Ответить
  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 декабря 2017 15:02
    maxVE:

    iHard88:

    maxVE:

    на

    Ну конец- то )))
    Осталось обрацицца к Дилеру, дабы сознать ценник для смертных )

    нужно просто USD изменить на BYN и все, будет цена для смертных.

    Как тута?

    да, именно, тогда их смогут покупать даже работники маза и гомсельмаша, а не жирные коты - банкиры.

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 19 декабря 2017 15:06 Редактировалось Osemenitel, 3 раз(а).

    11vasya,

    лично у меня такое мнение о китайавтопроме

    И вы всерьёз полагаете,что Лада лучше китайавтопрома?*
    :lol:
    Хуже и в разы,нет никаких сомнений.
    Мы вообще наверное привыклти считать китайское каким -то некачестенным,но у меня лично шаблон давно сломался,сейчас делаю ремонт,практически всё,что я купил себе в новостройку-китайское,за редким исключением.
    Они научились делать шикарные вещи за разумные деньги.
    Причём ремонтники приходяд и спрашивают например--"а где вы брали такие выключатели?И сколько они стоят?круглые глаза-услышав цену.(к нас цена на подобные умные устойства втрое)."
    "А сколько отдавали за ванну?Сколькооо?,дак номально..."
    А китайские смартфоны,которыми пользуются все белорусы?
    Автопром отставал?
    Да.Но не от русских, а от немцев.
    А русских то давно обогнали,причём безвозвратно.
    P.S.Когда увидел в салоне Эмгранд за 58000 рублей,вспомнил ТОйоту Камри и задумался.
    Если бы мне был нужен представительный бизнес-седан,я бы наверное выбрал Эмгранд,он нереально красив снаружи и изнутри.Прекрасно подогнаны зазоры,благородно захлопываются двери,кожаная отделка не хуже чем ву немецких грандов.
    И это оценка человека,который перепробовал много автомобилей и последние 10 лет езжу исключительно на премиумных японцах.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 декабря 2017 15:12
    Osemenitel:

    шикарные вещи за разумные деньги.

    Это не про новые Джили.

    Osemenitel:

    Лада лучше

    Рено-Лада авто за свои деньги, в этом они чемпионы.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 19 декабря 2017 15:14
    Osemenitel:

    И сколько они стоят?круглые глаза-услышав цену.(к нас цена на подобные умные устойства втрое)."

    вот-вот. у нас китайское втрое дороже, чем там ( вернее, чем оно должно стоить). и отсюда основная проблема китаймобиля- сделать нормально они могут, с этим любой справится. но вот сделать дешевле, чем это делают производители с опытом- это уже совсем другая история.

    Osemenitel:

    А русских то давно обогнали,причём безвозвратно.

    то-то я смотрюб, продажи катая в россии прям прёт впереди))

    Osemenitel, я ж не против- нравится авто, покупайте, владейте, радуйтесь. по мне, чем больше выбор- тем лучше. меня больше вопрос лоббирования волнует, что бы не перекрыли кислород конкурентам. и вот тут только лада имеет огромное преимущество))

    Добавлено спустя 56 секунд

    энергет:

    авто за свои деньги

    я считаю, что сейчас они как то дороговаты стали :-? отсутствие конкуренции сказывается.

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 19 декабря 2017 15:17 Редактировалось Osemenitel, 1 раз.

    Это не про новые Джили.

    Цена на Джили неоправдано высокая,но это не отменяет того факта,что автомобиль неплохой.

    Рено-Лада авто за свои деньги, в этом они чемпионы.

    В россии СВ кросс стоит около 900 000 россии.При такой же цене на Джили Атлас последний их порвёт в щепки по продажам,разумеется если будет нормальная сервисная сеть.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    я ж не против- нравится авто,

    В принципе не смотрю в сторону авто с ДВС.
    Разве что детям-поиграться.
    Меня интересуют гибриды(сегодня) и электрокары,через 3-4 года.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    чем это делают производители с опытом- это уже совсем другая история.

    Уверен что Вольво не просто так покупали и многие технологии шведов уже применены на Джили всех мастей,оно и видно.Сел позавчера в авто-приятно чёрт возьми-это большой шаг вперёд китайского автопрома.
    Цена-да.
    Всё в неё упирается. 26 К за полный фарш(а без него она не интересна)это дороговато.
    20К наверное было бы приемлемо с хорошими кредитами в паре.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 декабря 2017 15:27
    Osemenitel:

    В россии СВ кросс стоит около 900 000 россии.При такой же цене на Джили Атлас последний их порвёт в щепки по продажам,разумеется если будет нормальная сервисная сеть.

