то что в Европе и деловые люди часто не гнушаются ездить на B-C классе это факт.
Да даже у A-класса есть приимущества надо только оказать где нибудь в Риме на улочках 1-1.5 шириной
Всё относительно для меня новый B класс лучше чем E класс 10 летней давности... Я уже приводил пример что бы я сделал с новой машиной более высокого класса достанься она мне бесплатно (как мана небесная)... Продал бы по тому что не нада... ПРЕКРАСНО осознавая что эта машина лучше...
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Каждый выбирает свое. Нефиг тут ругаться. Кому то больше нравится новый автомобиль пусть меньшего класса, кому то старый но повыше. В бывшей СССР выбирают чаще второе, в Европе первое. Я владел 10 летним Аккордом в топовой комплектации, сейчас новой фабией, и конечно будь куча денег предпочел нового Аккорда. Но с финансовой точки зрения фабия выгоднее, вкладывать $$$ в ремонт Аккорда посчитал нецелесообразным.
А посчитай сколько при 200 км в день сожрет бензина S600 или A8 за год? А страховка? Не все же такие богатые.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Точно также как кстати многие знают что автоматическая КПП лучше удобнее менханики (в большинстве случаев) но не хотят платить за это удобство деньгами и повышеным расходом топлива.
замена сцепления тоже недешовое удовольствие
я голосую за последнюю Сонату хундая
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:Точно также как кстати многие знают что автоматическая КПП лучше удобнее менханики (в большинстве случаев) но не хотят платить за это удобство деньгами и повышеным расходом топлива.
В больших городах МКПП - это . Без вариантов...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
=MUSA=:
я голосую за последнюю Сонату хундая
Я тоже... Поначалу подумал что это Audi каким-то новым творением разродилась...
credithunter, я же вам говорю, вы правильно ставьте вопрос.
рассматриваю авто как средство передвижения, желательно максимально дешевое.
а то не понимаю, "в гецц есть комп и полный фарш" и тут же "е класс мне не нужен".
в общем не о чем беседа просто ерунду не пишите.
В общем, credithunter, когда у тя пепельница наполнится, ты ее просто вытряхни.
Правильные пацаны, конечно, лучше при этом поменяют 10-летнее корыто на 7-летнее, но предлагаемый мною вариант более бюджетный.
Логично, а потом еще поройся в инете, узнай, что фабия в задней подвеске использует рычаги от гольф-2 и еще больше экономь покупая турецкие по газете за 5$.
я же говорю, вы в качестве аргументов используете какие-то бредовые крайности. то улочки 1.5 метра, то 10 летние карыта.
Извиняйте, но 12 тыс это не 10ти летнее карыто, а 4-5 лет. И очень интересно посмотреть на Б-класс через 10 лет и посмеятся , так ли он будет отжигать как б.у. карыта.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Сергей Михневич — директор иностранного предприятия Атлант-М Фарцойгхандель:
"Бесспорно, любое сборочное производство способствует развитию автомобильного рынка. Для автомобильного рынка Беларуси, емкость которого в 2005 году с трудом перевалила отметку в 4.500 новых легковых и коммерческих импортных автомобилей, открытие нового СП — это еще одна предпосылка к увеличению емкости"
2004 - 4000
2005 - 4500
2006 - ?
Я чесно говоря думал что в 2005 продали не меньше 6 тысяч... наиболее веротным казалось 10 000 ... уж очень ожиотажно было в автосалонах во премя гуляющих слухов о повыщении растаможки. Похоже многие просто приходили в автосалоны и ... уходили. Порой менеджера дозватся и дождатся надо было пока он с другими клиентами разбирается...
DIDA, можете не волноватся - выбор Беларуси: second-hand
Возможно правда есть еще 1.5K условно-новых авто купленых в Литве напрямую... Но думаю что таких не много всё-таки в Литве не кислые налоги...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
тут вот случайно нашел в газете... "приглашаем к сотрудничеству ... по поставке и сервису автомобилей ... KIA... афтар@kia.by"
Сегодня вот набрал: http://www.kia.by
А там написано "официальное начало продаж KIA в РБ 1 марта. Будь первым" ...
"Атлант - М" однако
Интересно сколько будет стоить Rio?
Полагаю что первую партию будут продавать пашти без прибыли, для раскрутки так сказать... Так что можно будет поиметь неплохое авто задешево, только промблемы с сервисом будут поначалу .
credithunter:Похоже Renault скоро предложит хит.
А именно дизельный Logan. Судя по цифирям это будет 3-х цилиндровик и атмосферник (турбиновый бы разгонялся бы до сотни явно быстрее чем 15 секунд
Турбодизель common rail Renault K9K 790, 4-цилиндровый (дешевых вибронагруженных 3-цилиндровых моторов Renault не делает В ПРИНЦИПЕ, в отличие от VAG), в остальном ЗР прав: 158 км/ч, 15,0 с., 4,7 л солярки на 100 километров. Степень сжатия 18,3:1
Однако поставки турбодизельных Логанов к нам на этот год закрыты точно: большинство продаж в Европе на них приходится, потому и не дают.
Зато с марта появится 7-местный универсал на удлиненной платформе Логана... И не намного дороже... Вот что порвет рынок бюджетников! Фабия универсал - однозначно меньше и дороже.
Ролик прикольный по турбодизельному Логану сняли:
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola, нихрена се!
Да... смысл ролкика вроде: "такая кобыла (дизель) нужна самому".
Ага значит Common Rail получается...
Меня вот интересует вопрос как в Common Rail движках достигают разных показателей..?
На пример у того же Хундая есть 55kWt CRDi (3 цилиндра 1.5)
и точно такой же но 75kWt CRDi (3 цилиндра и тоже 1.5)
Похоже что 1-ый вариант более долговечный и\или экономичный (иначе его бы не существовало в принципе) а 2-ой более резвый (лошадей больше чем у бензинки 1.6 а крутящего момента намного больше). Получается что и Renaul Logan будут по первому варианту делать... Интересно насколько долговечен такой дизель?
Впрочем что рассуждать то на наш рынок оно не попадет...
Зато с марта появится 7-местный универсал на удлиненной платформе Логана...
убиццо ап столп...Не поверю пока не появиццо...
credithunter:Nuvola, нихрена се!
Зато с марта появится 7-местный универсал на удлиненной платформе Логана...
убиццо ап столп...Не поверю пока не появиццо...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola
вопрос тогда такой: сколько стоить он будет у вас? Я так полагаю что к нему только 1.6 подходит, поэтому давайте считать 1.6 Privelege...