Luco.Brazi:А я что то ни разу не видел 3г, постоянно горит значек Е или Н, велком всунул в тел, сразу 3Г появилось.
aoi~ka:Luco.Brazi, Н круче 3Г
теперь для пользователей таких телефонов МТС в дополнению к рекламе 3G должен рекламировать букву H
Luco.Brazi:А я что то ни разу не видел 3г, постоянно горит значек Е или Н, велком всунул в тел, сразу 3Г появилось.
aoi~ka:Luco.Brazi, Н круче 3Г
теперь для пользователей таких телефонов МТС в дополнению к рекламе 3G должен рекламировать букву H
Взял себе тарифный план onliner.by ради интернета. Что можно сказать: сколько стоит на столько и работает. Дешевый тариф - дешевый интернет. Кое-как домучаю оставшийся трафик до конца месяца и свалю нах. До этого почти год пользовался лайфом. Были нарекания в работе, но на порядок меньше, чем за неделю работы с МТС. Следующий на очереди велком...
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
за тормознутый интернет, сижу и жду, когда откроются полностью веб-страницы и при этом считая время. уже кони берут
Luco.Brazi,
А я что то ни разу не видел 3г, постоянно горит значек Е или Н, велком всунул в тел, сразу 3Г появилось.
У Велкома видимо так оборудование настроено, что на мой взгляд правильнее. Надстройки в виде "Н" включаются при активности, а в режиме ожидания будет значек "3G". У меня на планшете Хуавея именно так и происходит.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
опять влетел в задолженность из-за тормознутого биллинга. А я ниче доказать не могу. Надумываю на лайф перейти с его онлайн биллингом
Anti-CrisisBoy:опять влетел в задолженность из-за тормознутого биллинга. А я ниче доказать не могу. Надумываю на лайф перейти с его онлайн биллингом
Кстати да, у лайфа байты подбиваются моментально после преекращения сессии. И еще, вроде, не дают уйти в минус. Что есть несомненный плюс! В июне еще хочу потестировать велком.
Так что МТСу огромная фига за тормознутейший биллинг плюс за такой же тормознутейший интернет!
И это не считая того , что они ещё снимут с меня траффик за эти картинки , несмотря на заявленую бесплатность онлайнера на одноименном тарифе
а как же баннеры? а как же вставки типа
из других сайтов?
Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах
sunny.by:Телефоны лучше покупать у продавцов Onliner`а, которые забодятся о своей репутации и клиентах
... резюмировал продавец телефонов. Onliner-а.
Zylog:sunny.by :Телефоны лучше покупать у продавцов Onliner`а, которые забодятся о своей репутации и клиентах
... резюмировал продавец телефонов. Onliner-а.
я не продавец онлайнера, я обманутый потребитель
Карманы пропылесось , потребитель... А то они устроят ход конём - экспертиза покажет , что пыль это кокс
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
grmaster:лайфотроли, привет. сегодня опять имел возможность сравнить лайф с мтс и велком: 8-й этаж панельного дома в одном из спальный районов гомеля -- с лайфа совершить вызов удалось лишь после 5-ой попытки, в центре квартиры сеть пропадает вообще. мтс и велком работают.
Брееехня!!!.Но то, что Лайф -оператор-мутнорылость это ДА!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
sunny.by:Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на ............
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах
МТС ный mavetan
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
285 |
13 лет на сайте Город:
|
Sallyvan:.....В последнее время стали возникать "зоны абсолютного безмолвия" - это характерно как для МТС, так и Velсom, life . Тупо исчезает всяческая связь на 5- 7 мин. Это ну очнень приятно, если разговариваешь с кем- либо импульсивным - при повторном звонке узнаешь о себе много нового...
Это "непонятки" с телефоном..не грузись
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
В общем, да согласен. И ничуть не удивлюсь, что такая ситуация правдива от начала и до конца.
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах
а вот тут уже нюансы, барыги тоже разные бывают, и готов поспорить, что ни один барыга онлайнера не обменял бы тебе телефон из-за пыли под экраном, посоветовали бы, как тут уже говорилось, пропылесосить карманы, и носить на шее в силиконовом чехле.