    Не смешите. Китайцев в России знают достаточно хорошо и на блестящую обертку давно не ведутся.
    У Атласа шансы в РФ нулевые, он повторяет путь GT.

    ЗЫ: уже постил пруф на владельцев Джили, почитайте последние 3 стр.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    11vasya:

    я считаю, что сейчас они как то дороговаты стали отсутствие конкуренции сказывается.

    Разве это их вина?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 19 декабря 2017 16:06
    Osemenitel:

    В россии СВ кросс стоит около 900 000 россии.При такой же цене на Джили Атлас

    осталось только скинуть ценник в ДВА раза :trollface:

    Osemenitel:

    Уверен что Вольво не просто так покупали и многие технологии шведов уже применены на Джили всех мастей

    не без этого конечно, но не забывайте, что вольво в новом тысячелетии, это уже форд)) и главное из швеции в ней- цена и имидж дешевого-дорого авто :-?

    Osemenitel:

    это большой шаг вперёд китайского автопрома.
    Цена-да.

    осталось, для полноты ощущений поседеть в конкурентах, за эти же денежки))

    Osemenitel:

    26 К за полный фарш(а без него она не интересна)это дороговато.

    так в том и проблема, что машины и нет- есть только фарш, причем задорого. потому и пишу- дороже дастера атлас не интересен.

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 19 декабря 2017 16:41 Редактировалось Osemenitel, 1 раз.

    потому и пишу- дороже дастера атлас не интересен.

    Не могу согласится с вами.Повторюсь тоже-если бы мне нужна была подобная машина-я бы в сторону дастера даже не посмотрел даже при разнице по цене 5К в пользу Джили(всмысле если бы Джили был дороже на 5К я бы всё равно выбрал его)Дастер как по мне-редкая дешёвка.Во всём.
    Королевски колхозный авто..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 19 декабря 2017 16:52
    Osemenitel:

    Королевско колхозный авто..

    это скорее про китайцев))
    дастер как раз чистый колхозник-работяга, для тех кому ехать, да еще есть и с дизелем)) при этом у рено есть авто покомфортней- https://www.renault.by/vehicles/personal-cars/koleos.html но он и стоит уже, как топовый атлас)) чего же с ним не поравняться, ведь китаец должен стоить дешевле, особенно учитывая местную сборку ( не нужно тянуть авто издалека).
    но это рено, а есть же еще и тигуан и корейцы.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Osemenitel:

    В принципе не смотрю в сторону авто с ДВС.

    есть такие паркетники, кроме теслы?

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 19 декабря 2017 17:15

    это скорее про китайцев)

    Му не говорим про китай-ц=ев
    Мы сравниваем Атласа и Дастера- и сравнивать тут нечего-атлас круче на голову.Он солиднее красивее,благороднее в салоне.

    есть такие паркетники, кроме теслы?

    Есть конечно-RX_гибрид.
    имеется,и хочу такого нового.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 19 декабря 2017 17:21
    Osemenitel:

    круче на голову.Он солиднее красивее,благороднее в салоне.

    так круче или красивее?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 17:49
    11vasya:

    Sparepart:

    1200 км позади. Полигон. Дороги всех категорий. В т.ч. выезд в Лепель на завершение раллийного сезона, транспортом КСК прогулялся...

    Впечатления -

    интересно, а как в сравнении с вестой св и св кросс? не отталкиваясь от цены, а одно авто против другого?

    Сложно сравнивать автомобили разных классов. Просто разных классов. Но люди часто делают так! Потому ИМХО:

    Мысль о том, что дескать Веста, СВ, СВ Кросс - лажа, не обсуждается. Это заблуждение. Лада очень неплохо собрана, продумана, обучена ездить. Вполне достойная машина, отлично адаптированная для эксплуатации в хреновых дорожных условиях.

    Теперь во фразе выше замените "Лада" на "Джили Атлас". Добавьте - "глухая шумоизоляция, Атлас тише, комфортабельней (!!!) азиатских одноклассников, лучше фильтрует дорожные неровности. По повадкам на дороге напоминает XC90 предыдущего поколения, кренится в энергичных виражах, но за рулем следует чётко и хорошо управляется".

    Фактически, ув. 11vasya, я перенес зад из испытаний Vesta SW/Cross в Geely Atlas, пеканув на первых 1200, а потом в Джили столько же. И скажу, что Джили воспринимается, как существенно более дорогой продукт, выше классом проработки в мелочах, чему китайцы учились, и очевидно делали вместе с коллегами из Volvo. И у них ИМХО получилось.

