Ответить
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 5 сентября 2018 09:22
    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Кроме жалобы в облисполком, что еще было бы целесообразно сделать после такого ответа? И ответы есть не на все вопросы запроса

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    ст41 п.6. В период разработки градостроительного проекта общего планирования решения о размещении всех видов строительства на территории объекта проектирования должны согласовываться с организацией – разработчиком градостроительного проекта общего планирования.

    Но решения разве могут противоречить действующему генплану??? на основании мнения разработчика о неарелистичности

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 5 сентября 2018 13:53

    3.26 строительство в стесненных условиях (стесненные условия): Строительство новых и ре-
    конструкция существующих улиц и транспортных развязок на застроенных территориях с необходимостью
    сноса существующей застройки, а также на пересеченной местности (с уклоном территории более 40 ‰).

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 5 сентября 2018 21:49

    1. Размещение любых объектов должно соответствовать требованиям утвержденных в установленном порядке градостроительных проектов (ст. 2 Закона "Об архитектурной...";)
    Изучаем данную тему
    2. При отсутствии утвержденных Детальных планов (ПДП) на данную территорию необходимо проводить ОО архитектурно-планировочной концепции объекта строительства (п. 19 Положения об ОО).

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 6 сентября 2018 10:50 Редактировалось malpolon, 15 раз(а).

    в Минздрав наверное?

    ФИО
    Прож.
    Тел.

    Заявление (или Жалоба на что)?

    03 сентября 2018 в ГУ «Минский зональный ЦГиЭ» по адресу: Минский район д.Боровляны, ул. Первомайская, 16А инициативной группе а.г.Колодищи была предоставлена возможность прочитать положительное заключение по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» в заключении написано:
    "Автомобильные парковки запроектированы с соблюдением нормативного расстояния от жилых домов (составляет 12м. и более). Согласно с требованиями санитарных норм и правил "Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду" утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.05.2014 №35 (действующих на момент разработки проекта), санитарный разрыв от проектируемых парковок до территории школы уменьшен в связи со стесненными условиями до 10,5 метров (30% от нормативной), что не протеворечит п.18 вышеуказанного СанПин."

    1. В соотвии с ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) п.3.26 "строительство в стесненных условиях (стесненные условия): Строительство новых и реконструкция существующих улиц и транспортных развязок на застроенных территориях с необходимостью сноса существующей застройки, а также на пересеченной местности (с уклоном территории более 40 ‰)"

    В рамках проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» не происходит Строительство новых и реконструкция существующих улиц и транспортных развязок на застроенных территориях с необходимостью сноса существующей застройки а так же нет уклона более 40%

    Исходя из вышеизложенного «стесненные условия» не относятся к данной ситуации.

    2. В соответствии с п.18 вышеуказанного СанПин «18. Санитарный разрыв от автомобильных стоянок и парковок может быть уменьшен в случае обоснования необходимости и обеспечения уровней химического и физического воздействия до величины гигиенических нормативов, подтвержденных результатами расчетов, но не более чем на 30 %» в заключении не было указано, что уровни химического и физического воздействия соответствуют величинам гигиенических нормативов, что подтверждается результатами расчетов.

    3. В соответствии с ТКП 45.2.04-154-2009 (02250) Допустимые значения уровней шума на территории непосредственно примыкающей к жилым домам в дневное время составляет 55 дБА. Результаты расчета уровня звука в соответствии с п.5.3. отчета о научно-исследовательской работе "Расчет выбросов и рассеивания загрязняющих веществ, уровня шума по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» для существующей ситуации только в пяти точках из 66 (шестидесяти шести) имеет допустимое значение. В проектируемой ситуации только в двух точках из 66 (шестидесяти шести) имеет допустимое значение. Проектом не предусмотрены активные мероприятия по снижению транспортного шума, а пассивные мероприятия в соттветствии с данными отчета недостаточно при данных превышениях уровня звука.

    4. Проектом «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» предусмотрен перенос забора школы с уменьшением школьной территории. В соответствии с ТКП 45-3.01-116-2008 Размеры земельных участков общеобразовательные школы вместимостью, более 600 мест площадь на единицу учащегося должна составлять 35–45 м2. В настоящее время в школе проходит обучении более 1100 учащихся. т.о. минимальный размер школьной территории должен сотавлять 3,85 га. В соттветствии с публичной кадастровой картой
    Республики Беларусь Земельный участок для обслуживания зданий и сооружений Колодищанской
    общеобразовательной средней школы составляет 2,7054 га, что является уже несоответсвующим нормам.

    5. В сответствии с п.15 Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений дошкольного образования» утвержденным Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь
    25 января 2013 № 8 15. Земельный участок, на котором располагается учреждение дошкольного образования, должен быть удаленным от транспортных магистралей. В сответствии с проектом данная дорога имеет категорию Г которая в соответствии с ТКП 45-3.01-116-2008 (02250) является магистральной улицей.

