duboff13:Здравствуйте, куда нужно писать для того что бы предложить грамотное решение парковки в моем дворе.
Все разжевано в теме
Наводим порядок во дворах (игровые площадки, озеленение)
duboff13:Здравствуйте, куда нужно писать для того что бы предложить грамотное решение парковки в моем дворе.
Все разжевано в теме
Наводим порядок во дворах (игровые площадки, озеленение)
Посмеялся, спасибо!
Сам живу в уникальном дворе. Есть песочница, место для игр, скамейки, асфальтовая дорожка по которой машины не ездят. Мест для стоянки достаточно. Всегда можно поставить машину почти под окнами.
Детей во дворе что-то не видать. Только изредка до 4-5 лет с мамами. Если вы думаете, что освобождение дворов от машин остановит социальные процессы в обществе - ошибаетесь.
При этом, отсутствие четких правил парковки приводит к полному бардаку во дворах, а ГАИШНИК самоустраняется.
Раньше было запрещено ставить машины ближе 5 метров от стен домов и проходов к подъездам. Это для скорой и пожарной машин. Сейчас такой нормы нет.
Не первый раз сам себе замечаю, что противники машин весьма активно педалируют понятия автолом, автометаллолом, ржавое корыто, ведро и т.п....
Ребята, в городе-герое достаточно много новых автомобилей. А среди этих новых частенько встречаются и очень дорогие!
Вы уж как-нибудь корректнее ведите дискуссию, а то местами противно читать ваши аргументы
accura01,
Раньше было запрещено ставить машины ближе 5 метров от стен домов и проходов к подъездам. Это для скорой и пожарной машин. Сейчас такой нормы нет.
Когда был установлен такой запрет?
А какая разница остальным это дорогое авто стоит в подъезд или ржавое корыто? Кроме как хозяину авто, остальным оно бесполезно и никакой ценности не представляет, как и ржавое дырявое корыто. Поэтому так и называем .
bonifacium,
А какая разница остальным это дорогое авто стоит в подъезд или ржавое корыто? Кроме как хозяину авто, остальным оно бесполезно и никакой ценности не представляет, как и ржавое дырявое корыто. Поэтому так и называем .
это называется культура спора. А кроме того, в этой теме речь не про идиотов парковки, которые бросают автомобили у входа в подъезд, а про автомобили в принципе.
Ну и, до кучи, рекомендую уважать чужую собственность — это всегда полезно!
Marabu:bonifacium,
А какая разница остальным это дорогое авто стоит в подъезд или ржавое корыто? Кроме как хозяину авто, остальным оно бесполезно и никакой ценности не представляет, как и ржавое дырявое корыто. Поэтому так и называем .
это называется культура спора. А кроме того, в этой теме речь не про идиотов парковки, которые бросают автомобили у входа в подъезд, а про автомобили в принципе.
Ну и, до кучи, рекомендую уважать чужую собственность — это всегда полезно!
Полезно для кого? Только для владельца этой чужой собственности.
И вам, аффтовладельцы, пора бы относиться к нашим дворам не как к вашей личной собственности, построенной для хранения ваших ржавых корыт, а как к чужому дорогостоящему имуществу.