    Другое дело, что я, лично, уже знаю, что можно ожидать от Лады. Видал машины с пробегами от 100 ткм, знаю, что Веста не гниет, на части не разваливается, что при соблюдении РЭ ведет себя неплохо.
    Про Atlas - у меня, в части, касающейся эксплуатационных х-к, то есть, надёжность, долговечность, и прочее, есть только ПРЕДПОСЫЛКИ.
    Предпосылки, которые знаю по производству:
    - Дефорсированные атмо-моторы. Есть вероятность, что будут надёжны.
    - Механика Getrag, автоматы DSI Co, с ними всё в порядке.
    - Топливная Continental
    - Электрика и тормоза BOSCH, суппорты Mando. Тоже не собачий пенис.
    - Сталь силовой клетки - высокопрочная. Сталь наружного оперения - оцинкованная. Кроме фосфат-цинкования и катафорезных грунтов под ЛКП, в Белджи дополнительно проходят швы сварки доп-герметами, антигравием под локеры и днище, а скрытые полости заливают воскосодержащими составми. Как Volvo. Белорусские Атласы защищены лучше, чем китайские. И окрашены, кстати, тоже! На заводе сравнил. :) ЛКП и материалы в Жодино поставляют Henkel и BASF.

    Как-то так.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Kiruha1809 Neophyte Poster
    офлайн
    Kiruha1809 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1789275

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 декабря 2017 17:52

    Мы сравниваем Атласа и Дастера- и сравнивать тут нечего-атлас круче на голову.Он солиднее красивее,благороднее в салоне.

    Дастер честное авто и своих денег стоит. А Атлас это тёмная лошадка с завышенной ценой и как он себя проведёт в эксплуатации никто не знает.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5563

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 20 декабря 2017 13:14 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 20 декабря 2017 16:29

    11vasya,

    осталось только скинуть ценник в ДВА раза

    Зачем.?Он уже от 900 000 россии в базе.
    В Россию завод «БелДжи» планирует начать поставки авто после Нового года. Цены на кроссовер официально не озвучены, однако, по данным «Автостата», диапазон цен на белорусский автомобиль будет варьироваться от 900 тысяч российских рублей до 1,6 миллиона,(от 15,3 до 27,3 тысяч долларов).
    Читать полностью: https://news
    Где,
    Здесь.
    А что?Я и с субсидиями его не куплю,потому что мне(конкретно мне)не нужна эта машина-повторяю,меня интересуют гибриды и электрокары.Владею гибридом давно и попукпой очень доволен-это один из лучших авто в моей жизни,правда и самый дорогой.
    И в принципе я планирую покупку сразу 2-х авто,желательно из автосалона,известных марок,но не раньше чем через 2 года.Возможно через 3.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4575

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 20 декабря 2017 17:16

    Здорово, что "я" буду "оплачивать" субсидию какому-то нищеброду, пожелавшему купить Атлас.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 декабря 2017 17:42
    Osemenitel:

    11vasya,

    осталось только скинуть ценник в ДВА раза

    Зачем.?Он уже от 900 000 россии в базе.
    В Россию завод «БелДжи» планирует начать поставки авто после Нового года.

    По такой цене барабана шансов в России у него немного.

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 20 декабря 2017 17:52

    По такой цене барабана шансов в России у него немного.

    Посмотрим.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Умкa,

    Здорово, что "я" буду "оплачивать" субсидию какому-то нищеброду, пожелавшему купить Атлас.

    Опять Абрамовичи грустят.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4575

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 20 декабря 2017 19:36

    При чем тут Абрамовичи. Вы бы свой мозжечок подтянули. Для кого планируются субсидии? Для людей, которые в состоянии и так купить? Нет. Для ляхтарата, которому скажут - "а бярыти с рассрАчкай на 10 гадоу"

    Добавлено спустя 31 секунда

    С хрена я должен оплачивать своими налогами эти субсидии?

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    8 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 20 декабря 2017 21:57 Редактировалось Osemenitel, 1 раз.

    С хрена я должен оплачивать своими налогами эти субсидии?

    Я всегда думаю прежде чем говорить /писать.
    Убеждён,что плачУ больше вас налогов в бюджет-конкретно я(лично).
    И при этом не задаю таких вопросов.
    Любая страна дотирует те или иные отрасли,Китай/Россия/США/Польша-да все кругом.
    А некто Умка не хочет дотировать.Ну не дотируй,Умка.
    Это как говорится-не вашего ума дело.Есть власть и она принимает решения.А вы ,Умка-помяркоуный,и будете выполнять всё,что скажет власть-проверено.
    P.S.Извините за прямоту,но это правда.