    Исходя из вышеизложенного требую:
    1. Провести служебную проверку и выяснить, каким образом было выдано положительное заключение по проектной документации объекта "«Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района " с нарушением Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду» утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15 мая 2014 г. № 35 и других НПА

    2. Отозвать выданное заключение ГУ "Минский зональный центр гигиены и эпидимиологии" по проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района"

    3. Принять меры, направленные на укрепление кадров указанной выше организации

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 6 сентября 2018 12:06

    в заключении не содержались расчеты подтверждающие обеспечение уровней химического и физического воздействия до величины гигиенических нормативов.

    В Заключении такие расчеты и не должны содержаться. Но в Заключении должно быть указано, что уровни химического и физического воздействия соответствуют величины гигиенических нормативов, что подтверждается результатами расчетов, т.е. должно быть указано, что такие расчеты были представлены.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 6 сентября 2018 15:28 Редактировалось malpolon, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Эквивалентный :

    максимальный:

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    RET_FRAN, скажите а как могли сделать замеры шума ч что бы их никто не заметил в поселке? Возможно?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я так понимаю по жилым домам уровень шума не соответствует

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 32 секунды

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 6 сентября 2018 17:23

    По методике замера шумов обращайтесь к тому, кто их проводил

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 сентября 2018 09:34 Редактировалось malpolon, 6 раз(а).
    RET_FRAN:

    По методике замера шумов обращайтесь к тому, кто их проводил

    на сколько я понимаю исключительно расчетным путем... а можно просто не рассчитать не делая замеры??? Вообще конечно эквивалентный 56 максимальный 65 тоже не так то мало

    я так понимаю к тональному или импульсному звуку не относится ?
    а поправку по п.6 можно применять т.е. +5дБ

    Добавлено спустя 27 минут 28 секунд

    ИТОГО : 5 точек в дневное время по эквивалентному уровню звука соответсвует норме 5 из 74

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд

    а в проектируемой ситуации только 2 точки в дневное время по эквивалентному уровню звука соответсвует норме 2 из 74

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    еще ищу в ткп но пока не вижу... можно ли отнести железобетонный забор к акустическому экрану (умом понимаю что нет, но как можно аргументировать?) в данном отчете в качестве шумозащитных сооружений приняты акустические экраны средней величины, в пояснительной записке было написано , что в качестве шумозащитных сооружений будут применены железобетонные панели высотой 2м , в заключении ЦГиЭ тоже было написано про железобетонные панели...

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    я не понимаю делается расчет с экраном поликлиника, школа, детский сад НО про то что превышение так и останется на территории жилой застройки - это тоже не нормально, да в отчете написано все гуд у них есть окна которые поглотят шум НО норма то непосредственно прилегающей территории - это же наверное тоже вопрос по заключению ЦГиЭ ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 7 сентября 2018 12:46

    Вопросы по разъяснению требований правовых актов следует направлять тому органу, который данные акты утвердил.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 сентября 2018 12:49 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    RET_FRAN, я подправила заявление, посмотрите пожалуйста пункты 2 и 5 меня смущают.

    2. т.к. можно ли отнести отчет о научно-исследовательской работе "Расчет выбросов и рассеивания загрязняющих веществ, уровня шума по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» к

    RET_FRAN:

    подтверждается результатами расчетов, т.е. должно быть указано, что такие расчеты были представлены.

    5. т.к. получился имеющий исключительно повествовательную направленность дорога уже имеет категорию г и проектом это не меняется

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 7 сентября 2018 13:16

    По п. 2 - можно отнести.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 9 сентября 2018 19:03 Редактировалось malpolon, 12 раз(а).

    фрагмент в госконтроль

    Согласно письма Минского районного исполнительного комитета 11.09.2017 №2-22/451 в адрес жителей п. Колодищи написано "Согласно протоколу поручений председателя Минского областного исполнительного комитета Шапиро С.Б. от 28.11.2017 г. п.15.1 необходимо обеспечить разработку проекта по строительству подъездной четырехполосной дороги к строящемуся объекту ОО "Амкодор-Маш" в аг. Колодищи Минского района. В связи со стесненными условиями и по согласованию с ООО "Амкодор-Маш" в проектной документации предусмотрены три полосы движения."