Чтобы конструктивно вести беседу, призываю не бросаться в крайности, как отрицательные, так и положительные. То, что для сотен проживающих и обходящих десятки авто во дворе, не имеет разницы Бентли или Запорожец стоит в глубине - это факт. Имеет значение: можно ли быстро обойти этот массив автомобилей, желательно не вымазав одежду о крайние стоящие и не попав под колёса проезжающих. Поэтому кратко - это "свалка дворовая". Но, повторюсь, лучше воздержаться от уничижительных терминов. Детей не видно? Не факт. В нашем дворе возле сотни авто десятки детей в хорошую погоду. Кому-то клумбы не нравятся. Согласен. Мне больше по душе высаживать дубы, клёны, сосны, берёзы, рябины. По возможности стараюсь подрезать ветки по высоте до 2 метров, чтобы крона вообще не мешала ходить. Но выкладывать здесь фото гуляющих детей и десятков деревьев не имеет смысла. Это крайне положительный пример, наш двор за исключением паркунов со стороны жилой застройки идеален в плане инфраструктуры. Давайте брать усреднённые параметры дворов и бесспорные аргументы типа: стоящие авто во дворе занимают по десятку кв.метров ценнейшей для жителей территории, а со стороны жилой застройки ещё и препятствуют проезду оперативных ТС, тем самым подвергая жизни этих жителей риску. Взрослое дерево занимает (ствол) 0,05 кв.м дворовой земли, выделяет кислород, необходимый для работы ДВС + для дыхания жителям и фитонциды, препятствующие распространению болезнетворных бактерий и вирусов, создаёт благоприятный микроклимат во дворе. Металл наоборот перегревает воздух в жару + химические наполнители авто выделяют вредоносные для людей элементы. Про движение на пониженных передачах и прогрев ДВС тем более понятно. Ну и что касается детей. Играющие дети не причиняют вред здоровью жителей своим перемещением, а тем более своим отсутствием. Поэтому аргументы крайние (всего один ребёнок/нет вообще детей/бегает толпа подростков...) можно отбросить. А вот с авто опасность есть всегда: одиночные в просторном дворе гоняют - могут задавить человека, из-за авто переполненых проездов и стоянок двора может выйти низкорослый ребёнок и погибнуть даже под колёсами тихохода, болтающего по сотовому, даже из-за одного неудачно брошенного авто у подъезда пожарная лестница не сможет своевременно спасти несколько жизней... Вывод: кого-то могут раздражать деревья, кого-то шумные дети, кого-то скамейки, но только авто явно угрожает здоровью и жизни независимо от своего количества в стеснённых условиях двора. Поэтому для минимизации вреда от авто придуманы нормы их размещения. Сейчас эти нормы и ПДД грубо повсеместно нарушаются. Значит единственное, что объединяет разобщённый народ - это дворовые условия, не приспособленных для здорового и безопасного проживания. Значит надо объединить усилия и привести хранение авто во дворах к норме на первом этапе. А не высматривать во дворах наличие детей/скамеек/пенсионеров/деревьев/тропинок на газоне ... в качестве зыбкого аргумента.
Всё по-прежнему, увод темы в сторону в те же минуты, пока я текст набирал. Значит не зря старался.
Даешь запрет на ночное хранение автомобилей и въезд во двор с 22.00 и до 7.00 утра!!!
bonifacium:Даешь запрет на ночное хранение автомобилей и въезд во двор с 22.00 и до 7.00 утра!!!
"Когда вы говорите - такое ощущение - что вы бредите ..." из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
bonifacium:А какая разница остальным это дорогое авто стоит в подъезд или ржавое корыто? Кроме как хозяину авто, остальным оно бесполезно и никакой ценности не представляет, как и ржавое дырявое корыто. Поэтому так и называем .
Если так относится к чужому имуществу, видно вы и к своему жилью так же относитесь и ко всему остальному...
Печально... наверное сложно жить с такой позицией?
Понятно, что проблема есть. Чужие машины во дворе ужасно раздражают - тоже понятно, все живые люди.
А теперь давайте рассмотрим локальную проблему: отсутствие парковочных мест.
Пример: ул. Романовская Слобода - ул. Немига. Парковку возле ТД "На Немиге" закрыли пару лет назад. Парковка у хлебокомбината бесконечно занята строительными вагончиками, а со дня на день и вовсе будет перекрыта под постройку очередного бизнесцентра . Вот скажите, когда разрешали власти разрешали стройку, они думали о людях и машинах? Или только об очередном инвестпроекте?
Количество офисов и организаций в округе от этого не уменьшилось, и количество работников и посетителей банков, аптек, магазинов тоже. Неподалеку есть два паркинга в торговых центрах Немига, 5 и Немига, 3. Ценник - 2-3 р за час. В постоянную аренду мест нет. В паркинге торгового центра на Немига, 5 предлагают встать в лист ожидания (!) из 50-80 желающих снять парковочное место за 150-190 р. в месяц.