Сегодня меня на 59 000р, 2 дня висел счетчик на 252Мб, в обед полез в нэт через телефон(как модем) - но перед этим посмотрел на баланс - было все на месте, я думал - ну бывают висяки, но не под рассчитал с тем что видимо уже выкачал их. И в тот момент, когда я был в нэти у меня их и убрали, в итоге - 59 000т.р. Но основой прикол в том что было 2 сессии одна где то 15мб, ну макс 20, а вторая 42Мб - однозначна, сам глазами видел. в сумме не больше 60Мб - это 100%. Закрадывается такое предположение : я выкачал все включенные Мб, но система не отработала и показывала "зависший" остаток, а сегодня перед тем как я полез в нэт, она разово списало(я 100% видел 252Мб и 7000р на счету перед тем как лесть в инэт). И дальше стало насчитывать по тарифу, но и тут косяк получается т.е. если посчитать 59000/300=196Мб приблизительно, НО столько я не качал,я всегда держу открытым "свойство подключения" и периодически посматриваю!!! Я думаю что насчитали мне по обычному тарифу 59000/1024=57Мб - а вот эта цифра похожа на истину !!!
И самое интересное ,что я сходил заказал детализацию и она чудным образом заканчивается ровно на том моменте, где видимо и началась вся эта беда, а последние 2 часа мне не смогли дать - типа мол " обрабатывается"
Могло ли такое получиться, что мне не по тарифу посчитали мегабайты ??? Потому как я на тариф перешел 5 дней назад .
Добрый день!!!
21 мая 2011 я приобрёл в рассрочку
МТС-EVO. Во время пользования(6 дней) я онаружил недостаток данного оборудования выразившееся в уменьшении обьёма памяти на внутренней SD-карте в следствии чего аппарат стал ощутимо медленнее работать.У всех телефонов данной модели этот показатель равен 18.86МБ ,а у моего на момент обращения в офис на Кальварийской
(27 мая 2011) память составляла7.03
МБ.
После долгого объяснения менеджеру о недостатках телефона
его (телефон) приняли на гарантийный ремонт который длился более месяца ,до 29.06.11г.
Длился бы и дольше если бы я не обратился к начальнику офиса.
Уже через час мне перезвонили и пригласили прийти за моим аппаратом.
После ремонтаобъём памяти ещё уменьшился до 6.63мб.
Как следует из акта сервиса было
произведено обновление ПО на которое требуется не более пол часа.
Они продержали телефон более месяца.
Я высказал притензии менеджеру и попросил заменить оборудование, на что получил ответ,что аппарат технически исправен и обмену не подлежит ,а все притензии мне надо
высказать сервису.
Отсюда можно сделать вывод, что роботникам донного офиса наплевать на клиента, ход и сроки ремонта оборудования приобретённого у них
неконтролируются и неинтересны.
Буквально на всё один ответ:(мы этого не можем-идите к начальству)
Связаться с сервисом они не могут( крупнейший в РБ оператор связи не может связаться!!!!!)
Ну и в конце концов я был послан в сервис сомостоятельно разбираться
и обьяснять чего-же я хочу!
А хочу я аппарат как у всех-- без недостатков.Для этого я и пришёл в ФИРМЕННЫЙ офис на Кальварийской
а не на рынок!
13 июля я получу телефон из сервиса на Скрыганова 2 ,но будет ли он исправен?
Итого полтора месяца без телефона купленного у МТС!!!
sunny.by:Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах
эта отстойная мобила забивается пылью под экраном на раз два три (мобила носится на шее (тщательно вымытой) в силиконовом чехле)
когда покупал в мтс сам продавец сказал 40% брака, этим все сказано.
кстати сопли что виноват покупатель сразу в игнор, сенсор в исправном устройстве герметичен.
а, про отстой, у мтс интернет отстой и сервис.
МТС ложил на своих клиентов
Таки да. Случилось со мной быть на МТС полгода, дело было около 3-4 лет назад. Да, интернет на то время летал. Но вот ни разу я не услышал вежливого обращения из службы поддержки, одно хамьё.
Когда на других операторах девушка за моё "спасибо" говорит "не стоит, это наша работа" - просто греет душу!