Ответить
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4301

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 12 мая 2011 08:14
    Luco.Brazi:

    А я что то ни разу не видел 3г, постоянно горит значек Е или Н, велком всунул в тел, сразу 3Г появилось.

    aoi~ka:

    Luco.Brazi, Н круче 3Г

    теперь для пользователей таких телефонов МТС в дополнению к рекламе 3G должен рекламировать букву H :rotate:

    BY
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 13 мая 2011 15:40

    Взял себе тарифный план onliner.by ради интернета. Что можно сказать: сколько стоит на столько и работает. Дешевый тариф - дешевый интернет. Кое-как домучаю оставшийся трафик до конца месяца и свалю нах. До этого почти год пользовался лайфом. Были нарекания в работе, но на порядок меньше, чем за неделю работы с МТС. Следующий на очереди велком...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 мая 2011 15:47

    за тормознутый интернет, сижу и жду, когда откроются полностью веб-страницы и при этом считая время. уже кони берут :evil:

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 14 мая 2011 14:02

    Luco.Brazi,

    А я что то ни разу не видел 3г, постоянно горит значек Е или Н, велком всунул в тел, сразу 3Г появилось.

    У Велкома видимо так оборудование настроено, что на мой взгляд правильнее. Надстройки в виде "Н" включаются при активности, а в режиме ожидания будет значек "3G". У меня на планшете Хуавея именно так и происходит.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 мая 2011 09:45

    опять влетел в задолженность из-за тормознутого биллинга. А я ниче доказать не могу. Надумываю на лайф перейти с его онлайн биллингом :(

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 15 мая 2011 14:07
    Anti-CrisisBoy:

    опять влетел в задолженность из-за тормознутого биллинга. А я ниче доказать не могу. Надумываю на лайф перейти с его онлайн биллингом

    Кстати да, у лайфа байты подбиваются моментально после преекращения сессии. И еще, вроде, не дают уйти в минус. Что есть несомненный плюс! В июне еще хочу потестировать велком.

    Так что МТСу огромная фига за тормознутейший биллинг плюс за такой же тормознутейший интернет!

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 30 мая 2011 12:31

    И это не считая того , что они ещё снимут с меня траффик за эти картинки , несмотря на заявленую бесплатность онлайнера на одноименном тарифе

    а как же баннеры? а как же вставки типа

    из других сайтов?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 30 мая 2011 18:59

    Вся эта хрень ( а также подписи и аватары ) вырезается начисто баннерорезкой

  • sunny.by Neophyte Poster
    офлайн
    sunny.by Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #339882

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 31 мая 2011 11:40 Редактировалось sunny.by, 1 раз.

    Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.

    Исходя из всего выше описанного делаю выводы:

    МТС ложил на своих клиентов

    МТС плевать хотел на гарантийные обязательства

    Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 31 мая 2011 11:51
    sunny.by:

    Телефоны лучше покупать у продавцов Onliner`а, которые забодятся о своей репутации и клиентах

    ... резюмировал продавец телефонов. Onliner-а. :)

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • sunny.by Neophyte Poster
    офлайн
    sunny.by Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #339882

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 31 мая 2011 12:32
    Zylog:

    sunny.by :

    Телефоны лучше покупать у продавцов Onliner`а, которые забодятся о своей репутации и клиентах

    ... резюмировал продавец телефонов. Onliner-а.

    я не продавец онлайнера, я обманутый потребитель

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 31 мая 2011 17:10

    Карманы пропылесось , потребитель... А то они устроят ход конём - экспертиза покажет , что пыль это кокс

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #412382

    Профиль

    285
    # 1 июня 2011 20:51
    grmaster:

    лайфотроли, привет. сегодня опять имел возможность сравнить лайф с мтс и велком: 8-й этаж панельного дома в одном из спальный районов гомеля -- с лайфа совершить вызов удалось лишь после 5-ой попытки, в центре квартиры сеть пропадает вообще. мтс и велком работают.

    Брееехня!!!.Но то, что Лайф -оператор-мутнорылость это ДА!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #412382

    Профиль

    285
    # 1 июня 2011 20:54
    sunny.by:

    Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на ............

    Исходя из всего выше описанного делаю выводы:

    МТС ложил на своих клиентов

    МТС плевать хотел на гарантийные обязательства

    Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах

    :spy:МТС ный mavetan ;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #412382

    Профиль

    285
    # 1 июня 2011 21:02
    Sallyvan:

    .....В последнее время стали возникать "зоны абсолютного безмолвия" - это характерно как для МТС, так и Velсom, life :) . Тупо исчезает всяческая связь на 5- 7 мин. Это ну очнень приятно, если разговариваешь с кем- либо импульсивным - при повторном звонке узнаешь о себе много нового...

    Это "непонятки" с телефоном..не грузись

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 2 июня 2011 00:04

    МТС ложил на своих клиентов

    МТС плевать хотел на гарантийные обязательства

    В общем, да согласен. И ничуть не удивлюсь, что такая ситуация правдива от начала и до конца.

    Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах

    а вот тут уже нюансы, барыги тоже разные бывают, и готов поспорить, что ни один барыга онлайнера не обменял бы тебе телефон из-за пыли под экраном, посоветовали бы, как тут уже говорилось, пропылесосить карманы, и носить на шее в силиконовом чехле.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    16 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 7 июня 2011 23:27

    Сегодня меня на 59 000р, 2 дня висел счетчик на 252Мб, в обед полез в нэт через телефон(как модем) - но перед этим посмотрел на баланс - было все на месте, я думал - ну бывают висяки, но не под рассчитал с тем что видимо уже выкачал их. И в тот момент, когда я был в нэти у меня их и убрали, в итоге - 59 000т.р. Но основой прикол в том что было 2 сессии одна где то 15мб, ну макс 20, а вторая 42Мб - однозначна, сам глазами видел. в сумме не больше 60Мб - это 100%. Закрадывается такое предположение : я выкачал все включенные Мб, но система не отработала и показывала "зависший" остаток, а сегодня перед тем как я полез в нэт, она разово списало(я 100% видел 252Мб и 7000р на счету перед тем как лесть в инэт). И дальше стало насчитывать по тарифу, но и тут косяк получается т.е. если посчитать 59000/300=196Мб приблизительно, НО столько я не качал,я всегда держу открытым "свойство подключения" и периодически посматриваю!!! Я думаю что насчитали мне по обычному тарифу 59000/1024=57Мб - а вот эта цифра похожа на истину !!!

    И самое интересное ,что я сходил заказал детализацию и она чудным образом заканчивается ровно на том моменте, где видимо и началась вся эта беда, а последние 2 часа мне не смогли дать - типа мол " обрабатывается"

    Могло ли такое получиться, что мне не по тарифу посчитали мегабайты ??? Потому как я на тариф перешел 5 дней назад .

  • Polyha Member
    офлайн
    Polyha Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #260096

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 30 июня 2011 09:30

    Добрый день!!!

    21 мая 2011 я приобрёл в рассрочку

    МТС-EVO. Во время пользования(6 дней) я онаружил недостаток данного оборудования выразившееся в уменьшении обьёма памяти на внутренней SD-карте в следствии чего аппарат стал ощутимо медленнее работать.У всех телефонов данной модели этот показатель равен 18.86МБ ,а у моего на момент обращения в офис на Кальварийской

    (27 мая 2011) память составляла7.03

    МБ.

    После долгого объяснения менеджеру о недостатках телефона

    его (телефон) приняли на гарантийный ремонт который длился более месяца ,до 29.06.11г.

    Длился бы и дольше если бы я не обратился к начальнику офиса.

    Уже через час мне перезвонили и пригласили прийти за моим аппаратом.

    После ремонтаобъём памяти ещё уменьшился до 6.63мб.

    Как следует из акта сервиса было

    произведено обновление ПО на которое требуется не более пол часа.

    Они продержали телефон более месяца.

    Я высказал притензии менеджеру и попросил заменить оборудование, на что получил ответ,что аппарат технически исправен и обмену не подлежит ,а все притензии мне надо

    высказать сервису.

    Отсюда можно сделать вывод, что роботникам донного офиса наплевать на клиента, ход и сроки ремонта оборудования приобретённого у них

    неконтролируются и неинтересны.

    Буквально на всё один ответ:(мы этого не можем-идите к начальству)

    Связаться с сервисом они не могут( крупнейший в РБ оператор связи не может связаться!!!!!)

    Ну и в конце концов я был послан в сервис сомостоятельно разбираться

    и обьяснять чего-же я хочу!

    А хочу я аппарат как у всех-- без недостатков.Для этого я и пришёл в ФИРМЕННЫЙ офис на Кальварийской

    а не на рынок!

    13 июля я получу телефон из сервиса на Скрыганова 2 ,но будет ли он исправен?

    Итого полтора месяца без телефона купленного у МТС!!!

  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2011 18:18
    sunny.by:

    Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.

    Исходя из всего выше описанного делаю выводы:

    МТС ложил на своих клиентов

    МТС плевать хотел на гарантийные обязательства

    Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах

    эта отстойная мобила забивается пылью под экраном на раз два три (мобила носится на шее (тщательно вымытой) в силиконовом чехле)

    когда покупал в мтс сам продавец сказал 40% брака, этим все сказано.

    кстати сопли что виноват покупатель сразу в игнор, сенсор в исправном устройстве герметичен.

    а, про отстой, у мтс интернет отстой и сервис.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 2 июля 2011 19:06

    МТС ложил на своих клиентов

    Таки да. Случилось со мной быть на МТС полгода, дело было около 3-4 лет назад. Да, интернет на то время летал. Но вот ни разу я не услышал вежливого обращения из службы поддержки, одно хамьё.

    Когда на других операторах девушка за моё "спасибо" говорит "не стоит, это наша работа" - просто греет душу! :love:

    давайте дружить