Открытых платных площадок нет вообще.
Если еще за покупками приехать, конечно, проще заплатить за парковку, чем искать угол для машины. А если из пригорода на работу в офис в центр и надо поставить машину на 8 часов? Куда?
Я, например, езжу из пригорода на машине не от хорошей жизни (вожу в гимназию дочь-инвалида), если бы была возможность арендовать место на платной парковке до 50-70 р. в месяц, то без малейшего сомнения так и сделала бы. И не ставила бы свою машину в ваших, господа, дворах.....
P.S.: Пока не пристроили к ТД "На Немиге" здание Мак-Дональдс+Цептер, на этом месте была парковка...
Galka2013, Ваш пример локальной проблемы центра не может служить мотивацией позволить продолжить закрывать глаза на бесконечно увеличивающееся (город прирастает спальниками) количество паркунов в проездах со стороны жилой застройки, на перекрёстках и пешеходных переходах. Процент центральных дворов и 99% всех остальных. Поэтому проблемы центра решаются иначе: ограничение въезда в центр на личном авто без пассажиров, повышенная стоимость парковок/отсутствие бесплатных, шлагбаумы на въездах во дворы, льготные абонементы для автовладельцев, зарегистрированных в центре. Велосипедисты, скутеристы, автомобилисты с электроТС/гибридами или перевозящие людей с ограниченными возможностями используют инфраструктуру центра бесплатно. Для бюджетников, работающих в центре строят метро и развивают сеть другого ОТ. Для бизнесменов цента и их посетителей - такси. Ну это если мы всё-таки когда-нибудь пойдём за цивилизованным миром.
офлайн
MagneticRose
Junior Member
|
|
55 |
18 лет на сайте Город:
|
Если бы градостроители были более дальновидны, никто не давал бы строить высотки в столице без подземной парковки. Вопрос сам собой бы отпал, когда у каждого дома была бы своя парковка на нижнем уровне.
MagneticRose, поверьте на слово, они очень дальновидны - у многих дети в Лондоне учатся и в других не менее жэстачайше относящихся к личным авто городах. А у самых дальновидных уже усадьбы на тёплых побережьях неминского моря. Если бы они абсолютно ко всем стройкам имели единый подход обеспеченности м/м, зелёными насаждениями и пр., то пенсию коротали бы в лучшем случае на даче в КрыжОвке.
Проблема уже решается, что называется в рабочем порядке. Что уже сделано для ее решения? 1. Людям фактически запрещено иметь собственное жилье, на своей земле где можно было бы парковать свой автомобиль. 2. Повсеместно сокращаются рабочие места, люди лишаются средств к существованию, не говоря уже о средствах на содержание этих самых автомобилей. 3. Рождаемость постоянно сокращается, опережая снижение числа женщин детородного возраста. 4. Каждый год исчезает множество населенных пунктов, на месте которых плодятся разные волки, медведи и прочая лесная живность. 5. В городах районного значения уже нет никакой проблемы с парковкой, то же можно говорить и об областных центрах. Остается недостаточно охваченным только лишь Минск. Наберитесь терпения, проблема исчезнет в течение ближайших пяти лет.
bonifacium:Даешь запрет на ночное хранение автомобилей и въезд во двор с 22.00 и до 7.00 утра!!!
А зачем все дворы под одну гребенку? У нас во дворе с этим порядок. Места хватает всем и людям и машинам.
Kot-obormot,
А зачем все дворы под одну гребенку? У нас во дворе с этим порядок.
лес рубят — щепки летят!
Marabu:Kot-obormot,
А зачем все дворы под одну гребенку? У нас во дворе с этим порядок.
лес рубят — щепки летят!
Так ведь не один из этих умнейших людей не ответил куда деть автомобили? Куда людей деть? Минск переполнен не автомобилями, а в первую очередь людьми.