zavby:Объем указан 2,8 л, хотя на моторе наклейка 2,5 л.
с фильтром или без?? На сухой мотор после разбора или при замене масла?
zavby:Объем указан 2,8 л, хотя на моторе наклейка 2,5 л.
с фильтром или без?? На сухой мотор после разбора или при замене масла?
zavby:В мануале указано, что залито консервационное масло, которое сразу необходимо поменять.
а где ты покупал?? на партизанском мотыль заливают))
Покупал через официальный магазин мотовелозавода по телефонному заказу. Мот по цене магазина привезла через несколько дней транспортная компания с пакетом документов. Никаких косяков. Вчера поставил на учет. С маслом решил не рисковать, хватило приключений на Х-250, когда на этом залитом китайцами говне 90 км отъездил ( в первых мануалах не было информации о замене масла на нулевом пробеге, добавили позже).
Мне сказали, что при продаже через фирменный магазин, производится предпродажная подготовка. В том числе и первая замена масла (консервационное сливают, мотюль заливают). Я мотюль отличаю по запаху (сладковатый запах похож на запах вишневого сиропа). В моем моте было залито именно такое. Консерва пахнет иначе. Масло я менять не стал.
Сегодня проверил давление в шинах: переднее 2.9 бар, заднее 0.5 бар. Оба показания за эксплуатационными пределами.
замена масла с сухим картером и маслом в раме на япах:
приоткручивается заливная пробка, чтобы стекало быстрее, дальше откручивается болт на раме и сливается, закручивается болт. далее болт в картере снизу откручивется и сливается, закручивается, в случае замены фильтра болт в картере закручивается после замены фильтра и масло заливается +грамм 150.
работу выполнять с тряпками и резиновыми перчатками, т.к. по любому испачкаетесь
уровень смотреть после хорошего прогрева.заглушить, выждать 1-1.5 минуты и доставать щуп.
zavby:Добавлено спустя 8 минут 52 секундыПокупал через официальный магазин мотовелозавода по телефонному заказу. Мот по цене магазина привезла через несколько дней транспортная компания с пакетом документов. Никаких косяков. Вчера поставил на учет. С маслом решил не рисковать, хватило приключений на Х-250, когда на этом залитом китайцами говне 90 км отъездил ( в первых мануалах не было информации о замене масла на нулевом пробеге, добавили позже).
Во всех мотоциклах этой модели сразу меняют масло на заводе, так как там залито около литра консерванта, его сливают и заливают Мотюль 5100 10w40 !!! 2.5 литра
кто-нибудь подтягивал цепь?
у меня регулировочный болт по ощущениям почти на максимум выкручен (чуть не вываливается), а до крайней (задней) метки еще 5мм
artem_a8:кто-нибудь подтягивал цепь?
у меня регулировочный болт по ощущениям почти на максимум выкручен (чуть не вываливается), а до крайней (задней) метки еще 5мм
Я на оборот даже отпускал , цепь была натянута , практически не было даже провиса!
artem_a8:Какой цвет в тех.паспорте ставят?
ставят как в счет-справке, у меня - серый
Раньше можно было попросить указать в счет справке любой цвет близкий к реальному.
Можно было указать типа дымчато-сизый, мокрый асфальт... и т.д. Потом утвердили список цветов, которые можно указывать в тех паспорте, после этого самодеятельность закончилась.
Например, раньше были: вишневый, малиновый, пурпурно-алый и т.д. теперь вместо этого всего - красный.
artem_a8:Какой цвет в тех.паспорте ставят?
Мотоциклы приходят по таможенной декларации в которой указан цвет серый, поэтому тут не может быть других вариантов
Сегодня немного катнул по частному сектору с небольшим выездом на асфальт. Завелся только с обогатителем, чуть покрутил. Но это не сравнить, чем танцы с бубном вокруг Х-250. Коробка обалденная. Все четко, мягко, нейтралка с первого раза ловиться на ходу, стоя на холостых, на заглушенном, и это на необкатанном мотоцикле. Качество сборки визуально лучше, чем у Х-250. Для моего веса (72) задняя подвеска жестковата. Остался очень доволен. Жду тепла, а то руки мерзнут даже в зимних перчатках.
По поводу цепи, кажется, что перетянута, но в середине она как-раз на 20-25мм гуляет. Осталось одно деление для натяжки, действительно, ее особо некуда будет натягивать.
Сегодня прокатился по деревне. При 0 градусов завелся вообще без проблем без всяких танцев. Коробка работает отлично, нейтралка ловится четко с первого раза с любого положения. Вначале думал перетянута цепь, проехал 20м - стало нормально. Рост 188, подходит идеально, на земле стою полной стопой. Мой вес 90, вес мота чувствуется, центр тяжести достаточно высокий, на мокрой глине ощутимо мотляло, но ехал. По песку, асфальту, утрамбованной у грунту на ура. Движок огонь, подрывает на 1-2 быть здоров.
По резине сказать что-то пока сложно.
Сложилось ощущение что нужно смазывать тросы все тросы, очень туго все нажимается.
Другая проблема - защита рук. Куски пластмассы в комплекте просто бесполезны. Но в них встроены габариты. Кто-нибудь видел нормальную защиту рук с габаритами? Или их можно отдельно поставить?
Мне в ГАИ написали цвет серо-черный, а не серый...
На Али со светодиодами защита только пластиковая, примерно как в стоке. Наверно лучше купить комбинированную (алюминий+пластик) как на Х-250, хоть рычаги выживут при падении.
