11vasya:
Sparepart:
1200 км позади. Полигон. Дороги всех категорий. В т.ч. выезд в Лепель на завершение раллийного сезона, транспортом КСК прогулялся...
Впечатления -
интересно, а как в сравнении с вестой св и св кросс? не отталкиваясь от цены, а одно авто против другого?
Сложно сравнивать автомобили разных классов. Просто разных классов. Но люди часто делают так! Потому ИМХО:
Мысль о том, что дескать Веста, СВ, СВ Кросс - лажа, не обсуждается. Это заблуждение. Лада очень неплохо собрана, продумана, обучена ездить. Вполне достойная машина, отлично адаптированная для эксплуатации в хреновых дорожных условиях.
Теперь во фразе выше замените "Лада" на "Джили Атлас". Добавьте - "глухая шумоизоляция, Атлас тише, комфортабельней (!!!) азиатских одноклассников, лучше фильтрует дорожные неровности. По повадкам на дороге напоминает XC90 предыдущего поколения, кренится в энергичных виражах, но за рулем следует чётко и хорошо управляется".
Фактически, ув. 11vasya, я перенес зад из испытаний Vesta SW/Cross в Geely Atlas, пеканув на первых 1200, а потом в Джили столько же. И скажу, что Джили воспринимается, как существенно более дорогой продукт, выше классом проработки в мелочах, чему китайцы учились, и очевидно делали вместе с коллегами из Volvo. И у них ИМХО получилось.
Другое дело, что я, лично, уже знаю, что можно ожидать от Лады. Видал машины с пробегами от 100 ткм, знаю, что Веста не гниет, на части не разваливается, что при соблюдении РЭ ведет себя неплохо.
Про Atlas - у меня, в части, касающейся эксплуатационных х-к, то есть, надёжность, долговечность, и прочее, есть только ПРЕДПОСЫЛКИ.
Предпосылки, которые знаю по производству:
- Дефорсированные атмо-моторы. Есть вероятность, что будут надёжны.
- Механика Getrag, автоматы DSI Co, с ними всё в порядке.
- Топливная Continental
- Электрика и тормоза BOSCH, суппорты Mando. Тоже не собачий пенис.
- Сталь силовой клетки - высокопрочная. Сталь наружного оперения - оцинкованная. Кроме фосфат-цинкования и катафорезных грунтов под ЛКП, в Белджи дополнительно проходят швы сварки доп-герметами, антигравием под локеры и днище, а скрытые полости заливают воскосодержащими составми. Как Volvo. Белорусские Атласы защищены лучше, чем китайские. И окрашены, кстати, тоже! На заводе сравнил. ЛКП и материалы в Жодино поставляют Henkel и BASF.
Как-то так.