    Согласно письма КУП "Минскоблдорстрой" 11.07.2018 № 1-8/417/1-м "Проектом предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,0 м. В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения, предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. на участке ПК 0+88-ПК 16-80." Согласно того же письма КУП "Минскоблдорстрой" 11.07.2018 № 1-8/417/1-м "Планом мероприятий по комплексному благоустройству аг Колодищи Минского района на 2017-2019 годы ответственным исполнителем за выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) определено КУП "Минскоблдорстрой". В экспертном заключении 466-70/18 по объекту строительства «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» написано "Строительство финансируется : В полном объеме за счет бюджетных средств".
    При ознакомлении с проектной документацией в КУП "Минскоблдорстрой" в документах проекта написано в п."22 Перечень согласований, произведенных заинтересованными организациями" организация ОАО "Амкодор" Согласует устройство 3-х полос движения"

    Согласно проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» предусмотрен перенос забора школы с уменьшением школьной территории. В соответствии с ТКП 45-3.01-116-2008 Размеры земельных участков общеобразовательные школы вместимостью, более 600 мест площадь на единицу учащегося должна составлять 35–45 м2. В настоящее время в школе проходит обучении более 1100 учащихся. т.о. минимальный размер школьной территории должен составлять 3,85 га. В соответствии с публичной кадастровой картой
    Республики Беларусь Земельный участок для обслуживания зданий и сооружений Колодищанской
    общеобразовательной средней школы составляет 2,7054 га, что является уже несоответсвующим нормам Почему для строительства дороги за счет бюджета в рамках Плана мероприятий по комплексному благоустройству аг Колодищи Минского района на 2017-2019 годы для ООО "Амкодор-Маш" ущемляются интересы жителей поселка в частности детей.

    В соответствии с ТКП 45.2.04-154-2009 (02250) Допустимые значения уровней шума на территории непосредственно примыкающей к жилым домам в дневное время составляет 55 дБА. Результаты расчета уровня звука в соответствии с п.5.3. отчета о научно-исследовательской работе "Расчет выбросов и рассеивания загрязняющих веществ, уровня шума по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» для существующей ситуации только в пяти точках из 66 (шестидесяти шести) имеет допустимое значение. В проектируемой ситуации только в двух точках из 66 (шестидесяти шести) имеет допустимое значение. Проектом не предусмотрены активные мероприятия по снижению транспортного шума, а пассивные мероприятия в соответствии с данными отчета недостаточно при данных превышениях уровня звука.
    Почему для строительства дороги за счет бюджета в рамках Плана мероприятий по комплексному благоустройству аг Колодищи Минского района на 2017-2019 годы для ООО "Амкодор-Маш" ущемляются интересы жителей поселка.

    03 сентября 2018 в ГУ «Минский зональный ЦГиЭ» по адресу: Минский район д.Боровляны, ул. Первомайская, 16А инициативной группе а.г.Колодищи была предоставлена возможность прочитать положительное заключение по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» в заключении написано:
    "Автомобильные парковки запроектированы с соблюдением нормативного расстояния от жилых домов (составляет 12м. и более). Согласно с требованиями санитарных норм и правил "Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду" утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.05.2014 №35 (действующих на момент разработки проекта), санитарный разрыв от проектируемых парковок до территории школы уменьшен в связи со стесненными условиями до 10,5 метров (30% от нормативной), что не протеворечит п.18 вышеуказанного СанПин." Следует отметить что на сегодняшний день Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.05.2014 №35 -не действует, для заключения оно применяется т.к. действовало на момент разработки проекта, на сегодняшний день действует постановление Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 11 октября 2017 г. № 91 в котором норма Санитарного разрыва от автомобильных стоянок и автомобильных парковок до границы территорий учреждений дошкольного образования, общего среднего образования для количества машино-мест предусмотренного проектом увеличена на 5м. и составляет 20 метров. т.о. реализация проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» будет заведомо не соответствовать нормам СанПин.

    В ответе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 21.12.2017 № 1-11/13/Ж-559-1 сказано: Информируем, что Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь организовано совещание с участием представителей Минприроды и составлен протокол совещания, подписанный заместителем Министра Д.И. Семенкевичем от 08.12.2017, которым проектной организации УП "Институт Белпромстройпроект" поручено проработать вариант технического решения сбора, очистки и сброса ливневых вод в существующий функционирующий пруд а.г. Колодищи с прокладкой коллектора от строящегося завода до места врезки в существующую сеть, а также предусмотреть подъездную автомобильную дорогу к заводу вдоль железной дороги а.г. Колодищи Мною был задан УП "Институту "Белпромстройпроект" вопрос о том выполнены ли поручения по итогам данного совещания , предусмотрена ли подъездная автомобильная дорога к заводу "Амкодор" вдоль железой дороги а.г. Колодищи? В ответе 01-22/1464 от 06.09.2018 УП "Институт "Белпромстройпроект" написал, что Институт, являясь хозрасчетной организацией, выполняет проектную документацию по договорам на основании задания на проектирование, выданного заказчиком." и " задание на проектирование указанной работы институт не получал, договор не заключался и как следствие проектная документация не разрабатывалась." Кроме этого дорога в коммунально-складскую зону (в т.ч. заводу АМКОДОР) в соответствии с утвержденным в 2013 году Генеральным планом расположена вдоль железной дороги и обозначена как "Проектируемая 3".