офлайн
Доктор2015
Junior Member
Автор темы
|
|
68 |
10 лет на сайте Город:
|
Rubens:Ааахахахах.! Дважды обращался к нему с покупкой мотоциклов, разных... Он изнасиловал мне все мозги В итоге я покупал мотоциклы в другом месте. Пробовал зап. части кое какие прикупить у него к Д-4 125... Аахахаха... Возможно у него был передоз? Короче, ничего я у него выклянчить не смог ... Не рекомендую к нему обращаться. Потраченное время и нервы...
Странно... Я в "Дятлово" х250 покупал. Заказал в 16-30, получил в Минск на следующий день в час. Они, просто, не каждый день доставляют. Документы в порядке, условия хорошие. До этого вялотекуще общался с ним через личку с перерывом в несколько дней, даже телефон не оставлял. И мне корректно отвечали на все вопросы. Я, например, своим "клиентам" без телефона на 3-е сообщение уже не отвечаю (по статистике 95% - это мозгоклюи и нет смысла тратить время). И в скрине чата всё ж по правилам, вроде: Как купить? Просто - нужно желание и деньги. И что не так?)) Если Вам что-то не продали - этому может быть объяснение. Или Вы не произвели впечатление реального покупателя, или возникло подозрение на потенциальную проблемность (опытные продавцы это одним местом чуют), в таком случае продавец старается отговорить от покупки. Мы сами так иногда делаем, это нормально - лучше отказаться от сделки и исключить потенциальные риски в дальнейшем.
По гусю. Сгонял, посмотрел, сравнил с иксом. Производит впечатление хорошего товара за свои деньги, как мы все знаем, новой альтернативы в классе в эти деньги нет, да и нормальную бушку не выкупишь. Мне со 186 сидеть удобно, вес при наклоне, конечно чувствуется, но это издержки класса техники, а не недостаток конкретной модели. В принципе, всё с ним хорошо, но я сделал выбор в пользу х250, т.к. под гуся у меня пока нет задач, дальняки в этом году не предвидятся, а для города и всяких коротких эндурячих лесных прохватов икс подходит лучше. Но для тех, кому турында нужна, очень интересный вариант. Если бы я выбирал - нового гуся, или б/у в эти деньги (а это будет сильно б/у) - брал бы гуся.
P.S.: Видел выше упоминания владельцев х250, что они при 0 с бубном заводятся. Мой с пол тыка завелся. Нейтраль тоже ловится. Может на новых годах с этим проблем нет, или дело в конкретном экземпляре.
glbuh:Я, например, своим "клиентам" без телефона на 3-е сообщение уже не отвечаю (по статистике 95% - это мозгоклюи и нет смысла тратить время). И в скрине чата всё ж по правилам, вроде: Как купить? Просто - нужно желание и деньги. И что не так?)) Если Вам что-то не продали - этому может быть объяснение. Или Вы не произвели впечатление реального покупателя, или возникло подозрение на потенциальную проблемность (опытные продавцы это одним местом чуют), в таком случае продавец старается отговорить от покупки. Мы сами так иногда делаем, это нормально - лучше отказаться от сделки и исключить потенциальные риски в дальнейшем.
"И что не так?..." Ааааа! я не произвел впечатление ? Электрик тоже, наверное, не произвёл на него впечатление (я не сомневаюсь что "Дятлово" пидумал байку про очень серьёзный недостаток в мотоцикле и что его сняли с продажи по этой причине). Продавец старается... Было бы очень хорошо, если бы каждый научился отвечать за свои слова.
zavby, 2899308, присоединяюсь к сказанному. Мот в целом мне очень нравится, но меня смущает передний тормоз. Мне сложно это объяснить, но при торможении нужно прикладывать значительное усилие к рычагу. Возможно, мне это кажется, но такое чувство, что переднее колесо уже на грани срыва, а мот замедляется неохотно. В результате тормозной путь гораздо больше, чем хотелось бы.
Может у него такой тормоз ватный? Боюсь заблокировать переднее колесо. Как ваши ощущения на этот счёт?
Доктор2015, Кирилл Буженин в таком тубусе (110мм) палатку возил. А в тубусе 50мм дуги для палатки.
Да, передний тормоз не очень, нужно прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие, чтобы заблакировать переднее колесо. Я обычно торможу 2 пальцами, так нужно давить со всей дури, чтобы он начал тормозить. Думаю, если все нормально смазать, проблема исчезнет, займусь этим чуть позже.
По поводу цепи тот же вопрос что zavby писал, у меня так же натяжитель стоит на последнем делении, т.е. дальше уже натягивать некуда, может вытащить одно звено?
Так же смущает пластиковая вставка между карбюратором и движком.
По поводу защиты рук уже придумал решение, ставится нормальная защита и отдельные ходовые огни на руль, цена вопроса за все около 100 баксов.
Из новых интересных подробностей, залил в почти пустой бак 5л бензина, датчик на панели показывает 60% бака.
Лапка КПП под мою ногу 45 размера в ботинке очень короткая, если поднять ее чуть повыше, начинает упираться в пластиковую накладку у движка при включении передачи. Нужно будет менять.
2899308, благодарю за ответ. Я уж подумал, может у меня система завоздушена. На других мотах торможу одним или двумя пальцами, а на этом уже интуитивно хватаюсь всей пятерней, но сильно зажимать боюсь . Очень стрёмно асфальтом в зубы получить