    В связи с тем что В соответствии с Положением о Комитете государственного контроля Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 27.11.2008 N 647, Комитет государственного контроля осуществляет государственный контроль за эффективным и рациональным использованием организациями и индивидуальными предпринимателями бюджетных средств и государственной собственности
    прошу

    Провести проверку и выяснить, каким образом за счет средств бюджета выполняется Реконструкция дороги для ООО "Амкодор-Маш" по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района»

    Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды

    И что можно еще от них требовать ? Приостановить реализацию проекта ???? Или каким то образом аннулировать ???

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 9 сентября 2018 20:34

    Обратитесь к депутатам - это их функции

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 10 сентября 2018 11:58
    RET_FRAN:

    Обратитесь к депутатам - это их функции

    неужели все так безнадежно ??

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    kirova-stop:

    ДТ:
    Сходили на прием. 3 человека.
    Все изложили аж по трем каналам: устно, письменно и с помощью мультимедийных средств (это произвело впечатление!). Аргументированно объясняли, прямо обвиняли, намекали, цитировали.
    У меня лично впечатление, что я беседовал с ватой или мягкой резиной. Я надеялся на какой-то (пусть непродуктивный) диалог. Я предполагал, что нам будут возражать, говорить, что мы не правы, что права у нас вообще никакого нет, что все уже решено, что закон на их стороне и т.д., и т.п. Все что нам говорили свелось к повторению мантры "Разберемся и пришлем ответ".
    Надо было, кстати, видеть, с каким настроением приходили и уходили на этот прием другие люди. Кто-то злой. кто-то в слезах, кто-то с революционными настроениями.
    Следующий пункт программы: прием у депутата Палаты представителей Милованова. Практического смысла тут, конечно, меньше: этот человек весьма далек оттуда и от тех, кто принимает решения.
    ... Ему направлено краткое обращение (если он не любит читать) с конкретными просьбами в рамках его компетенции и пакет приложений (на случай если любит). Обращение он получил и, я так понял, переслал его почему-то в районную администрацию (что показывает, насколько ему это до фени и насколько он не в теме).
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18049334&start=220#p98088189

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 19 сентября 2018 17:11

    а ответы все чудесатее

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 19 сентября 2018 19:21 Редактировалось malpolon, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Т.е. они не знают местный или республиканский бюджет ??

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Или пишем в Госстандарт дабы отзывали положительное заключение т.к. в нем содержится недостоверная информация ??

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 19 сентября 2018 19:44

    Не понятно, о чем речь...

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 сентября 2018 20:20

    Государственная программа по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2017 - 2020 годы,
    утв. Постановлением Совмина 18 сентября 2017 г. N 699

    Приложение 6. Участки местных автомобильных дорог, требующие проведения первоочередных ремонтных работ

    Н-9031 Колодищи - Заславль 18,5 км
    Н-9067 Сухорукие - кладбище Колодищи 11,9 км
    Н-9068 Колодищи - Сухорукие 1,6 км
    - подъезд к ст. Колодищи от автомобильной дороги Н-9031 1,7 км
    Н-9052 Колодищи - Старина 1,9 км

    Но единственный ли это документ, определяющий финансирование, мне неизвестно.

    Возможно, это совпадение, но по одному из городских объектов недавно приостановлено финансирование из-за проблем в бюджете. Перспективы туманны.

  • _Spica_ Junior Member
    офлайн
    _Spica_ Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2250563

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 сентября 2018 23:19

    Странный ответ Степанова,потому что в Госконтроль пожаловалась "местные аборигены ".А в документе чётко прописано "строительство финансирует в полном обьеме за счет бюджетных средств.5 строка сверху на фотке.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 сентября 2018 11:29 Редактировалось malpolon, 2 раз(а).
    Заявление
    Вашей организацией был разработан Генеральный план п.Колодищи Минского района (объект 19-2008), который был утвержденный решением 316 в 2013 году
    Требую предоставить информацию по проекту "Генеральный план п.Колодищи Минского района (объект 19-2008)"
    1. Предусматривается ли Генеральным планом п.Колодищи Минского района (объект 19-2008) расширение участка дороги по ул. Минской обозначенной в приложении 1 до 4-х полос движения с общей шириной проезжей части до 14 метров ?
    2. Имеет ли данная улица в соответствии с Генеральным планом п.Колодищи Минского района (объект 19-2008) статус Главной дороги?
    В соответствии со Статьёй 14. п.1. «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».
    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей».
    В соответствии со Статьей 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» прошу предоставить ответ на настоящее обращение в течение пятнадцати дней, либо сообщить какие обстоятельства не позволили дать ответ в указанный срок